Бизнес Tele2 вновь провела акцию «День открытых людей»

Tele2 вновь провела акцию «День открытых людей»

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 провел в Ростове-на-Дону акцию «День открытых людей». 2 октября топ-менеджеры и сотрудники регионального офиса оператора попробовали себя в роли продавцов в салонах связи Tele2 Ростовской области − всего в акции приняли участие более 70 человек. Жители донской столицы смогли из первых уст получить консультацию по тарифным планам, высокоскоростному Интернету, а также ответы на все интересующие их вопросы.

«День открытых людей» – это уникальная возможность для жителей региона пообщаться с теми, кто непосредственно разрабатывает тарифы и услуги и обеспечивает качество связи. В этот день представители оператора отвечают на вопросы абонентов о том, что предпринимает компания для усовершенствования своих продуктов.

Акция проводится уже в седьмой раз. Основная задача – получить обратную связь от абонентов: они рассказывают о своих пожеланиях, а сотрудники компании корректируют работу на основе этих рекомендаций.

В салоне связи Tele2 в Ростове-на-Дону на Ворошиловском проспекте, 75 с абонентами общался коммерческий директор ростовского филиала компании Роман Солонин.

В качестве промоутера он вышел на улицу, чтобы вручить фирменные шары Тele2, проконсультировать абонентов (не только своего сотового оператора) по вопросам мобильной связи и конструктивно ответить на те или иные вопросы.

«В этот день в салоны связи выходят все руководители и сотрудники компании, надевают промоформу и общаются с людьми. Все проходит очень просто: мы уточняем, устраивает ли клиентов качество связи, ведь абоненты всегда говорят правду; спрашиваем, знают ли они о наших выгодных тарифных планах, преимуществах, особенностях», – рассказывает Роман Солонин.

Но не только приятное общение и конструктивные советы подготовила в этот день Tele2. А еще и подарки, например, 50%-ную скидку на абонентскую плату при переходе на тарифный план «Очень черный». Абоненты тарифов «Черный», «Очень черный» и «Самый черный» получили сувенирную продукцию при пополнении счета на сумму от 200 рублей. Посетителям, которые не являлись абонентами Tele2, вручили в подарок SIM-карту с тарифом «Черный» со стартовым балансом десять рублей и одним гигабайтом интернет-трафика бесплатно.

Все гости салонов Tele2 узнали в этот день много нового и интересного, некоторые даже не стали откладывать принятие решения в долгий ящик и прямо на месте подключили себе новые услуги. «В целом акция получила положительный отклик, – говорит Роман Солонин. – Продажи в салонах, участвующих в акции, выросли на 77% по сравнению с обычным днем».

«Я пользуюсь услугами оператора Tele2 уже пять лет, – рассказывает ростовчанка Екатерина. – У компании выгодные и недорогие тарифы, хорошая связь во всех уголках региона. Хотела бы пожелать компании развиваться и двигаться в правильном направлении».

Фото: Фото автора

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Дано» и решение. Рассуждаем о том, как женщины в колясках рожают и воспитывают детей
Ирина Бабичева
Специальный корреспондент 161.RU
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления