Бизнес В Ростове прошел круглый стол на тему «Кризис взаимных неплатежей»

В Ростове прошел круглый стол на тему «Кризис взаимных неплатежей»

В КВЦ «ВертолЭкспо» состоялся круглый стол на тему «Кризис взаимных неплатежей», организованный журналом «Реальный бизнес». В мероприятии приняли участие: старший аналитик компании «Альпари» Анна Бодрова, судебный пристав УФССП по Ростовской области Жанна Александрова, директор РРОО «Центр правовой защиты банковских заемщиков 911» Сергей Пшеничный, директор ООО «Советник» Ольга Илюхина, председатель Совета директоров ООО «Консалтинговая группа «Бизнес»Ярослав Кошелев, руководитель Центра медиации при ТПП РО Ольга Удовенко, а также финансовые директора предприятий, юристы, представители разных отраслей бизнеса.

Нестабильная ситуация на рынке, а также повышение банковских ставок усиливают взаимное недоверие между предпринимателями. На фоне ежедневных скачков курса основных валют даже незначительная задержка платежа ощущается весьма остро. Как работать с дебиторской задолженностью, какой способ проверки контрагента считается наиболее эффективным, стоит ли сразу обращаться в суд или лучше решить конфликт другими способами – эти и многие другие проблемы обсудили участники встречи. Подробный отчет о круглом столе «Кризис взаимных неплатежей» читайте в февральском номере «Реального бизнеса».

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
Сгорели два с половиной Батайска. Живущая в Лос-Анджелесе ростовчанка — о непрекращающихся пожарах
Виктория Елина
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления