20 октября среда
СЕЙЧАС +4°С

Лариса Безделева, заместитель председателя Юго-Западного банка ПАО Сбербанк: «Интернет-эквайринг Сбербанка – современный способ расчетов»

Поделиться

Поделиться

Где искать дополнительных клиентов и новые рынки? Как Сбербанк может помочь компаниям увеличить продажи? Своим мнением поделилась заместитель председателя Юго-Западного банка ПАО Сбербанк Лариса Безделева.

Увеличение продаж – ключевой вопрос для многих компаний, но как добиться желаемого роста?

– Свободные рынки находятся там, где есть клиенты, готовые покупать. И часто проблема заключается не в географии, а в организации сервиса продаж. Чтобы найти новых покупателей, необязательно открывать филиалы в других регионах, это дорогая и не всегда эффективная модель. Хотите продавать больше – сделайте ваш продукт по-настоящему доступным. Например, используйте Интернет. Представляете, насколько может увеличиться спрос, если ваш магазин откроет двери сразу для всех покупателей Юга России. Вопросы оплаты продавцам быстро и безопасно поможет решить Сбербанк с помощью услуги интернет-эквайринга. Этот сервис дает возможность принимать оплату банковскими картами с помощью специального программного обеспечения, предоставляемого банком.

На что вы рекомендуете обращать внимание, подключая интернет-эквайринг?

– Чтобы получить все доступные преимущества эквайринга, реализацию онлайн-оплаты стоит доверить надежному партнеру. Интернет-эквайринг Сбербанка – современный способ расчетов с возможностью оплаты товаров на сайте, который освобождает клиента от обналичивания средств в банкомате, а продавца – от затрат на инкассацию и других вопросов, связанных с получением наличной выручки. Программное обеспечение становится доступным для скачивания с сайта банка после подписания договора и заполнения электронной заявки.

Что получает компания, предоставляющая своим клиентам современный способ продажи?

– Мы наблюдаем высокий спрос на интернет-эквайринг среди наших клиентов еще и потому, что это новый уровень финансовой безопасности. Система расчетов контролируется специальными протоколами безопасности. Внедрение эквайринга упрощает процесс оплаты, позволяет принимать платежи в круглосуточном режиме, способствует привлечению новых клиентов – держателей банковских карт, а также предоставляет возможность увеличить средний чек за счет того, что покупка происходит в комфортных для клиента условиях. Увеличивая продажи в Интернете, компания дополнительно привлекает покупателей в свои магазины, расположенные в городе. Для организации в них безналичной оплаты с помощью услуги эквайринга технические специалисты Сбербанка готовы установить POS-терминалы или интегрировать специальные модули в кассовое оборудование. Таким образом, выбирая оплату картой Сбербанка, клиенты экономят время и накапливают бонусные баллы, а продавец получает защищенную систему расчетов и новый рынок, где его товар становится доступным для любого современного покупателя.

Сбербанк предоставляет техническую поддержку для клиентов, подключившихся или желающих подключиться к услуге эквайринга. По оперативным вопросам технической поддержки клиенты могут обратиться на бесплатный номер 8-800-555-55-50.

Поделиться

ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России №1481 от 11.08.2015 г.

Фото: Фото предоставлено пресс-службой банка

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...