Бизнес В Ростове прошел фестиваль с яблочным вкусом

В Ростове прошел фестиваль с яблочным вкусом

«Пятёрочка» угостила ростовчан повидлом

Торговая сеть «Пятёрочка» установила рекорд по варке яблочного повидла. Благотворительная акция, организованная совместно с фондом Николая Чудотворца, состоялась в День города в парке Октябрьской революции. Две тонны яблок, предоставленные компанией, превратились во вкуснейшее повидло, которым смогли угоститься все гости, пришедшие на праздник.

«Добрые города» — совместный партнерский проект социально ориентированных некоммерческих организаций. Благотворительные фестивали проводятся в 42 городах нашей страны. В Южном федеральном округе Ростов стал первым городом, где стартовала подобная акция. Ее основная цель — дать возможность горожанам больше узнать о благотворительной деятельности, адресах помощи, проявить добровольческую инициативу. Собранные средства будут направлены на оказание помощи нуждающимся ростовчанам и на поддержку социальных учреждений. Генеральным спонсором фестиваля в парке Октябрьской революции выступила торговая сеть «Пятёрочка».

— Мы всегда стараемся поддержать такие праздники, потому что «Пятёрочка» — это прежде всего семейный универсам, — заявил директор макрорегиона «Юг» торговой сети «Пятёрочка» Геннадий Таран. — У нас каждый покупатель, независимо от возраста, может найти именно те продукты, которые он любит. Товары на полках универсамов всегда свежие и отличного качества. И, конечно, по доступным ценам. Например, у нас второй год уже идет акция «Семейная среда», которая предусматривает скидки для покупателей с детьми до 12 лет: по средам с 09:00 до 17:00 товары можно приобрести со скидкой 10%. А в рамках программы поддержки пенсионеров по понедельникам с 09:00 до 13:00 им предоставляется 10-процентная скидка, в остальные дни скидка составляет 5%. Кроме того, в сети регулярно проходят промоакции, в которых участвуют до 100 товаров, при этом скидки могут достигать 50%.

Геннадий Таран также добавил, что с июля прошлого года в торговой сети «Пятёрочка» работает программа лояльности «Выручай-карта». В основе программы лояльности лежит механика начисления и возможности последующего списания баллов за покупки продуктов в магазинах. А еще держателям карты поступают персональные предложения на основе анализа покупательских предпочтений.

Помимо сладкого угощения, гости праздника могли посмотреть концерт, принять участие в различных конкурсах и викторинах, услышать любимые песни в исполнении местных самодеятельных коллективов и просто потанцевать. В зоне активностей «Пятёрочки» ростовчан встречали аниматоры в костюмах героев вселенной Marvel. Все желающие могли нанести себе аквагрим, погрузиться в виртуальную реальность вместе с Человеком-пауком, а также сфотографироваться всей семьей для создания сувенирного магнита.

1 из 3

Новости компании.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Дано» и решение. Рассуждаем о том, как женщины в колясках рожают и воспитывают детей
Ирина Бабичева
Специальный корреспондент 161.RU
Рекомендуем
Объявления