Бизнес «2021 год будет революционным»: почему покупатели стали чаще выбирать товары со знаком «Сделано на Дону»

«2021 год будет революционным»: почему покупатели стали чаще выбирать товары со знаком «Сделано на Дону»

В Ростове-на-Дону обсудили будущее системы добровольной сертификации

Исследования показали — 63% потребителей отдают предпочтение товарам со знаком «Сделано на Дону»
Источник:

В Донском государственном техническом университете прошли стратегические сессии, в ходе которых участники и эксперты обсудили будущее и перспективы развития системы добровольной сертификации «Сделано на Дону».

Система добровольной сертификации «Сделано на Дону»:

  • реализует мероприятия в целях повышения качества и конкурентоспособности продукции, производимой в Ростовской области;

  • оказывает содействие производству приоритетных видов продукции и услуг с точки зрения импортозамещения и национальной безопасности;

  • работает над формированием имиджа Ростовской области как территории стабильного производства, значительных экспортных способностей и высокого качества.

Сессии прошли в классе «Современного сельского хозяйства» университета, также участники могли подключиться онлайн через платформу Zoom.

Совсем скоро о товарах под знаком «Сделано на Дону» узнают все
Источник:

Активное участие в подготовке и работе сессий принял Центр развития Системы добровольной сертификации «Сделано на Дону». Центр создан в целях развития диалога между представителями государственных и муниципальных органов власти, а также для поддержки системы сертификации, развития межотраслевых коммуникаций, создания максимально благоприятной среды и высокоэффективного комплекса импортозамещения на потребительском рынке Ростовской области.

В ходе стратегических сессий выделили ряд задач, решение которых позволит популяризовать систему. Среди них:

  • привлечение новых участников к проекту;

  • понимание аудитории предприятий-партнеров;

  • увеличение заинтересованности потребителей в продукции партнеров программы;

  • создание кадровой политики;

  • продвижение предприятий и их продукции в социальных сетях.

Согласно исследованию по узнаваемости системы, почти 63% потребителей отдают предпочтение товарам со знаком «Сделано на Дону».

В этом году, несмотря на новые условия и существующие реалии, подход к популяризации системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» удалось переформатировать. Систему начали продвигать принципиально по-новому.

Это дает свои результаты, система привлекает всё больше внимания как хозяйствующих субъектов, так и аудитории потребителей через социальные сети.

2021 год будет для «Сделано на Дону» будет революционным. Планируется ряд принципиальных изменений, и, конечно, главная цель — добиться роста объемов производства товаров и услуг высокого качества предприятий участников системы, что приведет к повышению конкурентоспособности товаров и услуг, технологий и идей как внутри региона, так и за его пределами.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Дано» и решение. Рассуждаем о том, как женщины в колясках рожают и воспитывают детей
Ирина Бабичева
Специальный корреспондент 161.RU
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство, и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления