RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

7 м/c,

с-з.

754мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
356 комментариев к публикации

Один поход в магазин – минус 550 рублей

11 сентября 2015, 16:12
Гость
11 сентября 2015, 19:55
"Россияне не хотят тратиться в магазинах" неправильный заголовок. "У россиян не хватает денег на покупки в магазинах" более реалистичный сценарий
Гость
11 сентября 2015, 19:54
работаем на унитаз и дорогу до работы
Гость
12 сентября 2015, 08:21
А я ещё на детей! Тоже как то взгруснулось.
Гость
13 сентября 2015, 07:43
а на что ты еще хотел работать? ем что бы работать ,работаю что бы есть. у когото разнообразие детей кормить еще. мой совет работать без выходных по 12 часов.
Гость
13 сентября 2015, 19:45
Да не! На Россию-матушку! На нее родимую!
Гость
11 сентября 2015, 18:00
Один поход в магазин 550 рублей? У меня получается в среднем около 1000 рублей, это так, закупиться на 2-3 дня продуктами да бытовыми принадлежностями. Живу один. Сейчас 200-300 грамм какого-нибудь карбоната + столько же более-менее нормального сыра вылезут практически в 500 рублей, о чем говорят социологи? Интересно, как они считают? Это только гречкой и хлебом питаться что ли?
Гость
11 сентября 2015, 18:41
Так оно и есть!!! Присоединяюсь! Тоже живу одна, год назад закупиться продуктами и самым необходимым на неделю стоило тысячу рублей, год спустя- ровно в два раза больше!!! А зп ни на копейку не увеличилась!
Гость
11 сентября 2015, 19:13
Гость
11 сентября 2015, 18:41
Так оно и есть!!! Присоединяюсь! Тоже живу одна, год назад закупиться продуктами и самым необходимым на неделю стоило тысячу рублей, год спустя- ровно в два раза больше!!! А зп ни на копейку не увеличилась!
Может быть Вам стоит с Cliwe(с предыдущим) комментатором объединиться))) А то ходите по одному))))
Гость
11 сентября 2015, 19:30
Гость
11 сентября 2015, 18:41
Так оно и есть!!! Присоединяюсь! Тоже живу одна, год назад закупиться продуктами и самым необходимым на неделю стоило тысячу рублей, год спустя- ровно в два раза больше!!! А зп ни на копейку не увеличилась!
зато вы крымом увеличились. радуйтесь.
Гость
11 сентября 2015, 20:16
Сама работаю в магазине и знаю 550 рублей - это реально средний чек. Потому что считаются абсолютно все покупки,т.е. вы купили товар на 1000 рублей, а следом парень купил одну жвачку за 25 рублей. Отсюда средний чек 1025/2=512.5 рублей. А за целый день толпа народа покупает по чуть-чуть (булочку и йогурт, например). Конечно, в гипермаркетах средний чек в несколько раз больше, ведь туда приезжают люди закупаться.
Гость
14 сентября 2015, 06:25
Прямо как в анекдоте про ГОЛУБЦЫ)))
Гость
11 сентября 2015, 19:28
они же не сказали что купили на эти 500руб...
Гость
11 сентября 2015, 20:59
поднимите зарплаты людям, тогда и будут в кассах больше оставлять
Гость
12 сентября 2015, 12:49
научитесь работать эфективне, будут вам и платить больше. С чего поднимать, если мы ничего не умеем производить? Только нефть и газ. А они уже не такие дорогие.
Гость
12 сентября 2015, 22:20
Гость
12 сентября 2015, 12:49
научитесь работать эфективне, будут вам и платить больше. С чего поднимать, если мы ничего не умеем производить? Только нефть и газ. А они уже не такие дорогие.
Мы много чего умеем. Только вот Ваши родители не дают-душат налогами , поборами и идиотскими законами.
Гость
16 сентября 2015, 16:27
Гость
12 сентября 2015, 12:49
научитесь работать эфективне, будут вам и платить больше. С чего поднимать, если мы ничего не умеем производить? Только нефть и газ. А они уже не такие дорогие.
На всякую попытку работать эффективней прибегают ребята из министерства и говорят: "Так-так-так, тут кто-то за что-то налоги не заплатил, ага, сейчас мы ему покажем, что он должен заплатить, чтоб только на еду хватило, а если ничего не найдем, то новое выдумаем".
Гость
12 сентября 2015, 01:35
Задолбали статисты подсчитал на неделю свой(живем вдвоем) минимум: Хлеб - 4 батона на неделю 90 руб. Молоко - 4 упаковки на неделю 240 руб. Чай - обычный черный, слегка напоминающий чай - 50 руб. Колбаса - возьмем средненькую - 300 рублей за палку Сыр - опять-же недорогой - 200 руб. за кусок на неделю Пряники\печеньки к чаю - 2 упаковки дешевых 150 руб. Картофель - скромненько 3 кг 100 руб. Курица (окорочка) - 160 руб. Мясо (иногда то хочется) - совсем чутка по пятницам 220 руб. Рыба/консерва в рыбный день - самое дешевое на 1 зубик 100 руб. Кофе - пол-пачки 100 руб. Сосиски, самые дешевые из не бумажных - 130 рублей за 5 шт. Вермишель - 30 руб. Рис/гречка/пшено - 70 руб. Масло подс. - полбутылки - 30 руб. Фейри - 20 руб Туалетная бумага - 20 руб. Итого 2 тыс. руб = 4 раза по 500 я должен сходить в магазин за едой. Минимальный набор для человека Было дело жил так недавно, но как только появилась возможность питаться а не выживать тратить стал в разы больше
Гость
12 сентября 2015, 08:36
Я вас прекрасно понимаю! Тоже смотрю "меню справа налево"-то есть по доступной цене выбираю-и сама себя презираю и жалею...
Гость
13 сентября 2015, 08:17
Хлеб 4 батона за неделю и 4 упаковки молока за неделю?!! Ну вы и сильны точить!!! У меня на одного выходит за неделю одна булка хлеба и 900 мл. молока (+ иногда 250 гр. кефира) Я уще молчу про то что на этот самый период вы указали 20 рублей за туалетную бумагу!!! У меня одного один рулон бумаги стоимостью 9 рублей висит недели по 3-4. Заканчивайте жрать-тогда и на еду меньше будет уходить и на туалетной бумаге ощутимо сэкономите!!!
Гость
13 сентября 2015, 10:40
Гость
13 сентября 2015, 08:17
Хлеб 4 батона за неделю и 4 упаковки молока за неделю?!! Ну вы и сильны точить!!! У меня на одного выходит за неделю одна булка хлеба и 900 мл. молока (+ иногда 250 гр. кефира) Я уще молчу про то что на этот самый период вы указали 20 рублей за туалетную бумагу!!! У меня одного один рулон бумаги стоимостью 9 рублей висит недели по 3-4. Заканчивайте жрать-тогда и на еду меньше будет уходить и на туалетной бумаге ощутимо сэкономите!!!
1 булка на неделю... сразувсе понятно
Гость
11 сентября 2015, 18:25
один поход в магазин 900-1200 р мин.
Гость
11 сентября 2015, 18:50
на одного!
Гость
12 сентября 2015, 17:24
В минуту?))
Гость
11 сентября 2015, 19:24
Существует три категории лжи- ложь, наглая ложь и статистика...
Гость
11 сентября 2015, 23:30
За последний год рубль показал себя самой нестабильной валютой в мире, девальвировавшись на 110%. В связи с этим для получающих доходы в валюте все подешевело, для "дорогих россиян" подорожало.
Гость
12 сентября 2015, 17:55
Учитывая , что доходы населения снизились а комуналка прочее выросло , то понятно почему средний чек уменьшился! Но вот только хитрые проправительственные статистики молчат о том , что при этом количество купленного товара в этом веке уменьшилось в три раза! Год назад на тысячу покупал два, три полных пакета всякой всячины, а сегодня зашёл в молнию , потратил тысячу , но в пакете почти пусто!!!
Гость
12 сентября 2015, 18:59
А потому что надо видимо комуналку перестать платить, тогда будет нам счатье, тогда будет на все хватать
Гость
11 сентября 2015, 23:59
Пенсия 11 тысяч. на питание -5 тысяч. Можно конечно и в 4 уложиться, но это уж совсем без мяса и рыбы существовать.
12 сентября 2015, 06:59
В Европе пенсию встречают с радостью а у нас... одни переживания!
Гость
12 сентября 2015, 13:15
12 сентября 2015, 06:59
В Европе пенсию встречают с радостью а у нас... одни переживания!
Да во всем мире пожилые люди ухоженные, на хороших машинах, путешествуют по миру, сверкают шикарными зубами...До слез обидно за наших беззубых и плохо одетых старичков и старушек, которые дальше районного центра не выезжали и пользуются ту алетом на улице.
Гость
14 сентября 2015, 09:18
12 сентября 2015, 06:59
В Европе пенсию встречают с радостью а у нас... одни переживания!
Пенсию нигде с радостью не встречают. Пенсия = старость.
Гость
12 сентября 2015, 14:48
и в это же время: Катар — 13-й в мире по запасам нефти. РФ входит в пятерку стран по запасам нефти. В Катаре средняя зарплата — 40 тысяч долларов в месяц и 25 % населения — долларовые миллионеры. Радует что у нас средняя з.п. 400 долларов, иначе магнит с пятеркой устали бы геркулес завозить
Гость
13 сентября 2015, 09:31
Забыли только население и территорию сравнить!
Гость
13 сентября 2015, 12:40
Гость
13 сентября 2015, 09:31
Забыли только население и территорию сравнить!
А и не надо сравнивать. В Китае-в Китае!-уже средняя зарплата выше ,чем у нас. А производительность труда в Китае выше нашей в 2 раза, а в США-в 3 раза. ВВП Китая 7 процентов, в США-4 процента. А у нас 0, 9 процента. А всего 20 лет назад Китай был на задворках экономики.На Россию же эти самые 20 лет лился золотой дождь из нефтедолларов.
Гость
14 сентября 2015, 07:42
Гость
13 сентября 2015, 12:40
А и не надо сравнивать. В Китае-в Китае!-уже средняя зарплата выше ,чем у нас. А производительность труда в Китае выше нашей в 2 раза, а в США-в 3 раза. ВВП Китая 7 процентов, в США-4 процента. А у нас 0, 9 процента. А всего 20 лет назад Китай был на задворках экономики.На Россию же эти самые 20 лет лился золотой дождь из нефтедолларов.
И воруют круто в россии всякие Сердюковы и Васильевы! позор!
Гость
13 сентября 2015, 09:34
Судя по комментариям зарплаты у всех учитывая их траты не меньше 100 тыс.! Блин, Я реально нищий!
Гость
13 сентября 2015, 10:50
большинство таких
Гость
13 сентября 2015, 12:58
Анекдот: Приходит мужик на приём к сексопатологу и говорит: - Мне 80 лет. Доктор, сделай так, чтобы я с молодой девицей 3 раза за ночь смог. Моему соседу 81 год, он говорит, что может! Врач: - Ну, так и ты ГОВОРИ!
Гость
13 сентября 2015, 18:50
Очень мило,в самой богатой стране народ не может лишний раз в магазин сходить,дорого,а нам 15 лет сказки рассказывали,как хорошо живем,нефть упала,наш старичелло со всеми разосра***,и когда все это закончится никто не знает
Гость
14 сентября 2015, 15:24
Без жены совсем туга-печаль заела нашего лидера, вот он и чудачит... Найдите ему деву справную и снова жизнь наладится в стране :)
Гость
11 сентября 2015, 18:43
Очередной бред в исполнении социологов. Даже можно не читать. Средний чек гораздо выше.
Гость
14 сентября 2015, 09:09
скажи это бабушке, которая в магазине хлеб самый дешевый и молочко в пленке покупает... Радуйтесь, что живете лучше среднего, но помните, что есть и те, кто живет хуже.
Гость
14 сентября 2015, 11:13
может так и выходит. Затариваемся раз в неделю (покушать и мыльно-рыльные), от 2,5 до 3,3т.р. + молоко, хлеб ежедневно. Семья 4 чел., вроде хватает. Это около 15т.р. только на еду и гигиену. Дополнительно идут: квартплата, лекарства, бензин, иногда приодеться нужно и возникает вопрос: а правильно ли Россия делает, что всем бедолагам помогает, когда большинство своих концы с концами сводят?
Гость
11 сентября 2015, 21:30
Сами читали что пишут? Год назад я закупалась на неделю на двоих за 1000: макароны,крупы,овощи,и прочее,теперь оставляю 2000 минимум! А зп в этом году никто не прибавил! Если раньше на еду в месяц уходило 5-6тыс на двоих у нас,сейчас -10 уходит,и мы стали меньше есть колбасы и сыр,и сладости простые. Как тут рожать? В декрете декретные примерно 40% от зп,если зп не хватает,то 40% с такими ценами лучше что ли?
Гость
12 сентября 2015, 08:19
декретные еще и к тому же не просто 40% от зп, а от средней зарплаты за 2 предыдущих года
Гость
12 сентября 2015, 14:24
а вот я интересуюсь: если вам зарплату не прибавили, где же вы вторую тысячу на продукты взяли? вот у меня зарплата не прибавилась, я, как в прошлом году тысячу тратила, так и сейчас, но другое дело, что в прошлом году я на эту тысячу и мясные деликатесы, и красную рыбу, и фрукты экзотические могла купить, а сегодня - макароны, крупу да картошку с кабачками
Гость
12 сентября 2015, 16:14
Какой рожать -бежать надо из такой страны,а вы рожать! Самим приходиться выживать!!!!!!
Гость
13 сентября 2015, 19:47
Ниче. Главное, чтобы Воффка себе ни в чем не отказывал! Потому как, если не он, то - кто?
Гость
13 сентября 2015, 22:02
пора переходить на трехразовое питание : понедельник, среда, пятница.
Гость
11 сентября 2015, 19:08
У НАШИХ СОЦИОЛОГОВ ; 1-ДОХОДЫ /3 2-РАСХОДЫ *3 ВО ТОГДА ПРИМЕРНО ВЕРНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 сентября 2015, 19:29
600 руб в день
Гость
11 сентября 2015, 21:52
Живем на 8т.р на троих в месяц. Я (работающий) жена в декрете, дочка маленькая, снимаем квартиру, как думаете сколько тратим в среднем на всех ?_) И на кого денег уходит больше?_))
Гость
11 сентября 2015, 22:53
Это за сколько Вы квартиру снимаете, что умудряетесь прожить на 8000?
Гость
11 сентября 2015, 23:54
Это не возможно!
Гость
12 сентября 2015, 01:07
При всем Уважении, я думаю что Вы - БОМЖЫ!
Гость
11 сентября 2015, 19:51
Смотря что покупать. Я покупаю дня на 2-3. Геркулес на утро (15 р пачка), хлеб 27 р, овощи для супа р 100 в среднем сейчас, лапша для того же супа 70 р, макароны 45 и фарш 96 р. Итого 300 р с копейками. Хватает дня на 3 примерно. Если суп другой варю, то дороже может. 500 р на несколько дней нам вдвоем хватит.
Гость
11 сентября 2015, 21:30
Суп без мяса? Или фарш идет и в суп и на ужин в котлеты?
Гость
12 сентября 2015, 06:32
Ужас. Обед нищего. Фарш 96 руб... это 300 грамм на 3 дня? Молочка, жиры, фрукты, овощи где?
Гость
12 сентября 2015, 08:13
на первое лапша, а на второе макароны? что-то совсем неразнообразно и скучно
Гость
11 сентября 2015, 19:31
Может, товарищи социологи имели в виду завтрак??... Тогда где-то так, но у меня сын и ему нужен творог, а он копец какой дорогой, молоко, яйца, хлеб, фрукты. Все! А на сутки уже косаря полтора выходит, ну, может, чуть меньше - мы не прожорливые)).
Гость
11 сентября 2015, 22:10
сын мужик, а мужику надо мясо!
Гость
12 сентября 2015, 08:11
Ну да.. творог 170 руб\кг.... капец какой дорогой))
12 сентября 2015, 16:31
"А на сутки уже косаря полтора выходит" каков слог, а.. А на месяц 45 этих самых косарей. Вы реально слишком много жрете. Посоветуйтесь с врачом!
14 сентября 2015, 11:00
Социологи-марсиане, к вам обращаемся: без 1 000 р. в магазине делать нечего. А если кто-то и платит 500р., то не потому, что все стало лучше, а потому, что большую сумму этот покупатель потратить не может.
Гость
15 сентября 2015, 07:47
Ну почему же нечего, с последними 50 рублями захожу, йогурт ребёнку покупаю)))
Гость
11 сентября 2015, 23:48
У меня получалось 550 рублей в чеке в магните в прошлом (!) году! И то, там ерунды наберу... А сейчас 1000 рублей +- несколько сотен. Кто впще заливает эту дезу про цены?!
Гость
13 сентября 2015, 10:47
...зачем мы вообще живем?
Гость
13 сентября 2015, 14:41
Бывайте здоровы, живите богато, Насколько позволит вам ваша зарплата. А если зарплата вам жить не позволит, Тогда не живите, никто не неволит. (с) Утесов
Гость
13 сентября 2015, 17:23
Я - чтобы жизни радоваться. Каждый день и при любой погоде ; Занимаюсь совершенствованием сознания и развитием сверх способностей. Хобби такое ;) Вырвитесь за рамки только материального мира (дом-работа-работа-дом-магазин-кладбище...), там такая мощь и красота!
14 сентября 2015, 04:02
Мы живём для того чтобы завтра сдохнуть. (группа Крематорий)
Гость
12 сентября 2015, 14:59
А не надо каждый день в магазин ходить, я на неделю закупаю продуктов на 2-2,5 тыщи и нам хватает. живу одна с двумя детьми-школьниками, на школу, секции и квартплату тратиться больше чем на продукты на месяц
Гость
12 сентября 2015, 16:45
Мужа найди и не мори детей.
Гость
12 сентября 2015, 17:50
конечно, не надо, хлеб купили раз в неделю и грызете его, молоко также - прокисло - простоквашу можно пить, фрукты и колбасу можно в морозилке замораживать и откусывать по чуть-чуть каждый день
Гость
13 сентября 2015, 10:48
Гость
12 сентября 2015, 17:50
конечно, не надо, хлеб купили раз в неделю и грызете его, молоко также - прокисло - простоквашу можно пить, фрукты и колбасу можно в морозилке замораживать и откусывать по чуть-чуть каждый день
остальное на балконе выращивать и в комнате парник поставить
Гость
14 сентября 2015, 11:56
Чек, меньше чем на 1,5 тыс руб не получается, как ни старайся. Не знаю, кто способен сделать покупки на 550 руб и накормить семью.
Гость
14 сентября 2015, 12:16
На семью из 5 человек,тратим,как минимум,1000 рублей в день.Берём всего понемногу(молочку,крупы,макароны,курицу,печень,овощи,фрукты,печенье и т.д).У детей аппетит хороший,им расти надо,поэтому еду покупаем каждый день.
Гость
11 сентября 2015, 21:10
А я наоборот меньше тратить стал. Раньше 10 баксов за раз уходило, а теперь еле-еле до 7 дотягивает.
11 сентября 2015, 21:40
В ремне дырочки не колешь?
Гость
12 сентября 2015, 07:30
11 сентября 2015, 21:40
В ремне дырочки не колешь?
Колю. В другую сторону.
Гость
12 сентября 2015, 12:50
вово. Раньше мясо 10 баксов стоило кг, сейчас на 10 баксов 2 кг беру. Бензин также в два раза подешевел, раньше больше бакса за литр, сейчас 50 центов.
Гость
12 сентября 2015, 08:56
А что никто про СССР не вспоминает? Карбонат, сыр... Как хорошо в СССР было: булка хлеба, батон, кефир, молоко. Мясо, суповые наборы, сахар, и т.д. по талонам, отстояв очередь с 6 утра до 6 вечера (рабочему человеку, конечно, некогда в очередях стоять, дети стояли, пока родители на работе. Проезд действительно был дешевым, но это с учетом того, что общественным транспортом пользовались 99,9% населения. Идут в магазин за ананасами и рябчиками, еще и ворчат, мол сумма чека у них большая выходит! Зажрались, товарищи!
Гость
12 сентября 2015, 15:43
теперь каждый год при этом строи кризис скоро тоже талоны ведут, тог да хоть у рабочего и колхозницы деньги были, а теперь их нет спасибо либералом.
12 сентября 2015, 15:50
Не надо молодежь будущим смущать. Их туда сейчас и так приведут, сами всё увидят.
Гость
12 сентября 2015, 18:44
Гость
12 сентября 2015, 15:43
теперь каждый год при этом строи кризис скоро тоже талоны ведут, тог да хоть у рабочего и колхозницы деньги были, а теперь их нет спасибо либералом.
Кто хорошо работает, тот хорошо и зарабатывает и не ждет милости от государства. И рабочий с мозгами и с руками, и колхозница, грамотно организовавшая хозяйство зарабатывают столько, чтобы можно было жить достойно, детей выучить и жильем обеспечить. Еще раз повторюсь: мозги и руки - и всё будет!
Гость
12 сентября 2015, 18:00
Не правда!!!! на 550 рублей мало,что купишь!!!
Гость
13 сентября 2015, 10:48
сапоги и шубу, конечно, нет, а вот поесть на 2 дня - легко: мясо - 300 руб./кг, картошка - 20 руб./кг, приготовили тушеную картошку - уже 320 руб. на 2 дня, как минимум, т.е. 160 в день; салат "огурцы-помидоры" - помидоры 60 руб., огурцы 40 руб., на салат по полкило, следовательно 100:2=50 руб. в день надо фрукты? пожалуйста, арбуз - 11-13 руб./кг, один арбуз на 6-8 кг - вот вам и фрукты на 2 дня, в день 30-40 руб. т.е. на день получилось 200-250 руб. а на оставшиеся 300 - хошь сладости, хошь мясные деликатесы, хошь рыбу красную покупай (естественно, что-то одно, сразу же все есть не будете, а можно и всего понемногу из расчета дневного рациона - тоже хватит денег) зы: цены пермские, семья - 2 взрослых, один иждивенец - студент очного отделения вуза
Гость
13 сентября 2015, 11:05
Ирина,Вы не знаете что такое средний чек?
Гость
13 сентября 2015, 20:55
Гость
13 сентября 2015, 10:48
сапоги и шубу, конечно, нет, а вот поесть на 2 дня - легко: мясо - 300 руб./кг, картошка - 20 руб./кг, приготовили тушеную картошку - уже 320 руб. на 2 дня, как минимум, т.е. 160 в день; салат "огурцы-помидоры" - помидоры 60 руб., огурцы 40 руб., на салат по полкило, следовательно 100:2=50 руб. в день надо фрукты? пожалуйста, арбуз - 11-13 руб./кг, один арбуз на 6-8 кг - вот вам и фрукты на 2 дня, в день 30-40 руб. т.е. на день получилось 200-250 руб. а на оставшиеся 300 - хошь сладости, хошь мясные деликатесы, хошь рыбу красную покупай (естественно, что-то одно, сразу же все есть не будете, а можно и всего понемногу из расчета дневного рациона - тоже хватит денег) зы: цены пермские, семья - 2 взрослых, один иждивенец - студент очного отделения вуза
А вы один раз в день едите? Или картошечку на завтрак, обед, ужин. Если 1 кг картошки почистить, то грамм так на 100-200 уменьшится. Дальше и говорить не хочется. Блеф.
Гость
11 сентября 2015, 21:12
да, средний ценник в магазе около 800 руб. И это с учётом того, что мясо, молоко, сметану, сыр, творог и масло с яйцами ежедневно покупаем на рынке у крестьян за нал. то есть 800 руб- это хлеб, бытовая химия, еда кошке. И это еще свой сад- овощи- фрукты летом свои.
Гость
12 сентября 2015, 13:30
Вы бытовую химию каждый день берете? У меня порошок, средство для мытья посуды, всякие остальные чистящие средства месяца за 3 расходуются
Гость
12 сентября 2015, 17:30
Гость
12 сентября 2015, 13:30
Вы бытовую химию каждый день берете? У меня порошок, средство для мытья посуды, всякие остальные чистящие средства месяца за 3 расходуются
если не пользоваться, они могут и 10 лет простоять
Гость
14 сентября 2015, 09:47
>>то есть 800 руб- это хлеб, бытовая химия, еда кошке 50 руб хлеб ... хорошо - каждый день нужен бытовая химия ... средство для мытья посуды и порошок 3 кг, этого хватает на месяц при самом НЕ бережливом использовании. Ну пусть еще на 100 руб в день уйдет... Все остальное у вас кошка ест? Гнали бы вы её ...
Гость
11 сентября 2015, 22:05
В буквальном смысле - бедные пенсионеры
Гость
12 сентября 2015, 10:44
надо с этих счетоводов брать штраф за истраченные средства больше 550 руб. в чеке
Гость
12 сентября 2015, 08:39
А у меня есть время и я хожу в несколько магазинов,выбираю где товар дешевле и по акциям.Вот такие пироги.
Гость
12 сентября 2015, 11:07
Аналогично. Так реально выгодней.
Гость
12 сентября 2015, 14:14
Можно еще в помойках рыться-вообще дешево выйдет.
12 сентября 2015, 15:05
Вот и арифметика,есть время нет денег! Работать надо а не бегать как побирушка по акциям.
11 сентября 2015, 21:42
Что за бред!? Доходы и расходы у всех разные! Есть ТЕОРЕМА и есть МОНЕТКА вот арифметика....
Гость
11 сентября 2015, 22:07
только вот не всегда эта теорема подходит под нашу нестабильную монетку . себя транжирой я не считаю экономить умею ,да уж очень трудно экономить становится
Гость
11 сентября 2015, 22:47
В каком году они ходили в магазин,наверное 2000г
Гость
12 сентября 2015, 09:25
550 р. - это докупить то, что забыл купить. Обычно это какая-то мелочь, но которую тоже нужно.
Гость
13 сентября 2015, 07:40
Все считают что сколько в магазине тратят на еду. А попробуйте посчитать сколько экономить стали, например: Раньше за воду платила 700 рублей в месяц на семью, сейчас 100 - экономить стали - сначала все по очереди в ванной искупались, потом там посуду помыли, потом ведром унитаз смыли. Так же и горячая вода ..... ещё - 600 рублей. За электроэнергию платили так же рублей 700 - 900, сейчас поставили везде в квартире лампочки светодиодные и датчики движения на 5 секунд, вместо 3 телевизоров смотрим всей семьёй один, 200 руб в месяц выходит. Сейчас проводим общее собрание в доме - отключаем лифт (не будем платить за его обслуживание и электричество), завариваем мусоропровод и отказываемся от уборщицы - сами подъезд убирать будем. Вот и экономия получается почти 1 500 в месяц!!!
Гость
13 сентября 2015, 10:56
стёб голимый
Гость
13 сентября 2015, 11:05
Мы домофон отключили, а так идеи интересные, будем думать.
Гость
13 сентября 2015, 12:17
Гость
13 сентября 2015, 10:56
стёб голимый
Как за ЖКХ платить так сразу, платить не буду, ни кто не чего не делает!!! Откажитесь от услуг за которые не хотите платить и будет Вам экономия. Возьмёте эти денежки и купите себе что нибудь покушать вкусненькое. В магазине всё проще - заплатил забрал товар, не заплатил бесплатно никто не даст, это не ЖКХ так не получится(
Гость
14 сентября 2015, 02:43
читаю комменты и плакать хочется. люди не знают, что такое жить. они выживают... сочувствую...
Гость
12 сентября 2015, 08:29
Цены конечно поднялись, не спорю и чек в 500 руб. за один поход в магазин-это фикция. В среднем 1000 руб., но я приспособилась. Раньше покупала всевозможные деликатесы, хотя каково их качество одному богу известно. Сейчас не покупаю ни колбасы, ни сосиски, ни сыры. Готовлю их сама-дома. Сладости,хлеб, печеное, тоже. Времени на " готовку" уходит больше, но зато я теперь знаю, что я ем. Никакой химии, консервантов, канцерогенов и прочих вредных добавок. Да и семья довольна, домашнее всегда вкусней) и полезней, да и экономия выходит существенная. Вот сырокопченые колбасы пока еще осваиваю, но первый опыт более, чем успешен оказался)))). Так что приспособилась к ситуации, а раньше ленилась готовить. Вот как-то так.
Гость
12 сентября 2015, 17:26
то что вы думаете что делаете сыр (простокваша с содой?) - это жалкая поделка, сырокоп - гыгы - смешно - нормальный 30 суток в коптильной шахте висит.
Гость
14 сентября 2015, 08:01
С выпечкой соглашусь, сами хлеб пекём уже года 3 , а вот сыр дома? Только если у вас есть корова, то что продают в магазине ,это далеко от идеала ...
14 сентября 2015, 12:18
это опять же, при наличии времени можно дома лепить колбасу, плюшки-ватрушки. У меня все время отнимает работа, да еще час туда доехать и час обратно. Так что при всем желании на кулинарные шедевры времени не остается
Гость
12 сентября 2015, 08:25
Что за бред? Один раз пива попить выходит в рубль. Какие продукты да ещё на 500 рублей купить можно. В том же лашане одна поездка 3-5 тыщ, а через неделю уже пустенько в холодильнике
Гость
13 сентября 2015, 20:47
Пока не вернет Крым, так и будут давить на РФ
Гость
14 сентября 2015, 09:24
Давить будут всегда. Россия никогда никому особо не нравилась, все соседи испокон веку зарились на ее богатства и стремились поработить русский народ. Америка хочет для себя мирового господства и внаглую устраивает войны и цветные революции в странах, которые хочет прибрать к рукам. Так что нравится нам это или нет, выбор у нас один: 1. полностью прогнуться под штаты и принять их внешнее управление, либо 2. отстаивать свою независимость. Оба пути не обойдутся без издержек для народа: сейчас нас душат санкциями, а в случае варианта № 1 -думаете что Америка озаботится повышением благосостояния россиян? У кого есть сомнения-гляньте на Украину и поразмыслите.
Гость
14 сентября 2015, 13:43
Гость
14 сентября 2015, 09:24
Давить будут всегда. Россия никогда никому особо не нравилась, все соседи испокон веку зарились на ее богатства и стремились поработить русский народ. Америка хочет для себя мирового господства и внаглую устраивает войны и цветные революции в странах, которые хочет прибрать к рукам. Так что нравится нам это или нет, выбор у нас один: 1. полностью прогнуться под штаты и принять их внешнее управление, либо 2. отстаивать свою независимость. Оба пути не обойдутся без издержек для народа: сейчас нас душат санкциями, а в случае варианта № 1 -думаете что Америка озаботится повышением благосостояния россиян? У кого есть сомнения-гляньте на Украину и поразмыслите.
Тому кто поставил минус моему посту: с чем вы не согласны? Уверены, что Америка будет о вас заботиться как о родном сыне? Горбачев с Ельциным тоже повелись на сладкие речи Запада, перестройку да реформы затеяли, в советниках у Гайдара целый штат американцев состоял. Спросите своих родителей, как хорошо им жилось в разгар "реформ" и шоковой терапии в 90-е? Мне никого спрашивать не надо, сама жила в это время и врагу заклятому не пожелаю такой "заморской дружбы".
Гость
14 сентября 2015, 15:29
Гость
14 сентября 2015, 13:43
Тому кто поставил минус моему посту: с чем вы не согласны? Уверены, что Америка будет о вас заботиться как о родном сыне? Горбачев с Ельциным тоже повелись на сладкие речи Запада, перестройку да реформы затеяли, в советниках у Гайдара целый штат американцев состоял. Спросите своих родителей, как хорошо им жилось в разгар "реформ" и шоковой терапии в 90-е? Мне никого спрашивать не надо, сама жила в это время и врагу заклятому не пожелаю такой "заморской дружбы".
Врачи в больнице вообще изверги, так больно делают, когда вывих вправляют. А я после них подорожник приложил и все само прошло...
Гость
14 сентября 2015, 09:21
Я как погляжу социологи были правы, все у нас тут сплошные экономисты, 500 рублей - один поход в магазин. Какой бред, боже мой. Это что вы едите, хочется спросить.. В неделю как минимум тысяч 7 уходит, и при чем это на троих, и без излишеств. Постоянный покупатель "Молнии".
Гость
14 сентября 2015, 12:52
Если не брать всякие карбонаты, полуфабрикаты и бесполезные "Е-вкусняшки" а готовить дома - то можно уложиться по минимуму. Овсянка в прозрачном пакете - 10 рублей, молоко, соль/ сахар фрукты - по вкусу - готовый завтрак. У всех ситуации разные, разные доходы и расходы, поэтому кому то и 5000 в день мало, а некоторым пенсионерам 5000 р в месяц на продукты за счастье. Если прижмет научитесь и по нескольку месяцев на 7 т.р жить
Гость
12 сентября 2015, 04:34
У нас семья из шести человек и в день мы тратим около двух тыс только на не обходимое и детям фрукты Вот они не правы
Гость
12 сентября 2015, 08:39
Чтобы питаться нормально и более или менее качественно-надо на 1 человека на день минимум 200 рублей. То есть 1400 в неделю. Или почти 3 раза в магаз сходить по 550 руб-это только за неделю! дурацкий какой-то подсчет насчет среднего чека! ОН вообще О ЧЕМ ГОВОРИТ!
Гость
14 сентября 2015, 09:37
Гость
12 сентября 2015, 08:39
Чтобы питаться нормально и более или менее качественно-надо на 1 человека на день минимум 200 рублей. То есть 1400 в неделю. Или почти 3 раза в магаз сходить по 550 руб-это только за неделю! дурацкий какой-то подсчет насчет среднего чека! ОН вообще О ЧЕМ ГОВОРИТ!
только о среднем чеке... т.е. сколько потратили/количество чеков. А дальше важна динамика: увеличился, уменьшился, не изменился. По динамике можно судить о росте/снижении расходов... По самой цифре нельзя судить ни о чем.
Гость
13 сентября 2015, 03:47
Почему бред ? Кто то тратит за раз 10 рублей всего, а кто и 1000 рублей - а в среднем 500 на душу:)