каждый такой звонок на совести тех кто звонит, а не на совести должника. Не ищи себе оправданий, впиваясь в ухо бабушке, доводя её до инсульта, желая получить прибавочку к зарплате.
Гость
31 мая 2015, 20:34
Согласна, Денис. Ситуации бывают разные и не всегда удается все предусмотреть и просчитать к большому сожалению. И пусть мы совершаем ошибки, не хотелось бы, чтобы за них платил кто-то еще.
Гость
20 мая 2015, 08:40
позакрывать эти коллектор-ОПГ! Сколько можно людей мучать и со свету сживать?
К нам домой одно время названивали коллекторы, спрашивали нерусскую женщину, которая здесь и не жила никогда. Все увещевания, что таких нет, не срабатывали. Звонки продолжались в субботу утром (до 9), воскресенье, в другие дни. Звонили где-то раз в месяц. Несколько раз обращались в банк, на который ссылались коллекторы, переключали нас на СБ, которая требовала доказать, что такая-то не проживает у нас. Мы отказывали им в доказательстве. Только после угроз подать жалобу в прокуратуру, спустя несколько наших звонков в банк, звонки прекратились.
Гость
20 мая 2015, 02:22
мне тоже звонили спрашивали каких то рябковичей, я поступил проще, сказал, что да я рябкович, бабла вам не видать, улетаю в теплые края, тут же приехали толпой, стали ломать дверь, я вызвал полицию, коллекторов посадили за попытку ограбления.
Гость
20 мая 2015, 10:51
Ситуации бывают разные, например номер телефона, приобретенный гражданином, ранее, несколько лет тому назад принадлежал должнику, а коллекторы названивают и требуют неизвестного Вам гражданина. Как выйти из ситуации в правовом поле? нам здесь поможет 152-ФЗ "О персональных данных". в соответствии с которым, субъект перс. данных (т.е. гражданин) вправе направить в адрес оператора, то есть коллекторов, требование об уточнении/удалении/прекращении обработки не верных перс. данных, но к такому требованию нужно приложить сведения. доказывающие факт того, что телефонный номер оформлен на Вас, а не на должника. Оператор, обязан внести изменения в перс. данные о должнике, а вот если не внес такие изменения. и у Вас есть доказательства предоставления требования об уточнении ПД, то направляйте жалобу в Роскомнадзор или органы прокуратуры.
Гость
20 мая 2015, 11:48
У нас на предприятии трудится должница по кредиту.Банк прислал исполнительный лист через судебных приставов для взыскания. Удерживаем. Некоторое время назад начали еще и коллекторы трезвонить. Позовите к телефону такую то,передайте информацию или того хуже звонит робот и загробным голосом увещевает о долге. Должнице передовали информацию,а звонки так и продолжаются.То чаще,то реже. Так что мы только ЗА урегулирование работы этих агенств. Предприятия не должны отвечать за своих нерадивых сотрудников взявших и не отдающих кредита!!!!
Гость
20 мая 2015, 14:47
Чтоб не тревожили родственников или еще кого-то там, пускай сам ДОЛЖНИК берет трубку и общается о своих проблемах на прямую, а не вынуждает тревожить коллекторам все свое окружение. А то понаберут кредитов, ни черта не платят, скрываются а потом еще и жалуются на звонки на работу или родным. Каждый такой звонок в том числе и здоровье родственников должника на совести самого должника!Ибо если должник на связи, какой смысл тревожить его окружение??????
Гость
25 мая 2015, 17:32
так пускай эти ... и звонят ему лично, а не всем родным и знакомым. это их проблемы как до него дозвониться.
Сейчас+5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
747мм 87%Что можно и что нельзя делать коллекторам?