
Сервис TripAdvisor подвел итоги четвертой ежегодной премии «Travelers’ Choice Favorites – 2015», которая определяет лучшие тревел-бренды, которые помогают туристам по всему миру сформировать свое идеальное путешествие. Победителями стали компании в России, Канаде, Франции, Германии, Италии, Японии, Испании, Великобритании и США в десятках категорий. «Росгосстрах» признан лучшей отечественной страховой компанией в номинации «Любимые торговые марки путешественников».
Победителями премии становятся бренды, чьим продуктам и услугам отдали предпочтение сами путешественники, отправляясь в дорогу. По итогам прошедшего сезона более 180 тыс. человек дали свои рекомендации – в их числе четыре тысячи россиян. Все лауреаты выявлялись путем онлайн-опроса и последующего голосования.
В топ-лист лучших тревел-брендов, по мнению россиян, в разных категориях вошли «Аэрофлот» (как лучшая авиакомпания), МТС (мобильный оператор во время поездок), «Яндекс.Такси» (услуги такси/мобильное приложение), TEZ Tour (любимый туроператор), московский аэропорт Шереметьево и визовая служба (консульство) Испании. «Росгосстрах» стал победителем как «Лучшая страховая компания для путешественников».
«Мы благодарим всех российских путешественников, которые воспользовались предложениями компании и оценили наш сервис, – отметил вице-президент, руководитель блока «Медицина» компании «Росгосстрах» Евгений Гуревич. – Мы постоянно работаем над улучшением качества предложений, которые помогут сделать максимально комфортными путешествия по России и за рубежом. Каждый турист или выезжающий в деловую поездку может на сайте нашей компании подобрать оптимальный набор услуг, соответствующий индивидуальным требованиям».
TripAdvisor – крупнейший в мире сайт о путешествиях, на котором размещены более 225 млн отзывов и мнений путешественников о более чем 4,9 млн отелей, ресторанов и достопримечательностей по всему миру. Веб-сайты бренда TripAdvisor образуют самое большое сообщество путешественников в мире. В 2014 году на сайт сервиса TripAdvisor ежемесячно заходили до 340 млн уникальных посетителей.