RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

7 м/c,

с-з.

753мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Русские цельнометаллические планшеты

Гость
28 августа 2014, 15:36
Если бы все дешевое работало так же хорошо как и дорогое, никто бы дорогое не брал. Люди не просто так покупают устройства компании Apple, они работают СТАБИЛЬНО хорошо, а это сейчас очень важно.
Гость
28 августа 2014, 22:06
абсолютно верно. пусть даже у оригинала 1 функция из 100 будет с браком. зато можно быть уверенным, что остальные 99 безупречны.
Гость
29 августа 2014, 12:46
Оооо, о5 началось.. Божественная техника apple...... Lol.... "Перед использованием iPhone требуется охлаждение" - прямо венец стабильной и надежной работы... Хочешь стабильное - тебе промышленные ПК и смартфоны, на узкоспециализированном софте и со слабым и задушенным железом, зато работают как часы, не самых компактных размеров и специфическим дизайном.
Гость
29 августа 2014, 14:09
Люди покупают выпускаемые в Китае Apple из-за грамотного маркетинга. Себестоимость "железа" (аппарата вместе с логистикой) несравнимо меньше его розничной цены (и в США и в Китае и тем более в РФ).
Гость
29 августа 2014, 11:31
путин на пару с ельциным убили отечественную промышленность. Россия превращена в сырьевую колонию Запада. О каком своем производстве может идти речь?! Да у нас все китайское - это очевидно даже дошколенку! Просто хотят освоить очередные миллиарды из бюджета - на китайский контрафакт прилепят сделано в россии и растащат бабло по карманам! Слава Путину!
Гость
29 августа 2014, 16:01
про вову зря, он все же пытается что-то сделать и страну вперед продвинуть. а вот в колонию запада рф еще при петре так называемом великом стала. что касается гаджета такого то все же согласен дешевая реклама как бы предполагает что внутри ничего хорошего нет.
Гость
29 августа 2014, 18:49
Вот уж точно не Вова промышленность убил, ее убивали задолго до этого годами неграмотного стратегического планирования.
Гость
29 августа 2014, 21:46
Гость
29 августа 2014, 18:49
Вот уж точно не Вова промышленность убил, ее убивали задолго до этого годами неграмотного стратегического планирования.
Как все просто у вас... Проблема гораздо-гораздо глубже. Можно подумать в совке что-то конкурентоспособное выпускалось... Чего ж он тогда гикнулся?
Гость
30 августа 2014, 09:16
И сразу же набежали любители яболок, прочитали статью, покричали, обозвали какашкой и успокоились, затем ушли придаваться экстазу, созерцая свой суперчеткий дисплей и наслаждаясь безупречной работой своих приложении- LOL)) Ну вы смешные, все эти планшеты, ай-телефоны это же игрушки, обычные детские игрушки, что вы раскричались то? Купите обычный телефон и будет вам счастье, а игрушки-оставьте детям и успокойтесь.
Гость
30 августа 2014, 19:46
Если уж на то пошло, то игрушкой является простой телефон. Знаете коммуникаторы какой компании были, не так давно, самыми популярными у деловых людей в США? Blackberry. Они предоставляли в то время самый удобный способ работы с электронной почтой. Голосовой звонок это неплохо, но то что делает смартфон полезным для деловых людей, это работа с электронной почтой и документами. Сегодняшние планшеты позволяют почти все, что позволяли персональные компьютеры лет 15 назад, при несравнимом весе, габаритах и автономности. Так что, никакая это не игрушка.
Гость
31 августа 2014, 11:05
Гость
30 августа 2014, 19:46
Если уж на то пошло, то игрушкой является простой телефон. Знаете коммуникаторы какой компании были, не так давно, самыми популярными у деловых людей в США? Blackberry. Они предоставляли в то время самый удобный способ работы с электронной почтой. Голосовой звонок это неплохо, но то что делает смартфон полезным для деловых людей, это работа с электронной почтой и документами. Сегодняшние планшеты позволяют почти все, что позволяли персональные компьютеры лет 15 назад, при несравнимом весе, габаритах и автономности. Так что, никакая это не игрушка.
Да чего Вы им объясняете? Эти умники всегда знаю, что нужно мне, Вам и всем остальным лучше нас самих!
Гость
31 августа 2014, 15:29
Гость
30 августа 2014, 19:46
Если уж на то пошло, то игрушкой является простой телефон. Знаете коммуникаторы какой компании были, не так давно, самыми популярными у деловых людей в США? Blackberry. Они предоставляли в то время самый удобный способ работы с электронной почтой. Голосовой звонок это неплохо, но то что делает смартфон полезным для деловых людей, это работа с электронной почтой и документами. Сегодняшние планшеты позволяют почти все, что позволяли персональные компьютеры лет 15 назад, при несравнимом весе, габаритах и автономности. Так что, никакая это не игрушка.
А как вы с простым телефоном играете, поделитесь? У меня простой телефон, я по телефону только разговариваю, а играть с ним не умею.
28 августа 2014, 19:48
год назад купил bb-mobile Techno 9.0 3G .тормозит и зависает,экран очень средненький,с яблочными планшетами вообще смешно сравнивать.а так то да-в нем есть все,что надо,приятно держать в руках,ничего не скрипит,не люфтит и отличная комплектация и цена...но сейчас бы я купил яблоко...
Гость
29 августа 2014, 13:08
Сравнивать надо в связке цена-качество, сколько яблочный стоит? то-то.
Гость
29 августа 2014, 18:34
Гость
29 августа 2014, 13:08
Сравнивать надо в связке цена-качество, сколько яблочный стоит? то-то.
Вот сэкономите вы 10 тыр, а планшетом пользоваться будете года 2-3. Стоит ли эта экономия всяких ежедневных заморочек в течении этого времени? Каждый решает сам.
Гость
30 августа 2014, 10:04
как ты мог купить год назад? в статье написано фирма bb-mobile Techno появилась только в феврале этого года. читай внимательнее)
Гость
28 августа 2014, 22:56
Как сказал один немец: "Зачем русские пытаются лезть на рынок Мерседесов и Ауди? "Нива", вот ваша тема! Бюджетный вездеход, который может стать популярен во всем мире". Вот также и с планшетами. Этот рынок занят, Samsung и Apple там рулят, нужно искать что то свое.
Гость
29 августа 2014, 01:33
сырье....
Гость
29 августа 2014, 12:35
Гость
29 августа 2014, 01:33
сырье....
У нас скрепы хорошо получаются. Духовные. На развес.
Гость
29 августа 2014, 21:57
Гость
29 августа 2014, 12:35
У нас скрепы хорошо получаются. Духовные. На развес.
точно!
Гость
29 августа 2014, 01:14
Чугунный корпус совковой сборки это достоинство??? Не смешите!! Еще скажите что жигули автомобиль!
Гость
29 августа 2014, 09:16
когда у тебя права будут - то и жигули автомобиль, а пока ходи пешком - пешеход
Гость
29 августа 2014, 10:08
а что для тебя автомобиль? Тот, у которого ТО за 50-60 т.р. и + страховка за 100-500 т.р.(не включая КАСКО) в год, и еще не дай бог сломается что-то или ДТП (даже при том, что не ты виновен - о чем даже страшно подумать) ремонт в копеечку вылетит. Лучше иметь жигули страховка 3т.р., ТО в общем то и не требуется у оф. дилеров, пошел за 10т.р сделал все работы в автосервисе с осмотром раз в 1-2года если побрякивает или гудит!
Гость
29 августа 2014, 10:12
жигули - автомобиль (жаль перестали производить), Лада пока еще не дотягивает до автомобиля - автотраспорт
Гость
30 августа 2014, 00:16
А, представляете что было бы вместо российских санкций , построй Россия ракетное оружие разрушительной мощи (иль чё-нить ,там ещё, не менее опасное)?!... Хвала небесам - уж лучше барахло китайское , чем ракета с ядерной боеголовкой! У российских правителей ,с их репутацией дурдомовцев, хватило бы ума её где-нить и как-нить использовать...
Гость
30 августа 2014, 08:58
Скажите, Вы давно из больницы? Или Вам туда инет тоже провели?
Гость
30 августа 2014, 11:07
Гость
30 августа 2014, 08:58
Скажите, Вы давно из больницы? Или Вам туда инет тоже провели?
Недавно из больнички! Вас навещал, Алексей! А, то заколебался отвечать народу почему Алекея не навещаю, передачки не приношу?! Вы уж извините,Алексей, - теперь чаще буду Вас навещать!...
Гость
30 августа 2014, 14:59
Гость
30 августа 2014, 08:58
Скажите, Вы давно из больницы? Или Вам туда инет тоже провели?
Это заведение называется не больница, а желтый дом или дурка и они там недавно мобильным инетом пользоваться научились, некоторые...
Гость
28 августа 2014, 15:42
А они точно отечественные? Или собираемая под российской маркой в Китае китайская поделка?
Гость
28 августа 2014, 16:52
Ты еще сомневаешься? да точняк. российская фирма заказала в Китае, прилепили свои этикетки и вот он, товар "нашего" производства, как типа "Ермак."
Гость
28 августа 2014, 22:08
Гость
28 августа 2014, 16:52
Ты еще сомневаешься? да точняк. российская фирма заказала в Китае, прилепили свои этикетки и вот он, товар "нашего" производства, как типа "Ермак."
да, таковы тенденции. лепим ярлыки на "нонэйм". почему нельзя делать действительно свое!
Гость
7 сентября 2014, 21:05
Гость
28 августа 2014, 22:08
да, таковы тенденции. лепим ярлыки на "нонэйм". почему нельзя делать действительно свое!
Можно! Вот только для этого нужны заводы, один цех в которых стоит поллярда залени, и если деньги найти не проблема, то оборудование никто не продаст. Просто, в наглую, несмотря на все "мировые рынки", ВТО, рыночную экономику и т.д... подобные технологические цепочки на сторону не уходят. И чтобы получить что-то полностью свое надо начинать с отставанием в 10-15 лет, извращаться с обходом патентов и быть морально готовыми 5-10 лет работать без прибыли. вообще. вкладывая, вкладывая и вкладывая деньги чтобы просто догнать...
Гость
28 августа 2014, 16:18
Где такие можно купить? :) Или только предзаказ?)
Гость
28 августа 2014, 19:29
Из Китая?))))
Гость
29 августа 2014, 20:52
Конечно не купите русский планшет "bb-mobile Techno" ! Очередь по записи на русские планшеты "bb-mobile Techno" аж на два года вперёд! Ажиотаж такой как на копеечный смартфон "ASUS ZenFone", с начинкой самых дорогих современных смартфонов ! Берите - не пожалеете, будет чем потом орешки колоть и гвоздики заколачивать!
Гость
28 августа 2014, 22:09
я бы тоже яблоко взял будь оно дешевле. а это извините не надо. можно взять норм китайский не "нонэйм" за такие же деньги фирмовый.
Гость
3 сентября 2014, 11:58
зимой купил айпад, не жалею... да переплатил, но работает как часы... переходить на другие бренды считаю глупо... это примерно как с иномарки на тазик сесть, кто сидит на тазиках, хвалят его, кто пересел на иномарку, все... ощутил комфорт и надежность... тоже и с планшетами
4 сентября 2014, 10:56
Гость
3 сентября 2014, 11:58
зимой купил айпад, не жалею... да переплатил, но работает как часы... переходить на другие бренды считаю глупо... это примерно как с иномарки на тазик сесть, кто сидит на тазиках, хвалят его, кто пересел на иномарку, все... ощутил комфорт и надежность... тоже и с планшетами
ну я езжу на тазике и чего? за 300 тыр возит из точки а в точку б и нормально, у жены иномарка, брали с новья за 1300 тыр..... оно ей в кайф сильно... так и с телефонами, комуто надо чтоп звонил, в инет пускал, почту читал, а кому то надо чтоп айфон был..... и то и другое оно не плохо и не хорошо он так есть просто
Гость
30 августа 2014, 14:41
А из чугунины корпус или из меди?
Гость
30 августа 2014, 16:07
титан&бронза!
Гость
1 сентября 2014, 10:44
Из грязи и слизи!
Гость
31 августа 2014, 20:25
Производятся скорее всего не в Китае. Китайцы известно как экономят на металле. Я бы выбрал всё-таки металлический корпус потому как знаю как нагреваются планшетники.
Гость
3 сентября 2014, 12:17
айпад не нагревается проверено...
Гость
6 сентября 2014, 19:16
Самсунг Galaxy Note 10.1 у меня тоже не греется что за чушь вы несёте, я бы лично ни за что не приобрел наши или китайские планшеты потому что знаю как они глючат и тормозят!
Гость
29 августа 2014, 12:41
Глупее рекламы не видел я. Придумать такое кто учудил? Знает и неуч и даже свинья - Эти планшеты китаец лепил. Наглая ложь - инструмент пробивной. Но не пройдет этот хитрый ваш трюк, Слишком приелся ваш ласковый ной, Такой же как все ваш планшет - глюк.
Гость
3 февраля 2015, 12:26
Поэт однако, Маяковский щтоли?
Гость
3 сентября 2014, 12:16
копии самсунгов и эппла??? странно читать... начинка тоже как у эпла на ИОСе работает и к эпл стору подключается? нет? Тогда что за копии??? вы эти копии на китайском принтере печатали??? сделать корпус похожий на эпл-не значит сделать копию... китайцы тоже автомобиль хайму выпустили, копия мазды... что не много страждущих у нас в городе... в начале появлялись эти ведра на дорогах, а сейчас где??? я б такие копии ЭПЛа и самса даже ребенку не купил, не то что себе
Гость
8 сентября 2014, 20:44
Вообще то хайма создавалось маздой для продажи авто старых поколений в китае и это не копии, а лицензирование, так что пример не удачный, а то что их меньше стало, так причина в том что долю мазды выкупили. А тут именно незаконные копии
Гость
5 сентября 2014, 17:59
Где эти чудо-девайсы продают?
Гость
6 сентября 2014, 21:06
В Одессе на Малой Дерибасовской!
28 августа 2014, 15:58
Без комментариев.
Гость
28 августа 2014, 16:12
Плавали, знаем... Дважды на одни и те-же грабли не наступим... Сами ешьте свою цельнометаллическую погремушку-отстой!
Гость
28 августа 2014, 19:26
железное яблоко - это круто, за 5 тыр вдвойне
Гость
28 августа 2014, 21:13
Хоть бы не позорились копиями-то. Делать сами не умеем, так зачем лезть на этот рынок
Гость
28 августа 2014, 22:02
Дык тама комплектуха из китайчи, причём из гуменной, дык в чем прикол? Разрыв шаблона...
Гость
29 августа 2014, 10:00
Рекламные слоганы просто убивают наповал, прослеживается явный посыл сыграть на псевдопатриотизме, который ныне в особой моде, и это при том, что российских комплектующих там конечно-же нет.... Вообщем налицо явная ложь, и подмена понятий. Роснано осваивает (читай разворовывает) нехилые бюджеты и в ус не дует, а зачем развивать инфраструктуру высоких технологий, у нас-же есть нефть и газ...
Гость
29 августа 2014, 18:40
СВОЁ - это когда: собрано у нас, сконструировано нашими, все материалы, элементы и сборочные единицы сконструированы произведены у нас на наших заводах нашими трудящимися. а то у "нас" даже вертолётоносцы - "наши"... поешьте "нашего" хибинского хлеба в мурманске, а черняжка, стоившая когда-то 1,35р/кг, далее0,14 - ныне более 100р/кг...
Гость
29 августа 2014, 21:40
Вспомнила как купила сувенир на Соловках. Зеркальце деревянное, наклеена береста с изображением храма. Намочила как-то - и обнаружила под берестой китайскую барышню. Вот так и здесь, наверное.
29 августа 2014, 22:23
да пошли вы нафиг)))
Гость
29 августа 2014, 23:03
Да ладно Вам всем, Китай, Китай. Ведь все же понимают, что если бы это чудо произвели в России, вот это уже было бы страшно и не смешно.
Гость
30 августа 2014, 09:18
ЛЮБИТ НАШ НАРОД ВСЯКОЕ ......ЛЮБИТ НАШ НАРОД
Гость
31 августа 2014, 10:58
Кто нибудь в живую данные аппараты видел? И точно они производятся не в китае???
Гость
31 августа 2014, 18:02
Для сравнения что лучше продукция фирмы, которой не первый десяток лет на рынке. Или то что скопировано и собрано новичками, пусть и в цельнометаллическом корпусе.
Гость
31 августа 2014, 22:30
Это как новейший российский планшет, представленный Чубайсом Путину? На деле оказавшийся электронной книгой, собранной из второсортных китайских комплектующих в США, причём предлагаемый российским школам по цене полнофункционального ноутбука?
Гость
2 сентября 2014, 07:55
рузский чугунный планшет- будет установлен на бронепоезде
Гость
2 сентября 2014, 12:35
Мне вот интересно, неужели ни рекламодателю ни рекламораспространителю в голову не пришло, что такая реклама нарушает законодательство РФ. Нам официально предлагается купить нелицензионную копию иностраного бренда, который имеет патенты как на электронную схему, так и на визуальное оформление. Куда катится этот мир....
Гость
2 сентября 2014, 15:10
Купертиновцы лучшие!!!
Гость
3 сентября 2014, 14:10
Яблокофилы уймитесь, без вас тошно, постоянно надо везде влезть и сказать, что именно они пользуются сим божественным даром, недоступным простым смертным, у которых ПК на Windows/Linux и телефон на андройде. И что у вас все работает чудесно и самые программы чудесные и железо самое чудесное. Руки надо прямые иметь, все будет хорошо работать. А по поводу поста: очень хорошо, что отечественная компания, при том ОООЧЕНЬ молодая, пытается занять свое место под солнцем. Все происходит путем проб и ошибок, искренне хочу, чтобы из этого вышло что-нибудь достойное.
Гость
8 сентября 2014, 10:02
Какая глупая реклама! Если это - типо патриоты, то и верно, никаких врагов не надо. Не удивлюсь, если эти фото с удовольствием осмеиваются нашими "ныне-не-братьями" для доказательства нашего идиотизма.
Гость
8 сентября 2014, 19:55
Meizu возьмите в руки или Jiayu.Iphone просто понты!!!сами то себе признайтесь.....
Гость
7 февраля 2015, 19:20
Вторая картинка добила- цельнометаллические копии планшетов Apple и Sasmung! -тот ещё Сасмунг)))
Гость
11 февраля 2015, 01:00
В прошлом году взял ребенку на 1 сентября планшет 10 дюймов российская придумка, китайская сборка, Ирбис называется, в Окее !, за 1500 руб ! Работает ! Тащит любые игрушки, инет, вифи, видео ! Красота ! Правда со второй попытки, первый зарядку не брал, вернул на следующий день, поменяли без проблем.