23 апреля пятница
СЕЙЧАС +18°С

С баннера — на таргет: ростовские предприниматели стали пользоваться умным продвижением в три раза чаще

Застройщики и медцентры переходят на новые способы привлечения клиентов

1 112

Поделиться

В топе — таргетированное СМС-информирование и рассылки

В топе — таргетированное СМС-информирование и рассылки

Поделиться

Спрос на услуги умного продвижения у представителей среднего бизнеса увеличился в семь раз с 2019 года. Для сравнения: спрос в сегменте малого и крупного бизнеса — трехкратный. В прошлом году СМС-информирование и рассылки стали самыми востребованными услугами. Помимо них компании стали чаще использовать голосовые сервисы — таргетированный обзвон и лидогенерацию.

Статистика, подготовленная МТС, подтверждает общероссийский тренд на методы точечной коммуникации с клиентами. Директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов на своей странице в Facebook отметил рост спроса на персонализированную рекламу и популярность сервиса «МТС маркетолог»:

— Билборды и ТВ-реклама, конечно, пока еще сильны, но уверен, что будущее — за персонализированной рекламой. Популярность «МТС маркетолога» неудивительна: сервис учитывает около двухсот параметров, включая геолокацию, пол, возраст и сферу интересов потенциального покупателя. Фактически благодаря ему бизнес может достучаться до того самого жителя области.

Стоит отметить, что СМС и e-mail рассылки эффективно работают только в том случае, если они персонализированы. Индивидуальный подход достигается путем анализа огромных объемов обезличенных поведенческих данных. Из них формируют группы с нужными параметрами. Это увеличивает отклик на рекламу со стороны клиентов и затраты на нее со стороны предпринимателей.

Сервис «МТС маркетолог» работает именно на основе Big Data. Услугой могут пользоваться физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов.

Новости телекома

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...