Бизнес В Таганроге объединили розничный и корпоративный офисы банка «Центр-инвест»

В Таганроге объединили розничный и корпоративный офисы банка «Центр-инвест»

Взять кредит, получить расчетно-кассовое обслуживание и заплатить коммуналку жители Таганрога теперь смогут в одном месте. Юридические и физические лица с середины марта пользуются услугами банка «Центр-инвест» в объединенном офисе.

Банк на родине Чехова работает уже почти четверть века, это один из старейших офисов кредитной организации. В этом году офису на Греческой исполнится 22 года. За это время клиентами «Центр-инвест» стали целые семьи, уже два, а иногда и три поколения которых пользуются услугами банка.

До недавних пор на этой улице соседствовали два офиса в зданиях номер 65 и 99. В первом офисе обслуживали физических лиц, то есть здесь занимались вкладами, кредитованием, приемом коммунальных платежей и денежных переводов. Во второй офис обращались юридические лица по вопросам кредитования, расчетно-кассового обслуживания, сопровождение валютных сделок. Около месяца назад отделения банка объединили для удобства клиентов.

– Со временем эта структура показала свою неэффективность, – поясняет директор филиала директор дополнительного офиса Ольга Фофонова. – Многие сотрудники юридических лиц и предприниматели, которые пользуются услугами банка, являются его клиентами как физические лица. Предприниматели обращаются в «Центр-инвест» по вопросам ипотеки, автокредитов, вкладов, банковских карт. Кроме того, если у наших клиентов возникали вопросы по каким-то смежным продуктам, им нужно было тратить время на то, чтобы перейти из одного здания в другое. Объединив розничный и корпоративные офисы, мы дали возможность жителям Таганрога сразу решить все свои вопросы. Теперь предпринимателям и руководителям компаний станет удобнее получать услуги «Центр-инвеста» как физическим лицам. Я уверена, что наш обновленный офис оценят как наши старые, так и новые клиенты.

В офисе проведена реконструкция согласно современным банковским стандартам обслуживания, предусмотрено легкое зонирование пространства, большие и функциональные клиентские зоны, современный ремонт и удобная система навигации. В банке отмечают, что создание универсальной площадки позволит повысить качество обслуживания клиентов.

Сегодня в офисе – электронная очередь, которая помогает клиентам быстро ориентироваться, а сотрудникам – направлять поток посетителей. После объединения офис работает всего месяц, но уже есть положительные отзывы от постоянных клиентов: им стало удобнее пользоваться услугами банка.

К тому же, как сообщила Ольга Фофонова, Таганрогский филиал банка теперь переведен в статус дополнительного офиса. А это позволит ускорить расчеты между клиентами, повысить оперативность и качество предоставления банковских услуг.

Фото: Фото и видео Александра Кузьмина

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Дано» и решение. Рассуждаем о том, как женщины в колясках рожают и воспитывают детей
Ирина Бабичева
Специальный корреспондент 161.RU
Рекомендуем
Объявления