В ходе рабочей встречи президент РФ Владимир Путин поздравил Германа Грефа с признанием Сбербанка лучшим мировым банком по созданию акционерной стоимости. По словам главы государства, это объективная оценка. В начале беседы Путин отметил, что в сегодняшней непростой ситуации перед российскими финансовыми учреждениями очень много задач, но Греф с ними справляется. Причем Греф — не просто банкир, он определяет финансово-политическое настроение в России.
Греф отметил, что Сбербанк в этом году был признан «лучшим банком мира за последние пять лет с точки зрения создания акционерной стоимости», войдя в десятку всех компаний мира по созданию акционерной стоимости.
— Герман Оскарович, я поздравляю вас, всех сотрудников Сбербанка России с этим результатом. Это объективная оценка того, что вами сделано. Но самую главную оценку дают ваши клиенты внутри страны, за рубежом, те, кто обслуживается в ваших «дочках» зарубежных, — сказал Путин.
Кроме того, президент отметил, что основным финансовым учреждениям страны, в том числе Сбербанку, приходится непросто при решении задач сегодняшнего дня.
— Но вы и сами об этом сказали, наши финансовые учреждения при поддержке финансовых властей, прежде всего Центробанка, отчасти — правительства РФ в целом работают эффективно, ритмично, — отметил президент.
Также лидер страны добавил, что финансовые организации работают, демонстрируя лучшие образцы организации, дисциплины, административных режимов, и похвалил надежную работу финансовой системы в целом.
По его словам, Сбербанк обслуживает большое количество предприятий самых разных отраслей, и от качества его работы зависит финансовое самочувствие компаний.
— Но и, конечно, работа с гражданами. Не только по ипотеке, но и по потребительским кредитам. Самая большая сеть у Сбербанка, и, конечно, от того, как вы выполняете свои функции, свои задачи, в значительной степени зависит и в прямом смысле этого слова финансово-политическое настроение людей, — сказал Путин.
Президент акцентировал, что очень многое зависит от того, как встречают и провожают клиентов в банке, какие услуги предоставляют и от уровня сервиса.