В Донском государственном техническом университете прошли стратегические сессии, в ходе которых участники и эксперты обсудили будущее и перспективы развития системы добровольной сертификации «Сделано на Дону».
Система добровольной сертификации «Сделано на Дону»:
реализует мероприятия в целях повышения качества и конкурентоспособности продукции, производимой в Ростовской области;
оказывает содействие производству приоритетных видов продукции и услуг с точки зрения импортозамещения и национальной безопасности;
работает над формированием имиджа Ростовской области как территории стабильного производства, значительных экспортных способностей и высокого качества.
Сессии прошли в классе «Современного сельского хозяйства» университета, также участники могли подключиться онлайн через платформу Zoom.
Активное участие в подготовке и работе сессий принял Центр развития Системы добровольной сертификации «Сделано на Дону». Центр создан в целях развития диалога между представителями государственных и муниципальных органов власти, а также для поддержки системы сертификации, развития межотраслевых коммуникаций, создания максимально благоприятной среды и высокоэффективного комплекса импортозамещения на потребительском рынке Ростовской области.
В ходе стратегических сессий выделили ряд задач, решение которых позволит популяризовать систему. Среди них:
привлечение новых участников к проекту;
понимание аудитории предприятий-партнеров;
увеличение заинтересованности потребителей в продукции партнеров программы;
создание кадровой политики;
продвижение предприятий и их продукции в социальных сетях.
Согласно исследованию по узнаваемости системы, почти 63% потребителей отдают предпочтение товарам со знаком «Сделано на Дону».
В этом году, несмотря на новые условия и существующие реалии, подход к популяризации системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» удалось переформатировать. Систему начали продвигать принципиально по-новому.
Это дает свои результаты, система привлекает всё больше внимания как хозяйствующих субъектов, так и аудитории потребителей через социальные сети.
2021 год будет для «Сделано на Дону» будет революционным. Планируется ряд принципиальных изменений, и, конечно, главная цель — добиться роста объемов производства товаров и услуг высокого качества предприятий участников системы, что приведет к повышению конкурентоспособности товаров и услуг, технологий и идей как внутри региона, так и за его пределами.