БИНБАНК занял третье место в рейтинге эффективности веб-сайтов российских банков, подготовленного аналитическим агентством Markswebb Rank & Report в рамках ежегодного исследования Bank Website Rank 2014. Для участия в рейтинге были отобраны 40 кредитных учреждений, имеющих наибольшую сумму кредитов и депозитов физических лиц по итогам 2013 года.
В основе оценки эффективности веб-сайтов крупнейших российских банков фиксировались два параметра. Во-первых, эффективность продажи банковских продуктов – возможность для нового или существующего клиента банка через веб-сайт выбрать банковский продукт, ознакомиться с условиями и принять решение о его приобретении, заказать продукт онлайн или узнать процедуру оформления продукта.
Во-вторых, эффективность поддержки существующих клиентов по имеющимся у них банковским продуктам – возможность для существующего клиента банка через веб-сайт найти ответы по использованию продукта, подключению дополнительных сервисов, а также решить другие сервисные задачи.
По результатам исследования БИНБАНК получил 70,8 баллов, уступив Сбербанку – лидеру рейтинга – 0,8 балла.