25 января понедельник
СЕЙЧАС +4°С

«2021 год будет революционным»: почему покупатели стали чаще выбирать товары со знаком «Сделано на Дону»

В Ростове-на-Дону обсудили будущее системы добровольной сертификации

1 813

Поделиться

Исследования показали — 63% потребителей отдают предпочтение товарам со знаком «Сделано на Дону»<br>

Исследования показали — 63% потребителей отдают предпочтение товарам со знаком «Сделано на Дону»

Поделиться

В Донском государственном техническом университете прошли стратегические сессии, в ходе которых участники и эксперты обсудили будущее и перспективы развития системы добровольной сертификации «Сделано на Дону».

Система добровольной сертификации «Сделано на Дону»:

  • реализует мероприятия в целях повышения качества и конкурентоспособности продукции, производимой в Ростовской области;
  • оказывает содействие производству приоритетных видов продукции и услуг с точки зрения импортозамещения и национальной безопасности;
  • работает над формированием имиджа Ростовской области как территории стабильного производства, значительных экспортных способностей и высокого качества.

Сессии прошли в классе «Современного сельского хозяйства» университета, также участники могли подключиться онлайн через платформу Zoom.

Совсем скоро о товарах под знаком «Сделано на Дону» узнают все

Совсем скоро о товарах под знаком «Сделано на Дону» узнают все

Поделиться

Активное участие в подготовке и работе сессий принял Центр развития Системы добровольной сертификации «Сделано на Дону». Центр создан в целях развития диалога между представителями государственных и муниципальных органов власти, а также для поддержки системы сертификации, развития межотраслевых коммуникаций, создания максимально благоприятной среды и высокоэффективного комплекса импортозамещения на потребительском рынке Ростовской области.

В ходе стратегических сессий выделили ряд задач, решение которых позволит популяризовать систему. Среди них:

  • привлечение новых участников к проекту;
  • понимание аудитории предприятий-партнеров;
  • увеличение заинтересованности потребителей в продукции партнеров программы;
  • создание кадровой политики;
  • продвижение предприятий и их продукции в социальных сетях.

Согласно исследованию по узнаваемости системы, почти 63% потребителей отдают предпочтение товарам со знаком «Сделано на Дону».

В этом году, несмотря на новые условия и существующие реалии, подход к популяризации системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» удалось переформатировать. Систему начали продвигать принципиально по-новому.

Это дает свои результаты, система привлекает всё больше внимания как хозяйствующих субъектов, так и аудитории потребителей через социальные сети.

2021 год будет для «Сделано на Дону» будет революционным. Планируется ряд принципиальных изменений, и, конечно, главная цель — добиться роста объемов производства товаров и услуг высокого качества предприятий участников системы, что приведет к повышению конкурентоспособности товаров и услуг, технологий и идей как внутри региона, так и за его пределами.

Новости компаний

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...