RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

10 м/c,

зап.

752мм 65%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
54 комментария к публикации

Можно ли продать кредитное авто, не уведомив банк?

24 сентября 2014, 13:11
Гость
25 сентября 2014, 08:33
Особенно повезло покупателю ее машины.
25 сентября 2014, 15:38
Вместо того чтоб обязать создать единую базу залогового имущества и прекратить мошенничество в этой сфере - рассказывают сказки про то как должно быть
Гость
25 сентября 2014, 10:57
В нашей стране обычно правильный путь - обходной и длинный. Будешь банкам 20 раз объяснять и доказывать что ты не будешь скрываться.
Гость
25 сентября 2014, 22:12
Сбербанк птс не забирает
Гость
25 сентября 2014, 18:48
Для двух последних комментов указываю, что в этом случае вы уже подпадаете под статью в уголовном кодексе "МОШЕННИЧЕСТВО". В первом случае за не уплату кредита к вам придет все лишь пристав-вымагатель, то во втором случае вас закроют на пару-тройку годиков и вы будете уже уголовником, просто зеком.
Гость
26 сентября 2014, 08:40
... не мешки ворочать как говорится... никогда в жизни Вы не докажете состава мошенничества в данном случае, если заемщик не совсем идиот.
Гость
26 сентября 2014, 10:58
Гость
26 сентября 2014, 08:40
... не мешки ворочать как говорится... никогда в жизни Вы не докажете состава мошенничества в данном случае, если заемщик не совсем идиот.
За дубликатом ПТС в ГИБДД кто вашему обращается (заведомо зная ПТС находится в Банке), да вы правы, тот самый и***т. Что здесь доказывать то?Для судьи что вы болеете амнезией(даже со справкой с больницы) не даст повода усомниться в вашей преднамеренности. Будете лес валить, забывая про обед.
Гость
27 сентября 2014, 08:25
Гость
26 сентября 2014, 10:58
За дубликатом ПТС в ГИБДД кто вашему обращается (заведомо зная ПТС находится в Банке), да вы правы, тот самый и***т. Что здесь доказывать то?Для судьи что вы болеете амнезией(даже со справкой с больницы) не даст повода усомниться в вашей преднамеренности. Будете лес валить, забывая про обед.
Да вот фиг Вы угадали... нарушение условий залога и не более. Собственником авто является кто? Банк по-Вашему? Правильно - заемщик, который вправе распоряжаться своим имуществом, как ему заблагорассудится, если только отчуждение залогового имущества не является способом совершения самого мошенничества в отношении денежных средств банка.
Гость
28 сентября 2014, 17:02
Работаю в банке,часто приходят продать залоговое авто по тем или иным причинам.. Все разрешается,но деньги проходят через банк,он забирает непогашенную сумму ,остальное все ваше. ПТС тут же выдается на руки и ехайте оформляйте в гаи. Ни каких запретов нет,только все нужно сделать правильно. По поводу мошенничества :-) :-) в нашей стране оч сложно доказать ,что вы при покупке знали о залоговой машине...заберут..да ,останетесь без денег и машины и будете бегать по судам выставляя иски к продавцу...
Гость
8 октября 2014, 10:53
В Тюмени может и сложно... В Ростове и на Юге все гораздо проще.
Гость
26 сентября 2014, 12:39
Снова мешанина и непрофессионализм. Зачем умничать и пугать добросовестного человека, ведь он хочет полностью расчитаться с банком? Правильно тут сказали - будешь говорить правду и уведомлять банк - тебя же и замордуют. Ещё внесут в чёрный список и натравят коллекторов. Продать авто, вернуть банку ДОСРОЧНО всю сумму кредита - это мошенничество? Да бросьте.
Гость
26 сентября 2014, 14:48
это если сумма вернется в банк...а так ничтожная сделка, т.к. противоречит действующему законодательству. на месте покупателя - ноги в руки и подальше от такого продавца, иначе отберут авто (доказать здесь что покупатель был добросовестным приобретателем не получится) и деньги долго будешь через суды и ФССП свои искать...
Гость
27 сентября 2014, 08:27
Гость
26 сентября 2014, 14:48
это если сумма вернется в банк...а так ничтожная сделка, т.к. противоречит действующему законодательству. на месте покупателя - ноги в руки и подальше от такого продавца, иначе отберут авто (доказать здесь что покупатель был добросовестным приобретателем не получится) и деньги долго будешь через суды и ФССП свои искать...
Практику судебную сказочник почитайте... потом будете глупости рассусоливать здесь.
Гость
3 октября 2017, 11:29
Гость
27 сентября 2014, 08:27
Практику судебную сказочник почитайте... потом будете глупости рассусоливать здесь.
В том и дело что дела такие в большинстве заканчиваются выставлением авто на продажу, погашением долга и возвратом остатка суммы текущему владельцу. Если изначально составить договор без оговорок на случай обнаружения авто в залоге то фиг кому что потом докажешь. Бывший владелец врубает дурака "я все погасил, никому ничего не должен" и все, а предметом залога то является конкретное имущество-авто определенное и кто его владелец ни банк ни суд не волнует.
Гость
25 сентября 2014, 08:54
работала я с залогами. скажу так: проще продать машину и быстро погасить ВЕСЬ долг, чтобы никто вам вопросов не задавал. Просить банк разрешения продать - правильно по сути, но по факту вам это вряд ли разрешат без предоставления другого залога и/или поручительства. Потому что разрешив такую сделку, банк остается с необеспеченным кредитом, а это накладно и рискованно.
Гость
30 сентября 2014, 11:49
А покупателю как определить что авто в залоге если ПТС на руках ? Не все продавцы честные, могут умолчать и после продажи деньги в банк не вернуть.
Гость
25 сентября 2014, 14:13
Обязать банки при автокредитовании изымать ПТС у кредитора. Проблема "мошенничества" и "недобросовестных продавцов" решена. Хочешь продать залог, будь добр дать весь расклад покупателю и вперед в банк. Гасишь остаток кредита и забираешь ПТС. И покупатель в курсе и кредитор не скрывается и кредит погашен....
25 сентября 2014, 15:36
Дубликат выдаётся в ГИБДД по заявлению.
Гость
25 сентября 2014, 19:08
25 сентября 2014, 15:36
Дубликат выдаётся в ГИБДД по заявлению.
А вот поэтому, когда при покупке авто видишь, что ПТС дубликат - должен призадуматься или др. вариант поискать...
Гость
26 сентября 2014, 09:50
25 сентября 2014, 15:36
Дубликат выдаётся в ГИБДД по заявлению.
на нём печать ставится,что дубликат.
Гость
1 октября 2014, 08:13
Разбил кредитную машину (не сильно), ПТС в банке, договорился с покупателем, составили договор, покупатель оплатил деньги, я отдал ключи, проехал в банк - погасил остаток кредита с денег покупателя, забрал ПТС, передал ПТС покупателю. Все довольны, а банку знать о продаже ни к чему, ему главное - деньги вовремя и в полном объеме.
Гость
1 октября 2014, 10:11
вам просто с покупателем повезло. редко кто на такое пойдет.
Гость
25 сентября 2014, 14:01
в догонку) а если сумма при продаже превышает остаток долга в банке,то ,конечно,можно подобрать авто подешевле на замену предыдущему)
Гость
30 сентября 2014, 12:04
К чему сложности? Большинство банков забирают ПТС в качестве залога, но вписаны собственником будете Вы, если захотите продать машину, то ПТС выдается банком на время продажи и все.
Гость
25 сентября 2014, 13:09
Почему ПТС на руках , он должен быть в банке
Гость
25 сентября 2014, 14:25
С какого перепуга, нормативное основание нахождения ПТС в банке, собственником в ПТС разве банк указан
Гость
26 сентября 2014, 10:30
Никаких перепугов, берешь в автосалоне кредит и усё, выдают ПТС на неделю, для оформления в ГАи и потом обязан вернуть банку кредитору, до полного погашения кредита. Вот так действуют сейчас почти все наши автосалоны. Я права качала, грозилась что и машину брать не буду.. никого не интересует.. не хочешь не бери, а автокредит под залог машины и ПТС на хранение в банк (у меня конкретно ГАЗПРОМБАНК кредит выдавал)
Гость
26 сентября 2014, 11:10
Гость
26 сентября 2014, 10:30
Никаких перепугов, берешь в автосалоне кредит и усё, выдают ПТС на неделю, для оформления в ГАи и потом обязан вернуть банку кредитору, до полного погашения кредита. Вот так действуют сейчас почти все наши автосалоны. Я права качала, грозилась что и машину брать не буду.. никого не интересует.. не хочешь не бери, а автокредит под залог машины и ПТС на хранение в банк (у меня конкретно ГАЗПРОМБАНК кредит выдавал)
оформляли автокредит в райфайзенг банке, птс не забирали,на вопрос, почему не забираете,ответили, зачем оно нам нужно
Гость
25 сентября 2014, 14:42
Татьяна могла сделать дубликат. Отсюда и наличие ПТС на руках, даже при автокредитовании. Как вариант...
Гость
25 сентября 2014, 19:09
На ПТС ставится отметка о том, что это дубликат. Есть повод задуматься о др.варианте авто.
Гость
26 сентября 2014, 10:52
"затраву" пишут не специалисты, не судите строго. Но из техзадания специалистам видно, что это кредит с залогом авто.
2 октября 2014, 09:45
Интересно, кто-нибудь ГК открывал? Что есть право залога читал? Что такое право следования знает? ст. 353 ГК?
Гость
25 сентября 2014, 13:59
в условиях задачки не было сказано,что кредит - автокредит, и судя по наличию ПТС у заемщика,скорее всего банком был выдан кредит потребительский. А потому никаких документов в банке подписывать не нужно и разрешения на продажу автомобиля в банке тоже просить не нужно. Самый удобный для всех вариант с точки зрения заемщика и банка, погашение кредита покупателем автомобиля до оформления в ГИБДД, а по остатку задолженности заемщик может просить банк пересмотреть график платежей в сторону уменьшения на оставшийся срок.
Гость
26 сентября 2014, 09:49
Если бы был кредит потребительский,то данная статья была бы неуместна.
Гость
26 сентября 2014, 09:29
Непонятно что за кредит оформлен у Татьяны, если потребительский то и разрешения никакого не надо банка, если автокредит, то непонятно почему никакой залог не оформлен, птс на руках у Татьяны. Не совсем верные и непонятные данные какието в статье.
Гость
29 сентября 2014, 14:36
Еще ПТС берут в банке при наступлении страхового случая, может он у нее наступил поэтому она быстро ее и продала после ремонта
Гость
26 сентября 2014, 10:57
Судя по фабуле статьи..некая Татьяна - добросовестный заемщик. А для опытного афериста, решившего банк кинуть на том же автокреде особых проблем с этим не возникнет. Способов очень много...