Чёрными стали фасад, интерьер, форма сотрудников, кассовая зона и специально выпущенная лимитированным тиражом карта лояльности сети. Таким образом «Пятёрочка» завершила акцию «Чёрный эксклюзив», проведенную совместно с PepsiCo и музыкальным лейблом Black Star. В этот день для гостей магазина также состоялся концерт от звёзд лейбла Black Star, на котором стало известно новое лицо акции.
Напомним, что в апреле этого года «Пятёрочка» поспорила с артистами Black Star и их поклонниками в социальных сетях. Глобальный челлендж — купить до 31 мая 3 млн пачек чипсов Lay’s Black Star Burger и 3 млн бутылок напитка Pepsi Dark Vanilla, и тогда один из магазинов сети окрасится в стильный чёрный цвет. Поклонники Black Star выполнили этот челлендж менее чем за два месяца.
В ходе мероприятия Тимати, основатель лейбла Black Star, лично объявил результаты масштабного народного голосования. На специальной странице PepsiCoX5.ru пользователи выбирали новое лицо акции «Чёрный эксклюзив». Всего в голосовании приняли участие свыше 35 тысяч человек. Новым героем стал перспективный артист Black Star Олег Терновой (TERNOVOY) — победитель первого сезона шоу «ПЕСНИ» на телеканале ТНТ. Теперь представлять новые «чёрные» продукты и участвовать в дальнейших акциях от PepsiCo Терновой и Тимати будут вместе.
Необычные коллаборации «Пятёрочки» с популярными артистами и трендсеттерами являются для торговой сети новым и перспективным вектором развития, который находит отклик у покупателей.
— «Пятёрочка» всегда поддерживает актуальные тенденции и удивляет своих гостей, — поделилась Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети. — Но, похоже, наш «чёрный эксклюзив» стёр все возможные границы. Мы доказали, что ритейл может быть свежим, ярким и современным, а покупатели «Пятёрочки» готовы к самым неожиданным вызовам и поддерживают всё новое.