27 февраля суббота
СЕЙЧАС +4°С

Логистическая компания DPD «срезала» цены на базовые тарифы

Доставка малых и больших грузов в любую точку страны стала дешевле

1 565

Поделиться

Интернет-магазин плюс доставка — главный канал продаж для многих «частников» в России

Интернет-магазин плюс доставка — главный канал продаж для многих «частников» в России

Поделиться

Интернет-магазин плюс доставка — теперь это главный канал продаж для многих «частников» в России. Этот тренд DPD увидела еще весной и создала программу поддержки своих клиентов: частных предпринимателей, владельцев небольших производств и самозанятых производителей товаров.

DPD 18:00 и DPD Economy и ранее были самыми оптимальными тарифными планами для предпринимателей. Первый обеспечивает доставку в срок в трехчасовой интервал — до 12:00, 15:00 или 18:00. А отправляя посылку с DPD Economy, заказчик экономит до 35% — в зависимости от географии посылки. Оба тарифа рассчитаны на груз весом до тонны и предназначены для пересылки товаров, которые по России отправляют чаще всего небольшие производства.

— К уникальному высокому сезону 2020 года, когда ограничения пандемии совпали с периодом распродаж, в который рынок и стоимость перевозок традиционно растут, мы беспрецедентно «режем» цены. DPD в России чувствует себя уверенно, и мы хотим, чтобы наши клиенты могли зарабатывать и обеспечивать товарами своих покупателей по всей стране. И расти даже в этот непростой период, — отметил директор южного региона Алексей Ковальчук.

Чтобы сделать процедуру доставки максимально удобной и безопасной, логистический оператор оптимизировал маршруты, усилил курьерскую службу и контактный центр. Открылись дополнительные пункты приема и выдачи — сейчас в стране их около 4 500. С начала пандемии для клиентов DPD доступна бесконтактная доставка.

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...