Бизнес Олеся Вологодская, заместитель директора по маркетингу и рекламе КВЦ «ВертолЭкспо», руководитель рекламного агентства «БРЕНДлаб»: «Наша цель – создать единую на Юге России площадку для специалистов маркетинга и рекламы»

Олеся Вологодская, заместитель директора по маркетингу и рекламе КВЦ «ВертолЭкспо», руководитель рекламного агентства «БРЕНДлаб»: «Наша цель – создать единую на Юге России площадку для специалистов маркетинга и рекламы»

Высокую эффективность маркетинга при грамотной стратегии оценили многие компании. Однако разница в уровне федерального и регионального маркетинга сегодня достаточно значительна, и наверняка каждый без труда сможет отличить местный рекламный продукт от федерального. О причинах сложившейся в индустрии продвижения бизнеса ситуации и возможных решениях проблем рассказала заместитель директора по маркетингу и рекламе КВЦ «ВертолЭкспо», руководитель рекламного агентства «БРЕНДлаб» Олеся Вологодская.

КВЦ «ВертолЭкспо» – главный игрок на рынке выставочного бизнеса Ростовской области. А значит, что вы, как любой лидер, знаете цену эффективным маркетинговым идеям. На ваш взгляд, в чем суть проблемы низкого уровня регионального маркетинга и рекламы?

– Любой продукт нуждается в грамотном и эффективном продвижении, и справиться с реализацией задуманного могут только квалифицированные специалисты, которые всегда в курсе последних тенденций в своей сфере. В Москве с этим проще – там существует масса форумов с обширной обучающей программой. Посещение всего одной специализированной площадки дает возможность значительно повысить качество работы персонала. Но стоимость билета на подобный форум – от 20 тысяч рублей. К сожалению, сегодня немногие компании могут выделить средства на такое обучение и командировать целый отдел на несколько дней в столицу. Ростов также не обошла проблема дефицита квалифицированных кадров, в том числе и маркетологов. В прошлом году мы проводили I профессиональный конкурс «Бои маркетологов», и его результаты оказались довольно пессимистичными: авторитетное жюри выявило очень низкий уровень подготовки ростовских специалистов. И это действительно проблема, ведь главное в бизнесе – это не наличие финансовых ресурсов, а хорошая маркетинговая идея.

Какой выход из этой ситуации вы видите?

– Анализируя итоги прошлогодней выставки «ЭкспоБРЕНД. Полиграфист», мы заметили, что повышенный интерес вызвала не сама выставка, а ее деловая программа. И мы поставили перед собой задачу: впервые создать в регионе мероприятие федерального уровня – ежегодный Форум маркетинга и рекламы Юга России.

1 из 3

Каков формат этого мероприятия?

– С 29 по 31 октября КВЦ «ВертолЭкспо» станет площадкой для проведения более 50 мастер-классов от московских и региональных спикеров по интернет-продвижению, HR-менеджменту, эффективному брендингу, психологии потребления, SMM и многому другому. Хэдлайнерами Форума станут основатель бренда «Тинькофф» Самвэл Аветисян и директор по стратегическому маркетингу ведущих мировых компаний Гарретт Джонстон.

30 октября состоится II профессиональный конкурс «Бои маркетологов». Лучший по мнению авторитетного жюри капитан команды получит сертификат на бесплатное обучение по программе Еxecutive МВА номиналом 390 тысяч рублей. Участники победившей команды будут награждены сертификатом на обучение по программе «Маркетинг» номиналом 60 тысяч рублей.

Но ведь и сегодня в нашем городе проводятся специализированные тренинги и семинары.

– Да, но наша главная цель – создать единую для Юга России площадку, которая станет на 100% востребованной специалистами индустрии маркетинга и рекламы. Посредством Форума мы хотим создать единое профессиональное сообщество, которое сейчас в Ростове очень разрозненно… Существующие площадки не эффективны и узконаправлены, в большей степени они являются «тусовкой для своих», которую из раза в раз посещают одни и те же люди. Мы ставим перед собой цель сделать это сообщество массовым и доступным, чтобы в процессе общения и обмена опытом отдельные специалисты повышали уровень своего профессионализма.

Звучит довольно солидно. Но ранее вы говорили о высокой стоимости обучения, которая многим компаниям недоступна.

– Стоимость билета на посещение одного дня форума – от 500 рублей. Учитывая насыщенную программу, участие спикеров мирового уровня и такие достойные призы, это можно назвать символической платой. Уверена, что I ежегодный Форум маркетинга и рекламы Юга России будет полезен всем региональным специалистам.

1 из 2

Более подробная информация о программе форума – на официальном сайте мероприятия.

Фото: Фото предоставлено заказчиком

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем