перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Тарифы ОСАГО: страховщикам все мало

13 марта 2015, 12:51
Гость
13 марта 2015, 15:29
Ну ребята ,если вам осаго НЕ выгодно ,так вы её отмените .Пострадавшему ведь так и так нужно в суд обращаться .А какая мне разница с кем судиться ,со страховой или с виновником .Устал я уже от ваших махинаций .Деньги вам принеси а когда коснётся выплат -иди в суд .Рашка блин !!!И ведь управы то на вас нет .Все контролирующие органы в доле .Коррупция в этой сфере запредельная .
Гость
13 марта 2015, 21:25
Это государство должно отменить, а не страховые. Осаго - гос.программа.
Гость
14 марта 2015, 11:29
Странно, лоббировать повышение стоимости есть кому, а признать что программа не работает и НЕ выгодна некому..
Гость
13 марта 2015, 15:28
Бедные. Пытаются догнать уходящий поезд, баксы растут, а они никак. Я чет не увидел криков, что срочно будем поднимать зарплаты, тут, видимо, все в порядке
Гость
13 марта 2015, 21:12
"...С 1 октября 2014 года рубль подешевел примерно на 40% относительно евро и доллара..." Круто ребята живут. А мы , простые граждане России получаем зарплату в рублях, а не в евро и долларах.
13 марта 2015, 15:23
Тут проблема не денежная , а этическая. Дело в том, что ущерб деятельности автостраховщиков наносит сравнительно небольшой сегмент рисковых водителей , которым доступны услуги дорогостоящих и высококласных адвокатов. Для них развод страховщиков на деньги, это разновидность повседневного спорта. А страдают и оплачивают чужие понты, гораздо более многочисленная группа закопослушных и дисциплинированных водителей. Страховщики непостижимым образом связывают в одну футольную команду совершенно разных и никак не связанных между собой людей . Искуственно навязывая им комплекс коллективной ответственности за убыточность своего бизнеса.
Гость
13 марта 2015, 16:35
Да, пошли они в... Лес. Зачем вообще это нужно.
Гость
14 марта 2015, 07:12
согласен на все 100%!!
Гость
13 марта 2015, 20:12
Согласен. Надоело платить каждый год за 3 авто страховку и не пользоваться ей никогда.
Гость
13 марта 2015, 21:26
Так не плати. Сам будешь восстанавливать свою тачку, если что. Делов то.
Гость
14 марта 2015, 00:19
Гость
13 марта 2015, 21:26
Так не плати. Сам будешь восстанавливать свою тачку, если что. Делов то.
Слышь ты советчик ,какое дело как я буду восстанавливать свою тачку ? Я все эти года плачу за осаго и не разу не воспользовался их услугами .Зато когда доходит дело получить новый полис .А я авто меняю часто ,нервов мне треплют порядочно .и Всё пытаются разные допы впарить .Тебе нравится быть лохом ? Будь им .а другим не советуй чего делать ,
Гость
13 марта 2015, 15:29
Отменить ОСАГО к чертям, вернемся в 90-е и д***лов меньше станет на дорогах!
Гость
16 марта 2015, 09:54
Какие 90-е? о чем вы говорите? Будут опять подставлять свои машины и разводить на деньги!
Гость
14 марта 2015, 07:09
вообще давно пора сделать не ОСАГО а САГО ...не обязательное ,а добровольное!сам автолюбитель должен определиться в необходимости страхования или если он ездит практически без аварий из года в год то зачем оно ему,
Гость
14 марта 2015, 09:30
надо отменять страхование каждый год денги плотиш низачто и каждый раз всё больше а зарплата у меня неприбывает
Гость
13 марта 2015, 16:53
разогнать все страховые компании!уралсибу особый привет !Этих в первую очередь закрыть! целых 6 месяцев ходила к ним чтоб семь тысяч по дтп забрать. а когда машину поцарапали там тысяч на 25 было ни копеечки не получила.и все это по каско ! р а з о г н а т ь с т р а х о в ы е к о м п а н и и
Гость
14 марта 2015, 15:53
ОСАГО - "общак", в котором выигрывают владельцы дорогих автомашин, кроме,понятное дело,самих страховщиков....
Гость
15 марта 2015, 06:54
страховые обарзели!!! без допов не застрахуешься!!! это сговор и государство как обычно ничего не видит.
Гость
16 марта 2015, 14:02
У страховщиков конечно есть своя логика, но вместо тупого повышения тарифов нужно и другие механизмы рассматривать. Я бы предложил ввести к ОСАГО безусловную франшизу тысяч в 10 рублей. Покрытие не должно быть 100%, но от крупного ущерба и виновников и потерпевших защищать нужно. Выгоды помимо уменьшения выплат, в осознании того, что за ошибки и наглость за рулем придется платить в том числе и из своего кармана. Во-вторых многие не будут часами стоять и ждать ДПС из-за царапин, платить ведь все равно виновнику, прямой стимул договариваться.
Гость
16 марта 2015, 16:37
Я вот как то не пойму, вот раньше вообще ОСАГО не было и ездили аккуратней, и ДТП меньше было, а если влип так плати и ремонтируй сам, а сейчас обязаловка какая то....ну слава Богу кричать Слава КПСС не надо и в лагеря не сьсылают.
Гость
16 марта 2015, 23:17
А я часто авто меняю .Бывает по три авто в год продаю -покупаю .Заявляю откровенно -осаго в архангельске без допов и в нужный день НЕ купишь -встань за ним в очередь какую то )))Т.е ты хочешь принести им деньги ,а они тебе -В очередь !!!)))Далее ,когда продаёшь авто и разрываешь договор ,деньги можно вернуть не то что в полном обьёме .а что то 40% от суммы .И это даже если ты заплатил за год а ездил всего два месяца .Да и сами деньги нужно ждать больше чем месяц .Бесит такое к тебе отношение .Особенно хамло работает в россгосстрахе и уралсибе .В эти конторы больше не ногой и другим не советую .
Гость
17 марта 2015, 11:04
11 АЛЬЯНС 1 923 747 2 930 853 152% 12 ЮГОРИЯ 1 551 556 855 699 55% 13 ЮЖУРАЛ-АСКО 1 540 809 778 439 51% 14 РСТК 1 479 967 512 895 35% 15 СЕВЕРНАЯ КАЗНА 1 446 481 7 51 992 52%
Гость
13 марта 2015, 22:47
Я вообще не понимаю почему ОСАГО привязали к автомобилю. Это ведь обязательное страхование автогражданской ответственности., а какая ответственность у что?
14 марта 2015, 13:52
Это мошейническая уловка. Когда готовились принять ОСАГО оперировали формулировкой ГРАЖДАНСКАЯ ОТВЕТСТВЕНОСТЬ АВТОВЛАДЕЛЬЦА , то есть с определённым лимитом застрахованной гражданской ответсвености человек может ездить на чём угодно, чем только владеет и куда пустили за руль знакомые или работодатели. А когда приняли , то тупо передрали взяли американский стандарт страхования. Точнее , самый консервативный Нью-Йорский вариант . Забыв и проигнорировав, что в каждом штате США свои законы по части автострахования.
19 марта 2015, 16:36
14 марта 2015, 13:52
Это мошейническая уловка. Когда готовились принять ОСАГО оперировали формулировкой ГРАЖДАНСКАЯ ОТВЕТСТВЕНОСТЬ АВТОВЛАДЕЛЬЦА , то есть с определённым лимитом застрахованной гражданской ответсвености человек может ездить на чём угодно, чем только владеет и куда пустили за руль знакомые или работодатели. А когда приняли , то тупо передрали взяли американский стандарт страхования. Точнее , самый консервативный Нью-Йорский вариант . Забыв и проигнорировав, что в каждом штате США свои законы по части автострахования.
Точнее не забыли, а посчитали что когда в семье два автомобиля и двое водительских удостоверений выгоднее собирать повышенные (за двоих) страховки с автомобилей, чем просто по одной страховке с каждого человека. Если "прогрессию" увеличить то страховка именно автомобиля может сильно увеличиться... Что было еще более "невыгодно" для страховых...
Гость
14 марта 2015, 19:05
Государство Великое - создай свою государственную страховую компанию ... , а то КАСКО добровольное будет выгоднее ОСАГО обязательного.
Гость
14 марта 2015, 22:16
Государственную ??? Анастасия вы адекватный человек ? ))У нас в стране все пробелы именно от ГОСУДАРСТВА !!!
Гость
15 марта 2015, 23:26
Гость
14 марта 2015, 22:16
Государственную ??? Анастасия вы адекватный человек ? ))У нас в стране все пробелы именно от ГОСУДАРСТВА !!!
Зато выдавать полиса без проблем будут... как полиса обязательного медстрахования здоровья!
Гость
15 марта 2015, 11:03
Никаких допов и не предлагали. Застраховалась вчера и без проблем даже. По сравнению с прошлым годом, больше на 1000 стала страховка. Но это не критично
Гость
16 марта 2015, 12:20
Где страховались, подскажите пожалуйста? ??
19 марта 2015, 16:45
Машина Приора, стаж вождения около 20 лет, в ДТП замечена не была? Согласен - было 1,5 рубля, стало 2,5. А вот на Ниссан хитрюгу было 4 с копейками, стало 10... Им не выгодно, мне не выгодно... Может логичнее отменить если никому не выгодно? )))
Гость
14 марта 2015, 12:05
Каждой страховой нужен свой сервис, который будет контактировать с заводом изготовителем. И ремонт авто делать только в нем- и не будет прослоек в виде дилерских сто. И люди будут понимать, что живых денег не увидят.
Гость
15 марта 2015, 12:55
Вот именно выдавать должны ТОЛЬКО деньгами .Допустим у тебя было совсем новое авто .А после ремонта ,это уже будет крашенное авто ,Совсем другая цена при продаже .Тебе это надо ? Лучше сделать как на западе .Выплачивается вся сумма а авто забирается .Почему на западе это работает а у нас нет ? .Да там страховка дороже ,но у нас уже тоже каско не копейки стоит .Зато гемороя то сколько .ремонта больше чем по полгода ждёшь .Я против обязательного страхования и направления авто в автосервис .Плачу деньгми за полис -давайте и мне тоже деньками .
19 марта 2015, 15:20
Люди уже такие открытые вопросы в лоб задают государству, что неудобно даже становится за тех людей которые от своего народа отворачиваются и что-то бубнят своей широкой ро... (зачеркнуто), извините - лицом, о том что надо еще денег... Как в том анекдоте про алкоголика(водка подорожала-будем меньше пить-нет,меньше есть): Председатель центробанка-рубль обесценивается,надо что-то делать; Народ-снижать цены на продукты,обязательные платежи налоги и т.п.?; ПЦ-нет, повышать!...
Гость
19 марта 2015, 21:51
Вот вот. Эти обостряющиеся противоречия ни к чему хорошему не приведут. Поэтому ОСАГО нужно без лишнего шума закрыть. Кому надо - есть КАСКО. И все. Точка.
Гость
13 марта 2015, 23:50
Еще б застраховать бы по человечески а то без ДОПОВ в ВОЛГОГРАДЕ ни одна компания не страхует и никто не гоняет этих страховые только пишут а доказательства мол сами добывайте и в суд только все это ерунда
Гость
15 марта 2015, 09:48
Во-первых, если вы уверены в том, что не будете виновником ДИП, то не страхуйтесь по ОСАГО(тогда с ГИБДД внимательнее, чтобы не оштрафовали). Но надеюсь все понимают, водители-профессионалы, что если вы на какой-нибудь ВАЗ2110 или Шевроле Круз или фольксваген гольф въедете в какой-нибудь мерседес или туарег и Инфинити, то и платить будете в данном случае за ремонт не только своего, но и чужого авто. А это очень большие деньги. Почему из-за вас, которые не хотят страховать ОСАГО, если вы попадете в ДТП (и "я уже 10 лет не попадал в дтп" - это не показатель, потому что можете попасть на 11 году вождения), то страдать и получать с вас через приставов по 1000 рублей в месяц должен должен потерпевший, даже у которого есть ОСАГО??? Так что ОСАГО отменять нельзя. А вот по поводу повышения тарифов в связи с ростом курса валюты... Ну это полный бред!!! С чего страховщики привязывают тарифы к курсу валюты???? Рост тарифов может быть связан только с ростом ЛИМИТА ВЫПЛАТЫ!!!
Гость
15 марта 2015, 09:57
Продолжение 2. У судов правильная позиция!!! Если вы зажали деньги и не выплачивается все полностью, то не надо говорить, что штрафы не надо взыскивать, единая методика... Да её уже ввели, эту методику, а вы до сих пор выплачивается людям копейки, даже если они сразу пришли с независимой оценкой. А судам - спасибо, что все взыскиваете со страховых - это правильно!!!! P.S. Сам езжу на фольксваген гольф , живу в съемной квртире, зарабатываю 30-40 тысяч в месяц и не могу себе позволить взять авто за наличку (это для тех, кто захочет написать "вот, если у тебя денег много, а мы вот простые работяги не можем себе позволить все брать за наличку").
Гость
15 марта 2015, 09:55
Продолжение. В данном случае лимит возрос до 400 тысяч рублей по новым полисам, но и страховка поднялась (например я вместо 4500 рублей заплатил около 9500 тысяч, это БЕЗ допов на здоровье). Ваш тариф рассчитывается исходя из того, что больше 400 тысяч на человека вы не выплатите, неважно 30 рублей доллар и евро стоит или 130 рублей!! Насчет коэффициента аварийности - согласен, что можно пересмотреть, где-то в сторону увеличения, где-то в сторону уменьшения. Но только несправедливо получается, что я проживаю например в Самаре, а прописан в Челябинске, то коэффициент аварийности берут повышенный, как по прописке. Вот в этом нужно продумать что-то по-другому. Вопрос КАСКО даже поднимать не буду, потому что это и есть добровольное страхование - кто хочет, тот страхуется. При кредитах - не нравится, что обязательно страховать КАСКО - берите авто за наличку. И насчет судов... СТРАХОВЩИКИ - вы сами виноваты, что люди в суд идут!!!
Гость
15 марта 2015, 10:51
А какая связь с долларом и евро,если у меня машина отечественная??? Мне на нее не надо импортных запчастей!!!
Гость
15 марта 2015, 15:25
"Сущность капитализма — это извлечение прибыли. В той мере, в какой капитализм основан на частной собственности на средства производства, он одновре­менно основывается на извлечении прибыли предпринимателями или производителями." К.Маркс "Капитал"
Гость
15 марта 2015, 22:20
Навязывание одной услуги другой у них, очень напрягает и никто им не управа ! Такую проблему с полисами создают тут точно наверху из чиновников в теме так как деньгами пахнет халявными а чиновники их любят! Достали
Гость
16 марта 2015, 11:59
Если так все плохо у страховых- уйдите в народное хозяйство ипустите на рынок иностранные СК ,которые работают за2-5%, а уж за ваши " убытки" от них отбоя не будет и при этих тарифах
Гость
17 марта 2015, 11:04
Общий уровень убыточности 15 ведущих компаний составляет 56,73%, что на 1,11% меньше чем годом ранее. Сборы ТОП-15 страховщиков увеличились на 425 миллиона рублей, а выплаты выросли на 149 миллионов. Это миллиарды в списке, для тех, кто не понял.... Вопрос - какова должна быть рентабельность в их понимании??? Просто смешно все это слушать!
Гость
17 марта 2015, 11:03
Лидеры рынка ОСАГО по итогам 9 месяцев 2014 года. № Название страховой компании Сборы в тыс. рублей Выплаты в тыс. рублей Уровень убыточности 1 РОСГОССТРАХ 36 650 567 16 844 693 46% 2 РЕСО-ГАРАНТИЯ 11 878 121 5 710 543 48% 3 ВСК 5 860 585 3 770 325 64% 4 ИНГОССТРАХ 5 384 063 3 711 065 68% 5 СОГЛАСИЕ 4 868 722 3 369 571 69%
Гость
17 марта 2015, 11:04
6 АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ 3 837 208 3 198 793 83% 7 УРАЛСИБ 3 082 432 2 177 882 71% 8 МАКС 3 066 483 2 603 125 85% 9 СОГАЗ 2 871 646 920 943 32% 10 РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ 1 928 843 1 428 116 74%