RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

8 м/c,

зап.

752мм 70%
Подробнее
8 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Закон встает на сторону работников

21 июля 2015, 10:36
Гость
22 июля 2015, 08:38
все это брехня сделают отписку не подошёл по специальности и по характеристике,а в итоге примут своего блатного причём вообще даже не по специальности и не по профилю. так делается на всех предприятиях ,офисах.все хорошие места занимают блатные.
Гость
22 июля 2015, 22:19
значит, ищите, заводите знакомства, блат. обычно у людей есть несколько ключевых знакомых, которые постараются пристроить своего человечка на тепленькую должность. без этого никак в России.
Гость
25 июля 2015, 05:46
Гость
22 июля 2015, 22:19
значит, ищите, заводите знакомства, блат. обычно у людей есть несколько ключевых знакомых, которые постараются пристроить своего человечка на тепленькую должность. без этого никак в России.
Это везде так. Берешь любую айтишную компанию в Канаде. Один индус встал на роль руководителя, 100% что там будет весь индуский аул.
Гость
25 июля 2015, 13:28
А зачем давать объявление, если уже есть свой блатной на это место?
Гость
21 июля 2015, 18:23
В США минимальная зарплата составляет 7,25 доллара в час, что в годовом выражении равняется 15 080 долларам. остальное без комментариев, вот это забота.
Гость
21 июля 2015, 22:10
Ага и бензин при этом всего 0.75$ А если сравнить наши минималки и наш бензин получится жесть.
Гость
22 июля 2015, 00:36
Гость
21 июля 2015, 22:10
Ага и бензин при этом всего 0.75$ А если сравнить наши минималки и наш бензин получится жесть.
А у нас 95-й 0,64$. Круто!
Гость
22 июля 2015, 09:08
Гость
22 июля 2015, 00:36
А у нас 95-й 0,64$. Круто!
А МРОТ - 0.61$ в час. Круто?
Гость
21 июля 2015, 19:48
Развивайте экономику, тогда вся эта галиматья не понадобится.
Гость
22 июля 2015, 08:48
Полная чушь! Если тебя примут на работу по суду, то либо сам сбежишь, либо подставят, чтобы уволить....Если работодатель изначально не хочет брать тебя на работу, то потом приложит все усилия, чтобы от тебя освободиться. У меня был конфликт с руководством одного учебного центра (там проворовалась бухгалтерия и постоянно задерживали зарплату), так меня стали выживать. При чем на мое место методиста приняли нового сотрудника со словами "Все равно тебе здесь больше не работать...." А когда я обратилась в инспекцию по труду и предоставила доказательства, то мне прямо сказали "Вам проще уволиться по собственному желанию, потому что вряд ли Вы с ними сможете спокойно работать дальше...." Так что все права только на бумаге.....
Гость
23 июля 2015, 12:59
и трудовые инспекции у нас только для галочки существуют, реально помочь они не в состоянии
Гость
21 июля 2015, 14:16
всё это очередная неработающая туфта нашего сумасшедшего принтера
Гость
23 июля 2015, 09:09
Самое забавное в данной ситуации, заключается в том, что автором статьи о нашем "светлом будущем" является адвокат (практикующий юрист), который не по наслышке знает, что Закон в нашей стране склонен работать только в том случае, если в этом имеется определенная бюджетная заинтересованность. А случаи, когда речь идет о защите прав и законных интересов будь то работников, молодых семей, либо иных категорий граждан на которых распространяются нормы ПСО, Закон, в большинстве случаев, ставит в интересное положение - положение формального обладания правом, без фактической возможности его реализации. При таких обстоятельствах,указанный материал носит чисто рекламный характер, поскольку ожидать, что Закон будет работать сам, без наличия поддержки граждан(не безвозмездной конечно) со стороны адвокатских образований, никакого оптимизма не хватает.
Гость
21 июля 2015, 12:51
А не пробовали "строить" недобросовестных соискателей? У меня периодически освобождаются места официантов, уборщиц, кухонных и т.д. Поддерживаю связь с центром занятости. Приходят оттуда "работнички" с единственной целью поставить отметку в отказе о приёме (чтобы сохранить пособие). Когда им говоришь - выходите на работу, они в ужасе! Начинаются мольбы о тяжёлой жизненной ситуации и т.д. Я теперь им ещё и мотивировку должен писать!? Угадайте, куда они её сунут!
Гость
21 июля 2015, 13:47
так служба занятости такие вакансии предлагает, что со смеха можно сдохнуть. искал работы сисадмина, прихожу , дают вакансию, еду к черту а рога. какой то оптовый рынок.выясняется, что "администратор" у них-это охранник на шлагбауме, без лицензии. не съездить я по ней не могу. и отписка мне нужна для службы занятости. а вот работа такая нет. и вы подаете заявки, потому что хотите людей в трудной жизненной ситуации за копейку заставить пахать. однако имеете наглость нравоучениями тут заниматься.
Гость
21 июля 2015, 15:37
это вам работники на полный рабочий день за 7 тыс требуются? Ну не смешите )))
Гость
21 июля 2015, 18:51
Гость
21 июля 2015, 15:37
это вам работники на полный рабочий день за 7 тыс требуются? Ну не смешите )))
У ХОРОШИХ работодателей текучки не бывает!!!!!!!!
Гость
22 июля 2015, 23:18
Чистый популизм, учитывая наши реалии, где официальная часть зарплаты как правило копеечная, а остальной как бы и нет, так что и взыскать её не реально.
Гость
22 июля 2015, 13:28
Согласен с комментариями, что введение мотивировки отказа - мертворожденный ребенок. Сам сейчас в поиске работы. И абсолютно не коробит, когда говорят: "Вы нам не подходите". Ну может им рожа моя не нравится, прямо скажем не Кевин Костнер. И, что теперь? Вместо поиска работы заняться сутяжничеством? С риском того, что тебя все-таки могут ткнуть носом в твою недостаточную компетентность?
Гость
22 июля 2015, 13:57
Кевин Костнер? Тоже мне, эталон )) А всё таки закрадываются сомнения в собственной компетентности? )
Гость
22 июля 2015, 15:51
Гость
22 июля 2015, 13:57
Кевин Костнер? Тоже мне, эталон )) А всё таки закрадываются сомнения в собственной компетентности? )
А вы не думали, что любого сотрудника при желании можно обвинить в некомпетентности?
Гость
22 июля 2015, 16:35
Гость
22 июля 2015, 13:57
Кевин Костнер? Тоже мне, эталон )) А всё таки закрадываются сомнения в собственной компетентности? )
Ну про эталон я не говорил. Вполне допускаю, что Вам нравятся более смазливые мальчики. А насчет компетенции - конечно всегда есть опасения, что не потянешь на 100%. Нет можно, конечно, считать себя суперспецом и претендовать на самое-самое. Как Аршавин, когда переходил в "Арсенал". Но лучше все таки оценивать себя объективно.
Гость
22 июля 2015, 09:38
Письменное объяснение причин отказа в приёме на работу даётся в течение семи рабочих дней на письменный же запрос соискателя. Как думаете, сколько соискателей будет делать такие запросы? Им работу нужно искать, а не тратить время на бумажную бюрократию. Тем паче зная, что при любой названной причине их несоответствия претендуемой должности им там всё равно не работать. Очередной бесполезный труд наших законотворцев.
22 июля 2015, 11:20
Ну если соискатель имеет юридическое образование и кучу свободного времени ...
Гость
22 июля 2015, 13:00
22 июля 2015, 11:20
Ну если соискатель имеет юридическое образование и кучу свободного времени ...
Если соискателю действительно нужна работа, откуда у него куча свободного времени, её, работу нужно интенсивно искать.
24 июля 2015, 08:09
Гость
22 июля 2015, 13:00
Если соискателю действительно нужна работа, откуда у него куча свободного времени, её, работу нужно интенсивно искать.
Исковое уже можно подать из дому по интернету, не так уж и много времени. Основное на сбор документов.
Гость
22 июля 2015, 13:51
Некоторое время назад были восхищены и тогда немного удивлены девушке из сферы искусства в Челябинске, которая в одиночку блистательно с юридической и человеческой точки зрения смогла отстоять свои права и поставить на низкое, грязное местечко наглого, непорядочного, заевшегося чиношу-работодателя. ТАК ДЕРЖАТЬ, КУЛЬТУРА!
21 июля 2015, 18:26
Очередной неработающий закон.
Гость
21 июля 2015, 19:49
Каждый из нас знает уже, как обойти этот Закон работодателю....
21 июля 2015, 13:41
как обычно. от реальности это бесконечно далеко. но на словах звучит оптимистично, да.
Гость
21 июля 2015, 22:24
"Всем известна аксиома – увольнять беременную женщину нельзя. На сегодняшний день законодательство не предусматривает обязанности продлевать срочный трудовой договор с сотрудницей, которая находится в отпуске по уходу за ребенком в случае его истечения." Это что за аксиома? Что за неуч написал статью? По инициативе администрации нельзя. А здесь такая женщина сама себя уволила, заключив ранее срочный договор, то есть договор на определенный срок. И никто ее не заставлял этого делать. Сколько можно мусолить одно и то же? И по какой должности работодатель должен продливать (а если правильно: заключать новый договор) с такой работницей? Работа выполнена, например. Стена оштукатурены, двери покрашены, ремонт сделан. Или вышла другая тетя после отпуска по беременности и родам. Конституционный суд этот бред отменит.
Гость
28 июля 2015, 10:59
"Работа выполнена, например. Стена оштукатурены, двери покрашены, ремонт сделан. " - это вы работы по договору подряда перечислили, который к трудовому законодательству практически не имеет отношения. А вот беременных работниц, работающих по срочному трудовому договору, уволить ни по инициативе работодателя, ни по истечению трудового договора нельзя.
Гость
21 июля 2015, 21:38
Что нужно ответить соскателю на должность уборщицы, если у нее признаки выпивохи на лицо?
Гость
22 июля 2015, 11:17
Оставьте свои контактные телефоны, мы Вам перезвоним на будущей неделе.
Гость
22 июля 2015, 13:37
Гость
22 июля 2015, 11:17
Оставьте свои контактные телефоны, мы Вам перезвоним на будущей неделе.
Она через неделю припрется и скажет чёйта вы мне не звоните я же жду. Скажете что занята вакансия потребует письменный отказ. Потом в суд за необоснованный отказ с выплатой морального вреда, выпивать то на что то нужно :-)
Гость
22 июля 2015, 15:42
А может зп уборщицам у себя повысить, чтобы на эту должность шли не только маргинальные личности?
Гость
24 июля 2015, 19:59
А у нас в стране вообще законы работают ?! )))
Гость
25 июля 2015, 15:35
Этот закон работать не будет, я в смысле о причинах отказа в приеме на работу.... Была на собеседовании в Связном, помимо меня ещё 17-20 человек, тренинг-менеджер по имени Наташа провела с нами "типа игру", результатом которй были её решения "принять-не принять". Так вот мне причиной отказа была фраза "нет необходимых деловых качеств", я попросила её уточнить каких именно качеств у меня "не хватает", последовал ответ, что компания оставляет за собой право это не озвучивать мне..... Я говорю "может причина мой возраст?" (мне 44 года), оказалось нет...... Так что думайте сами, этот закон выгоден только работодателю, но никак не соискателю.... Ну напишу я им запрос о причинах, а в ответе отпишутся что "нет необходимых деловых качеств". Вот как-то так....)))
Гость
25 июля 2015, 20:32
По ходу авторы статьи таки не разобрались, что отпуск по беременности и родам и отпуск по уходу за ребенком - разные вещи.
22 июля 2015, 18:32
О каких законных гарантиях труженикам можно говорить, если в России никто не знает , что означает само слово ЗАРПЛАТА , приблизительно зарплата , это ничтожная доля гарантированного законом оклада (реальный трудовой контракт больше прожиточного минимума это редкость) и масса абсолютно непонятных и необязательных к выплате поощрительных коээфициэнтов. Которые можно отменить в любой момент как будто их никогда и не платили.
Гость
24 июля 2015, 08:11
А может и правильно? Работник нужен для бизнеса - получает оклад + премию, + поощрения, стал не нужен - голый оклад (сам уволится без напрягов). А иначе бизнес закроется и все пойдут за пособием по безработице.
Гость
21 июля 2015, 23:10
Забота о трудовом народе ? когда у нас такое было все это туфта они заботятся только о себе и о своей зарплате а остальное по Попробовали бы прокормить семью на 20000 т.р
Гость
23 июля 2015, 13:47
На 20 млн.руб, как вы написали ,можно очень хорошо прокормить семью;-)
24 июля 2015, 08:06
А что семья то большая, как у шейха? В Челябе средняя зарплата 27 т.р. в месяц, ну если оба родителя работают , то троих детей содержать можно. А 20млн даже на год это круто.
Гость
25 июля 2015, 05:42
Гость
23 июля 2015, 13:47
На 20 млн.руб, как вы написали ,можно очень хорошо прокормить семью;-)
Можно весь подъезд прокормить, а может даже и дом))))
23 июля 2015, 09:38
Кто бы что не писал и не говорил, а этот закон нужен. По крайней мере, теперь хоть какая-то надежда есть на трудоустройство. Не нужно "зацикливаться" на одном работодателе. По судился с одним, с другим, поработал там полгода, сям полгода, вот опыт работы и появился. И работодатели свой гонор поубавят.
Гость
23 июля 2015, 13:12
"По судился с одним, с другим, поработал там полгода, сям полгода, вот опыт работы и появился. И работодатели свой гонор поубавят" вы реально и на полном серьезе так думаете?! и какой-такой профессиональный опыт вы с таким подходом приобретете? профессионального ходока по судам с пустяковыми формальными поводами? много на этом заработаете? или так, для души и самоподнятия собственной значимости в своих же собственных глазах? реальную работу, как вижу, искать и не собираетесь. ну да бог вам в помощь, если это единственное занятие, на которое вы способны. просто поражаюсь людям с таким подходом. те, кто действительно хотят устроиться на работу, заниматься глупостями (а таскаться по судам в этом случае действительно глупость от избытка свободного времени и особенностей характера) не будут.
Гость
24 июля 2015, 07:36
С таким отношением рано или поздно за Вами закрепится нехорошая история и очень забавные рекомендации. Пойдут отказы в трудоустройстве, а причину выдумать - не проблема.
24 июля 2015, 08:18
Гость
24 июля 2015, 07:36
С таким отношением рано или поздно за Вами закрепится нехорошая история и очень забавные рекомендации. Пойдут отказы в трудоустройстве, а причину выдумать - не проблема.
Вот что Вы лично предлагаете? Что нужно сделать что бы исправить ситуацию? Что? Молчать в тряпочку?
Гость
21 июля 2015, 22:07
не по окончании отпуска по уходу за ребенком! А по окончании отпуска по беременности и родам, т.е. окончании больничного листка. И не забудьте уведомить! Сначала разобрались бы какой отпуск! Лезут информировать!
Гость
22 июля 2015, 13:31
Пускай работает железная пила,не для работы нас мамка родила.
Гость
24 июля 2015, 21:01
Пускай работают Хрущёв да Микоян А мне бы водки, мне бы водочки сто грамм... Любим мы песни про труд!!!
25 июля 2015, 20:48
В первом абзаце написано: "женщину с истекшим сроком трудового договора, находящуюся в декрете, можно уволить только после окончания отпуска по уходу за ребенком" А в самом тексте: "сейчас необходимо продлевать его до выхода из отпуска по беременности и родам". А это как говорят в Одессе, две большие разницы!
Остается только надеяться, что когда-нибудь государство вспомнит и о поддержке работодателя.
Гость
22 июля 2015, 11:19
+ 11% собранных налогов в 1 квартале этого года по отношению к1-му прошлого и это в кризис. Вот такая "помощь"
Гость
22 июля 2015, 13:56
Боюсь что признание работодателей произойдет как со многими Великими - посмертно...... но будет поздно.....
Гость
25 июля 2015, 05:45
Гость
22 июля 2015, 11:19
+ 11% собранных налогов в 1 квартале этого года по отношению к1-му прошлого и это в кризис. Вот такая "помощь"
А не учитываете, что цены подросли в два раза? Отсюда и налоги выросли, и не факт, что в этом году лучше, чем в прошлом. А если посмотреть сокращение по миру торгового оборота на 2%, то привет мировой кризис. Так что хочешь выжить в мировой кризис, выкидываешь из страны импорт и начинаешь производить свое. И нам работа и зарплата.
Гость
21 июля 2015, 14:52
Спасибо, доходчиво разложено по полочкам. По первому пункту, мне как линейному менеджеру, светит много работы, потому что наши рекрутеры не занимаются специалистами и рабочими. Их собеседую и нанимаю я сам, а значит и отвечать теперь мне самому. Справедливости ради, я и раньше всегда сообщал об отказе в приеме, но обычно по телефону и за 5 минут. Теперь это должен быть письменный ответ? Придется наваять шаблонов.
22 июля 2015, 11:12
Слава богу не всем письменный ответ, а тем кто хочет до суда довести только. Вот для тех придётся писать отказ - примерно так - руководитель уже принял другого специалиста который пришел раньше, чем закончилось собеседование и у претендента на два высших образования больше, вакансий больше к сожалению пока нет, с уважением ....
Гость
22 июля 2015, 23:26
Вы не внимательно прочитали закон: если гражданин ПИСЬМЕНО ПОТРЕБУЕТ ОБЪЯСНЕНИЕ ПРИЧИН ОТКАЗА В ПРИЕМЕ НА РАБОТУ
Гость
21 июля 2015, 21:20
А что можно сделать с черной зряплатой?
Гость
21 июля 2015, 22:10
Ну как что... рассказываете прокуратуре, доплачиваете из своего кошелька недополученные государством налоги за последние 3 года и получаете дальше "белую" зряплату. И обратите особое внимание, что налоги составляют не 13%, это лишь НДФЛ, а в общей купе это будет 45-55% от Вашего дохода!!!
Гость
22 июля 2015, 09:11
Положить в кошелек и тратить.
Гость
22 июля 2015, 08:52
В каком виде должны прописываться отказы : по электронной почте или направляться заказным письмом? На работных сайтах есть шаблонные отказные письма, этого будет достаточно? И нужно ли прописывать отказы тем, кто не подошел уже на этапе просмотра его резюме, или только после проведенного собеседования с кандидатом? Много воды не о чем написано, а конкретики никакой. Разъяснения в студию!
Гость
22 июля 2015, 13:15
Ни в ч. 5 чт. 64 ТК РФ, ни в 220 ФЗ не сказано, как именно должен быть оформлен отказ, сказано - в письменной форме, на фирменном бланке (если он есть) ну и с подписью руководителя (уп. лица) и всё. Вот так вот прописывают законы.
Гость
22 июля 2015, 21:00
Мне вот плевать сообщит мне будущий работодатель берёт он меня на работу или не берёт. Как говорится "баба с возу, кобыле легче". Как вот вывести на белую оплату труда, вот это мне важно. И не копеечную зарплату,а более менее адекватную.
Гость
24 июля 2015, 08:13
Когда работник будет все налоги и сборы оплачивать из своего дохода, а работодатель стучать на него. То картина резко изменится. А Вам это надо?
Гость
22 июля 2015, 14:27
Закон для некоторых хороший. Но через Суд? Это же возня, деньги и немалые сроки ожидания рассмотрения. А если это в чужом городе? Тут должен работать Административный Кодекс и Инспекция.
Гость
24 июля 2015, 20:24
Только не в ооо " патс" на Ладыгина
Гость
26 июля 2015, 12:18
У нас,что работодатели находятся в рабстве у беременных и выходящих из декрета? Их же увольнять нельзя, даже если они весь рабочий день чаи будут гонять и ничего не делать. Что тогда?
Гость
27 июля 2015, 19:36
Ссылка на законодательный акт?
Гость
28 июля 2015, 00:43
Я 8 из 10 человек сходу отказываю, потому что они просто туповаты. Если так напишу что мне будет?
Гость
28 июля 2015, 00:51
Работодателю этот закон ни как не нужен. Иметь наемных работников в коммерческой организации это уже подвиг для собственника/руководителя и государство ему должно доплачивать, что он тратит на них свои НЕРВЫ каждый день из года в год!!!
Гость
28 июля 2015, 14:47
Бывает, что не соискатель туповат и леноват, а сам работодатель, который считает себя оооочень умным и гениальным. В Стране Дураков, где спокойно можно купить диплом, умные не в почете и для них всевозможные конкурсы, а для туповатых блатных- пожалуйста, нет конкурсов и хорошооплачиваемая работа. Как же тогда объяснить полную некомпетентность руководителей во всех сферах экономики страны, если они такие гениальные и продвинутые.
Гость
10 августа 2015, 18:33
На днях начальница дала нам пройти совершенно д***ильный тест на логику,на что я сказал,что мол будет если не пройду или не захочу проходить,ответила,что проходить в обязательном порядке и что отрицательный итог или отказ может стать основанием для увольнения,ответил,что прямым ходом пойду в трудовую инспекцию и если нужно будет в суд,на что та сказала,что ничего не добьешься,будет увольнение по причине некомпетентности.В итоге,все трое сотрудников ответили правильно на 50 % вопросов,ну вроде как нормально.Потом в интернете нашли этот самый тест,набираете тест на логику,в котором идет речь о шмурдиках и прочей фигне.Мало того,что руководство отвлекает от работы,оно еще позаимствовало тест из интернета,будучи неспособным что-то придумать действительно креативное или тупо увеличить зарплаты за хорошую работу,чего не видим,мол кризис,у компании денег нет,а директор на двух джипах катается(...по поводу же защиты прав трудящихся,данный закон ни черта не будет работать)
Гость
23 июля 2015, 01:01
идите работайте тунеядцы! сидят скулят тут как жизнь их несправедлива и жестока! детям африки расскажите про житуху вашу суровую, или вон китайцам что мол работа за гроши, совсем обнаглели.совести нет алкаши да нарики кругом ленивые
Гость
26 июля 2015, 18:32
Аккуратней в выражениях! Есть и порядочные, способные привлечь к ответу тебя за язык.С животными работаешь? Веди себя по человечески.
27 июля 2015, 20:12
Это комментарий работодателя!
Гость
28 июля 2015, 00:45
Лучше бы закон приняли защищающий работодателя от неучей и разгельдяев, правда многие думают что они к ним не относятся, но поверьте процентов 70 в нашей стране именно такие.