RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

8 м/c,

зап.

752мм 70%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
272 комментария к публикации

Как я продавала пылесосы «Кирби»

4 августа 2015, 12:42
Гость
4 августа 2015, 21:36
Моих свекров-пенсионеров так развели. Отдали все что было и в кредит влезли. Хотели нам этот ... кирби на новоселье подарить. Терпели не говорили пол года. Когда приехали с подарком, нас с мужем чуть кондрашка не хватила! Я готова была разнести весь этот офис кирби до кирпича! А этих продавцов просто придушить! Ну ничего святого! Ну есть состоятельные люди, им втюхивайте, чего стариков трогать??? У вас что своих родителей, бабушек-дедушек нет? Вернется им все это зло... Во вселенной равновесие. Кстати у нас пылесос панасоник, работает отлично, ничем не хуже, а стоит в 10 раз меньше. Кирби пылится в гараже. Мы его ненавидим.
Гость
5 августа 2015, 07:23
Ну хоть один плюс видится в ситуации-ваши родные вас с мужем очень любят:))))и одобряют вашу пару, выбор сына:)))Иначе бы не возникло желания делать такой дорогой подарок на новоселье)
Гость
5 августа 2015, 09:20
сложно найти большую глупость. мало того что уже купили, уже деньги потратили, так еще и не пользоваться - а отнести в гараж. Еще и родителей обидеть, они же старались - вот это правда зло. Хоть бы из вежливости спасибо им сказали свекрови.
Гость
5 августа 2015, 13:17
Так а у них настрой такой что лишь бы впарить, им плевать на чужих родственников. Моих тоже чуть не развели на фильтр для воды за 150 тыров. Ладно обошлось.
Гость
4 августа 2015, 15:18
Лохотрон и только. Сколько раз ко мне приходили...давили на детей. Я всегда говорил за эти деньги я ребенка в санаторий свожу лучше. Не когда меня не развести.
Гость
4 августа 2015, 21:56
НИКОГДА!!!!! вот так правильно. Учите других и про себя не забывайте ))) Приходили к нам с этим пылесосом, турбощеткой своей чуть не протерли матрац на кровати, из-за чего с позором были изгнаны супругой из дома. Кроме пыли и грязи то, что они показывали на фильтре потом, на 80% состояло из рваных волокон того, что они пылесосили ))))
Гость
5 августа 2015, 07:44
Гость
4 августа 2015, 21:56
НИКОГДА!!!!! вот так правильно. Учите других и про себя не забывайте ))) Приходили к нам с этим пылесосом, турбощеткой своей чуть не протерли матрац на кровати, из-за чего с позором были изгнаны супругой из дома. Кроме пыли и грязи то, что они показывали на фильтре потом, на 80% состояло из рваных волокон того, что они пылесосили ))))
Да, Вы правы. Этот чудо-пылесос действительно срезает доли миллиметра верхнего ворса, отсюда и куча-куча якобы пыли...
Гость
5 августа 2015, 08:03
НИКОГДА
Гость
5 августа 2015, 01:20
Бывшая коллега за уборку "сдала" контакты всех, включая начальство (за что была им не раз поминаема..). Звонили, предлагали бесплатно пропылесосить ковер. На мою реплику, что ковров не держу, девушка - кирбист с патетикой вопросила: "Ну неужели у Вас ничего шерстяного нет???" На что я честно ответил, что из шерстяного есть кот, но его пылесосить не дам, да и найти его будет не просто. Ничего не сказали ))
Гость
5 августа 2015, 10:21
Повезло коту.
Гость
5 августа 2015, 15:58
Гость
5 августа 2015, 10:21
Повезло коту.
Кот коту рознь. Мне на Кавказе недавно предлагали приобрести котят местной кавказской породы, с кисточками на ушах, подозрительно напоминающими рысь обыкновенную. С комментариями типа "вырастет, будет дом охранять". Такое само сожрет кирбистов вместе с их пылесосом :)
Гость
5 августа 2015, 18:33
Гость
5 августа 2015, 15:58
Кот коту рознь. Мне на Кавказе недавно предлагали приобрести котят местной кавказской породы, с кисточками на ушах, подозрительно напоминающими рысь обыкновенную. С комментариями типа "вырастет, будет дом охранять". Такое само сожрет кирбистов вместе с их пылесосом :)
Может, просто котят породы Мэй Кун?
Гость
4 августа 2015, 21:57
Пишу об этом и всем знакомым пенсионерам повторяю. В отсутствие взрослых) ребенок и пожилой человек, что в некоторых аспектах одно и то же,должны выполнять нехитрые правила: -Никому не открывать дверь. -Не разговаривать на улице с незнакомыми людьми:)))По крайней мере с теми людьми, которые пытаются что-то впарить или поговорить о боге)Мне не нравится этот пункт,потому что хорошие,замечательные и интересные люди тоже ходят на улицу и очень интересно бывает разговориться с незнакомцами,а замкнутость ведет к изоляции. Но в наше время для ребенка и для пенсионера-лучше соблюдать. -Не подписывать договора и бумаги, не читая, и ничего не покупать, не посоветовавшись с другими членами семьи. Кстати, можно проверить своего ребенка или пенсионера)Подослать к ним кого-нибудь)И посмотреть как соблюдаются правила) Продажники еще могут внедряться в различные сообщества,например те же пенсионеры и сами могут впаривать че-то.А другие пенсионеры им верят...
Гость
5 августа 2015, 14:21
По сути все верно. Но не договора, а договоры. Извините, глаз режет всегда.
Гость
7 августа 2015, 10:23
Гость
5 августа 2015, 14:21
По сути все верно. Но не договора, а договоры. Извините, глаз режет всегда.
Извините, но можно и так и так, все зависит от принадлежности к той или иной профессии. У юристов, например, это слово звучит по другому, нежели у продавца.
Гость
7 августа 2015, 10:39
Гость
7 августа 2015, 10:23
Извините, но можно и так и так, все зависит от принадлежности к той или иной профессии. У юристов, например, это слово звучит по другому, нежели у продавца.
Причем тут принадлежность к профессии? Есть правила русского языка, по которым правильно говорить договоры.
Гость
5 августа 2015, 06:42
Это лохотрон. Уличные впариватели. Хороший пылесос можно купить в десять раз дешевле.
Гость
5 августа 2015, 06:19
Исповедь бессовестного человека.
Гость
5 августа 2015, 17:52
В точку!
Гость
5 августа 2015, 07:43
волна кирби уже прошла, сейчас каждый день звонят из салонов красоты, мол приходите бесплатно. как достали и где они базу телефонов берут? так и говорю по телефону что сейчас приеду руки сломаю кто мне звонит. стали звонить реже.
Гость
5 августа 2015, 08:59
а я сходила, почему нет? Тут главное на уговоры не поддаться ))
Гость
5 августа 2015, 10:35
Гость
5 августа 2015, 08:59
а я сходила, почему нет? Тут главное на уговоры не поддаться ))
Тут главное, чтобы не облезть после бесплатных процедур.
Гость
5 августа 2015, 16:57
Гость
5 августа 2015, 10:35
Тут главное, чтобы не облезть после бесплатных процедур.
Облезть ерунда. Известен случай попадания после бесплатного рекламного массажа в реанимацию. Впрочем, у нас народ смелый, если объявить в аду распродажу дров и сковородок - в очередь за халявой построится тут же.
Гость
4 августа 2015, 23:39
А мне вот пофиг, с этим пылесосом, были у нас дома, согласились на презентацию только из-за "поржать", он пропылесосил что хотели мы. Ну нафиг не нужен нам пылесос за 100 тыщ, лучше в Турцию сгонять за эти деньги. Расстроенный чувак менеджер свалил восвояси. угарали долго)))
Гость
7 августа 2015, 19:15
Причем на ebay его можно запросто купить за 30-40 тыс руб. ЧТо хороший пылесос - никто не спорит. Но зачем переплачивать десятки тысяч??????
Гость
4 августа 2015, 15:17
нужно просто быть умнее а не деградировать!!! по статье понятно что сама легко поведется на любой лохотрон. Есть нормальные пылесосы и уж явно их не будут вынюхивать по "подъездам"
Гость
4 августа 2015, 16:31
Да есть нормальный пылесос называется Корби М+
Гость
5 августа 2015, 15:02
Гость
4 августа 2015, 16:31
Да есть нормальный пылесос называется Корби М+
Китайский робот-пылесос после кирби за полчаса соберет полный пакет мусора. Потому что и тот и другой своими турбощетками занимаются не сбором пыли, а выдиранием ворса из ковра, но китайский делает это активнее, чем кирби. Так что, кому очень хочется каждый день вытряхать из пылесоса полный мешок мусора и испортить ковер за месяц - кирби не требуется, есть более дешевые варианты, к тому же ползающие по ковру самостоятельно.
Гость
9 августа 2015, 06:45
Гость
5 августа 2015, 15:02
Китайский робот-пылесос после кирби за полчаса соберет полный пакет мусора. Потому что и тот и другой своими турбощетками занимаются не сбором пыли, а выдиранием ворса из ковра, но китайский делает это активнее, чем кирби. Так что, кому очень хочется каждый день вытряхать из пылесоса полный мешок мусора и испортить ковер за месяц - кирби не требуется, есть более дешевые варианты, к тому же ползающие по ковру самостоятельно.
в магазине можно купить паропылесос керхер в три раза дешевле и никто не наваливает и функций больше.а это очередной развод.может он и хороший но за 120 тыс?
Гость
4 августа 2015, 15:39
а зачем вы вообще открываете незнакомым людям?я без предварительного звонка по телефону, что ко мне придут , даже двери не подхожу
Гость
4 августа 2015, 21:39
Ну так то да
Гость
5 августа 2015, 11:40
А если пожарные полиция или скорая стучится?
Гость
5 августа 2015, 15:06
Гость
5 августа 2015, 11:40
А если пожарные полиция или скорая стучится?
Скорая ко мне приезжает только по моему вызову, а пожарные один раз приезжали в соседний дом - так их сирену еще за несколько кварталов было слышно.
Гость
5 августа 2015, 07:35
Кстати, еще такой момент. Пенсионер или домохозяйка может не открыть дверь и не поддаться на уговоры, если пришел человек со стороны. Однако.Если продавец замаскировался под такую же пенсионерку-соседку по саду, например,или соседку по очереди к врачу,и "продавец" начинает рассказывать жертве о том,как она болела и умирала, а ей помогло чудо-лекарство или прибор,которым она сама пользуется,или начнет разговор о том,сколько знакомых умерло от рака,и выйдет на тему причин в виде неочищенной воды и расскажет по чудо фильтры и т.д.-то эффект будет выше в разы.Или о том,как она чудо-средством отмыла плиту и т.д. Помню по нашей бабушке.Посторонним не откроет,на улице тоже не будет болтать.Однако дома у нее как-то появились дорогущие средства "эмвэй". После расспросов выяснилось, что источником заразы была бывшая коллега по работе.Бабуля ее знала,доверяла и поверила ее словам,что новое средство в 1000 раз экономичнее,чем фэйри.
Гость
5 августа 2015, 14:29
Ну на амвей особо не надо гнать. Есть у них действительно хорошие средства. Я аналога средству для чистки духовки пока не нашла.
Гость
5 августа 2015, 16:54
Гость
5 августа 2015, 14:29
Ну на амвей особо не надо гнать. Есть у них действительно хорошие средства. Я аналога средству для чистки духовки пока не нашла.
Нормальная качественная духовка моется водой и изредка мылом. Без всяких там амвеев.
Гость
5 августа 2015, 19:49
Гость
5 августа 2015, 14:29
Ну на амвей особо не надо гнать. Есть у них действительно хорошие средства. Я аналога средству для чистки духовки пока не нашла.
Я понимаю,что качество само по себе у них неплохое. Однако, цена! Бабуле впарили средство для мытья посуды 400 рублей литр по тем временам,сказали что одной капли хватит чтобы отмыть гору посуды или там капли хватит на год,утрирую, конечно, но она это средство разводила в отдельной бутылочке водой,ей так сказали,и этим мыла посуду.Ну,раз сказали хватит на год,значит надо одну каплю развести водой и тянуть на год)Фэйри стоило тогда рублей 30-40,а есть и дешевле,ну чем они хуже?да ничем,посуда после них чистая. Еще ей впарили пасту рублей за 200. У бабули зубы свои были.Ну чем не устраивал покупаемый нами колгейт?Ну, и отечественную пасту она любила тоже,лесной бальзам,часто ей покупали. Еще слышала,что есть у них чудо средство,которым можно мыть посуду, чистить зубы, мыть голову и поливать цветы... Считаю,что цена завышена в несколько раз,а распространители просто зомбируются на их семинарах.
Гость
5 августа 2015, 09:56
А мне реально жалко нынешних молодых людей. В школе их мало чему учат...неграмотность зашкаливает, кружков -секций бесплатных нет, шатаются по дворам сами по себе, как трава. В институты - техникумы, даже если родители и вытянутся, поступят, окончат - а работы нормальной нет. Институт преемственности профессий развален, практику еще найти нужно и договориться, а если нет? Моральных ценностей у них тоже никаких - одни сериалы на уме, деньги, легкая нажива... а в жизни это чем оборачивается? Вот и пытаются кто как может в этой жизни пристроиться - а тут эти Кирби, фильтры, салоны красоты... Ну как им в жизнь вливаться, особенно, если родители не имеют связей или просто не заморачиваются этим? Трудно им... ((((
Гость
5 августа 2015, 17:35
Нынешние - жертвы ЕГЭ и Ливанова с Фурсенко. Но для меня загадка, о чем думают покупатели Кирби и нанофильтров для воды старшего поколения. Они то учились по советским учебникам, должны догадываться, что шерстяной ковер имеет мало пыли и много ворса (пока по нему не прошли кирбисты), что стальные электроды в нормальной питьевой воде обязаны корродировать и делать воду мутной, а дистилированная вода для питья вредна, что духовка чудесно оттирается пищевой содой без чуда-средств от амвей, и т. п.
Гость
5 августа 2015, 01:10
К нам как то попали продавцы фильтров. АкваЛюкс вроде, не помню. Просто позвонили в подходящий момент, когда я как раз искала где провести анализ воды из скважины. В общем, минут 20 примерно была тупо лекция... Потом пришел муж и начался цирк))))) нам предложили проверить воду из нескольких источников (из под крана, из скважины, после фильтра и т.д.). В стаканчик для воды из скважины - налили воду из под фильтра, а в остальные дистиллированную воду. Надо было видеть лицо этого горе-консультанта когда она в абсолютно чистую воду опускала свой чудо-прибор))))раз 15. Повторяя "этого не может быть!!!" . Потом так грустно сказала, что у нас уже очень хороший фильтр...лучше их. Но все же предложила его приобрести за 69000. Потом мы нашли этот же фильтр в магазине за 4000
Гость
5 августа 2015, 13:09
Очень мне это напоминает цепторовский фильтр для воды. В начале двхтысячных мне предлагали его купить (в комплекте - пылесос с 9-ю степенями очистки). По чистоте воды они проиграли Аквафору с новыми картриджами!!! Пылесос даже и смотреть не стал...
Гость
5 августа 2015, 15:51
У вас (как и у них) отвратительный фильтр, напрочь убирающий из воды нужные соли. Читайте санитарные нормы на водопроводную воду и рекомендации ВОЗ - нормальная питьевая вода не должна быть дистиллированной и после их химического фокуса с электролизом посредством корродирующих в недистиллированной воде стальных электродов она обязана помутнеть. Постоянно пить дистилированную воду вредно (о чем есть клинические исследования). Возможно это хорошо для стирки, но пить при этом лучше воду нормальной солености. Их чудо-фильтр (как и ваш) уменьшает соленость воды почти до нуля (возможно, добавляя при этом какую нибудь свою гадость типа фенола, не влияющую на процесс электролиза). Совет - если у вас вода артезианская, а не из загаженной речки, выкиньте фильтр в принципе. Иными словами цирк продажников этих фильтров не совсем цирк - они так проверяют воду на соленость. Но врут про ожидаемый результат. Правильная соответствующая нормам вода от их чудо-прибора ДОЛЖНА помутнеть.
Гость
5 августа 2015, 18:32
Гость
5 августа 2015, 15:51
У вас (как и у них) отвратительный фильтр, напрочь убирающий из воды нужные соли. Читайте санитарные нормы на водопроводную воду и рекомендации ВОЗ - нормальная питьевая вода не должна быть дистиллированной и после их химического фокуса с электролизом посредством корродирующих в недистиллированной воде стальных электродов она обязана помутнеть. Постоянно пить дистилированную воду вредно (о чем есть клинические исследования). Возможно это хорошо для стирки, но пить при этом лучше воду нормальной солености. Их чудо-фильтр (как и ваш) уменьшает соленость воды почти до нуля (возможно, добавляя при этом какую нибудь свою гадость типа фенола, не влияющую на процесс электролиза). Совет - если у вас вода артезианская, а не из загаженной речки, выкиньте фильтр в принципе. Иными словами цирк продажников этих фильтров не совсем цирк - они так проверяют воду на соленость. Но врут про ожидаемый результат. Правильная соответствующая нормам вода от их чудо-прибора ДОЛЖНА помутнеть.
Ну вы ащще!!! Буквами для первого класса написано "...налили воду из под фильтра, а в остальные дистиллированную воду."
Гость
5 августа 2015, 07:11
Ага, достают жутко!А меня доставали то Интернет подключение - он увидел спрашивает у вас городской телефон РОСТЕЛЕКОМ - я -да, их легко прослушать и т.д. и т.п. !Сейчас пристают с пенсией - а вы куда вложили свои накопления?Нужно нам отдать мы жулики лучше)))
Гость
5 августа 2015, 13:13
Хех, ага, моим родителям тоже чуть не втюхали мега фильтр для воды явно с инопланетными технологиями. Ладно мне позвонили, я сказал что пусть подержат того менеджера полчасика я приду его с лесенок спущу. Пора бы уж научиться чувстовать все эти речевые приемы и давление аргументами на психику. Если чувствуете, что ламаетесь под давлением такого менеджера, перезадавайте самому себе в голове вопросы: зачем мне это нужно за такие деньги? Как я могу решить проблему дешевле? Как я раньше решал проблему? Кто мне этот человек? Какое он имеет правдо на меня давить? Моя жизнь рухнет или мне будет вред если я ему откажу в грубой форме? ОТряхайте потихоньку лапшу с ушей и старайтесь не позволить вами манипулировать и впарить фигню за бешенные деньги.
Гость
5 августа 2015, 17:47
В Самаре эти впариватели фильтров ходили по подъезду со словами типа "откройте, компания жэу, будем ставить фильтры в вашем подъезде, нужно посмотреть на вашу подводку". Было сильное желание выйти к ним с топором и разводным ключем и спросить сертификат на их фильтры (которого разумеется нет, дистилированная вода не пригодна для длительного питья, и их фильтры нормальную питьевую воду только портят), но сожалению, они быстро смотались в указанном соседями направлении из 3 букв.
Гость
6 августа 2015, 09:18
Самый лучший выход из под маркетингового гипноза - прямой ответ на все заманухи: "классная манипуляция". Скажите всего лишь эти 2 слова и менеджер подздуется раза в два тут же. Не теряя времени и не давая ему опомнится, гоните его в шею подальше из своего дома. Сохраните свои нервы и деньги.
Гость
5 августа 2015, 14:59
Девушка, как вам не стыдно было еще и своих дедушку с бабушкой разводить, или в вашем случае как говорится чего только не сделаешь ради денег...позор!
Гость
5 августа 2015, 00:02
такой бред...девушка ,поработали бы вы в поликлинике,где такие же молодые улыбчивые люди выпрашивают больничный каждый день,в миг научились бы отказывать!это еще один пример того,что в анше время многие молодые люди хотят всего и сразу,не прикладывая усилий,легких денег.обманывают стариков,которые потом жалуются,что нет денег на лекарства.Желаю вам,чтобы вас врач так не развел,продавая маркетинговый БАД,примеров знаю массу в Архангельске
Гость
5 августа 2015, 12:42
Гугл: фуфломицыны
Гость
4 августа 2015, 15:34
Ты втираешь мне какую-то дичь.
Гость
5 августа 2015, 09:05
Антон, как же ты прав!!1
Гость
5 августа 2015, 10:22
да дело не в этом! Я тебе что говорю : ты будешь жалеть об этом!
Гость
5 августа 2015, 12:07
без стула не работает
Гость
5 августа 2015, 09:02
ребята, работала я там однажды по молодости, его себестоимость, ВНИМАНИЕ - 11 ТЫСЯЧ рублей... сначала говорили 30, потом я от знакомых узнала что нет, он десятку стоит
Гость
5 августа 2015, 12:28
Так же и с посудой Цептер ,развод. ЦЕПТЕР толкали в три дорога нахваливая а это посуда из обычной нержавки -:)))
Гость
5 августа 2015, 12:59
Стоимость Кирби в США - 600 долларов. Со стоимостью доставки в Россию - максимум штука. При поставке морским контейнером затраты снижаются до 120 гринов за один пылесос. Всё остальное распределяется по пирамиде. Продаётся он в России лет двадцать.
Гость
5 августа 2015, 17:21
Гость
5 августа 2015, 12:59
Стоимость Кирби в США - 600 долларов. Со стоимостью доставки в Россию - максимум штука. При поставке морским контейнером затраты снижаются до 120 гринов за один пылесос. Всё остальное распределяется по пирамиде. Продаётся он в России лет двадцать.
Кое где в европе он же 400. Себестоимость около 200. По мощности и качеству уборки проигрывает любому приличному пылесосу из этой ценовой категории, в частности, нашему vitek за $200. И для любителей брить ворститые ковры турбощеткой, у витека она в комплекте тоже есть :) А еще можно взять электробритву, и она уберет лишний ворс с вашего ковра ничуть не хуже кирби.
Гость
6 августа 2015, 06:37
Ну то есть автор в деликатной форме призналась, что участвовала в лохотроне и промывании мозгов из-за того, что не нашла более достойной работы. Молодец, чо. Гордость берет за интеллектуальный и нравственный облик Ольги Ивановой и ее друзей.
Гость
5 августа 2015, 08:15
По-моему, такие факты своей биографии стоило бы скрывать, а не хвалиться ими в интернете. Не заметила раскаяния у автора за то, что она за такие бешеные деньги продавала пылесос пенсионерам.
Гость
5 августа 2015, 10:11
А шо вы хотели от барби..)
Гость
5 августа 2015, 12:51
что еще остались люди покупающие кирби ???
Гость
6 августа 2015, 10:22
Ждем таких же статей от МММщиков, НЛПшников, коучеров и прочих чудаков с недостатком ума, чести и совести. Пешите исчо, а мы запасаемся попкорном.
Гость
6 августа 2015, 07:22
всё это называется не сетевой маркетинг и не прямые продажи, а коммерческая секта потому что это явно выявляет суть нет Бога, кроме "Кирби"!!! (Гебалайф, Амвей, ...) - вот в чем цель прихода в вашу квартиру такого распространителя и жулика хотя конечно он кровно обидится, если его назовут каким-то там распространителем он - Пророк!
Гость
6 августа 2015, 07:37
Никакая секта не признает, что она секта. Всегда находятся другие обозначения - мы не секта, мы организация.
Гость
6 августа 2015, 09:30
Вы Гербалайф-то не трогайте. Все проверки он прошёл, вреда никакого не наносит, бизнес легальный, налоги платятся с каждой продажи. Смешали всё в кучу. У вас наверное протеин и героин - это одно и тоже? Разницы не видите, да? А зачем вникать - вы своё "мнение" уже сказали, пусть остальные оправдываются?
Гость
6 августа 2015, 10:05
Гость
6 августа 2015, 09:30
Вы Гербалайф-то не трогайте. Все проверки он прошёл, вреда никакого не наносит, бизнес легальный, налоги платятся с каждой продажи. Смешали всё в кучу. У вас наверное протеин и героин - это одно и тоже? Разницы не видите, да? А зачем вникать - вы своё "мнение" уже сказали, пусть остальные оправдываются?
Просто Гербалайф - символ лохотрона и никогда он от этого уже не отмоется.
Гость
5 августа 2015, 09:40
родителей развели на 119 т.р. продавцы отпаривателя. жаль что не увидел этих ребяток. закопал бы ...
Гость
7 августа 2015, 17:18
Вот для этого в школе ЕГЭ и сделали чтобы следующее поколение все было как в европпе с кирби и намазаное мэри кэй да орифлэйм..... Конец скоро всезнающему советскому человеку придет.....
Гость
5 августа 2015, 18:37
Жигулевск.На прошлой неделе звонок в дверь. Я жду гостей и смело открываю. Молодой человек говорит:" Я из водоснабжения, проверяем, не текут ли краны, ведите на кухню". Прошу удостоверение, его нет и молодой человек уходит. Насторожило, что на уже не обслуживает организация "водоснабжение". Выхожу в подъезд и прошу документ и назвать еще раз организацию и цель посещения. Стал хамить, я предупредила, что вызываю наряд. Он говорит:"Ваше право". Вызываю полицию, за это время молодой человек кому-то отзванивается, что обошли только 2 подъезда и выходит во двор. Наша жигулевская полиция оказалась на высоте, приехали через 3 минуты, догнали парня. Я спокойно захожу в подъезд и из квартиры на первом этаже выходит второй парень, как впоследствии оказалось, он впарил бабуле фильтр, та отдала 4000 рублей и подписала рассрочку. Вышел второй из подъезда и увидев полицию с напарником как дал стрекача. Жалко бабулю, соседка просила её не открывать, у них общий коридор, но она доверчивая, как дитя.
Гость
6 августа 2015, 11:53
Прям сериал как будто посмотрел на нтв
Гость
7 августа 2015, 11:40
Вы молодец! правильно поступили
Гость
6 августа 2015, 09:32
у нас приходили, намочили ковер-просто намочили, никаких изменений не было. потом сох сутки. А вообще, я жуть как не люблю корпоративный дух- крики и гимнастики))
Гость
6 августа 2015, 11:32
Согласен!
Гость
4 августа 2015, 21:48
Народ, если Вам хотят убрать квартиру дорогущим пылесосом бесплатно - ЗАЧЕМ ОТКАЗЫВАТЬСЯ? Пусть убирают, я бы пустил на презентацию... надо из такой ситуации свою выгоду иметь.. и никто Вас не разведет ))))
Гость
4 августа 2015, 22:37
к нам в хрущобу чего-то больше не захотели приходить... хотя мы были и не против...
Гость
5 августа 2015, 12:24
О, я так и сделала. Пришел симпатичный мужик, пылесосил нам диван и ковер, показывал салфетки с пылью, улыбался. Я тоже улыбалась, про себя думала: давай, чисть, я его никогда не куплю...
Гость
5 августа 2015, 15:19
Если ковер или диван с новым хорошим ворсом - то их жалко. А так да, служба уборки на дому бесплатно :)
Гость
7 августа 2015, 21:34
Лет 6 назад позвонила подружка, мол если тебе вдруг позвонят от меня, не гони сразу, придут и всю квартиру пропылесосят, ничего покупать не надо, просто мол посмотри.Я тогда сидела в декрете с малышом, а муж был на костылях, после тяжелой травмы, вообщем скука смертная- пусть говорю приходят. Приезжает радостный чел в смешных ботах, сразу делает комплимент, мол красивая у вас квартира( думаю, а ты еще где-то был?), начинает разворачивать всю эту хрень,особенно порадовал фонарик, спрашиваю, а вы обычно ночью пылесосите? сбился немного, но скоро опять начал бодро рассказывать о преимуществах этого чуда.. Короче говорил-говорил и наконец включил- шум неимоверный, парень довольный-типа тетка щас в обморок упадет от счастья и тут.. Открывается дверь, еле -еле держась на костылях в дверях стоит муж, а сзади заливаясь диким криком на четвереньках испуганный вусмерть сыночек...грохот то не слабый пылесос призводил. Короче бежал от нас бедный продавец, аж пятки сверкали, такая вот история
Гость
5 августа 2015, 10:50
Вопрос немного не в тему ко всем. Может кто знает...) можете помочь уловить связь между статьей и фото? и Кто нибудь,кто это использует: в чем смысл одеть очки,скривить рожу и сфоткаться так???? Откуда эта идея? В чем ее суть? Что это дает зрителю? Какие ощущения у автора? Вот реально не врубаюсь,что нах за мода....))))
Гость
5 августа 2015, 14:02
По-моему, она изображает, что звонит в дверь. И как бы щурится-целится в кнопку :)
Гость
5 августа 2015, 14:33
Это типа фотка соседей, смотрящих в глазок, или кирбистки-разводчицы
Гость
5 августа 2015, 16:39
Да это не автор. Картинка взята с известного сайта.
Гость
5 августа 2015, 14:36
Лет 5 назад родители попались на этот лохотрон - отдали 100000 в рассрочку. Если не кривить душой, то пылесос сам по себе отличный - работает и не подводит, но оценил бы я его максимум тысяч в 35 - 40, никак не 100
Гость
5 августа 2015, 16:43
35-40 тыр.? Повесьте во дворе объявление и завтра у ваших дверей будет очередь из соседей, готовых выбивать ваш ковер в течение получаса, каждый день. За сумму вдвое меньшую.
Гость
5 августа 2015, 17:55
Кризис затронул кирбистов - аппетиты уменьшили. Готов поспорить с кем угодно на ящик коньяка, что мой vitek за $200 уберет любой ковер лучше этого вашего кирби, и ворс ковра после него целее будет, а воздух квартиры чище. Откуда вывод - нечему в этом кирби стоить дороже $200.
Гость
8 августа 2015, 03:28
Гость
5 августа 2015, 17:55
Кризис затронул кирбистов - аппетиты уменьшили. Готов поспорить с кем угодно на ящик коньяка, что мой vitek за $200 уберет любой ковер лучше этого вашего кирби, и ворс ковра после него целее будет, а воздух квартиры чище. Откуда вывод - нечему в этом кирби стоить дороже $200.
Тебе не надоело писать про свой Витек за 200$?
Гость
6 августа 2015, 07:44
а я матери сказал, чтоб она не походила к двери вообще и ни с кем не разговаривала а кто только к ней не пытался войти и (разумеется) работники собеса и врачи, и конечно распространители чудо-товаров самое интересное , что некоторые имели данные на проживающих в квартире то есть звонили и называли человека по имени-отчеству (это я знаю потому что один такой жулик наткнулся на меня, когда я у матери был, сначала выглядел очень солидно, но когда я предложил вызывать милицию, чтоб выяснить цель его пребывания тут , быстренько сбежал, выкрикивая ещё на ходу какие-то угрозы) так вот откуда у них берутся эти данные ? ведь он избирательно позвонил именно в нашу квартиру, где прописана пенсионерка в другие на этой площадке не звонил
Гость
10 августа 2015, 12:02
Согласна. Тоже пришли такие "социальщики". Рот открыли от удивления, мол "где бабуля? Тут же пенсионерка прописана. Ах, вы дети, ну до свидания!" И ведь где-то достали информацию об "одиноких" пенсионеров, "помощь" пришли оказывать.
Гость
11 августа 2015, 11:12
заведите маме собаку. Как только завели пса, такие визиты прекратились - собака лает, подобные товарищи предпочитают не связываться. Врача и почтальонку предупредили, что собака сразу в комнату запирается, а вот на чужих очень действует
Гость
5 августа 2015, 11:49
НАРОД,бери в руки хворостину-гони сетевого маркетолога в Палестину!
Гость
6 августа 2015, 14:11
На самом деле весь мир - сети. Может, вам лучше самому в Палестину? ;) Просто не нужно путать теплое с мягким. Хорошо бы научиться отличать то, что действительно идёт на пользу от прочего дорогостоящего мусора.
Гость
7 августа 2015, 10:29
КАК?????? Люди, объясните мне, КАК???? можно купить предмет бытовой техники за 100+ тыс, отдать за него все сбережения и еще влезть в кредит??? Идиоты все: и те, кто продает, и те, кто покупает.
Гость
7 августа 2015, 12:35
Не зарекайся. Частенько вижу людей, которые бьют себя пяткой в грудь со словами "да я никогда...", а потом делают ровно наоборот и говорят "ну вот как-то так получилось"
Гость
7 августа 2015, 17:12
Более чем у трети людей лет 60-70 и старше - болезнь Альцгеймера. А разные бессовестные ... этим пользуются.
Гость
8 августа 2015, 12:11
Гость
7 августа 2015, 17:12
Более чем у трети людей лет 60-70 и старше - болезнь Альцгеймера. А разные бессовестные ... этим пользуются.
Ежедневное применение КУРКУМЫ с пищей помогает отодвинуть склероз и болезнь альцгеймера
Гость
5 августа 2015, 12:46
Мне тут тоже позвонили из клининговой компании, бла-бла-бла, готовы выехать к вам, продемонстрировать как чистит ковры наш моющий пылесос, блла-бла-бла, бесплатно и только сегодня. Я говорю: отлично, у на с в подъезде у лестницы на коврике бомж живет, почистите ему коврик, адрес диктую... В трубке короткие гудки. Какие непоследовательные и, видимо, брезгливые продавцы. А какая реклама была бы! Как сейчас вижу ролик про новый пылесос с вокзальным бомжом... :))
Гость
5 августа 2015, 16:49
Однажды занесло на семинар продажников страхования жизни. Тоже секта какая-то безумная. Процентов на 90 там случайные люди в поисках заработка, которые и сами уйдут, а остальные просто сумасшедшие. В случае с пылесосом хоть пылесос останется, пускай вдесятеро переплаченный, а тут вообще ничего не получишь, шиш с маслом.
Гость
5 августа 2015, 18:44
как связаны история о продаже кирби и счастливых моментах работы в сектантском коллективе (по доброму) и лохотроны на фильтры и лендосы на китайфоны?) это как крик души :-) по продукту: 120 тыс это мощно. сам брал за 45 и агрегатом довольны все и служит уже очень давно.
Гость
6 августа 2015, 06:43
Гость
5 августа 2015, 18:44
как связаны история о продаже кирби и счастливых моментах работы в сектантском коллективе (по доброму) и лохотроны на фильтры и лендосы на китайфоны?) это как крик души :-) по продукту: 120 тыс это мощно. сам брал за 45 и агрегатом довольны все и служит уже очень давно.
Как связаны? Одинаково агрессивное впаривание ненужных либо в разы переоцененных товаров в расчете продавить слабую психику покупателя.
Гость
6 августа 2015, 14:18
Гость
6 августа 2015, 06:43
Как связаны? Одинаково агрессивное впаривание ненужных либо в разы переоцененных товаров в расчете продавить слабую психику покупателя.
Эх, не убиваемая российская дремучесть и постоянная надежда на "авось" да "небось"... Страхование жизни кажется не важным ровно до того момента, как наступает страховой случай. Потом начинаются метания: а задним числом нельзя? Нельзя. И когда вы все завидуем западным пенсионерам, которые могут себе многое позволить, то знать не хотим о том, что это "многое" им позволяют иметь именно долгосрочные накопительные программы страхования жизни. Хороших страховых компаний очень мало. Буквально 2 штуки с безупречной историей страховых выплат и огромным количеством стран, где они работают. Ни одной российской среди них нет.
Гость
7 августа 2015, 15:55
Однажды попал в одну контору,шел на вакансию менеджера по продажам книжной продукции),ничего на собеседовании конкретного ни сказали,сказали что прежде чем стать менеджером нужно пройти все ступеньки карьерного роста,а самая начальная была это курьер),сразу понял что к чему,но чисто из любопытства принял приглашение сесть в машину и посмотреть постажироваться с выездом на место.Таких машин было штук 8,все приехали в один из пригородов,затем разошлись парами по домам и как увидел по напарнице,втюхивают жильцам,в основном пенсионерам,книги по заоблачным ценам,предлагаемые книги в зависимости от "жертвы",в основном кулинарка и рыбалка с охотой,при мне бабка загорелась и последние 6000 отдала за 2 книги с кулинарными рецептами,после чего вмешался и все обьяснил,что это мошенники и вообще не ведитесь никогда на таких вот продажников.Моя "кураторша" на мои действия сказала чтобы не мешал,а затем послала),еще удивился,почему не отмутозили,их там было человек 12,почти все парни)
Гость
8 августа 2015, 10:04
Ну, вообще то сейчас пылесосы безмешковые идут, и мощность у них по более будет, чем у "кирби". За такие деньги, что просят за "кирби" можно купить пылесос с водяным фильтром.
Гость
10 августа 2015, 08:03
Читаю отзывы и офигиваю Говорят в стране кризис, а оказывается куча людей готова отдать сотни тысяч за далеко не самую нужную вещь в доме. Значит все нормально в стране. Однако миллионы людей живут от зарплаты до зарплаты и покупет твпары со скидками по красным ценникам. Да и количество роющихся в мусорных баках у нашего дома за последний год я стал замечать больше. Всем пылесосникам или пылесосерам удачи.
Гость
5 августа 2015, 07:19
Люди, откройте глаза. Ну есть дома это уродство(пылесос). Мы все уже давно во всем разбиоаемся. Это обычная"баня". Посмотрите на качество пластика-ужас. Наклейки и отделка, как на рыночных вьетнамских игрушках. Он ломается засосав пуговицу!!!!!! Эти. Ну кто старше 35 лет, сразу узнают насадках древний пылесос "Ракета". А как вам тащить перед собой таз с водой для аква уборки. Жуть и глупость. Натуральный наглый развод.
Гость
5 августа 2015, 16:52
Древний пылесос Ракета хорошо подходил для промышленных малярных работ (краскопульт шел в комплекте), но не пылесосил от слова вообще. Кирби столь же ужасен? (Дома помимо Ракеты был еще "Урал" Сталинских годов выпуска. Судя по весу, был выпилен на военном заводе из цельного куска чугуния, и с движком от танка внутри. Прямое попадание из гранатомета оно выдержит. За последние лет 70 оно все-таки 1 раз сломалось, потребовалась замена щеток, но вот это был пылесос, так пылесос. Всякие там кирби оно сожрет как пыль и не подавится).
Гость
6 августа 2015, 07:02
Гость
5 августа 2015, 16:52
Древний пылесос Ракета хорошо подходил для промышленных малярных работ (краскопульт шел в комплекте), но не пылесосил от слова вообще. Кирби столь же ужасен? (Дома помимо Ракеты был еще "Урал" Сталинских годов выпуска. Судя по весу, был выпилен на военном заводе из цельного куска чугуния, и с движком от танка внутри. Прямое попадание из гранатомета оно выдержит. За последние лет 70 оно все-таки 1 раз сломалось, потребовалась замена щеток, но вот это был пылесос, так пылесос. Всякие там кирби оно сожрет как пыль и не подавится).
Советский "Циклон" у нас до сих пор работает, за все время только кнопку меняли) А о кирби вообще первый раз слышу)
Гость
6 августа 2015, 08:44
Гость
5 августа 2015, 16:52
Древний пылесос Ракета хорошо подходил для промышленных малярных работ (краскопульт шел в комплекте), но не пылесосил от слова вообще. Кирби столь же ужасен? (Дома помимо Ракеты был еще "Урал" Сталинских годов выпуска. Судя по весу, был выпилен на военном заводе из цельного куска чугуния, и с движком от танка внутри. Прямое попадание из гранатомета оно выдержит. За последние лет 70 оно все-таки 1 раз сломалось, потребовалась замена щеток, но вот это был пылесос, так пылесос. Всякие там кирби оно сожрет как пыль и не подавится).
У нас был этот Урал! Когда он завывал - голуби на чердаке от инфаркта помирали а гофрированным рукавом можно было отмахиваться от военных вертолетов.
Гость
5 августа 2015, 22:52
Лохотрон. Реальная стоимость этих пылесосов и фильтров в разы меньше. А уж аналогов еще больше. Система продаж - это нехватка фантазии менеджеров. Один раз пошла на собеседование, один раз на "обучение". Хорошо, хватило ума ничего не подписывать, сбежала с середины "продаж", когда, после собрания между этажами, пошли по квартирам. Хороший ходовой товар в таких "подношениях" не нуждается. Один раз купила с таких продаж и то духи. Ну не смогла устоять - запах божественный. Да и 700р - не 30 тысяч.
Гость
6 августа 2015, 06:44
А какие духи? Просто я парфманьяк:))))Вы пишете, что запах божественный, посмотрите, пожалуйста, что у Вас были за духи? А стойкие?
Гость
10 августа 2015, 14:02
Гость
6 августа 2015, 06:44
А какие духи? Просто я парфманьяк:))))Вы пишете, что запах божественный, посмотрите, пожалуйста, что у Вас были за духи? А стойкие?
Духи, которые человеку подходят-для этого человека не должны пахнуть: Вы пришли-Вас узнали, Вы ушли-о Вас помнят-вот это правильно подобранные духи.
Гость
7 августа 2015, 09:57
Пока нас нет дома уборку делает робот за 10 Кр., а раз в неделю из углов где он не достаёт убираем маленькой "палкой" Мистери за 800р. И все довольны.
Гость
7 августа 2015, 13:38
Посуду моет?На шкафах пыль протирает?
Гость
7 августа 2015, 21:48
Робот-это ад и Пакистан! Купил знакомый робота, включил и ушёл. А ещё у него был котик, котик был приучен к лотку намертво, но в этот раз, видимо со страху, он не сходил в лоток, а сходил в уголок! Продолжать, что друг вечером дома увидел?
Гость
8 августа 2015, 14:40
что за робот?
Гость
5 августа 2015, 08:49
хочу рассказать Вам что каждый начинающий продажник Кирби начинает со своего ковра!после 30 минут работы Кирби на моем ковре,я использовал все мамины 20 л мусорные пакеты.мимо моей комнаты прошел отец и увидев краем глаза пакеты в количестве примерно15 штук зашел и сел.через 10 минут в моей комнате сидели:отец,мать,брат,дядя и тетя.в итоге мама покраснела потому что ей было стыдно перед сестрой.тетя ехидно улыбалась и тыкала пальцем на ковер.после ухода дяди и тети,я получил люлей!чМы договорились что на следующих выходных мы идем в гости к дяде и тете!когда я наступил на их ковер тетя сияла от радости и говорила что она его пылесосила часа 2 моющим пылесосом,и пылесосить Кирби вовсе ненужно.через минут 10 я открывал наверно 5 или 7 пакет для мусора,моя мама ходила тыкала пальцем и качала головой,тетя сидела красная,а дядя прямо при мне выкинул моющий пылесос,сейчас я уже давно не в Кирби но убираюсь им с большим удовольствием и дядю научил,берет напрокат по выходным)
Гость
5 августа 2015, 09:51
А ковры то еще живы? после такой чистки они не превратились в тряпочки?
Гость
5 августа 2015, 10:34
Тьфу ты, запутаться можно в ваших родственниках и пыльных мешках! Ну нафиг ваши Кирби, так со всей роднёй переругаешься из-за этого пылесоса, подсчитывая, сколько мешков грязи в дядином ковре. Мой ковёр :хочу - пылесосю обычным аппаратом, хочу - веником его мету, ещё всех родственников к этому ковру водить...
Гость
5 августа 2015, 11:31
В 5 или 7 пакетов весь ковер влезет) Вы что, из него всю шесть "высосали"??)
Гость
5 августа 2015, 06:39
А при чём тут сетевой маркетинг ??? Автор судя по всему понятия не имеет что такое сетевой маркетинг. Речь в статье идет о прямой продаже. К нам тоже приходили с такой демонстрацией этого чудо-пылесоса. Техника очень хорошая. И ценник сейчас у него в полном фарше уже 200.000 рублей. Реальная его цена 1000 долларов, то есть сейчас в районе 65000, мы его и купили за эту цену у знакомого , который занимается продаже этих пылесосов и их обслуживание самостоятельно без всяких демонстраций и навязывания. Ну а менеджеру спасибо, все показал и рассказал, только купили не у него)), и в 3 раза дешевле.
Гость
5 августа 2015, 12:47
200.000 р.? Да за такие деньги этот пылесос должен обед готовить, с собакой гулять и у детей уроки проверять!
Гость
5 августа 2015, 14:06
Гость
5 августа 2015, 12:47
200.000 р.? Да за такие деньги этот пылесос должен обед готовить, с собакой гулять и у детей уроки проверять!
лет 7
Гость
5 августа 2015, 16:02
Реальная его полезность меньше, чем у китайского пылесоса за 50 долларов, поскольку китайский не срезает попусту ворс c ковров, с целью выдать его за грязь. В остальном они аналогичны.
Гость
4 августа 2015, 21:15
да,появились эти соседи у меня...дом 40 лет Победы,4. Подошел к ним,спросил:"Не вы ли пылесосы продаёте?"Начали в ответ мне говорить,что рекламное агенство у них.Так и не понял,почему скрывают
Гость
5 августа 2015, 10:05
стесняются)
Гость
5 августа 2015, 03:23
женщина= что еще сказать...
Гость
5 августа 2015, 10:08
однозначно) баба есть баба))
Гость
9 августа 2015, 19:42
В аду есть отдельный котел для тех, кто ходит по квартирам и предлагает всякую ерунду
Гость
10 августа 2015, 08:49
Бывали? )
Гость
10 августа 2015, 07:54
Купил в 2004 году Samsung за 7 т.р. до сих пор работает зверюга.
Гость
11 августа 2015, 10:04
))) Аналогично!! Вроде и хочется уже новенького, но как старого верного друга бросишь?)) Не ломается, прилично выглядит. И - зверюга - да!
Гость
6 августа 2015, 08:35
купил пылесос Керхер за 35 тыщ...Кирби я думаю ничем не лучше только дороже в 4 раза))))