День покупателя, который традиционно проводит в конце года российская розничная компания X5 Retail Group (управляет торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекресток» и «Карусель»), в этом году выдался особенным. Ритейлер открыл 12-тысячный магазин в России. Им стал универсам «Пятёрочка» в городе Новодвинске Архангельской области. В поддержку этого события торжественно был дан старт работе универсамов еще в 12 городах РФ. Среди них — «Пятёрочка» в Левенцовке.
Активно застраивающийся микрорайон Ростова остро нуждается в магазинах, которые расположены в шаговой доступности.
— Универсам пользуется большой популярностью у местных жителей, — отмечает директор Южного дивизиона торговой сети «Пятёрочка» Геннадий Таран. — Жители новостроек тратят на покупки минимальное количество времени. Мы постарались предложить для них в одном месте всё необходимое по доступным ценам.
Возможности для местных производителей
В ассортименте нового магазина почти 3500 наименований товаров. Акцент сделан на продукты категории «фреш» — с короткими сроками хранения. Значительная часть из них производится в Ростовской области.
— Мы работаем с крупными производителями Ростовской области и собираемся наращивать взаимодействие. Вместе с «Пятёрочкой» эти поставщики могут двигаться в другие города и области, расширять рынки сбыта, — говорит Геннадий Таран.
Возможности развития сеть предлагает и представителям малого бизнеса — предприниматели могут начать продажу своей продукции на площадках ее универсамов, открыв, например, на правах субаренды «магазин в магазине».
По словам заместителя директора департамента потребительского рынка Ростовской области Татьяны Савицкой, компания X5 Retail Group зарекомендовала себя надежным игроком рынка.
— Это — один из ведущих представителей продуктового ритейла в нашем регионе. Размещение в магазинах товаров региональных производителей, стабильное отчисление налоговых платежей и увеличение рабочих мест вносит значительный вклад в развитие экономики области, — говорит Татьяна Савицкая.
Каждому селу — по «Пятёрочке»
Сейчас в Ростовской области больше 400 «Пятёрочек». Торговая сеть старается зайти не только в крупные города, но и в населенные пункты с числом жителей не больше пяти-семи тысяч. Неважно, где живет человек, у него должна быть возможность ежедневно покупать свежие качественные продукты.
— Главная цель торговой сети — стать номером один для наших покупателей, поэтому мы постоянно работаем над ценами, над сервисом, над расширением ассортимента продукции, — поясняет Геннадий Таран. — Поскольку формат «Пятёрочки» предусматривает открытие небольших магазинов формата «у дома», то локаций, где нас нет, еще очень много, поэтому с каждым годом будет появляться больше новых магазинов.
Фото: Пятерочка