RU161
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

штиль.

756мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
1767 комментариев к публикации

Женщин защитят от сексизма и зарплатного неравенства

6 марта 2017, 13:12
Гость
14 марта 2017, 10:59
Дед, ещё раз - оставь в покое эту кучу. Посмотри на последние полторы страницы - всё опять закрутилось вокруг этой старой прилипчивой за///цы. Мы люди, и лишь единицы способны быть самодостаточными, в основном люди черпают свои мотивации и интерес из отношений, но не просто из отношений между мужчиной и женщиной, а из глубокого, взаимопроникающего интереса к тому, кто рядом. А у твоей пассии) кто рядом? Закомплексованный обладатель перегруженных пашот-ов - в таких отношениях не возможна ни одна из форм разгрузки, кроме и исключительно физиологического толка. Мы слишком взрослые, чтобы корчить из себя пуритан, но именно потому, что мы слишком взрослые нам очевидна вся пустота и порочность тётки пенсионного возраста, раз за разом сводящей любой разговор к предложению услуг интимного характера)). Есть же небольшое хобби - выскакивать сюда на десяток минут и что-то там пробубнить, зачем нарушать герметичность кучи? Ну, друг друга же не слышно после её выхлопа))
Гость
14 марта 2017, 11:47
Может быть, может быть... но если не ты, я, иные гости, кому она обрыдла своей придуманной "раскрепощенностью", то кто? Кто то должен заткнуть этот фонтан жизни, со ржавой, протухшей туфтой. Не лез бы я к ней - кто много обещает, тот мало дает,- но сам же видишь - только скажешь "А", как она уже вылупилась и перебирает своими постами весь алфавит! Да и почему я, довольно поживший, должен молча сносить бредни и фантазии, больной нимфоманки. Так что, хочу дразню каштанку, хочу пинаю, под пятый номер. Dixi.
Гость
14 марта 2017, 12:50
Гость
14 марта 2017, 11:47
Может быть, может быть... но если не ты, я, иные гости, кому она обрыдла своей придуманной "раскрепощенностью", то кто? Кто то должен заткнуть этот фонтан жизни, со ржавой, протухшей туфтой. Не лез бы я к ней - кто много обещает, тот мало дает,- но сам же видишь - только скажешь "А", как она уже вылупилась и перебирает своими постами весь алфавит! Да и почему я, довольно поживший, должен молча сносить бредни и фантазии, больной нимфоманки. Так что, хочу дразню каштанку, хочу пинаю, под пятый номер. Dixi.
Да, не-не, дело хозяйское, но она же давно превратилась в тролля, которому любое внимание - жратва. Сказки унучкам читал, где на место отрубленной головы вырастает две новых, при чем применительно к ситуации - все с намалёванным ростовым отверстием и что характерно - пустой головой, те голова, язык и вечная жажда в области хвоста))
Гость
14 марта 2017, 17:14
Гость
14 марта 2017, 12:50
Да, не-не, дело хозяйское, но она же давно превратилась в тролля, которому любое внимание - жратва. Сказки унучкам читал, где на место отрубленной головы вырастает две новых, при чем применительно к ситуации - все с намалёванным ростовым отверстием и что характерно - пустой головой, те голова, язык и вечная жажда в области хвоста))
Тут я согсласен с МФ, не нужно ворошить... Тем более, что это абсолютно бесполезное и пустое занятие!
13 марта 2017, 06:42
"Опираясь на результаты своего исследования, ученые заявляют, что говорить правду гораздо проще и полезнее, нежели врать. В некоторых случаях вранье и вовсе может нести в себе смертельную опасность, например, на приеме у врача, которому необходимо предельно честно рассказать о симптомах и проблемах. Кроме того, как утверждают ученые, главная опасность лжи все же состоит в том, что она повышает уровень стресса. Ложь ведет как к чрезмерному физическому напряжению, так и к эмоциональному. Так как одна ложь провоцирует вторую, приходится следовать невротизирующему циклу лжи, за которым все сложнее уследить. Длительно воздействие стресса может даже негативно сказаться на продолжительности жизни. Напомним, американские специалисты выяснили, что от природы люди не склонны лгать. Они уверены, что люди начинают врать именно в тех случаях, когда хотят добиться выгоды." :-)
Гость
13 марта 2017, 08:46
Что же ты сама врешь врачу? Почему не признаешься, что видишь существ ДЖИ?
13 марта 2017, 09:19
Гость
13 марта 2017, 08:46
Что же ты сама врешь врачу? Почему не признаешься, что видишь существ ДЖИ?
Это пусть дядя МФ к врачу бежит и расскажет как он разговаривал с Богом .А ты видно русских словов не понимаешь ))
13 марта 2017, 09:24
Гость
13 марта 2017, 08:46
Что же ты сама врешь врачу? Почему не признаешься, что видишь существ ДЖИ?
Даже в снах никаких .джи не видела )) Они похоже в твоей головке поселились .ну и как им там -комфортно ?Видимо пока -да...раз ее покидать не собираются )) Новоселье еще пока не справили ?А то смотри -вдруг они буйные )) .
14 марта 2017, 21:45
Дед явно не Пушкин ))) И не Есенин ..и не другие талантливые мужчины ..обладающие писательским или поэтическим даром Он их антипод . Я снова повторюсь -все познается в сравнении ) Никогда он не смог бы написать таких строк - "Я помню чудное мгновение .Передо мной явилась ты ... " Осталось только одно желание у сего персонажа по отношению к женщине -растоптать .уничтожить только за то . что она есть -женщина ..со своими чувствами .умом .желаниями .со своей красотой внешней и внутренней ..присущей только ей . "
Гость
15 марта 2017, 07:33
Ну ладно чувства и желания, но остальное, Лариса? Ум, красота, вы шутите? Или у вас так развита самокритика? Тогда ум и красоту в кавычки, немедленно!!!
Гость
15 марта 2017, 10:49
Пойду стреляться! Сама королева ночного такси не увидела во мне Пушкина, Есенина, и т.д. и т.п. Как с этим жить? Просто невыносимо!!! Написать такие строки про мгновения, так тут сам Пушкин ей не брат. Вот бы еще, как дыша духами и туманами она садится у окна воссоздала бы свое творение и ВСЯ САМАРИЯ ПАЛА БЫ К ЕЕ НОГАМ. Еще очень бы хотелось погрузиться в ее понимании женщины, как ЖЕНЩИНЫ. Не дворовой шавки, а благородной Лауры. Не искусительницы прыщавых, а покорительницы королей! Пусть и 25 лет от роду. Возможно рок заставит ее и сегодня взглянуть на небо и узреть вторую звезду, которая прольет не только благость, но и частицу рассудка, этичности, скромности. Или, хотя бы, ушат холодной воды.
Гость
15 марта 2017, 11:03
Гость
15 марта 2017, 07:33
Ну ладно чувства и желания, но остальное, Лариса? Ум, красота, вы шутите? Или у вас так развита самокритика? Тогда ум и красоту в кавычки, немедленно!!!
Увы .гость .придется вас огорчить ..ваше мнение не имеет никакого значения .:-)
Гость
15 марта 2017, 07:58
Чё-то они не в ту сторону всё гнут. Дайте деткам садики/ясли с 1,5 года и нормальные детские (от которых плакать не хочется) - это и мужчинам и женщинам нужно!!! Развели тут: равенство/неравенство, лишь бы по существу ничего не делать!!!
Гость
15 марта 2017, 08:18
Вы не совсем правы, гость. Вашему ребенку нужен сейчас, завтра школа, вуз - образование, а жене вашей нужна зарплата не менее чем у вас, чтобы и на квартиру, и на машину, и на еду хватило без напряга. Не до туфлей за 50тыр, пока, но если продержитесь, то есть вероятность.
Гость
15 марта 2017, 11:06
А вам не жалко будет своего ребенка в 1.5 года в ясли отдавать ? .Такого малыша в чужие руки .как такое вообще в голову может прийти .
Гость
15 марта 2017, 11:55
Гость
15 марта 2017, 11:06
А вам не жалко будет своего ребенка в 1.5 года в ясли отдавать ? .Такого малыша в чужие руки .как такое вообще в голову может прийти .
Так работать надо, а не так как ты всю жизнь на шее у всех по очереди сидела, у родителей, у мужа, у сына.
17 марта 2017, 01:19
а все равно не догадаетесь почему я здесь пишу )))
Гость
17 марта 2017, 07:56
Потому что 1. ты женщина, 2. ты козерог, 3. ты одинока, 4. у тебя бессонница.
Гость
17 марта 2017, 08:49
Гость
17 марта 2017, 07:56
Потому что 1. ты женщина, 2. ты козерог, 3. ты одинока, 4. у тебя бессонница.
5. Психическое заболевание в стадии ремиссии.
17 марта 2017, 08:50
Гость
17 марта 2017, 07:56
Потому что 1. ты женщина, 2. ты козерог, 3. ты одинока, 4. у тебя бессонница.
3 и 4 пункт неверны .
Гость
17 марта 2017, 11:05
Лариса 13 марта Самара-3 Что характерно ...Мф всегда сливается от прямых вопросов "в лоб " --- Ложь и всё та же мерзость. Я всегда стремлюсь к полному контакту в разговоре с любым человеком. Для меня по большому счёту даже не важно нужно ли это человеку - мне нужно, потому что только в таком разговоре возможно что-то услышать и понять. --- ГДЕ твой прямой вопрос в лоб? Задать вопрос - это искусство думать, анализировать, не хочу - подчёркиваю! - тебя обижать, но у тебя слишком узко Сознание, поэтому ты если и способна что-то вдруг ухватить и даже в другой раз что-то успеть ляпнуть на эту тему, но очень быстро ты вновь погружаешься в привычный и понятный для тебя мир обусловленных социумом и семейным воспитанием привычно-следственных (прости Бо) связей. --- Вопрос?
Гость
17 марта 2017, 12:03
Александр! Улыбнись и подмигни - ты же общаешься с инвалидом. Сбрасывай процентов семьдесят на некачественный продукт. Конечно, неприятно когда вошь лезет под одежду (в душу), и необходимо ответить, но не в стиле оправдательном.
17 марта 2017, 12:15
Я тебя спросила. как выглядел Бог .которого .как ты утверждаешь,ты видел )
17 марта 2017, 13:03
Гость
17 марта 2017, 12:03
Александр! Улыбнись и подмигни - ты же общаешься с инвалидом. Сбрасывай процентов семьдесят на некачественный продукт. Конечно, неприятно когда вошь лезет под одежду (в душу), и необходимо ответить, но не в стиле оправдательном.
Вот снова порадовал .Как хорошо .что вы за экраном и так далеко :-) Всего доброго ,Дедусик :-)
Гость
13 марта 2017, 19:28
МФ, Смотри, как градус силу набирает, а мозг киснет. И такое каждый день... Боюсь, если через час не упадет, снова в любовницы станет проситься. Устоишь ли в этот раз?
Гость
13 марта 2017, 20:46
Ты чо вот специально - да? Ты вот прямо уснуть не могёшь чтобы меня не стошнило? Никакого сочуствия).
13 марта 2017, 20:58
Ой ..Дед .ты меня заинтриговал )) Здесь есть кто то .кто хочет в любовницы к МФ ??? Какой ужас ....неужели правда ????
Гость
13 марта 2017, 21:12
Гость
13 марта 2017, 20:46
Ты чо вот специально - да? Ты вот прямо уснуть не могёшь чтобы меня не стошнило? Никакого сочуствия).
Наоборот! Пекусь о здравии, счастии и покое твоем. В ином варианте мы рискуем потерять двоих!
Гость
10 марта 2017, 12:28
Уважаемая администрация, информация к размышлению - для вас - как только в теме появляются комменты от - деда, Ларисы, МФ, КЧ, ВОЗМОЖНЫ ЕЩЕ ВАРИАНТЫ - Гнусин, Чугункин и список можно еще продолжить, увы))) ДАЛЕЕ В ТЕМУ МОЖНО - И ДАЖЕ НУЖНО - НЕ ЗАХОДИТЬ, НАБОР ОБМЕНА МНЕНИЯМИ, КАК БЫ ГЛУБОКОМЫСЛЕННЫМИ, И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ - НИ О ЧЕМ... Вышеперечисленные -о чем то своем, давнем, недоговоренном когда-то зачастую пишут) - а оно ВСЕМ нужно??? Так что еще некоторое время - и на сайтах будет общение исключительно перечисленных личностей, ну может еще кого забыл, второпях то)) А оно вам, администрации, такое нужно - пользователей то МЕНЬШЕ становится, по крайней мере, в подобных темах...
Гость
10 марта 2017, 13:26
Переобуваешься снова? ))
Гость
10 марта 2017, 13:37
Зря ты сюда пишешь, ерунда всё это, администрация на ресурсе не понимает своего счастья. Ведь очевидно, что нужно печатать только тех, которые новость прочли и давай лысиной по паркету со всей своей дури нерасплёсканной стучать, пока соседи снизу контрмеры не примут. Так что приготовься к длительной и изнурительной борьбе. В общем, подстригись, сдай все анализы и начинай прямо с Гаагского трибунала, потом ООН, ЕСПЧ и непосредственно к королеве Великобритании. Она старушка сердешная - предпримет против администрации санкции и на прилавках исчезнут последние крохи сыра. Ну, и перечисленные тобой персоналии умрут с горя, при чём в один день и будет тебе счастье - читать про Матвиенку с еёным руководством и от горя биться в тисках суровой российской действительности. --- Ты можешь почитать статистику прошлых лет, когда указанные персоналии резвились здесь по полной. Посетителей было десятки тысяч.
Гость
10 марта 2017, 13:54
Ну я. в отличии от всех перечисленных тобой по всем сайтам Региона .ру не лазаю ..под разными никами не пишу и под гостями .А постоянна ..63 .ру. и никак по другому ))) Ладно .давай по теме сам (а ))))
Гость
8 марта 2017, 15:02
И где Вы, умники, увидели в Европе экономику. Вся европейская экономика давным-давно сдохла. Все производство давно переведено из Европы в другие страны. Там постоянный экономический кризис. Великобритания поэтому вышла из Евросоюза. Беженцы- мусульмане вообще добьют Европу. Сентенции поводу курса росс.рубль\ доллар или росс.рубль\евро - это полная глупость невежды. По-Вашему, как это получается: курс японск.йена\доллар США около 100 йен за доллар, а Япония - это самая богатое государство в мире, кстати с самой развитой экономикой. Да и не всё измеряется деньгами. Воистину, лишь бы ляпнуть! Лишь бы пропеть дифирамбы гнилому Западу.
Гость
8 марта 2017, 19:11
Это хорошо сказано, от души и профессионально! Так его, этот гнилой Запад. Вопросик небольшой можно?.. А про дутый доллар и загнивающую Америку можно таким же образом? От души и профессионально!
Гость
8 марта 2017, 21:15
Гость
8 марта 2017, 19:11
Это хорошо сказано, от души и профессионально! Так его, этот гнилой Запад. Вопросик небольшой можно?.. А про дутый доллар и загнивающую Америку можно таким же образом? От души и профессионально!
Оно, паверное, уснуло. Не ответит.
Гость
9 марта 2017, 07:13
Гость
8 марта 2017, 19:11
Это хорошо сказано, от души и профессионально! Так его, этот гнилой Запад. Вопросик небольшой можно?.. А про дутый доллар и загнивающую Америку можно таким же образом? От души и профессионально!
Чугункин, а ты обратил внимание, что человек высказался? Профессионально ли, любительски ли - но высказался, а ты в привычной манере типа поумничать решил? Умничать можно и нужно, но предварительно нужно выложить вариант собственного взгляда на все достижения твоей новейшей Родины. И тогда для начала станет понятно насколько ты сам... профессионал ХОТЯ БЫ в части правильно сформулировать по форме, а главное по сути свой интерес, ну, и, конечно, мы, наконец-то!, узнаем - а был ли мальчик, то есть а имеешь ли ты право умничать-то. В общем, есть там чем умничать-то?...)) А то может быть всё ровно так же как у твоего другана - специалиста по выделениям представителей животного мира).
15 марта 2017, 21:38
А мне жалко тех женщин .которые тянут лямку неудачного замужества .которые прощают измены мужу ..которые сами изменяют .когда люди .ставшие чужими друг другу продолжают жить вместе .из -за материальных выгод ..притворяются .вот это действительно -ад .. Так что заканчивайте .братцы троллики свои "наезды ") Вам похоже никогда не понять женщину . .которая честна перед собой в своих поступках .
Гость
16 марта 2017, 08:08
Прекрасная иллюстрация к разговорам на приподъездных лавочках. Не пробовала, но кисло! Не пила, но горько! Не жила, но знаю! КТО ТЕБЕ СКАЗАЛ, ЧТО ТЫ ЖЕНЩИНА? Ты даже не смогла сформулировать ответ на мой аналогичный вопрос! Да и, в конце концов, мнение о том достойна ли женщина имени ЖЕНЩИНА, складывают окружающие, а не решение - я , Лариса Борисовна, есть ЖЕНЩИНА! Паранойя, блин.
16 марта 2017, 11:13
Гость
16 марта 2017, 08:08
Прекрасная иллюстрация к разговорам на приподъездных лавочках. Не пробовала, но кисло! Не пила, но горько! Не жила, но знаю! КТО ТЕБЕ СКАЗАЛ, ЧТО ТЫ ЖЕНЩИНА? Ты даже не смогла сформулировать ответ на мой аналогичный вопрос! Да и, в конце концов, мнение о том достойна ли женщина имени ЖЕНЩИНА, складывают окружающие, а не решение - я , Лариса Борисовна, есть ЖЕНЩИНА! Паранойя, блин.
Мои окружающие вне этой поляны .До тебя когда нибудь дойдет ?) )Похоже это у тебя паранойя ) Никогда за все годы никто не говорил мне подобной чуши )
16 марта 2017, 11:17
Гость
16 марта 2017, 08:08
Прекрасная иллюстрация к разговорам на приподъездных лавочках. Не пробовала, но кисло! Не пила, но горько! Не жила, но знаю! КТО ТЕБЕ СКАЗАЛ, ЧТО ТЫ ЖЕНЩИНА? Ты даже не смогла сформулировать ответ на мой аналогичный вопрос! Да и, в конце концов, мнение о том достойна ли женщина имени ЖЕНЩИНА, складывают окружающие, а не решение - я , Лариса Борисовна, есть ЖЕНЩИНА! Паранойя, блин.
У нас в роду женщины на приподьездных лавочках не сидят даже в 80 )
Гость
21 марта 2017, 10:45
Ты как та старая черепаха из известной притчи. Подползает ст. черепаха через к реке, собирается переплыть на другой берег травки пожрать. Ту к ней скорпион обращается: "Помоги, подруга, тоже нужно". Она ему: "Так я тебя знаю - ты же меня укусишь" "Ну, что ты..." - взмолился плешивый, благодарен буду. Черепаха старая, да ещё вылитая.... ну, не важно, в общем, дура - что взять, решила оказать помощь, ну, по типу психиатрической)), взгромоздила его на спину, и переправила на другой берег. Плешивый соскочил и... тут же укусил черепаху. "Как же так..." - жалобно вскрикнула старая дура. "А вот так" - прошамкал беззубым ртом плешивый, такова моя ПРИРОДА. --- Мораль требуется? Нет. Тот, кто с твоих слов плюнул на Деда - умный человек, потому что ВСЕ его здешние байки только для того, чтобы собеседник расслабился, а как только расслабится - укусить. Жала-та нет, но как он сам постоянно жалуется "чем это пахнет?", но вонь всё равно ядовитая.
Гость
21 марта 2017, 11:07
))))Ну нельзя же так все воспринимать .А то я не знаю для чего здесь гадости пишут .Дед в частности .))Тоже мне -"Америку "открыл )
Гость
21 марта 2017, 11:33
Ты снова ошибся ..Я помощь "плешивым паукам "не оказываю))
Гость
21 марта 2017, 12:29
Гость
21 марта 2017, 11:33
Ты снова ошибся ..Я помощь "плешивым паукам "не оказываю))
Ну а я чо говорю?
17 марта 2017, 01:31
по моему пора заканчивать тему секса .Дед что слишком ей озаботился .))похоже неудачный аыбор жены ) ну и март )))не -.я ему .конечно подыгрываю .но мне уж что то поднадоело читать его бредни как дитятко .только от материнской груди оторванный ))
Гость
17 марта 2017, 08:44
Тему секса вы здесь подняли и начали муссировать. Как вы думаете, финансовая рубрика для этого подходяща? Вам не стыдно? Вы же в возрасте уже, ну не прилично как то.
17 марта 2017, 09:30
Гость
17 марта 2017, 08:44
Тему секса вы здесь подняли и начали муссировать. Как вы думаете, финансовая рубрика для этого подходяща? Вам не стыдно? Вы же в возрасте уже, ну не прилично как то.
А вы то ..что пишут другие ..тот же Дед или гость из Ростова в упор не видите .?)какое лицемерие .Гость , у вас .так некрасиво )
17 марта 2017, 09:41
Гость
17 марта 2017, 08:44
Тему секса вы здесь подняли и начали муссировать. Как вы думаете, финансовая рубрика для этого подходяща? Вам не стыдно? Вы же в возрасте уже, ну не прилично как то.
А причем здесь возраст ?) Вообще то тема о гендерном неравенстве .а тема секса в нее тоже входит .Потому что в обществе еще не изжита двойная мораль (..что я здесь и наблюдаю давно ..)что касается этой потребности .
17 марта 2017, 19:07
Дед .можешь радоваться ..завтра расскажу девчонкам на работе ..что ты здесь про меня накропал ..И я знаю ..ЧТО они про тебя скажут )))
Гость
17 марта 2017, 20:02
Я тоже знаю, что они про тебя скажут, когда ты курить уйдешь. Даже пальчиком покажут...
Гость
17 марта 2017, 20:19
А зачем рассказывать им, пусть сами и прочитают, что ты здесь пишешь и что тебе отвечают
Гость
17 марта 2017, 21:09
Все развлечение ларька - пртащиться по торговым секциям и посплетничась, похрюкивая, с товарками-торгашками
Гость
17 марта 2017, 10:49
Эх, Ларка, как тебя взбесил возраст 43 года...аж пять постов накропала, где упомянула эти цифры))
17 марта 2017, 11:49
да ладно .брось .)).Ну поприкалывалась над Дедом и все ))) сам напросился .Мне вполне комфортно в моем возрасте )
Гость
17 марта 2017, 11:53
Она, что чайка - схватила ...о с поверхности и давай заглатывать. Она, по обычаю даже не поняла, хотя отлично информирована, что 43 это наш, с бабушкой семейный стаж. Принцессы выше обычной жизни!
Гость
17 марта 2017, 12:09
Так она никогда особо не скрывала, что давно уже копит деньги на силикон. Более того - я ей рекомендовал копить и на желающих резвиться на силиконовых венериных холмах)) Потому как извращенцы на пожухщее и не ароматное присутствуют, их психическое здоровье отдельный разговор, но вот на откровенно вяленое и с тухлецой - это уже только за деньги).
Гость
6 марта 2017, 14:23
Какую только пургу не несут, чтобы от действительности отвлечь.
9 марта 2017, 09:44
Здесь как раз этим и занимаются .:-)
Гость
12 марта 2017, 03:28
В СССР без секса жили Спали врозь, а дети были...
Гость
13 марта 2017, 06:42
Интересно ты действительно веришь что это пурга? я вот знаю что это правда, потому что у денег сидела и зарплату начисляла
14 марта 2017, 21:23
Сегодня шла с работы ..поднималась на Куйбышевскую ..небольшой морозец придавал бодрости ..шла не спеша ..и вдруг непреодолимое желание взглянуть на небо над вечерним городом .. Подняла голову ..-темнющая синева.почти чернота . и не одного проблеска .И вдруг мерцающая звездочка прорезалась в этой темноте .сначала подумала -спутник .но она не двигалась..... И тут такое спокойствие вдруг нахлынуло ...и чувство единения с космической далью .. и из сознания или подсознания -не знаю ..))вырвалась просьба к мирозданию .. А какая -не скажу )))
Гость
15 марта 2017, 09:41
Очередной махровый набор псевдолитературной пошлости. Ни на Куйбышевскую - чудо в перьях, а скорее всего на Куйбышева. Впрочем, это и не важно - название улиц и переулков романтично звучит только для двух городов России, для Питера и для Москвы, по понятной причине - у всех на слуху "переулочки Арбата", или Крещатик, напр.. Не к месту пафосное желание задрать башку и взглянуть в бездонную "синеву неба" - тысяча раз описано у классиков, но всякий раз со свойственной каждому из них литературной неповторимостью, у тебя это с усердием ремесленника низведено именно до расхожей пошлости. Зачем? Будь собой, твой не хитрый удел - это жеманное ". -хи .. хи-хи, ..", и пусть не хитрый, но именно твой - уж какой достался). И про спокойствие - пошлое враньё. Потому что когда у тебя возникает ощущение единения с Сущим - тебе не хочется говорить гадости этому Сущему в лице любого человека, который по таинственной случайности обитает в твоём Мире. А желания? Денюшкафф!)), какие у тебя желания
Гость
15 марта 2017, 11:00
Гость
15 марта 2017, 09:41
Очередной махровый набор псевдолитературной пошлости. Ни на Куйбышевскую - чудо в перьях, а скорее всего на Куйбышева. Впрочем, это и не важно - название улиц и переулков романтично звучит только для двух городов России, для Питера и для Москвы, по понятной причине - у всех на слуху "переулочки Арбата", или Крещатик, напр.. Не к месту пафосное желание задрать башку и взглянуть в бездонную "синеву неба" - тысяча раз описано у классиков, но всякий раз со свойственной каждому из них литературной неповторимостью, у тебя это с усердием ремесленника низведено именно до расхожей пошлости. Зачем? Будь собой, твой не хитрый удел - это жеманное ". -хи .. хи-хи, ..", и пусть не хитрый, но именно твой - уж какой достался). И про спокойствие - пошлое враньё. Потому что когда у тебя возникает ощущение единения с Сущим - тебе не хочется говорить гадости этому Сущему в лице любого человека, который по таинственной случайности обитает в твоём Мире. А желания? Денюшкафф!)), какие у тебя желания
Снова решил из себя бога покорчить .?) не вышло . А я и не говорю людям гадости ..которые есть в моем мире :-) И с твоим он не пересекается и никогда не пересечется ..так что не тебе рассуждать ни о моем "уделе " ни о моих желаниях_ Всего хорошего .
Гость
15 марта 2017, 11:08
Гость
15 марта 2017, 09:41
Очередной махровый набор псевдолитературной пошлости. Ни на Куйбышевскую - чудо в перьях, а скорее всего на Куйбышева. Впрочем, это и не важно - название улиц и переулков романтично звучит только для двух городов России, для Питера и для Москвы, по понятной причине - у всех на слуху "переулочки Арбата", или Крещатик, напр.. Не к месту пафосное желание задрать башку и взглянуть в бездонную "синеву неба" - тысяча раз описано у классиков, но всякий раз со свойственной каждому из них литературной неповторимостью, у тебя это с усердием ремесленника низведено именно до расхожей пошлости. Зачем? Будь собой, твой не хитрый удел - это жеманное ". -хи .. хи-хи, ..", и пусть не хитрый, но именно твой - уж какой достался). И про спокойствие - пошлое враньё. Потому что когда у тебя возникает ощущение единения с Сущим - тебе не хочется говорить гадости этому Сущему в лице любого человека, который по таинственной случайности обитает в твоём Мире. А желания? Денюшкафф!)), какие у тебя желания
И совсем упустил главное -ни в какие литераторы я не рвусь ) И хочу сказать -какой же все таки неприятный человек .это прям исходит от твоей писанины ..Но не моя забота )
Гость
20 марта 2017, 09:04
Вы, ребята, Дед, МФ, Лариса, с легкостью играете таким понятием, как смерть, словно бадминтонным воланчиком, не боитесь, что у кого то из вас он в руках так и останется?
20 марта 2017, 09:29
Вы ошиблись ...я не в этой компании .невнимательно читали .
Гость
20 марта 2017, 09:37
20 марта 2017, 09:29
Вы ошиблись ...я не в этой компании .невнимательно читали .
А минус зачем поставила?
Гость
20 марта 2017, 09:55
Гость
20 марта 2017, 09:37
А минус зачем поставила?
Демонстрация БОЛЬШОГО гамадрильского ума. Ато, какжа!
Гость
6 марта 2017, 14:25
Очередная глупость. Уже не удивляемся. То милицию в полицию, то время перевел не в ту сторону.
Гость
6 марта 2017, 21:50
Перевод времени на летнее- единственное правильное рашение Медведева. Не хватает светлого часа вечером.
Гость
7 марта 2017, 08:14
Гость
6 марта 2017, 21:50
Перевод времени на летнее- единственное правильное рашение Медведева. Не хватает светлого часа вечером.
Что за чушь несете, В Архангельске не нужен никакой переход на летнее время. В конце марта длина светового дня и так приближается к 12 часам, а летом, вообще, белые ночи.
Гость
7 марта 2017, 10:11
Гость
7 марта 2017, 08:14
Что за чушь несете, В Архангельске не нужен никакой переход на летнее время. В конце марта длина светового дня и так приближается к 12 часам, а летом, вообще, белые ночи.
Конец августа, сентябрь после 19 часов темно в Архангельске. Я тоже за возврат летнего времени, или перевод часов на летнее и зимнее время. Тем более Архангельск находится в часовом поясе GMT+4.00, а Москва GMT+3.00.
Гость
7 марта 2017, 11:46
Гость вчера 21:06 Самара "Чтобы Европу критиковать надо до неё дорасти. Культурой, экономикой, благосостоянием граждан. Ты хоть бывал там? В Европе-то?" --- Кто ты? Что ты, побывавший в "Европе-то", называешь культурой? Поющую бабу с бородой? Хотя нет, есть же уже более свежий пример музыкально-культурных достижений - хит о депортации крымских татар, это? Теперь доскотЭки подхватят этот новейший культурный штамп и изо всех утюгов зазвучат хиты-нетленки о жертвах бухенвальда, а мы, исключительно с целью не отстать от новейших культурных веяний, экипируем нашу нестареющую культ-гвардию в лице Пугачёвых, Кобзонов и похожее и тоже ринемся в бой за всё те же пресловутые культурные ценности и грянем маршами о татаро-монгольском нашествии - так? Или что? Или культура - это выдающиеся фильмы? Хде? Может быть Вы имеете в виду кинАлауреата каннской премии "Жизнь Адель"? Жёсткое феминисткое порно - в сути самый изощрённый из виденных мной плевок Женщине в Душу? Потом про экономику
Гость
7 марта 2017, 12:23
Ты избирательно вытащил ложку дёгтя из бочки мёда, что характерно для тебя.
Гость
7 марта 2017, 14:05
Гость
7 марта 2017, 12:23
Ты избирательно вытащил ложку дёгтя из бочки мёда, что характерно для тебя.
Каждый склонен видеть то, что ему ближе и каков он внутри, однако не признавать разницу в менталитетах российском и высокопросвещенной европы, тоже не след. То, что Сашко, вытащил, на свой вкус, из медовой бочки, видимо, малая часть, ибо основное уже растворилось и расползлось по Европе. И в ширшину и в глубшину. Как говорится - следите за рекламой!
Гость
7 марта 2017, 15:29
Гость
7 марта 2017, 12:23
Ты избирательно вытащил ложку дёгтя из бочки мёда, что характерно для тебя.
Если в бочку мёда добавить ложку ..., то получится бочка ....
13 марта 2017, 21:11
Ладно .ребяты ..открою страшную тайну )) Или .ладно .потом ))
Гость
13 марта 2017, 22:01
Вот это правильные слова! Страшную на ночь, только садисты открывают. Да еще с пОтом.
14 марта 2017, 00:46
Гость
13 марта 2017, 22:01
Вот это правильные слова! Страшную на ночь, только садисты открывают. Да еще с пОтом.
хи ..нормально .все .Дед )) спок ночи .))
14 марта 2017, 01:04
Гость
13 марта 2017, 22:01
Вот это правильные слова! Страшную на ночь, только садисты открывают. Да еще с пОтом.
с другом твоим я просто играла ..и все ..а он не понял . ну ничего .страшного .я полагаю..
Гость
18 марта 2017, 09:45
Дед.a3156742вчера 23:18 Ростов-на-Дону Дед, очень строг... Дело в том, что бога нет. --- Дед, я вот серьёзно не могу понять - тебе что, трудно три часа твоей беспутной Жизни посвятить этому вопросу? Ну, не хочешь читать - возьми за правило слушать вечером 15 минут Мастера. В Ютюбе такие беседы выложены в открытый доступ. При чём обрати внимание - я не настаиваю, я тебе просто напоминаю известную Истину, что чтобы выносить суждение, но при этом не выглядеть как самарская хабалка, а наоборот, проявлять к сказанному тобой же мах уважения - необходимо вникнуть в тему. Всё что ты там написал - всё это логика, то есть возможный вариант умственного инструмента. Но логика, по крайней мере аристотелевская логика (не буддийская, не говоря уже о логике Махавиры(?) - это инструмент не способный дать даже понимание просто Мира, ну, согласись. Умные живут в бедности, красивые страдают, хабалки (ты ведь понял)) жируют. Где твоя пресловутая логика. Вариант - где, где, у хабалки в одном.)
Гость
18 марта 2017, 14:41
*** Извини, Александр, но ты все более оглядываешься на инквизицию. Не хватало еще огнем и мечом.. Ты отрицаешь меня как посланника, но почему то физическая, реальная сторона этого вопроса, заслоняется для тебя тенями и словами давно почивших, а иных, и не существовавших, вообще. Ты предлагаешь мне, цивилизованному, до известных пределов, человеку, верить в мистику, пусть даже частью опершуюся на действительность, но меня, которого можно потрогать, ты предлагаешь не воспринимать. Согласись, позиция кривоватая. Дорогой друг, ты, вероятно обратил внимание, что я оставил попытки изменить твоё мировоззрение. На твоё отношение к божественному, к мистицизму. Мне была информация о твоём не определившимся отношении к подобным вещам, о твоем скептицизме к истинам тобой внедряемым и было рекомендовано не провоцировать какие либо действия в отношении тебя, как индивидуума. Но и ты должен понять, что я, как законченный материалист, никогда не стану читать противоестественные небылицы.
Гость
19 марта 2017, 11:02
Гость
18 марта 2017, 14:41
*** Извини, Александр, но ты все более оглядываешься на инквизицию. Не хватало еще огнем и мечом.. Ты отрицаешь меня как посланника, но почему то физическая, реальная сторона этого вопроса, заслоняется для тебя тенями и словами давно почивших, а иных, и не существовавших, вообще. Ты предлагаешь мне, цивилизованному, до известных пределов, человеку, верить в мистику, пусть даже частью опершуюся на действительность, но меня, которого можно потрогать, ты предлагаешь не воспринимать. Согласись, позиция кривоватая. Дорогой друг, ты, вероятно обратил внимание, что я оставил попытки изменить твоё мировоззрение. На твоё отношение к божественному, к мистицизму. Мне была информация о твоём не определившимся отношении к подобным вещам, о твоем скептицизме к истинам тобой внедряемым и было рекомендовано не провоцировать какие либо действия в отношении тебя, как индивидуума. Но и ты должен понять, что я, как законченный материалист, никогда не стану читать противоестественные небылицы.
Сначала про *** К чему это? Вот же пост, безупречный в любом отношении. Кратко про мистицизм. Я не предлагаю тебе верить в мистику, я абсолютно уверен, что ты сам спящий мистик. Спящий, но осознающий свои достаточно выраженные способности. Я говорил тебе об этом - в другой редакции, но говорил. Очистить свою сущностную Природу тебе мешает такая постава, как ум. Хочешь узнать больше - слушай Мастеров о природе ума, я не Мастер в этом. Ты не какой не материалист, ты наивный идеалист. Про "Мне была информация ... рекомендовано не провоцировать какие либо действия в отношении тебя какие либо действия в отношении тебя" Тоже тебе говорил - мне была информация о недопустимости в настоящее время любых действий с твоей стороны в отношении ЛЮБОГО человека. И это тоже не шутка. А причина та же - несовершенство ума. Действие лишённое чистоты разрушает ближайшее окружение. И как я из раза в раз повторяю - это не поза, не какое-то ЭГО, не доминирование, упаси Боже.
Гость
19 марта 2017, 18:10
Гость
19 марта 2017, 11:02
Сначала про *** К чему это? Вот же пост, безупречный в любом отношении. Кратко про мистицизм. Я не предлагаю тебе верить в мистику, я абсолютно уверен, что ты сам спящий мистик. Спящий, но осознающий свои достаточно выраженные способности. Я говорил тебе об этом - в другой редакции, но говорил. Очистить свою сущностную Природу тебе мешает такая постава, как ум. Хочешь узнать больше - слушай Мастеров о природе ума, я не Мастер в этом. Ты не какой не материалист, ты наивный идеалист. Про "Мне была информация ... рекомендовано не провоцировать какие либо действия в отношении тебя какие либо действия в отношении тебя" Тоже тебе говорил - мне была информация о недопустимости в настоящее время любых действий с твоей стороны в отношении ЛЮБОГО человека. И это тоже не шутка. А причина та же - несовершенство ума. Действие лишённое чистоты разрушает ближайшее окружение. И как я из раза в раз повторяю - это не поза, не какое-то ЭГО, не доминирование, упаси Боже.
Вот я знаю ..что мне нельзя ввязываться ни в какие аферы ......потому что это противоречит мой сущности :-) Так что .МФ .может я и не слушала твоих Мастеров .но мой ум помог мне во многом разобраться в жизни . Не стоит отрицать значение ума .
18 марта 2017, 04:51
Резюме .Ну что .МФ и Дед . все те же замшелые тролли )) Человеческий облик ими давно потерян ,.мышление все на том же уровне -неразвито ..логика так же отсутствует ..в общем в этом болоте без изменений )))
Гость
18 марта 2017, 19:30
Резюме, давайте подведем..... Кто употребляет такие выражения "гнать пургу" "туфту" "фигня" "бестолковые" Ларек, не задумываешь, почему именно ларек?
Гость
18 марта 2017, 22:18
Мысль пришла на голва. Гулял, гулял там и пришел мой голова. Итак. Резюмирование предполагает завершение дебатов или высказываемого личного мнения. Чудненько! Все свободны. А вас, Лариса, я попрошу остаться. Не надолго. Твоя фраза:-Человеческий облик ими давно потерян ,.мышление все на том же уровне -неразвито ..логика так же отсутствует ..в общем в этом болоте без изменений? Узнаешь? Умница! ТАК ВОТ. Предлагаю мини диспут - ты и я. Раз на раз! Один на один! По любой, приемлемой обоим теме. На десять - пятнадцать вопросов/ответов. Думается для сравнения "мышления и логик" будет достаточно. Обос... проигравший НАВСЕГДА УХОДИТ С РЕСУРСА! Принимаешь? O,Key! ПРЕДЛАГАЙ ТЕМЫ.
19 марта 2017, 06:18
Гость
18 марта 2017, 22:18
Мысль пришла на голва. Гулял, гулял там и пришел мой голова. Итак. Резюмирование предполагает завершение дебатов или высказываемого личного мнения. Чудненько! Все свободны. А вас, Лариса, я попрошу остаться. Не надолго. Твоя фраза:-Человеческий облик ими давно потерян ,.мышление все на том же уровне -неразвито ..логика так же отсутствует ..в общем в этом болоте без изменений? Узнаешь? Умница! ТАК ВОТ. Предлагаю мини диспут - ты и я. Раз на раз! Один на один! По любой, приемлемой обоим теме. На десять - пятнадцать вопросов/ответов. Думается для сравнения "мышления и логик" будет достаточно. Обос... проигравший НАВСЕГДА УХОДИТ С РЕСУРСА! Принимаешь? O,Key! ПРЕДЛАГАЙ ТЕМЫ.
Сначала разберемся с моим ростом :-)Денежки приготовь :-)Понимаешь ли .Дед .у меня нет времени .чтобы серьезно с тобой пикироваться .Так что -не окей . )) И потом .если я даже соглашусь ...может случится так .что я буду считать .что я выиграла ..а ты -что ты )) Так как отношение здесь ко мне предвзятое .то говорить о честном "поединке " не приходится ))
Гость
15 марта 2017, 12:39
Переписка здесь - это шедевр!!!
Гость
15 марта 2017, 14:54
Приглашаешь к себе?
15 марта 2017, 21:13
Гость
15 марта 2017, 14:54
Приглашаешь к себе?
Давай .Дед .в гости напрашивайся ....хоть тут спокойно без тебя будет без тебя и твоего голимого вранья ))
Гость
15 марта 2017, 22:06
15 марта 2017, 21:13
Давай .Дед .в гости напрашивайся ....хоть тут спокойно без тебя будет без тебя и твоего голимого вранья ))
Нельзя мне по гостям -долг и алкозависимость не пускают. А вот ты не теряй шанс, - гость из Ярославля в восторге от нас (чуть-чуть) и от тебя( в остальном).
Гость
12 марта 2017, 11:02
это все равно что говорить о том что Женщиной родится Плохо потому что Не хочется родится мужчиной тоже))
12 марта 2017, 15:03
Где то читала .- мужчины не знают ..что женщины каждое утро думают .как хорошо что они родились женщиной )))
Гость
13 марта 2017, 11:38
12 марта 2017, 15:03
Где то читала .- мужчины не знают ..что женщины каждое утро думают .как хорошо что они родились женщиной )))
Какая глупость!
13 марта 2017, 12:31
Гость
13 марта 2017, 11:38
Какая глупость!
А мне нравится быть женщиной :-) вам это непонятно ?)
16 марта 2017, 19:01
МФ .у меня к вам просьба .Мне просто это надоело .Прекратите писать пошлости и гадости в мой адрес .Это очень некрасиво с вашей стороны (мягко скажем )
Гость
17 марта 2017, 10:52
Это что за чушь? Какие "пошлости и гадости"? Ты уж пример приведи тогда моих "пошлостей и гадостей", возможно я и пересмотрю свои привычки, но сразу скажу - вряд ли. Ты только в рамках последних 2-х страниц раз десять оскорбила даже не присутствующих, а жён присутствующих, и после этого просьбы? Ты в адеквате, как говаривает Дед-ок? При чём твоего сынка тоже касаются, но тебе претензии предъявлять как бы не красиво - он давно является твоим инструментом самопиара, каким-то фетишем, который по твоему мнению должен работать на образ удивительной, редчайшей в мире мамаши. Ты, вообще, догадываешься скольких женщин ты вновь и вновь оскорбляешь, пытаясь взъерепениться в единственном числе на пьедестал лучших детей и родителей? Как тебе самой не кажется отвратительной идея сравнивать материнскую любовь, сыновье почтение? Обратила внимание - именно так, а не как у тебя: (по памяти) сынок меня любит". Мы все и всегда любим своих детей, но они должны встретить свою любовь. Поняла ли?
17 марта 2017, 11:36
Гость
17 марта 2017, 10:52
Это что за чушь? Какие "пошлости и гадости"? Ты уж пример приведи тогда моих "пошлостей и гадостей", возможно я и пересмотрю свои привычки, но сразу скажу - вряд ли. Ты только в рамках последних 2-х страниц раз десять оскорбила даже не присутствующих, а жён присутствующих, и после этого просьбы? Ты в адеквате, как говаривает Дед-ок? При чём твоего сынка тоже касаются, но тебе претензии предъявлять как бы не красиво - он давно является твоим инструментом самопиара, каким-то фетишем, который по твоему мнению должен работать на образ удивительной, редчайшей в мире мамаши. Ты, вообще, догадываешься скольких женщин ты вновь и вновь оскорбляешь, пытаясь взъерепениться в единственном числе на пьедестал лучших детей и родителей? Как тебе самой не кажется отвратительной идея сравнивать материнскую любовь, сыновье почтение? Обратила внимание - именно так, а не как у тебя: (по памяти) сынок меня любит". Мы все и всегда любим своих детей, но они должны встретить свою любовь. Поняла ли?
А я нисколько не мешаю сыну в его личной жизни и не лезу в нее ,и буду рада если он встретит свою любовь:-) а кто вам дал право писать чушь обо мне как о женщине ?) снова начал из себя благородство изображать ? ну не получится .МФ .не получится )
Гость
17 марта 2017, 12:03
17 марта 2017, 11:36
А я нисколько не мешаю сыну в его личной жизни и не лезу в нее ,и буду рада если он встретит свою любовь:-) а кто вам дал право писать чушь обо мне как о женщине ?) снова начал из себя благородство изображать ? ну не получится .МФ .не получится )
Да как он встретит то, когда ты есть.
Гость
18 марта 2017, 08:36
1 Гость,вчера 20:28 "...Это очень интересно, согласитесь, даже для постижения чужого опыта, да и для того, чтобы своим поделиться. Поверте Дед человек может понять чувстаа постороннего человека, а тем паче в сети. Вот вы,Дед, испытывали нечто схожее по вашему мнению с божественным?" --- Нет, Гость, Дед абсолютно прав. Приведу пару примеров из жизни ЗДЕСЬ). Че - город раковых заболеваний. И вот я обнаружил инфу, где утверждалось, что раковые клетки подавляются... не помню.. по моему абрикосовыми ядрами. Ну, и естест., выложил инфу ЗДЕСЬ. У Дед-а до сих в авторитетах - невероятно, но это так - некто Толик.. Всех ему благ, в каком бы из миров он не находился. Так вот этот с позволения человек вдруг... что вам кажется? Нет, не верно - он просто публично зашёлся от счастья, решив, что я заболел раком. Вот это для меня как-то за гранью понимания Добра и Зла). Это был местный Charlie Hebdo - труппоед, наслаждающийся любым человеческим горем.
Гость
18 марта 2017, 10:17
Повинуясь первому порыву. Не айс, май френд, жульничать(мало-мало) с фактами. Не айс. Тем паче, когда мы с тобой завершили проект. Все таки, строже и скрупулезней надо относиться к прошлому и оперировать им необходимо как можно чаще опираясь на документы.(инет переписку). Давайте, таки, уважать друг друга и не быть похожими на бывшую подопытную.
Гость
18 марта 2017, 13:45
Гость
18 марта 2017, 10:17
Повинуясь первому порыву. Не айс, май френд, жульничать(мало-мало) с фактами. Не айс. Тем паче, когда мы с тобой завершили проект. Все таки, строже и скрупулезней надо относиться к прошлому и оперировать им необходимо как можно чаще опираясь на документы.(инет переписку). Давайте, таки, уважать друг друга и не быть похожими на бывшую подопытную.
Что? Я сказал неправду? Нет, ТАК ОНО и БЫЛО! Я уже не хочу и не буду ворошить за мать, поэтому тебе лучше не начинать.
Гость
18 марта 2017, 16:40
Гость
18 марта 2017, 13:45
Что? Я сказал неправду? Нет, ТАК ОНО и БЫЛО! Я уже не хочу и не буду ворошить за мать, поэтому тебе лучше не начинать.
Дорогой друг. давай без трагедий и патетики.Да, вы друг друга не любили и бывали достаточно резки в суждениях, но только ли с его стороны? Кстати, у нас была и личная переписка с Толиком, были и расхождения в оценке событий, но он никогда не желал зла. Никому. Что ты знаешь о нем? Боюсь ничего или почти ничего. Так же как и о жизни его. Суровая жизнь, очень принципиального человека, давшая ему к старости болезнь, смерть жены в достаточно раннем возрасте, обрушение жизненных устоев неподкупного человека, даже в отношении себя. А ведь ты ходил тогда королем, попирал принципы - его, мои, да и большинства жителей города вышедших из ссср и получивших от государства вместо благодарности, почти нищенское существование. Сходи , Александр, в те времена, почитай себя с его позиций. Или все разговоры зря? Потешить эго? Или ты следуешь тропкой Ларя, заявившей, что самое интересное это читать СВОИ ответы? В них, де, суть и смысл жизни! Это не правильно уже по тому, что жизнь обязательно ударит!
Гость
6 марта 2017, 13:51
Да, чего мелочиться! Сексизм, обратный сексизм... Отобрать все и поделить! А гендерное различие ликвидировать! Вперед, в Европу!!!
Гость
6 марта 2017, 20:06
Что ты собрался "отобрать и поделить"? Лишь бы брякнуть. Чтобы Европу критиковать надо до неё дорасти. Культурой, экономикой, благосостоянием граждан. Ты хоть бывал там? В Европе-то?
6 марта 2017, 21:25
Гость
6 марта 2017, 20:06
Что ты собрался "отобрать и поделить"? Лишь бы брякнуть. Чтобы Европу критиковать надо до неё дорасти. Культурой, экономикой, благосостоянием граждан. Ты хоть бывал там? В Европе-то?
Ты кто, мокренький? И что ты сегодня пил, если увидел критику на еуропию? Как я понимаю, ты постоянный житель тех стран, а "культурный" ты мой зайчик?
Гость
6 марта 2017, 23:17
6 марта 2017, 21:25
Ты кто, мокренький? И что ты сегодня пил, если увидел критику на еуропию? Как я понимаю, ты постоянный житель тех стран, а "культурный" ты мой зайчик?
Дед.....ты - Борис Моисеев????
Гость
9 марта 2017, 12:48
"Недавно так неудачно включил тв, а там опять азиаты, да арабы! Неужели европа так уж сильно "загорела"? --- Европа сгнила на корню и вопрос не в том, что она "загорела" - да пусть хоть позеленеет. Демократия - это воля большинства. Отдельный разговор хорошо это или плохо, но когда среди бела дня обо//я в результате победы Трампа беспредельщики-манипуляторы начинают открыто и нагло кошмарить Ле Пен, становится ясно, что в том виде, в каком существует современный политический строй Европы - она существовать не может. Это ясно рядовому уму. Поэтому кряхтение на темы "Чтобы Европу критиковать надо до неё дорасти. Культурой, экономикой, благосостоянием граждан." лично мне напоминать желание быть похожим и равняться на отстывающий трупп. Если кто-то не в силах преодолеть собственные сексуальные девиации - да за ради Бога. А нам и здесь по разному, НО!, Екклесиаст (гл.9 ст 4): «Кто находится между живыми, тому есть еще надежда, так как и псу живому лучше, нежели мертвому льву"
Гость
9 марта 2017, 14:26
Класс, Санек! Долгие , продолжительные, переходящие в овации... Ты просто специалист по поднятию настроения!
Гость
9 марта 2017, 15:38
Гость
9 марта 2017, 14:26
Класс, Санек! Долгие , продолжительные, переходящие в овации... Ты просто специалист по поднятию настроения!
А ты-то чо радуешься? Ты ведь давно уже лакействуешь пред подохшим львом, так что иди вон мыслителя твоего уровня дожидайся. Шакалы могут и приличную зверюгу потеснить, но в силу трусости и слабости в духе им нужно кучей держаться. Держись.
Гость
9 марта 2017, 17:17
Гость
9 марта 2017, 15:38
А ты-то чо радуешься? Ты ведь давно уже лакействуешь пред подохшим львом, так что иди вон мыслителя твоего уровня дожидайся. Шакалы могут и приличную зверюгу потеснить, но в силу трусости и слабости в духе им нужно кучей держаться. Держись.
Шакал, как и лев, излажены товарищем - богом! И дух им вдут тем же богом. Или скажешь, что и тут господь прокололся?
Гость
12 марта 2017, 20:50
Про изменения Вы абсолютно правы. В России буквально с каждым годом становится всё лучше и лучше, в Европе буквально с каждым годом становится всё хуже и хуже. Про инфраструктуру в России согласен, и это очень жалко. С другой стороны в этом есть большой позитив, как это ни странно на первый взгляд. Дело в том, что сейчас в мире сохранилось очень мало мест со своей собственной самобытностью. И реально очень неприятно лететь сутки с двумя пересадками на другой конец света, чтобы там внезапно обнаружить совершенно европейскую "цивилизованную" жизнь, почти как за окном офиса или дома тут. Поэтому с одной стороны большие страны типа России, Китая, Мексики или Индии раздражают своей туристической неподготовленностью, но с другой стороны именно этим и притягивают. Главное тут - заранее настроиться на это и не ждать от них западноевропейского сервиса (который, кстати, тоже часто очень далёк от идеала).
13 марта 2017, 04:34
В мире много потрясающих по красоте мест .- Австралия ..Новая Зеландия .например .Не за сервисом туда едут .
13 марта 2017, 04:41
Вы можете обосновать свое утверждение -" В России буквально с каждым годом становится всё лучше и лучше, в Европе буквально с каждым годом становится всё хуже и хуже."?
Гость
13 марта 2017, 10:07
Что с тобой, Чукунякин? Ты (вернеей тот, кто за тебя сочинял это жалостливое послание) кому эту мякину накрошил? Что за откровения вы на пару явили Миру в этот раз? Может как обычно цензура не позволила тебе продемонстрировать глубины твоего философского ума?)) --- А так не знаю как там у вас в Европах, а в России как-то медленно, но верно картинка становится погармоничнее.
Гость
14 марта 2017, 14:50
Парадокс, Алекс, парадокс! Обсуждение занимает больше места, чем заявленная тема. Конечно, тема более трех постов не достойна, но трех постов не достойна носительница вечной молодости. Ну, а с третьей стороны, мы же люди и мы просто обязаны поддерживать энергетическую составляющую озорницы. Даже жертвуя частью своей. Энергия, это жизнь. Эвтаназия неизлечимых, пока еще не поощряется гос-вом - несем крест! А с четвертой стороны ... год то не первый скалимся... да, просела старушка... да пьет и заговаривается..., а кто бы не заговаривался оглядываясь на краю ямы на "бесцельно прожитые годы", на тунеядца сына, на холодную простынь, на несбывшиеся мечты.. Сейчас заплАчу... от чувств.
Гость
14 марта 2017, 18:26
Посылка с платочками уже выслана...
Гость
14 марта 2017, 19:57
Гость
14 марта 2017, 18:26
Посылка с платочками уже выслана...
Спасибо! Надеюсь, вы верно указали адрес - На деревню, Дедушке?
14 марта 2017, 21:12
Ты о чем снова .болезный ?) Ниче не поняла .
Гость
18 марта 2017, 08:47
2 Есть пример попроще, но тоже показательный. Однажды перед очередным Новым Годом я на свою голову предложил всем обменяться рецептами любимых блюд. Ну, народ, естест., кто как мог отозвался, и казалось бы праздник удался, но вдруг пришла ваша самарская хабалка (ничего не имею против Самары, бывал, правда проездом когда возвращался с рыбалки в Астрахани, так вот город без всякой ложных комплиментов красив, но а про реку говорить вообще не нужно)), и как вы думаете, что? Порадовалась за людей и предложила свой? Нет, просто взяла и хАркнула каждому в любимый рецепт. Часть людей, особенно женщины, попросту покинули рубрику. Да и понять их не трудно - когда делишься сокровенным, открыт и тогда всякая нечисть плюет тебе не просто в тарелку с угощением, а что называется в Душу. Поэтому повторюсь - я хорошо услышал совет Дед-а, и нахожу его в этом случае Истинным.
Гость
18 марта 2017, 11:46
И зачем же ты врешь снова?) Я написала про то ..как праздновали Новый год при социализме и что готовили .Так твои "женщины " все это "обхаяли "Так что "нечисть " это они выходит ?
Гость
18 марта 2017, 20:09
Гость
18 марта 2017, 11:46
И зачем же ты врешь снова?) Я написала про то ..как праздновали Новый год при социализме и что готовили .Так твои "женщины " все это "обхаяли "Так что "нечисть " это они выходит ?
При желании я могу организовать цитату, но зачем? Ты же скажешь, что шутки нужно понимать и как обычно сольёшься. А так - да, ты писала про обильный НГ в вашей семье. НИКТО, кроме меня по сути не отозвался, я как обычно постебался над "заливным под МАЙАНЕЗАМ")), над свекольными розами и деликатухой в виде печени с морковью. Нет, я сказал правду, и если у тебя действительно есть память - не избирательная, то ты тоже помнишь.
19 марта 2017, 06:31
Гость
18 марта 2017, 20:09
При желании я могу организовать цитату, но зачем? Ты же скажешь, что шутки нужно понимать и как обычно сольёшься. А так - да, ты писала про обильный НГ в вашей семье. НИКТО, кроме меня по сути не отозвался, я как обычно постебался над "заливным под МАЙАНЕЗАМ")), над свекольными розами и деликатухой в виде печени с морковью. Нет, я сказал правду, и если у тебя действительно есть память - не избирательная, то ты тоже помнишь.
А я не шутила .когда писала .Все так и было . .Только я тебе на твой ляп указала .Спросив .что ты селедку под шубой со сметаной что ли делаешь ?) и да -есть заливное мясо под майонезом .очень вкусное блюдо .
21 марта 2017, 06:52
А вторым на очереди мой здешний хвостик ...пусть Деда пропустит вперед .:-)
Гость
21 марта 2017, 10:45
Что за воображаемая очередь у тебя ларек? желаемое за действительное, как обычно..
Гость
21 марта 2017, 11:09
Гость
21 марта 2017, 10:45
Что за воображаемая очередь у тебя ларек? желаемое за действительное, как обычно..
Не у меня..а у того психиатра ..к которому Деду с хвостиком идти )))с тобой т.е :-)
Гость
21 марта 2017, 12:18
Гость
21 марта 2017, 11:09
Не у меня..а у того психиатра ..к которому Деду с хвостиком идти )))с тобой т.е :-)
У тебя, на сегодняшний день, не август в голове? "Лариса сегодня 06:52 | А вторым на очереди мой здешний хвостик !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лариса. сегодня 11:09 | Не у меня..а у того психиатра ..к которому Деду с хвостиком идти.... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С КЕМ МЫ ПЫТАЕМСЯ ВЕСТИ РАЗГОВОР? С "ЧЕЛОВЕКОМ", БЕЗ ПРИНЦИПОВ, УСТОЕВ, НОРМ И ЛИШЕННОЙ ДАЖЕ МИЗЕРА АДЕКВАТНОСТИ?
Гость
9 марта 2017, 13:47
Мне, конечно, приятно, что эпиграфом ты взял мои слова, но я опять запутался в твоих рассуждениях и нестыковках. Всего один пример: а. Демократия - это воля большинства. б. ..беспредельщики-манипуляторы начинают открыто и нагло кошмарить Ле Пен... Так демократия или нет? Если Ле Пен, то кошмарить нельзя, а если Фийон, то за ради всего святого? А все потому, что в далекой челябе Ле Пен больше по вкусу некоторым. Интересно, как трактуются демократические выборы, когда место вокруг президентского кресла вытоптано и забетонировано на десятки лет вперед? Демократические выборы шахишаха в гореме?
Гость
9 марта 2017, 14:14
Вот это верно, у нас в стране за что ни возьмись, везде воля меньшинства, хорошо хоть не сексуального ).
Гость
9 марта 2017, 14:24
Вставь вместо имени Ле Пен имя Фийона, или насильника чернокожих горничных и успокойся, великий стыковщик.
Гость
9 марта 2017, 14:32
Дед, ну что вы все портите, зачем... Надо же за аксиому принимать, все что изрекает Санек, не обращая внимание на мелкие неточности! О выборах в падишахате вообще не стоило упоминать...
Гость
13 марта 2017, 19:35
Любопытно было бы узнать подробности - как именно практически собираются права женщин защищать? Особливо с экономическим неравенством...
13 марта 2017, 21:02
когда я работала в коммуналке инженером . .то у начальника зарплата была на 500 р .больше .чем у меня .всего лишь )
Гость
13 марта 2017, 21:28
Вы все еще всерьез воспринимаете "глас с вершин"? Попытайтесь вспомнить всего пару декларированного сверху и воплощенного на земле и вам откроется! Гос-ву нужны деньги. Их есть у народа. Значит? Правильно, их надо добыть выравниванием оплаты за труд. А это значит? И опять бинго!- выравниванием по нижней планке.
Гость
14 марта 2017, 10:27
Гость
13 марта 2017, 21:28
Вы все еще всерьез воспринимаете "глас с вершин"? Попытайтесь вспомнить всего пару декларированного сверху и воплощенного на земле и вам откроется! Гос-ву нужны деньги. Их есть у народа. Значит? Правильно, их надо добыть выравниванием оплаты за труд. А это значит? И опять бинго!- выравниванием по нижней планке.
Из одного отнюдь НЕ вытекает другое) И опять же - КАК собираются законодательно, или юридически оформить равенство в зарплате?) Опять декларациями, так и сейчас в ТК это прописано, а на практике?
Гость
7 марта 2017, 12:37
Пусть лучше придёт в милицию с повинной и вернёт в казну все свои миллиарды!
Гость
7 марта 2017, 13:14
Милицию тоже пусть вернёт !
Гость
7 марта 2017, 07:20
давно пора на пенсию вместе выходить
9 марта 2017, 13:25
Культура Европы ? Но я давно выкладывала фотки из инета о том ,.как развлекаются те же англичане ..Пьяные в никуда студенты..валяющиеся около мусорных баков и т.п . Есть знакомая .которая полгода работала во Франции .на границе с Италией . Так она утверждает .что в смысле интеллекта европейцам до нас очень далеко ..россиян ...Разумеется ее мнение основывалось на примерах :-)Т..Е человек говорит не голословно .а о том .что она видела и знает .
Гость
9 марта 2017, 14:24
Это та знакомая, что из танцовщиц в "дизайнеры" переквалифицировалась.
10 марта 2017, 06:42
Гость
9 марта 2017, 14:24
Это та знакомая, что из танцовщиц в "дизайнеры" переквалифицировалась.
Вообще то она артистка цирка .заканчивала цирковое училище в свое время ..интересная в общении женщина .Ну а так как во мне тоже есть артистический талант -мы весело общаемся ))
10 марта 2017, 07:59
Гость
9 марта 2017, 14:24
Это та знакомая, что из танцовщиц в "дизайнеры" переквалифицировалась.
дизайнеры без кавычек )
Гость
16 марта 2017, 14:19
Вот интересная, и очень позитивная новость, МФ, есть о чем задуматься... В 2016 году вернулись в Россию 150.000 соотечественников. 30 тысяч из них переехали на родину после многих лет жизни в Евросоюзе. Такие данные предоставили в МВД. Информацию подтвердили в МИД РФ. Благодаря государственной программе содействия добровольному переселению соотечественников домой возвращается всё больше наших сограждан. На 9 марта 2017 население России 146.900.000 человек.
Гость
16 марта 2017, 15:49
Ну, а что тут особо интересного? Что, нас где-то ждут, нас - это нас с Дед-ом, у вас (Гнесин плюс)) в этом смысле жизнь удалась))), можешь отметить, по нашему, по-русски - накрошить оливье и после литры Моргана)) непосредственно мордой лица, а что? Что-то не так?
Гость
16 марта 2017, 16:14
Гость
16 марта 2017, 15:49
Ну, а что тут особо интересного? Что, нас где-то ждут, нас - это нас с Дед-ом, у вас (Гнесин плюс)) в этом смысле жизнь удалась))), можешь отметить, по нашему, по-русски - накрошить оливье и после литры Моргана)) непосредственно мордой лица, а что? Что-то не так?
Ох уж, этот КЧ! Вроде, все вокруг, включая погоду, серо и тускло, а он , таки, раз... и найдет позитив. Прям, жить не хочется! Скажите, Александр, ведь беспредел же!
Гость
16 марта 2017, 16:21
Гость
16 марта 2017, 15:49
Ну, а что тут особо интересного? Что, нас где-то ждут, нас - это нас с Дед-ом, у вас (Гнесин плюс)) в этом смысле жизнь удалась))), можешь отметить, по нашему, по-русски - накрошить оливье и после литры Моргана)) непосредственно мордой лица, а что? Что-то не так?
п.с. А как вам, Александр, такая пакость: С 2009 года в России на 6% снизилось потребление табака, заявили в Комитете Госдумы по охране здоровья. "В общей сложности за почти 8 лет число курильщиков уменьшилось на 10 миллионов человек. Табачные компании обеспокоены падением продаж." Бизнес рушится, десять миллионов уже загнулись, а что впереди? Приедут ли к нам десять миллионов соотечественников или насваю натащат.. Ох, мысли, мои скакуны...
Гость
7 марта 2017, 12:00
Мне вот поздравления от му,,,,,,,ов, не надо. Мы самодостаточные, и подарки себе купим и всё остальное. Кругом м,,,,,,и одни.
Гость
8 марта 2017, 20:22
Забудь про секс
Гость
8 марта 2017, 21:41
Девчуля, мужчин достойных в инете не ищут. Одна шваль. Которую выбросили за не надобностью. За компами сейчас сидят маЧмО. Мужчины днем на работе, вечером с детьми или в спортзале.
Гость
9 марта 2017, 08:54
Гость
8 марта 2017, 21:41
Девчуля, мужчин достойных в инете не ищут. Одна шваль. Которую выбросили за не надобностью. За компами сейчас сидят маЧмО. Мужчины днем на работе, вечером с детьми или в спортзале.
Спорно, конечно, но каков надрыв? Какая психическая драма?
Гость
13 марта 2017, 13:08
Чугунякин, я не против по мере сил быть "лучём света в тёмном царстве" твоих невежественных миров), но ты играешь не по правилам. Моим предкам знакома и царская каторга, и коммунистическая тоже, и сейчас всё в этом смысле более, чем актуально. Я говорю тебе это не без оттенка гордости, потому что в моих чувствах к Родине не примешена ни обида, ни тем более выгода. Ты способен это понять? Хотя понять-то ты способен - а вот поверить?)) Я абсолютно искренен в своих убеждениях, будь они трижды не верны. --- Американцы (англосаксы) уничтожили цивилизацию целого континента - про методы даже говорить страшно. Нацисты в этом смысле жалкие последователи этих извергов рода человеческого. Русский Мир организовал в империю два континента с более, чем двумя сотнями народов и народностей. Невероятно, но количество некоторых исчислялось тысячами, но Русский Мир сумел сохранить в общечеловеческой национальной палитре эти крошечные точки во всей своей индивидуальности и красе.
Гость
13 марта 2017, 13:39
Верить в свои, трижды неверные убеждения, это либо згоиз,либо позерство, либо ..здравствуйте, родные стены солнечного цвета. Не?
Гость
13 марта 2017, 13:40
Я понимаю твою растерянность и только этим ,может быть, оправдывается такой беспомощный лепет... А что тебе не нравится в моих правилах? Я же тебе там повыше объяснил условия- мы с тобой на пару выделяем позитив, чем это плохо полечить немного "угрюмое общество"? Или ты против?
Гость
13 марта 2017, 13:46
Не очень давно трио - атха, гнус, солженицин утверждали, в белой пене, что русский народ уничтожил половину себя и сохранил остатки только благодаря славному царю либералов - ЕЛЬЦИНУ. А ведь до выборов еще целый год! Но море Баренцево, таки, жаль....
Гость
6 марта 2017, 19:08
Проблема #1 в России наконец то будет решена...)
Гость
22 марта 2017, 10:34
5 "Сексуальному оргазму нужно время, чем больше, тем лучше; потому что тогда он проникнет глубже в ваше существо, в ваш ум, в вашу душу. Затем он распространится от кончиков пальцев ног до головы... каждая клеточка вашего тела будет трепетать им. Все ваше тело станет оркестром, оркестром в крещендо. Но если вы спешите, то оргазм станет просто эякуляцией, это больше не оргазм. Он локален и очень мал, он почти бессмыслен. На самом деле после него вы будете чувствовать себя усталым, фрустрированным, угнетенным, потому что энергия потеряна, и он не освежил вас, поэтому он был просто бессмысленным. Вы остаетесь прежним, конечно, немного более усталым, конечно, с меньшей энергией, но вы остаетесь тем же самым. Это не было очищающим процессом. Это не сотрясало вас всего с головы до ног"
Гость
22 марта 2017, 11:43
Дяденька МФ .все правильно .Именно так и есть ))Только вы забыли -у женщин 2 вида оргазма .И кстати .не все могут их получать ..как пишут сексопатологи ) И вот уж религия и мистика здесь совсем не причем ))
Гость
22 марта 2017, 12:28
Гость
22 марта 2017, 11:43
Дяденька МФ .все правильно .Именно так и есть ))Только вы забыли -у женщин 2 вида оргазма .И кстати .не все могут их получать ..как пишут сексопатологи ) И вот уж религия и мистика здесь совсем не причем ))
Нет, 3 вида. Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, тебе же приходится имитировать.
Гость
22 марта 2017, 13:14
Гость
22 марта 2017, 12:28
Нет, 3 вида. Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, тебе же приходится имитировать.
А я называю это адреналином ))Глупый ..знаешь какой адреналин от общения на работе с клиентами ))
Гость
7 марта 2017, 12:25
Медведев пообещал защитить Матвиенко от сексизма и гендерного неравенства к 2022 году... а не всех женщин, судя по всему)))))) или пусть сразу напишет, как он остальных мужчин обяжет женщинам платить более высокую зарплату)))
16 марта 2017, 21:03
Мф .вы претендуете на знание основ мироздания ..на знание людей и событий от Бога ..которого вы то ли видели ..то ли слышали . что вы утверждаете на протяжении 5 лет .Что это -помутнение рассудка или все таки ваша правда ?.Или просто все тривиально? Не могу судить ..так как с потусторонним миром я тоже сталкивалась . Вы услышали верхушку....но многого не знаете .. Я не хочу вам ничего говорить на такую глубокую тему .как причинно -следственные связи , а много могу сказать. но вы не стимулируете к доверительному общению .не вызываете доверия ... .. Закончу вашими же любимыми словами -но ты ведь ничего не понял ...Хотя -я больше этим не загоняюсь .Но вы тут кое что написали ,.и как то побудили снова все это вспомнить. ..некие события в жизни ...и печальными и роковыми они были не для меня ..
Гость
16 марта 2017, 22:27
ВСЁ! В дрыбаган!
17 марта 2017, 00:05
Гость
16 марта 2017, 22:27
ВСЁ! В дрыбаган!
что ..не тебе написала -...злишься ?:))
17 марта 2017, 00:50
Гость
16 марта 2017, 22:27
ВСЁ! В дрыбаган!
Дед .ты закодированный что ли .?
Гость
13 марта 2017, 13:09
Соловьев (с тонкой улыбкой): "Хорошо еще, что ЦРУ пока ведет наблюдение через смартфоны и телевизоры, а не через унитазы. А то мир такое бы увидел..."
Гость
13 марта 2017, 13:44
Это берем за образец, Санек! Образец аналитики...
13 марта 2017, 14:06
пятые точки бы он увидел )) миру это интересно ?
13 марта 2017, 14:11
Может ЦРУ просто на порно сайты зайти ??)) ..и все не догадаются ?)) Правильно Задорнов об америкосах говорит.правильно ))
Гость
19 марта 2017, 23:07
Ниче се, 1,5 штуки комментов Чего вы тут обсуждаете вообще? Женщина должна сидеть дома и воспитывать детей, заниматься уютом, а мужчина работать и зарабатывать деньги. Всё! Истина стара как мир и все будут при этом счастливы.
20 марта 2017, 06:24
Увы. .времена изменились :-)
Гость
22 марта 2017, 13:04
Да уж, в этом вся наша родина несравненная. я не скажу, что я слабая и глупенькая бабенка, ну может если совсем чуть-чуть конечно)) но! пол года назад я решила, что мне нужен свой личный доход, независимый от моего обожаемого супруга. (я мамаша в декрете если что) так вот.сама лично разработала бизнес план, бизнес стратегию, и нашла сама деньги на дело! и чтобы вы думали, в чем заключается мой бизнес? я продаю домашнюю выпечку, да да)) недалеко от дома взяла в аренду ларечик, сделала там небольшой ремонт, купила оборудование (благо оно стоит не так много) наняла продавца и вуаля, я уже бизнесвумен. вот тебе и домохозяйка и варю себе борщи и с детьми успеваю.
Гость
22 марта 2017, 20:26
Гость
22 марта 2017, 13:04
Да уж, в этом вся наша родина несравненная. я не скажу, что я слабая и глупенькая бабенка, ну может если совсем чуть-чуть конечно)) но! пол года назад я решила, что мне нужен свой личный доход, независимый от моего обожаемого супруга. (я мамаша в декрете если что) так вот.сама лично разработала бизнес план, бизнес стратегию, и нашла сама деньги на дело! и чтобы вы думали, в чем заключается мой бизнес? я продаю домашнюю выпечку, да да)) недалеко от дома взяла в аренду ларечик, сделала там небольшой ремонт, купила оборудование (благо оно стоит не так много) наняла продавца и вуаля, я уже бизнесвумен. вот тебе и домохозяйка и варю себе борщи и с детьми успеваю.
Когда муж носит погоны или трудится в администрации, а может и из знойных, горных краев, то вариант вполне проходной.. Ну, и как ты преуспеваешь, продавая три пирожка в день? " ..лично разработала бизнес план, бизнес стратегию, и нашла сама деньги на дело... взяла в аренду ларечик, сделала там небольшой ремонт, купила оборудование (благо оно стоит не так много) наняла продавца и вуаля" Интересно, все в вашей с игорем семье такие "фантасты"?
Гость
17 марта 2017, 09:32
Ларек, хорош минусить, ну по децки это )))) Или ты уже по старчески обидчива?
17 марта 2017, 10:09
А-а -а . значит вы мне по 3 штуки и более минусов ставите из -за обидчивости ??.Понятно )
Гость
17 марта 2017, 10:28
17 марта 2017, 10:09
А-а -а . значит вы мне по 3 штуки и более минусов ставите из -за обидчивости ??.Понятно )
Мда уж... правду тут говорят о твоей вопиющей неграмотности.
Гость
17 марта 2017, 11:20
Когда, преодолевая свою безграмотность и общеобразовательную, и конкретно, компьютерную, золотая медалистка и краснодипломница, начинает излагаться, то, вдруг, понимает, что выразиться она не умеет, а погладить свое ущемленное эго необходимо, иначе опять ночью придется заливаться винищем. Тут самым первым транквилизатором становится мелочная месть - ставить минус. Как собачонке - пометить территорию, пока не прибежали другие и тоже полюбили этот угол. Станет ли уважающий себя человек пакостно метить, имея возможность донести, даже до полной д*ры, свое суждение/мнение? Ответ отрицательный. А для мелкой мерзостной душонки, это клондайк в самоутверждении. Жалкая попытка заявить о себе как о здравом человеке, глупая ненужность. Засилие точек, скобочек и прочей атрибутики дилетантов, играет против особи, как и щемящее душонку самооголение, подпитываемое воспоминаниями далекой юности и мечтой, что подобное эпатирование публики, хоть как то поменяет ее унылый быт.
9 марта 2017, 10:28
Но почему люди так бездушны по отношению к друг другу ..
Гость
9 марта 2017, 10:42
Почему люди такие жестокие, Василий? Так люди разные, Рай © )))
9 марта 2017, 12:18
Гость
9 марта 2017, 10:42
Почему люди такие жестокие, Василий? Так люди разные, Рай © )))
.Вспомните "Бесприданницу "Островского .Как Карандышев восклицает ..что зачем же издеваться над маленьким человеком ? Понятно .что он был смешон в глазах Кнурова. .Вожеватого .,Паратова ..и по сути был довольно глуп .Лариса же предлагала ему быстрее уехать в деревню...он не понял.Он ее вообще не понимал . Тут просто было желание "трофея " .как и у Паратова ..В общем то это перекликается с темой .Женщина воспринималась как вещь .не как человек со своими чувствами ..что Лариса и поняла . В общем то страшная трагедия .И если бы не вдруг проснувшаяся жестокость обиженного самца .Лариса была бы жива ..У Карандышева не было права лишать жизни женщину из -за оскорбленного самолюбия ..что в общем то он допустил сам...такую ситуацию . . Сейчас все таки 21 век и женщины не игрушки в руках мужчин .но сколько было загублено судеб ..когда это было ..Это жесткость ? Несомненно ..причем исходящая от общества в целом .
9 марта 2017, 12:44
Гость
9 марта 2017, 10:42
Почему люди такие жестокие, Василий? Так люди разные, Рай © )))
И Лариса решила принять предложение Кнурова ..потому что это ее личное право ,как распорядиться свой жизнью ..в чем ей жестокий мир мужчин отказал в лице Карандышева ,.отняв самое дорогое ,.что есть у человека -его жизнь . Имел он на это право?Нет .и еще раз нет .
Гость
22 марта 2017, 14:21
Что интересно для моего физического возраста ?? А я его не ощущаю ..Желания все те же .почти .,,.только ума побольше и жизненного опыта .
Гость
22 марта 2017, 15:34
Чего побольше?! Ума?! Ты взялась смешить меня сегодня? У тебя получается. Да и опыт никакой, т.к. грабли все те же, что немудрено, ведь опыт накапливается при наличии ума. Круг замкнулся.
Гость
22 марта 2017, 16:41
Гость
22 марта 2017, 15:34
Чего побольше?! Ума?! Ты взялась смешить меня сегодня? У тебя получается. Да и опыт никакой, т.к. грабли все те же, что немудрено, ведь опыт накапливается при наличии ума. Круг замкнулся.
Это ты что ли -"грабли "?)))) Вот уж точно -посмешил ..))) У тебя поразительное непонимание вообще всего ) Ну ничего -подрастешь .может поумнеешь :-)
Гость
22 марта 2017, 16:46
Гость
22 марта 2017, 15:34
Чего побольше?! Ума?! Ты взялась смешить меня сегодня? У тебя получается. Да и опыт никакой, т.к. грабли все те же, что немудрено, ведь опыт накапливается при наличии ума. Круг замкнулся.
Какой круг ..зачем круг .???.о чем пишешь -сам не понимаешь . ..лишь бы под моим постом отметиться ))
Гость
16 марта 2017, 15:41
вывод если считать что в сексе всегда насилует мужчина женщину даже собственную жену то можно убрать статью из уголовного кодекса про изнасилование потому что надо посадить всех мужчин в тюрьму за то что он с ней имеет секс- что выглядит глупо и неестественно
Гость
16 марта 2017, 16:57
Гляди ка в голову чудика из Архангельска забралась вторая мысль, помимо предложения запрета машин без автопилота). Неужели тебя природа так обидела, что все женщины акт с тобой рассматривают исключительно как насилие?
Гость
16 марта 2017, 17:10
Эх, плохо тебе, Игорек! Мамка в инете порно закрыла, книгу про камасутру в подпол спрятала, картинки папка сжог... ничего то ты про не знаешь. Ох, посодют тобе за жону, как есть, посодют...
Гость
16 марта 2017, 17:31
Гость
16 марта 2017, 16:57
Гляди ка в голову чудика из Архангельска забралась вторая мысль, помимо предложения запрета машин без автопилота). Неужели тебя природа так обидела, что все женщины акт с тобой рассматривают исключительно как насилие?
Ну... если... вкладыш... не того ... номера... то...