RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

757мм 69%
Подробнее
2 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Россияне бедности боятся сильнее, чем войны

Гость
2 сентября 2015, 09:21
Не поняла трактовки опроса, что по-настоящему важные проблемы россиян не беспокоят. А бедность - это разве не важно? Бедность - это плохие жилищные условия, конфликты в семьях, невозможность получить качественную помощь, купить хорошие вещи, получить образование.
Гость
2 сентября 2015, 10:44
Хорошо быть богатым и здоровым))) тогда вообще ни чего не колышет происходящее вокруг
Гость
2 сентября 2015, 11:23
Согласна с вами. А какие проблемы по-настоящему важные? Об чём нам думать-то?
2 сентября 2015, 15:07
Гость
2 сентября 2015, 11:23
Согласна с вами. А какие проблемы по-настоящему важные? Об чём нам думать-то?
ну ясно же о чем - "Чей-то они на нас все время рыпаются-то, империалисты проклятые. Страшно детей рожать"("Любовь и голуби") ))))))
Гость
2 сентября 2015, 10:57
я тоже боюсь больше всего бедности!хватит, в свое время нажилась, больше не хочу так!!!!по пирамиде маслоу, если не удовлетворены твои базовые потребности, все остальное нах*ен. вот если думка все время сидит, где подешевле еды купить, где сэкономить на одежде и обуви ,как уменьшить коммуналку и т.д., война , особенно на украине, вообще не интересует!!!!!!!1
Гость
2 сентября 2015, 09:04
А что тут странного??? Конечно же боятся!!! Кому ты нужен нищий, с ипотекой и долгами???? Даже пенсионеры многие сейчас работают, т.к. на пенсию не прожить!!! Цены растут, зарплаты падают, народ сокращают. Весело живем....
Гость
2 сентября 2015, 07:31
Москва и Москвичи сыто еще живут, революции происходят в столицах, регионы влачат свое существование (((
Гость
2 сентября 2015, 00:50
Зато первым здорово! Стабильность у нас. Первые барбекю готовят в импотной спортформе и импортных кроссовках на импортном барбекю. Красота! И булыжим по их распоряжению бульдозерами отличные продукты, которые на столах наших не видать!сыра больше нет хорошего, польского, будем есть лабуду, со шпротами тоже самое, теперь и селедки не будет. Спасибо ребятам за барбекю!
Гость
2 сентября 2015, 05:24
После занятий на импортных тренажерах))
Гость
2 сентября 2015, 06:02
Аааа!!! Сыра больше неееееет!!!)))))
Гость
2 сентября 2015, 07:12
С часами стоимостью 3 официальных годовых заработка
Гость
2 сентября 2015, 07:30
как вам сказали, питайтесь духовными скрепами, там на завтрак поменьше ешьте. Ведь Россия же в окружении врагов, которых режим своими действиями и сделал же. Так сплотимся же и затянем потуже пояса ради их дальнейшего обогащения и правления граждане
Гость
2 сентября 2015, 09:42
Просто все хорошо помнят бедность девяностых, и совсем не помнят войну сороковых
Гость
2 сентября 2015, 00:28
Конвои гоняют за наш счет, а нам цены задрали, еще и предлагают пояса подтянуть, где логика? Нафик тогда кормить другую страну, если у самих дела в *опе? Пусть сами там разбираются а не кормятся за наш счет.нахлебников итак навалом, еще и эти.
Гость
1 сентября 2015, 19:06
правильный соц. опрос. потому как если ты будешь без работы , бедным или вообще бомж -ни кто тебе не поможет. Соц. защиты нет, и вообще защиты нет- выживай как можешь. И скорее всего погибнишь на улице или замерзнешь... Это к сожалению так. Хотите печатайте , хотите нет.
Гость
2 сентября 2015, 07:24
не то что в гейевропе.ага?
Гость
2 сентября 2015, 11:15
Гость
2 сентября 2015, 07:24
не то что в гейевропе.ага?
Ой,блин. Замбоящеры. "Гейропа",как вы выразились в 100 раз лучше живет. А когда,простите, кушать нечего и одеться не на что,то людям вообще плевать сколько вокруг геев и других секс меньшинств.
Гость
2 сентября 2015, 10:51
Мы согласны жрать помои, мы согласны пить мочу, Мы согласны лизать ж... п.....су стукачу, Мы согласны жить в общагах, нам не надо ни хрена, И любой мы жизни, рады только б не пришла война, Хой был прав, однако.
Гость
2 сентября 2015, 12:05
Российский народ терпеливый!!!! Но вот когда это терпение кончится не знает ни кто......
Гость
2 сентября 2015, 13:00
Россияне бедности боятся сильнее, чем войны идиотский вопрос ...если война у нас в нашем городе стране то да а если в другой то нет..
Гость
2 сентября 2015, 20:07
Судя по цифиркам в таблице, народ уже ко всему привык и ни на что хорошее не надеется... "Нет грустнее места на Земле, чем Россия" (с) Понятно, что среди "цивилизованных стран". Всяко мы живём лучше, чем в Папуа Новой Гвинее или Сомали. Но с нашими-то ресурсами, в том числе воспроизводимыми, и такая нищета? Позорище!
Гость
2 сентября 2015, 12:29
И мало кто из недовольных думает о причинно-следственной связи между проблемой и ее причиной. Бедность,рост цен,безработица,кризис в экономике,коррупция.. Про нынешнюю Власть как источник проблем -никто не догадался,не?.. Если наемный работник плохо выполняет свои обязанности -его увольняют.Это аксиома.
2 сентября 2015, 15:08
тоже мне - Кэп Очевидность.
Гость
2 сентября 2015, 15:29
2 сентября 2015, 15:08
тоже мне - Кэп Очевидность.
86% населения (судя по известному последнему соц.опросу) - думают совсем по-другому.И голосуют за нынешнюю Власть обеими руками,не задумываясь ни на грамм.А потом сетуют -цены растут,экономика в ж.,бедность.. Поэтому,к сожалению,для подавляющего большинства населения -это вовсе не очевидность.
Гость
2 сентября 2015, 19:18
На Юкрейне тоже думали, что Янукович ими плохо управляет. Теперь у них есть с чем сравнить. И нас туда же толкают грантоежки.
Гость
1 сентября 2015, 19:11
Согласен. На все 100. Война лучше. Чего ее бояться. Покойники вообще никого и ничего не боятся. Природа так устроена. Мудро.
Гость
2 сентября 2015, 09:48
Альтернативы нет
Гость
2 сентября 2015, 11:12
за бугор)))
Гость
2 сентября 2015, 20:59
Гость
2 сентября 2015, 11:12
за бугор)))
там не знают куда от нигеров деваться еще наших там не хватало
Гость
2 сентября 2015, 07:51
Назад в 90-е на талоны, на морскую капусту и кильку , раскудахтались .
Гость
2 сентября 2015, 12:15
это роскошь уже, килька с морской капустой, смотри цены лучше (((
Гость
2 сентября 2015, 15:37
Какая интересная табличка с показателями. Только показателями чего? Обычно это должен быть или процент от общего количества опрошенных либо само количество опрошенных. Но в любом случае для корректной оценки должен применяться какой-то один показатель. А в табличке получается итог по 1 колонка 300, по 2-й - 262, по 3-й - 340 и по 4-й колонке - 288. Если это количество опрошенных людей, то почему оно разное в разные периоды. Опросите в 3 квартале 2015 года 10 человек и вы увидите, насколько у нас все хорошо и кризис вообще никого не волнует!
Гость
2 сентября 2015, 20:14
Когда сумма процентов больше ста,это значит,что при опросе предлагали выбрать несколько вариантов ответа.
Гость
2 сентября 2015, 16:51
разве война и бедность не идут рядом ,война уже идет ,год уж как, бедность накатывает увеличением цен. Рыба морская на рынке 135 р за килограмм была ,в этом году 300 руб.за тоже кило. Топливо за год почти не подорожало, сейнеры те. же, кормить морского окуня не надо. Рост цены 130%, где организация по борьбе со спекулянтами?
Гость
4 сентября 2015, 21:58
так это же импортозамещение...
Гость
1 сентября 2015, 19:53
Если бы сроссияне боялись бедности, то не голосовали бы за ... из кремля!
Гость
1 сентября 2015, 21:29
так больше не за кого!!!
Гость
2 сентября 2015, 04:46
Гость
1 сентября 2015, 21:29
так больше не за кого!!!
Если по телевизору Вам никого не показали, это совсем не означает, что в стране нет умных и толковых людей, просто власти не нужны конкуренты
Гость
2 сентября 2015, 05:24
Гость
1 сентября 2015, 21:29
так больше не за кого!!!
Так это специально сделано, чтобы было просто не за кого! Графу "против всех" не зря вернули, а то набирали голоса те, кому плюсанули лишь бы не ...
Гость
2 сентября 2015, 06:08
Все дело в том что люди боятся не того что вообще может быть, а того что действительно может случиться... а так... а!.. у!.. ну кому нужна война никаму канешна))))
Гость
2 сентября 2015, 19:15
«удивительно, но большинство россиян действительно не понимают природы кризиса в российской экономики, и что связан он с фундаментальными причинами (превалирование экспорта топлива над всеми прочими отраслями экономики), а с негативным отношением к России в мире.» Позитивное отношение к России уже было – в 90-х годах. Опять будет таким же позитивным, если им удастся ещё раз Россию нагнуть.
Гость
3 сентября 2015, 04:56
Заигрались Путин с Обамой ,а мы расхлёбывай их выкрутасы ,на х мне содержать нашу армию,которая воюет на украине,обозы идут прежде всего их кормить,и вообще устали мы уйдите по хорошему пока наше терпение не кончится.