Бизнес Всегда быть на пике энергии: Игорь Манн дал советы донскому бизнесу на форуме «Свое дело»

Всегда быть на пике энергии: Игорь Манн дал советы донскому бизнесу на форуме «Свое дело»

Мероприятие для предпринимателей организовал Сбербанк

Событие состоялось на площадке БЦ «Аметист»

Форум «Своё дело», организованный Сбербанком, собрал на открытии около 800 участников — представителей малого бизнеса города и области.

— Предприниматели — это отчаянные люди. Сегодня здесь собрались 800 таких отчаянных человек, которые решили делать бизнес самостоятельно. Уверена, что ваша жизнь изменится уже сегодня, — поприветствовала полный зал гостей заместитель председателя Юго-Западного банка Сбербанка Ирина Ткаченко.

По словам Ирины, Сбербанк на Юге и Северном Кавказе обслуживает более 226 тысяч клиентов малого бизнеса, из них 24% — клиенты Ростовской области. При этом «срок жизни» своего дела на Юге выше, чем в среднем по стране: 5–6 лет против 2–3 лет. Однако всё равно бóльшая часть малых предприятий закрывается в первый же год.

— С начала года в Сбербанке открыли расчетные счета 13 тысяч малых предприятий. Разумеется, мы бы хотели увеличить их количество. Для этого мы создаём сервисы, которые помогут предпринимателю не тратить своё время на налоговые и юридические вопросы. Клиенты малого бизнеса Сбербанка в Ростовской области — это 65 тысяч предпринимателей. По нашей статистике, 2/3 владельцев управляют бизнесом самостоятельно.Для них мы создаем образовательные платформы и проводим обучающие семинары. Сегодня банк — это источник знаний, — отметил управляющий Ростовским отделением Сбербанка Руслан Салимов.

— Это новый формат. Здесь будут только практические мастер-классы и разбор реальных, а не теоретических кейсов, — подчеркнула Ирина Ткаченко.

Приглашенный Сбербанком известный маркетолог, бизнес-консультант и писатель Игорь Манн поделился своими лайфхаками для бизнесменов.

— Никогда не используйте слово «цена» — оно ассоциируется с чем-то дорогим и делает людям больно. Говорите «стоимость» — это слово не имеет негативного окраса. Кроме того, я советую всегда быть на пике энергии. Сегодня на сцене будет выступать спикер, который не спал всю ночь, но вы по нему этого даже не заметите. Каждый добивается этого состояния по-разному, мне лично помогает кофе. И еще я никогда не озвучиваю свои цели, чтобы внешнее давление не помешало их осуществлению, — рассказал Игорь Манн.

Владельцы мастерской керамики
Гости форума с Ириной Ткаченко
Презентация бизнеса
Игорь Манн на сцене
Задание для конкурса
Разбор бизнес-кейса в режиме реального времени
Один из девизов форума
Общее фото довольных участников
Руслан Салимов общается с представителями прессы
1 из 9
Владельцы мастерской керамики

Еще один спикер — преподаватель бизнес-школ MBA Владимир Герасичев — наоборот, посоветовал четко озвучивать свои бизнес-цели в виде обещаний. Это помогает определить их важность, а от отношения зависит результативность деятельности. Он рассказал гостям форума про концепцию обещания как инструмента и дал руководство по её воплощению в бизнесе.

— Практические шаги, которые стоит предпринять уже сейчас: открыто обсудить с ключевыми людьми компании план на следующей год; принять различные точки зрения и идеи; принять решение консенсусом и чётко сформулировать цели и цифры; сделать обещание самому и попросить об этом команду, — резюмировал свое выступление Владимир Герасичев.

На разбор от команды экспертов в реальном времени решились две ростовские компании: мастерская керамики CLAYSTREET и кондитерская-кафе «Сладкое счастье». Их объединило желание увеличить свою прибыль. В частности, мастерская керамики столкнулась с такой проблемой: лояльной аудитории в соцсетях много, а продаж — очень мало. Прямо на сцене приглашенные эксперты разобрали их концептуальные и маркетинговые ошибки и дали домашнее задание на ближайшие 2 месяца. Ростовчанам предстоит связаться с успешными бизнесменами в схожей сфере, изменить своё позиционирование на рынке и увеличить чек.

Кроме того, гостям форума рассказали про актуальные digital-инструменты для привлечения клиентов, финансовую эффективность и инновационный маркетинг.

— Я получил персональное приглашение на «Своё дело», как корпоративный клиент Сбербанка. Мне очень нравится, что здесь рассказывают много полезного, и интерактив, который организуют спикеры со зрителями, — поделился впечатлениями гость форума — предприниматель в сфере косметики Александр Красотин.

Всего свое участие в мероприятии подтвердили более 2000 человек. Форум уже прошел в Краснодаре, Волгограде и Самаре, его география охватывает 12 городов, ожидаемое количество участников — 11 тысяч. Цель форума — это дать уже действующим предпринимателям практические советы по развитию их бизнеса, а также мотивировать и вдохновить тех, кто только интересуется, открыть собственное дело.

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем