RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

761мм 81%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
447 комментариев к публикации

Прожиточный минимум урежут из-за морковки

29 января 2016, 13:30
Гость
29 января 2016, 16:54
"Прожиточный минимум урежут из-за морковки" Отдайте им морковку. Пусть успокоятся.
Гость
29 января 2016, 23:09
Скоро видимо и останется только что морковку жрать. Минимум прожиточный 10к, а пособие по безработице 5к. И где тут логика?,где еще пятак урвать? Кто эти минимумы устанавливал сам пытался на них прожить? А, я спрашиваю???
16 февраля 2016, 20:44
Если на прожиточный минимум нельзя прожить, то его надо обозвать каким-то другим именем, например-уморочный, и провести испытание на карлике.
Гость
29 января 2016, 15:16
Напоминает нормы в блокадном Ленинграде... Только там эти нормы резали из-за нехватки продуктов на складах....
Гость
30 января 2016, 21:02
На складах в блокадном Ленинграде продукты были. Только избранным доставалось все изобилие продуктов, а простым жителям блокадные 125 грамм суррогатного хлеба, а если мало, то ешь человеческое мясо. А вообще имелась возможность завозить по Ладоге больше продуктов в блокадный Ленинград, но сочли нецелесообразным.
Гость
31 января 2016, 07:47
Гость
30 января 2016, 21:02
На складах в блокадном Ленинграде продукты были. Только избранным доставалось все изобилие продуктов, а простым жителям блокадные 125 грамм суррогатного хлеба, а если мало, то ешь человеческое мясо. А вообще имелась возможность завозить по Ладоге больше продуктов в блокадный Ленинград, но сочли нецелесообразным.
Судя по информированности Вашей, то это все изобилие Вам и доставалось в блокадном Ленинграде.
Гость
31 января 2016, 10:01
Гость
31 января 2016, 07:47
Судя по информированности Вашей, то это все изобилие Вам и доставалось в блокадном Ленинграде.
Почитайте лучше авторов, которые изучали этот период истории. И Вы будете информированными.
Гость
29 января 2016, 22:24
Пусть наши власти и живут на этот прожиточный минимум в месяц а не в день. или час. И пусть кушают морковку и капусту с луком и картошкой
Гость
29 января 2016, 15:52
Простите меня но более глупой тупо. и гнусной отмазки непридумать, чтоб еще прожиточный минимум уменьшить изза подешевления там марковок или еще чего сьедобного это край вобще вилы:) а то что коммунальные поднимаются зарплаты падают и просто работу тяжело найти это как то в щет не берется!
Гость
31 января 2016, 16:42
Свекла стоила 18, потом 46, после немного подешевела - и это они считают снижением цены. Что хотят, то и творят
Гость
1 февраля 2016, 17:37
Гость
31 января 2016, 16:42
Свекла стоила 18, потом 46, после немного подешевела - и это они считают снижением цены. Что хотят, то и творят
что ж Минтруд не принимает во внимание рост цены на яйца, сахар, крупы и тд, или это не входит в потребительскую корзину. Проста дали им сверху спецзаказ - урезать прожиточный минимум, чтобы людям соц пособия не платить. Выживайте те люди, как хотите. Спасибо руководству страны, верным путем идете товарищ ВВ.
Гость
2 февраля 2016, 16:18
Гость
1 февраля 2016, 17:37
что ж Минтруд не принимает во внимание рост цены на яйца, сахар, крупы и тд, или это не входит в потребительскую корзину. Проста дали им сверху спецзаказ - урезать прожиточный минимум, чтобы людям соц пособия не платить. Выживайте те люди, как хотите. Спасибо руководству страны, верным путем идете товарищ ВВ.
Они считают что мы на одной морковке живём,но наверно скоро так и будет.
2 февраля 2016, 20:23
Да ,только у "пожилой " любовнику 26 лет , высокий ,симпатичный .И я копейки не трачу на встречи ,завидуйте молча :-)Я же предупреждала .Не понимаете ?)
Гость
3 февраля 2016, 00:35
А почему мы должны завидовать? У нас свои любовники имеются - ничуть не хуже Вашего. Это что, новая игра престарелых девочек - молодыми любовниками хвастать?
3 февраля 2016, 06:10
Гость
3 февраля 2016, 00:35
А почему мы должны завидовать? У нас свои любовники имеются - ничуть не хуже Вашего. Это что, новая игра престарелых девочек - молодыми любовниками хвастать?
Вы влезли в давний междусобойчик .Постойте в сторонке ,а лучше внукам носки вяжите ,престарелая тетя из Ростова )
3 февраля 2016, 06:19
Гость
3 февраля 2016, 00:35
А почему мы должны завидовать? У нас свои любовники имеются - ничуть не хуже Вашего. Это что, новая игра престарелых девочек - молодыми любовниками хвастать?
Какие вы все таки смешные :-)
Гость
30 января 2016, 00:41
Интересно,где подешевели?У нас свекла была 12р., сейчас 26, морковь была 24р.,сейчас 70.Не плохо так "подешевела"
18 февраля 2016, 10:43
Так тебе только про картошку говорят, что подешевела, а тебе подавай ещё и свеклу с морковкой. Не много хочешь?
Гость
30 января 2016, 01:38
Предидущая новость говорит что продукты питания подорожали на 15% . ЖКХ тоже дорожает . А эта новость , что морковка подешевела и поэтому прожиточный минимум нужно уменьшить . Только матерные слова остались , да хорошая дубина в кладовке ждущая своего часа .
Гость
1 февраля 2016, 14:05
Когда же этот час настанет ? С таким минимумом долго не получится ждать. Скорее бы, все равно уже край..
Гость
30 января 2016, 12:14
А почему прожиточный минимум пенсионера установлен ниже, чем у человека трудоспособного возраста? -Пенсионер после выхода на пенсию автоматически перестает быть мужчиной или женщиной? -У пенсионера меньше потребность в еде? -У пенсионера меньше изнашивается одежда и обувь? И т.д. Жесть какая-то. Причем согласно расчетам чиновников,пенсионеры едят меньше,чем дети((((
30 января 2016, 20:32
Когда не работаешь ,обувь действительно носится гораздо дольше :-)расходы на самом деле меньше даже на питание .Но 10 т.р это ни о чем ,понятно ,тем более если человек только вышел на пенсию,поэтому многие и продолжают работать ,если дохода больше нет или по причине нежелания пристраиваться на диван -что касается мужчин :-) .Все таки -это не старость ,тем более если здоровье позволяет . .Но у всех по разному .Кстати, понятия -"возраст дожития "нет ни в одной стране мира ,кроме России .
Гость
30 января 2016, 23:39
30 января 2016, 20:32
Когда не работаешь ,обувь действительно носится гораздо дольше :-)расходы на самом деле меньше даже на питание .Но 10 т.р это ни о чем ,понятно ,тем более если человек только вышел на пенсию,поэтому многие и продолжают работать ,если дохода больше нет или по причине нежелания пристраиваться на диван -что касается мужчин :-) .Все таки -это не старость ,тем более если здоровье позволяет . .Но у всех по разному .Кстати, понятия -"возраст дожития "нет ни в одной стране мира ,кроме России .
Понятие есть, называется по-другому.
Гость
31 января 2016, 07:54
30 января 2016, 20:32
Когда не работаешь ,обувь действительно носится гораздо дольше :-)расходы на самом деле меньше даже на питание .Но 10 т.р это ни о чем ,понятно ,тем более если человек только вышел на пенсию,поэтому многие и продолжают работать ,если дохода больше нет или по причине нежелания пристраиваться на диван -что касается мужчин :-) .Все таки -это не старость ,тем более если здоровье позволяет . .Но у всех по разному .Кстати, понятия -"возраст дожития "нет ни в одной стране мира ,кроме России .
Понятие "возраст дожития" вообще ужасно звучит. Чей больной мозг это придумал? !
Гость
29 января 2016, 19:43
Ужас. А по осени что предложат, когда пенсионеры урожай соберут? пенсию понизить.
29 января 2016, 20:21
То,что с 2014 г цены на некоторые продукты (конфеты) повысились на 100% ,а з.пл -нет,никого не волнует!
Гость
31 января 2016, 19:36
А у меня з/п на 40% урезали это тоже видимо из за дешевой моркови. Господа депутаты а пробовали за 14 000 с ребенком прожить и 7 за комнату сьёмную отдавать? Как какое пособие с них выбить , так доходы превышают, а как морковь подешевела, так надо урезать со всех! Страной правит ГОВ.О.
1 февраля 2016, 10:47
Страной правит Х....ЛО! Только не понятно, где у Вас отец ребёнка? Если его нет - то требуйте у государства жильё соцнайма и не платите за комнату (хотя всё равно на 14000 прожить будет трудно, но хоть что-то).
Гость
1 февраля 2016, 14:01
1 февраля 2016, 10:47
Страной правит Х....ЛО! Только не понятно, где у Вас отец ребёнка? Если его нет - то требуйте у государства жильё соцнайма и не платите за комнату (хотя всё равно на 14000 прожить будет трудно, но хоть что-то).
Зайчонок, ты и президента оскорбил и советов надавал по которым у неё будет уйма неприятностей - ты в кустиках отсидишься как обычно? Если ТАКИЕ советы даёшь - говори от ФИО, робингуд ушастый.
1 февраля 2016, 14:57
Гость
1 февраля 2016, 14:01
Зайчонок, ты и президента оскорбил и советов надавал по которым у неё будет уйма неприятностей - ты в кустиках отсидишься как обычно? Если ТАКИЕ советы даёшь - говори от ФИО, робингуд ушастый.
Не факт, что это она) Ну что это право за неприятности по сравнению с тем, что у этого человека сейчас? ) "Урезали" з/плату? Скорее всего бюджетник. У частников только с согласия работника это можно сделать, а иначе велком в труд. инспекцию, хотя толку то от этой конторы, лучше сразу в прокуратуру. С жильем соц. найма повеселил конечно товарищ, хотя смешного мало. Там такая очередь "особо нуждающимся", а жилья как такового почти нет. Насчет оскорбления президента, это вы со слов самого президента, если мол жалуетесь, обозначьтесь, а не то это анонимка, как то так он сказал по моему? )) Ну не сдержался Александр, так понять можно. И последнее, вы то как то не совсем от ФИО пишите, имя какого звездатого героя Вам присвоить?))
Гость
30 января 2016, 09:05
Ужас,да вот ей бы самой жрать на такой доход,прожиточный минимум,так это только он такой,а как вот выкрутиться при доходе 12 000,из них кварплата ,кредит,так жрать то и не на что,получается 2-3 000 у нас прожиточный минимум,болеть вообще нельзя....я бы не написала это,но теперь моя зарплата стала как и большинства выживающих.....
30 января 2016, 20:36
2-3 т.р на неделю не хватит .
Гость
1 февраля 2016, 15:54
30 января 2016, 20:36
2-3 т.р на неделю не хватит .
Одни крупы есть,хватит.
1 февраля 2016, 16:30
Гость
1 февраля 2016, 15:54
Одни крупы есть,хватит.
Нельзя есть одни крупы .Овощи ,фрукты .мясо ,рыба -это все нужно для организма .
Гость
30 января 2016, 09:06
Одежда, ЖКХ, и многое другое всё дорожает. Но ведь морковка с картошкой подешевела! А как же молоко, яйца, хлеб? Да что там, на овощах проживут люди, раздетые, с долгом за комуналку и держась последними зубами за работу, лишь бы не сократили.
1 февраля 2016, 10:38
Яйца сначала с 37 рублей повысили до 62, потом снизили до 51 (в Ашане и Ленте, по крайней мере) - вот и снижение
1 февраля 2016, 11:51
1 февраля 2016, 10:38
Яйца сначала с 37 рублей повысили до 62, потом снизили до 51 (в Ашане и Ленте, по крайней мере) - вот и снижение
Я недавно покупала по 74 р.за десяток .Таких цен -по 51 р. у нас нет нигде за куриные яйца .
Гость
2 февраля 2016, 15:23
1 февраля 2016, 11:51
Я недавно покупала по 74 р.за десяток .Таких цен -по 51 р. у нас нет нигде за куриные яйца .
Подтверждаю - минимум 65 руб. за десяток в Магните.
30 января 2016, 21:09
Интересно -а потребительскую корзину пересматривали ?.А то .когда я последний раз интересовалась то помню что в ней было .На память -2 пары колготок женщине на год (????) мужчинам 3 трусов -на 2 года ,обувь -пара на 3 года и т.д. в том же духе .Продукты -половина яблока в день ,50 грамм мяса ,у меня кис больше сьест -для справки ) яйцами тож баловаться нельзя -холестерин ,а уж об икре вообще думать даже неприлично -буржуйская роскошь ....Короче ,граждане ,живите на прожиточный минимум и ни в чем себе не отказывайте ))) Можно еще чай с конфетами вприглядку пить ,вредно же )))
Гость
31 января 2016, 18:55
Мы с женой уже десять лет зимнюю верхнюю одежду не покупали, сколько не работай, а на жизнь не хватает. Последний нормальный год был 2007 до августа 2008-го. Этот период и является пиковым в экономике для тандема Путин-Медведев.
31 января 2016, 20:26
Гость
31 января 2016, 18:55
Мы с женой уже десять лет зимнюю верхнюю одежду не покупали, сколько не работай, а на жизнь не хватает. Последний нормальный год был 2007 до августа 2008-го. Этот период и является пиковым в экономике для тандема Путин-Медведев.
Гость -а вы в интернете не пробовали покупать ?Шубу ,кожу ,конечно ,я в магазине покупала и покупаю ..но вот хотя бы пальтишки и куртки на синтепоне можно купить в инете очень дешево .Поинтересуйтесь .
Гость
1 февраля 2016, 07:52
31 января 2016, 20:26
Гость -а вы в интернете не пробовали покупать ?Шубу ,кожу ,конечно ,я в магазине покупала и покупаю ..но вот хотя бы пальтишки и куртки на синтепоне можно купить в инете очень дешево .Поинтересуйтесь .
в секонд-хенд ещё посоветуйте сходить)) Расскажите нам как вы там все за дешево покупаете)) при ваших то доходах))
Гость
30 января 2016, 07:13
А где снижение-то? На прожиточный минимум и так нельзя было прожить.
Гость
30 января 2016, 01:26
Все на выборы. Даёшь опять ВВП с Едром! Давайте ещё разок. И закончится страна на этом. И будущее наших детей вместе с ней.
Гость
31 января 2016, 07:51
в точку! Но в думе любая партия играет заодно с ЕДРОм! Система построена и выборами уже ее не сломать!!!
1 февраля 2016, 10:33
Гость
31 января 2016, 07:51
в точку! Но в думе любая партия играет заодно с ЕДРОм! Система построена и выборами уже ее не сломать!!!
Если дадут пройти, буду голосовать за демократическую коалицию. Как в том стихотворении: Этот Навальный Не идеальный. Это фигово, Но нету другого! Не будет демкоалиции - придётся голосовать за марионеточные партии, но в любом случае голосовать надо! И, чтобы что-то менялось - не за ЕР! А достойных кандидатов нам никто не даст, дадут только тех, что есть!
Гость
30 января 2016, 08:24
А повышение цен ЖКХ они не учитывают в этом прожиточном минимуме? морковка подешевела на 2% , а за квартиру платить стали на 25 % больше.
Гость
29 января 2016, 21:08
Пора уже митинги собирать.И когда они там все уже успокоятся? Уже практически петлю на шее затягивают.
Гость
31 января 2016, 07:48
чуть-чут осталось!!!
Гость
1 февраля 2016, 10:18
На праздники, законно можно собраться.
29 января 2016, 21:01
Да уж ..а лекарства ?В аптеку пусть зайдут .ценами поинтересуются ..Или полагают пенсионерам они не нужны ? Достаточно морковки и свеколки
Гость
5 февраля 2016, 10:18
Пенсионерам из лечения - рекомендуются прогулки на свежем воздухе. Понравилась в фраза от врача в поликлинике по месту жительства - "А что вы хотите? Это же больница для нищих!"
7 февраля 2016, 05:13
Гость
5 февраля 2016, 10:18
Пенсионерам из лечения - рекомендуются прогулки на свежем воздухе. Понравилась в фраза от врача в поликлинике по месту жительства - "А что вы хотите? Это же больница для нищих!"
Ну на глупых людей не стоит обращать внимания ,явно не хороший профессионал :-) Мои знакомы медики при должностях говорят про платные клиники -как липку обдерут )))
Гость
29 января 2016, 15:39
надоело все это вранье. зато я знаю точно за кого я буду голосовать за кпрф
Гость
29 января 2016, 18:16
А против все хочешь?)))
Гость
30 января 2016, 06:48
А вы думаете,что есть разница между КПРФ и Единой Россией?Наивный вы человек.
за Жириновского
Гость
29 января 2016, 16:54
До тех пор пока на величину прожиточного минимума не будет освобождения от всех налогов и поборов, это практически поровну. Так как почти не на что не влияет.
1 февраля 2016, 11:23
Я так понимаю они за основу 4-й квартал взяли по ценам. Это после урожая когда на рынке еще местная продукция была. Нормальные, нет? После 2-го квартала бы считали, когда цены взлетят.
3 февраля 2016, 22:02
Дед,.а .Дед .а что -не интелектуалка ?Да вы меня ВСЕМ скопом 4 года уканторопупить не можете )) Знай .наших..самарских ))... Но все же -шампанское ,свечи , легкий стук соприкасающихся бокалов .приятная музыка,блеск многообещающего взгляда ,.улыбка на соблазнительных губах ...и трепетные мужские губы на протянутой руке ..что может быть лучше ...:-)
Гость
4 февраля 2016, 07:26
Фу, какая пошлятина.
Гость
4 февраля 2016, 08:40
Как что лучше? Действия супротив твоих мечтаний!))
4 февраля 2016, 09:17
Гость
4 февраля 2016, 08:40
Как что лучше? Действия супротив твоих мечтаний!))
Вы похоже правда завидуете..
Гость
2 февраля 2016, 09:52
Всё достало,ну когда ,когда уже...
Гость
2 февраля 2016, 11:01
косу точит, задерживается, простите ее, вас много она одна.
Гость
2 февраля 2016, 11:02
Что когда? Сапог пьяного матроса собьёт дверь с петель и ты с пожитками двинешься переосваивать Сибирь?
3 февраля 2016, 06:21
Гость
2 февраля 2016, 11:02
Что когда? Сапог пьяного матроса собьёт дверь с петель и ты с пожитками двинешься переосваивать Сибирь?
В Челябинске откуда матросы ?
Гость
2 февраля 2016, 07:32
Морковкой сыт не будешь.
Гость
2 февраля 2016, 15:22
Зато ее можно вешать перед носом у доверчивых осликов...
Гость
2 февраля 2016, 16:03
Гость
2 февраля 2016, 15:22
Зато ее можно вешать перед носом у доверчивых осликов...
Снимай, давно пора.
2 февраля 2016, 20:46
Гость
2 февраля 2016, 16:03
Снимай, давно пора.
Да потерпи еще денек!
Гость
29 января 2016, 20:55
Видимо долго считали, чтобы накопать эти 2,3%! Ищут работу чиновникам- это сколько надо миллионов пересчётов сделать и денег потратить на это?
Гость
30 января 2016, 08:31
Надо урезать Минтруда и ещё кое-кого, совсем и навсегда.
Гость
30 января 2016, 18:52
Ну что, дружочек, выбирай. Или прожиточный минимум, или твою морковку урежем..
Гость
1 февраля 2016, 07:35
предлагаю всех депутатов и их семейство посадить на прожиточный минимум, пускай кушают животы набивают, что бы в следующий раз мозги включали, а не думали о том как гос. деньги по карманам разложить
Гость
2 февраля 2016, 09:47
будет здорово если этим летом урапатриоты не станут стесняться и наденут свои футболки с главным вежливым человеком . Хотелось бы наконец увидеть эти 86 %
2 февраля 2016, 20:07
Все ?Успокоились ?)))
Гость
2 февраля 2016, 20:58
Пурген приняли ? Что это было ???
Гость
2 февраля 2016, 21:11
Отзывы л***в, купивших ТОТО "...если кто не знает, в изделиях ТОТО применяются какие-то там хим. вещества (при покраске и проклейке швов у дублёнок и при пошиве шубок), которые не перенесут ни одной химчистки и там даже не берут изделия ТОТО." "поскольку изделия массовые, рекламы очень много и покупали там (до недавнего времени, сейчас - не знаю) - "на ура", магазины (опять же) во всех районах и ассортимент в них - одинаков... приготовьтесь встречать "клонов" повсеместно. " "Короче говоря, это понятно что изделия ТОТО - ширпотреб и прочее, но ведь именно потому что это - ширпотреб мне и нужно было чтобы я не имела проблем таких с чисткой, особенно с окрашенными изделиями (а там всё что дублёнки - всё крашеное). А если и иметь такой "гемор***й", так чтобы этот ширпотреб и стоил как ширпотреб, а не столько же сколько остальные изделия в городе, притом часто и лучшего качества." И так сто пятьдесят отзывов.
2 февраля 2016, 22:05
Гость
2 февраля 2016, 21:11
Отзывы л***в, купивших ТОТО "...если кто не знает, в изделиях ТОТО применяются какие-то там хим. вещества (при покраске и проклейке швов у дублёнок и при пошиве шубок), которые не перенесут ни одной химчистки и там даже не берут изделия ТОТО." "поскольку изделия массовые, рекламы очень много и покупали там (до недавнего времени, сейчас - не знаю) - "на ура", магазины (опять же) во всех районах и ассортимент в них - одинаков... приготовьтесь встречать "клонов" повсеместно. " "Короче говоря, это понятно что изделия ТОТО - ширпотреб и прочее, но ведь именно потому что это - ширпотреб мне и нужно было чтобы я не имела проблем таких с чисткой, особенно с окрашенными изделиями (а там всё что дублёнки - всё крашеное). А если и иметь такой "гемор***й", так чтобы этот ширпотреб и стоил как ширпотреб, а не столько же сколько остальные изделия в городе, притом часто и лучшего качества." И так сто пятьдесят отзывов.
Конкуренты )) ну нельзя же таким наивным быть )) У меня у сына кожаная куртка зимняя ,у меня пальто и плащ кожаные )Могу уже делать выводы о качестве ))насчет 150 отзывов -не свисти ))
Гость
31 января 2016, 17:37
Уважаемые россияне, давайте будем обмениваться рецептами приготовления блюд на месяц исходя из прожиточного минимума. Соберем книгу рецептов и отправим в Думу. Может будут лучше думать о своей стране!
Гость
31 января 2016, 20:33
Они давно уже считают страну своей. А нас рассматривают исключительно, как источник пополнения своих доходов.
Гость
30 января 2016, 10:45
Коррупция большая в стране сейчас вот поэтому и минимум приходится уменьшать, чтобы поддерживать коррупцию на должном уровне.
Гость
31 января 2016, 20:57
Это где цены снизались???? Я лично наблюдаю рост на продуккты минимум 40 %!
Гость
1 февраля 2016, 10:28
Овощи чуть подешевели в декабре, а прожиточный уровень урезали на весь год, хотя понятно, что всё будет дорожать уже с января, но чиновников Минтруда это не интересует, главное - в отчётности станет меньше нищих. Как у Лермонтова : " Куска лишь хлеба он просил и взор являл живую муку, но кто-то камень положил в его протянутую руку..." Камень положили чиновники из Минтруда каждому нищему в России
Гость
2 февраля 2016, 15:49
Многоуважаемые работники Минтруда, в пояснительной записке укажите адреса где можно приобрести овощи которые подешевели на 30%! Сбегану и скуплю весь товар
3 февраля 2016, 12:00
О, это пародия на пользователей с ником "гость"! Ну, и одну озабоченную бабушку с абсолютно пустой черепушкой.
Гость
3 февраля 2016, 16:06
Надо же, мягкая черепушка на пустую обзывается) Выложит в ветке пару ссылок на источники, в сравнении с которыми первый канал с кампанией просто образцы правдивости, и позволяет себе поучать окружающих) Научился искать в интернете подтверждения собственным мыслишкам?? И чё?? Мол гениальный мыслитель и непререкаемый авторитет? Ну а гости даа, уж так мешают, так мешают, и облает каждого, и пародия, и компот не льётся в рот...Сопли подбери
3 февраля 2016, 17:04
Гость
3 февраля 2016, 16:06
Надо же, мягкая черепушка на пустую обзывается) Выложит в ветке пару ссылок на источники, в сравнении с которыми первый канал с кампанией просто образцы правдивости, и позволяет себе поучать окружающих) Научился искать в интернете подтверждения собственным мыслишкам?? И чё?? Мол гениальный мыслитель и непререкаемый авторитет? Ну а гости даа, уж так мешают, так мешают, и облает каждого, и пародия, и компот не льётся в рот...Сопли подбери
Вот видишь, мф, на ПЯТЬ моих слов , ты отреагировало целой тирадой, причем, по обыкновению, наврало. Кому теперь следует сопли подбирать? По поводу ссылок. Ты, ""гость"", судя по речам твоим, кроме первой кнопки, вообще, ничего не желаешь знать.
3 февраля 2016, 20:16
Вот говорю же все друг друга знаете )) а бабушка это ЗБ ,как я понимаю..Что -тоже под гостем прячется ?)
Гость
2 февраля 2016, 15:58
Всё правильно Путин делает .В стране больше 40 млн малоимущих .Если всем скинуть хотя бы тыс ,знаете сколько страна может денег сэкономить ? Лучше эти деньги пустить на сельское хоз-во ,на армию .Путину приходится экономить .Народ всё равно некогда хорошо не жил ,не чего и привыкать .Вот тут я Путина полностью поддерживаю .Путина и Единую Россию .Дай бог им здоровья .
2 февраля 2016, 19:46
Не совсем ты прав, инкогнито. Не надо никому привыкать к хорошей жизни. Зачем они эти 30% вообще нужны? Какая умная баба эта Тетчер! И про здоровье... В 2013-м доход ниже прожиточного минимума был у 12,5 миллиона человек, или 9 процентов населения, в 2014-м — у 19,8 миллиона, или 14 процентов. В 2015-м этот показатель достиг 16 процентов. . Эти данные Росстата пока не учитывают Крым и Севастополь, Значит, в реальности бедных еще больше. http://lenta.ru/articles/2015/09/04/poverty/ В России выросло число малоимущих семей с детьми 0 Текст: Ирина Невинная 16.02.2015, 16:40 Счетная палата проанализировала эффективность государственных мер поддержки семей с детьми, зафиксированных в Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы. Одна из ключевых целей - повышение уровня жизни семей с детьми - Одна из ключевых целей - повышение уровня жизни семей с детьми - фактически не достигнута. http://www.rg.ru/2015/02/16/sp-site.html
2 февраля 2016, 20:09
2 февраля 2016, 19:46
Не совсем ты прав, инкогнито. Не надо никому привыкать к хорошей жизни. Зачем они эти 30% вообще нужны? Какая умная баба эта Тетчер! И про здоровье... В 2013-м доход ниже прожиточного минимума был у 12,5 миллиона человек, или 9 процентов населения, в 2014-м — у 19,8 миллиона, или 14 процентов. В 2015-м этот показатель достиг 16 процентов. . Эти данные Росстата пока не учитывают Крым и Севастополь, Значит, в реальности бедных еще больше. http://lenta.ru/articles/2015/09/04/poverty/ В России выросло число малоимущих семей с детьми 0 Текст: Ирина Невинная 16.02.2015, 16:40 Счетная палата проанализировала эффективность государственных мер поддержки семей с детьми, зафиксированных в Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы. Одна из ключевых целей - повышение уровня жизни семей с детьми - Одна из ключевых целей - повышение уровня жизни семей с детьми - фактически не достигнута. http://www.rg.ru/2015/02/16/sp-site.html
А ты не учитываешь серые зарплаты и побочные доходы ?
2 февраля 2016, 20:44
2 февраля 2016, 20:09
А ты не учитываешь серые зарплаты и побочные доходы ?
Не все пользуются таким же спросом как ты! Пусть и в дрянной шубейке.
Гость
30 января 2016, 08:38
Майдан В Россию,достала уже эта единая Россия
Гость
31 января 2016, 18:50
Майдан в переводе на русский - Базарная площадь. Зачем русским Майдан? У нас есть Базар! Вот и доБазаримся до новой правящей элиты. Конкурентная среда не только в бизнесе, но и в политике нужна. Неработь Единороссовскую на полку истории.
Гость
30 января 2016, 09:16
Лищь бы мясо и хлеб не дорожали.
30 января 2016, 20:37
кроме мяса еще много чего нужно
Гость
31 января 2016, 11:29
а они что не дорожают? мясо в Челобласти подорожало больше всего в УрФО и потому никто его не покупает - не по карману и оно лежит и портится и его тем более никто не покупает вот так доведут до состояния непригодности - и переработают в колбасу
Гость
31 января 2016, 22:31
Гость
31 января 2016, 11:29
а они что не дорожают? мясо в Челобласти подорожало больше всего в УрФО и потому никто его не покупает - не по карману и оно лежит и портится и его тем более никто не покупает вот так доведут до состояния непригодности - и переработают в колбасу
поздравляю соврамши
Гость
31 января 2016, 10:11
кто и зачем нас толкает к войне ? по сообщениям уральской прессы в пятницу с утра начались учения ракетчиков (с-300) а в субботу нас обрадовали сообщением об очередном залете " голубя мира " в турцию . как говорит гражданин киселев -" случайно ? не думаю !" с такими новостями мы никогда не заживем хорошо . очень хочется что бы буйные головы поостыли ! ребята давайте жить дружно !!!
Гость
31 января 2016, 11:43
пиши чаще и будешь на всем готовом то есть лучше жить
Гость
31 января 2016, 18:53
Гость
31 января 2016, 11:43
пиши чаще и будешь на всем готовом то есть лучше жить
Товарищ капитан я все понял !
Гость
31 января 2016, 21:27
Гость
31 января 2016, 18:53
Товарищ капитан я все понял !
Господин... и не капитан, а подполковник. А теперь оправиться и закурить! Гогочат здесь как гуси на забое...
Гость
30 января 2016, 21:35
Как ни пройдёшь мимо почтового ящика,там всегда новые платёжки лежат,а как зарплату получать- так не дождёшься.
31 января 2016, 07:55
да сейчас вроде мало кому задерживают
Гость
2 февраля 2016, 01:06
31 января 2016, 07:55
да сейчас вроде мало кому задерживают
Не в этом суть...
Гость
31 января 2016, 09:43
Да задолбали уже. Смеются просто над народом.
Гость
1 февраля 2016, 06:51
народа нет есть бессловесное стадо
1 февраля 2016, 07:46
Гость
1 февраля 2016, 06:51
народа нет есть бессловесное стадо
Вот вы даже здесь под Гостем ..Так что -не нужно ,Гость ,не нужно :-)Кого боимся ? И представить вас на "баррикадах " просто не представляется возможным .)
Гость
31 января 2016, 15:43
Медведева, депутатов госдумы, чиновников оторвать от госкорыта, посадить на паек прожиточного минимума. ПОЧЕМУ в кризис чиновникам не урезают з/плату в разы: получал 300т.р. - 150т.р. хватит! Или неужто не хватит?
Гость
2 февраля 2016, 15:32
Вот точно! Ввести максимальную зарплату чиновникам хотя бы до вывода страны из кризиса - 150 т.р. Кто не хочет на эту зарплату чиновничить - пусть увольняется, может новых умных и не таких амбициозных чиновников наберут. И деньги сразу в бюджете появятся. А то получают они в 30 раз больше прожитучного минимума!!!
11 февраля 2016, 13:50
Гость
2 февраля 2016, 15:32
Вот точно! Ввести максимальную зарплату чиновникам хотя бы до вывода страны из кризиса - 150 т.р. Кто не хочет на эту зарплату чиновничить - пусть увольняется, может новых умных и не таких амбициозных чиновников наберут. И деньги сразу в бюджете появятся. А то получают они в 30 раз больше прожитучного минимума!!!
Начинайте собирать подписи за то, о чём вы пишите.Более 500 тысяч подписей нужно, чтобы это предложение рассмотрели на самом верху. Я ,,ЗА" А ЕЩЁ включите предложение об увеличении прожиточного минимума в 2 раза на душу, и чтобы прекратили делить людей на группы. Прожиточный минимум должен быть одинаков для всех.Если бы пришедшие к власти действительно хотели бы избавить людей от нищиты, то именно это они бы сделали в первую очередь
Гость
30 января 2016, 15:24
Вот мин.труда и правительство с думой начнут с самих себя урезав свои доходы на половину .Тогда посмотрим что скажут.Про овощи и проценты.
Гость
30 января 2016, 20:51
С себя, любимых, никогда не начнут. Только с народа.
Гость
1 февраля 2016, 20:56
Морковка грязная уже начала повышаться до цены мытой - скоро ее вообще не станет, как всегда весной. А свинина...Видеть ее не могу, да и минтай по цене свинины тоже. Где рыба, где яблоки наши? Они кстати по цене заморских мандаринов сейчас. Ээээх, матушка, Россия. СК, Русь-хлеб, холод-маш, полиграф-комбинат, североход ушли в прошлое. Моторный и резинотхника еле теплятся. Куда мы котимся ....
2 февраля 2016, 06:33
Из целого короба мытой я вчера только 3 штуки выбрала ).Минтай я беру кису,но он в 2 раза дешевле свинины .Кстати ,у нас рядом с домом в магазине продают вырезку по 280 р. очень хорошее мясо ,-свежее ,вкусное .Возят из одного района .И говядина у них тоже хорошая ,печень .
Гость
29 января 2016, 20:56
А если морковка опять положено? Рубль к доллару привязали, прожиточный минуту к морковка, а человека к стволу?
Гость
30 января 2016, 08:48
Все очень просто. Минтруда пытается растянуть тришкин кафтан. Единственное, что можно посоветовать, пусть этот механизм будет плавающим. Сегодня напрмер уменьшение, а завтра в связи с поднятием цен- повышение.
Гость
30 января 2016, 22:12
Тоже удивляюсь - где подешевело? Отзовитесь!!! В Перми только рост цен на все овощи-фрукты, молочные и рыбу! Про мясо ничего не могу сказать - не ем и, соответственно, не покупаю. В Магните уже предупредили о повышении на рис, чай и кофе. Ну шоколад, видимо.