Бизнес Tele2 пять раз признали лучшей в области клиентского сервиса на международной премии

Tele2 пять раз признали лучшей в области клиентского сервиса на международной премии

С конкурса Contact Center World оператор привез 5 золотых и 1 серебряную награды

За победу боролись более 1600 компаний из 50 стран мира

Канал дистанционных продаж и сервиса Tele2 впервые участвовал в конкурсе Contact Center World и успешно выступил в шести номинациях. В финал вышли 200 компаний из стран Европы, Ближнего Востока и Африки.

Tele2 завоевала золото в пяти категориях:

  • «Лучший большой контактный центр»;

  • «Лучшая инновационная технология»;

  • «Лучшее использование социальных сетей в контактном центре»;

  • «Лучшая кампания рекрутинга»;

  • «Лучшая исходящая кампания».

Компания также получила серебро в шестой номинации — «Лучший клиентский сервис».

Организатором премии Contact Center World выступает международная ассоциация контакт-центров — Global Association for Contact Center & Customer Engagement Best Practices. В состав жюри входят ведущие мировые эксперты индустрии контакт-центров и клиентского сервиса. В ходе голосования учитывают инновационность представленных решений, их влияние на клиентский опыт и операционную эффективность организаций.

— Качественный клиентский сервис — один из ключевых элементов бизнес-стратегии Tele2. Высокий уровень обслуживания клиентов — наш дифференциатор на рынке. Это заложено в ДНК концепции «Другие правила», которой следует компания, — заметила директор по дистанционному сервису Tele2 Елена Юрина. — Мы стремимся предоставить лучший сервис как с точки зрения оперативности, так и отношения к клиенту. Наши усилия в области абонентского обслуживания подтверждает и высокий уровень NPS. Премия Contact Center World — это глобальная награда и признание в мире контактных центров. Наша победа доказывает, что Tele2 не только задает тренды обслуживания в России, но и то, что наши контактные центры являются одними из лучших в мире.

Оператор непрерывно работает над совершенствованием сервиса и внедряет инновационные решения. Это повышает индекс NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким), по которому Tele2 является безоговорочным лидером в телеком-отрасли. По итогам III квартала 2020 года компания показала NPS в 38% с отрывом от ближайшего конкурента на 12%.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Игра с отрицательным результатом. Почему футболистов сборной России и Карпина жалко из-за матча против Брунея
Ренат Дайнутдинов
Корреспондент 161.RU
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления