С 1 января 2015 года к торговым точкам, не позволяющим покупателям расплачиваться банковской картой, правительство РФ будет применять штрафные санкции. Административные меры коснутся объектов розничной торговли, имеющих годовую выручку более 60 млн рублей.
Впрочем, интерес к торговому эквайрингу у предприятий стимулируется не только административными мерами, но и экономическими факторами. Компании, пользующиеся услугами торгового эквайринга, увеличивают объем продаж в среднем на 20-30%, исключают риск мошенничества, экономят на инкассации денежной наличности. В этом и есть смысл обращения к торговому эвайрингу.
Крупнейший банк-эквайер страны «Сбербанк России» уже более 15 лет на этом рынке и обладает огромным опытом обслуживания клиентов различных отраслей и категорий – от малого бизнеса до крупнейших клиентов федерального значения. Услуга эквайринга ОАО «Сбербанк России» подключена более 180 тыс. организаций, установлено не менее 440 тыс. терминалов (по данным на 01.04.2014г.). Обладая самой разветвленной в стране сетью отделений, а также собственным процессинговым центром, банк развивает услуги эквайринга во всех регионах России, предлагая своим клиентам комплексные решения, одновременно обеспечения клиентов как эквайринговыми услугами, так и услугами по инкассации.
Подробную информацию об услугах торгового эквайринга можно получить в отделениях банка, обслуживающих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по телефону контактного центра 8-800-55555-30 или на сайте банка.
Кроме того, доминирующая доля карт (не менее 40% рынка) эмитирована Сбербанком, что позволяет устанавливать специальные тарифы на их обслуживание, а крупнейшая банковская программа лояльности страны – «СПАСИБО от Сбербанка» гарантировано обеспечит привлечение к своему бренду внимание масштабной целевой аудитории – обладателей 80 млн карт Сбербанка.
Для поддержки малого и микробизнеса Сбербанк с 1 июля 2014 года ввел тарифный план «Торговый». Это комплекс услуг по расчетно-кассовому обслуживанию и эквайрингу по выгодным ценам. Он позволяет организациям не только экономить на расчетно-банковском обслуживании, но и внедрять новые технологии в свой бизнес. С вопросами о подключении к услуге можно обратиться в ближайшее отделение Юго-Западного банка.
«В настоящее время Сбербанк активно развивает эквайринговые услуги в трех направлениях. Во-первых, мы стремимся предлагать клиенту инновационные услуги на рынке эквайринга: интернет-эквайринг, билетоматы с возможностью оплаты банковской картой и терминалы самообслуживания, технологию paypass/paywave, позволяющую оплатить товар/услугу в доли секунды одним прикосновением карты к терминальному оборудованию, а также мобильный эквайринг (mPos), дающий возможность приема карт для оплаты покупки с помощью мобильного телефона и подключенного к нему мини гаджета.
Во-вторых, наши усилия направлены на обеспечение простоты и удобства при работе с эквайрингом (создание централизованной службы технической поддержки и интернет портала для торгово-сервисных точек на базе «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн»).
В-третьих, мы предлагаем индивидуальные эквайринговые решения, разработанные на основе специфических особенностей бизнеса клиента. Эквайринг от Сбербанка – это мгновенный доступ, инновационные технологии, простота, удобство, безопасность, «Спасибо от Сбербанка» и другие бонусные программы», – рассказала заместитель председателя Юго-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Екатерина Миличкина.