Бизнес Холодные продажи: в два-три раза эффективнее

Холодные продажи: в два-три раза эффективнее

Очень часто бизнес построен на активных продажах, и холодные звонки являются самым эффективным инструментом привлечения новых клиентов. При этом компании получают дополнительную прибыль и за счет того, что умело работают с текущими клиентами по телефону, оповещая их о действующих акциях, приглашая на мероприятия. Либо, наоборот, сообщают о наступлении срока платежа или сформировавшейся задолженности.

Выгода в такой работе очевидна. Перед многими руководителями стоит вопрос, как сделать процесс полностью контролируемым и значительно более эффективным? За счет чего повысить получаемый результат и прибыль – как при активных продажах, так и в работе с текущей клиентской базой?

При работе сотрудников в «ручном режиме» много времени занимает рутина – выбор контакта, набор номера, ожидание ответа. Скорость этих действий не зависит от руководителя. Кроме того, сотрудник может делать большие паузы, часто пить кофе или, не поднимая трубки, ставить отметки, что клиент не отвечает.

Для исправления ситуации у Mango Office есть решение – переложить всю рутинную работу на автоматику. Как это работает? Очень просто: вы загружаете список обзвона в систему, назначаете сотрудников, которые будут разговаривать с клиентами, и устанавливаете расписание работы. Дополнительно можно настроить число попыток дозвона, паузы между попытками и другие параметры. Затем система сама дозванивается до клиентов по списку и соединяет их с сотрудниками. Доступен и полностью автоматический режим, когда клиент, сняв трубку, слышит записанное сообщение. Это удобно, например, для оповещения об акциях.

Используя Центр обработки вызовов Mango Office, руководитель в реальном времени видит процент дозвона и результаты звонков. Если показатели ниже ожидаемых, система отправит руководителю СМС-уведомление о низкой эффективности сотрудника. А детально разобраться в причинах плохих результатов поможет запись разговоров.

При регулярном использовании системы скорость обзвона и его результативность вырастают в 2-3 раза. Автоматический режим экономит время сотрудников, увеличивая их продуктивность. И холодные звонки, и работа с текущими клиентами становятся максимально эффективными и доходными процессами для любой компании.

Подробнее о Центре обработки вызовов Mango Office вы можете узнать по телефону +7 (863) 303-30-03 и на сайте.

До конца июня действуют специальные условия на подключение.

На правах рекламы.

Фото: Фото предоставлено компанией Mango

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Мнение
Жизнь без прописки и график уборки туалета. Эксперт — о главных рисках при покупке апартаментов и долей в квартирах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления