На сегодняшний день в южной столице обслуживается свыше 680 VIP-клиентов. Так, по итогам первого квартала 2019 года объем средств ВТБ Private Banking превысил 84 миллиарда рублей.
Любопытно, что на инвестиционные продукты пришлось свыше половины всего портфеля — почти 44 миллиарда рублей, но классические депозиты у VIP-клиентов пользовались наибольшим спросом. А вот доля рублевых и валютных инструментов находится практически на одном уровне. Это около 85% всех сбережений в долларах США.
— Благодаря особому отношению ВТБ к VIP-клиентам и грамотно выстроенным процессам внутри департамента Private Banking мы уверенно демонстрируем стабильный рост. С января по март нам удалось привлечь 34 человека. Банк предлагает своим клиентам современные инструменты для управления активами и всегда настроен на то, чтобы их капитал был под надежной защитой и приумножался, — отметила директор ВТБ Private Banking в Ростове-на-Дону Наталия Носова.
В апреле ВТБ Private Banking улучшил условия обслуживания и презентовал новый пакет классических услуг «Прайм+» с расширенным набором бонусов и премиальных программ. Пакет «Прайм+» предоставляет более выгодные условия бонусных опций с увеличенным размером вознаграждений. Совершая привычные ежедневные покупки, клиенты теперь могут получить до 15% кешбэк в категориях «Путешествия», «Рестораны», «Авто» или «Коллекция».
Кроме того, появилась возможность подключения нового сервиса — «Помощь на дорогах», который обеспечивает поддержку клиентам при вождении автомобиля как на территории Российской Федерации, так и за рубежом. Также добавлены страховые программы «Защита счета» и «Защита карты», которые предоставляют дополнительную сохранность средств клиентов.