перейти к публикации
74 комментария к публикации

Самый большой доход принесла недвижимость

Гость
22 мая 2014, 07:32
смысл в том, дорогой, что цены на недвижимость растут из года в год. вот купили квартиру за 3 млн, через ее цена 3,5 млн, и плюс доход от аренды 192 тыс, итого = 192 + 500. чуете разницу? )))

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 мая 2014, 08:23
Не забывайте про уплату налога при сдаче квартиру в аренду, арендаторы могут еще залить соседей, попортить внешний вид жилья. А если покурят в кровати и сожгут полподъезда?
Гость
22 мая 2014, 10:37
А соседи точно такую же квартиру продают за 2,5 СРОЧНО! Вот я у них и куплю.
Гость
22 мая 2014, 11:18
Гость
22 мая 2014, 08:23
Не забывайте про уплату налога при сдаче квартиру в аренду, арендаторы могут еще залить соседей, попортить внешний вид жилья. А если покурят в кровати и сожгут полподъезда?
Ну за риск и доход выше. Банк тоже может лопнуть
Гость
21 мая 2014, 13:40
Да, это верно. Сейчас в Самаре от 16 до 20% сделок с недвижимостью происходит в инвестиционных целях.
Гость
21 мая 2014, 17:06
Ха, а почему с низов 2010 года? Последний шквал статей про "самый прибыльный и растущий актив" был в 2007-2008 гг. Давайте оттуда прикинем для сравнения.
Гость
21 мая 2014, 22:06
объясните, не догоняю... в чем рентная доходность недвижимости? покупаем квартиру 2-ку за 3 ляма.... сдаем по 16 т.р. за год 192 т.р...... берем 3 ляма на рублевый депозит (аренда то же в рублях) под 10 % (рыночная ставка, есть и больше) получаем 300 т.р..... плюс, ликвидность, вклады застрахованы... а квартиру попробуй еще продай... В ЧЕМ СМЫСЛ?????
Гость
22 мая 2014, 15:48
Смысл в том что рубли обесцениваются, а хата нет
Гость
22 мая 2014, 17:53
Гость
22 мая 2014, 15:48
Смысл в том что рубли обесцениваются, а хата нет
Павел, вы для сравнения цены 2007-2008 года возьмите и посмотрите как она "не обесценивается", последний год тоже цена на месте стоит, а инфляция - нет, да минус коммуналка, обслуживание, налог вон хотят в разы поднять.
Гость
22 мая 2014, 18:16
Ээээ...нет! Ты неправильно считаешь! У тебя калькулятор неправильный! И математика неправильная! И деньги неправильные! Правильно только у риэлторов и девелоперов: сказали "самое доходное" - значит самое доходное! И не надо тут реальные цифры и точные подсчёты приводить: в статье же не приводят! :) Недвижимость - это такой рынок, где можно действовать только на слово!
Гость
23 мая 2014, 00:21
То, что когда-то стоили квартиры дешево, а теперь выросли в цене и значительно, с этим, наверное, согласны все. Просто скептики сомневаются, а стоит ли покупать квартиру сейчас в инвестиционных целях, так как роста цен на квартиры нет и в ближайшем будущем, вроде, не предполагается. Цены стоят или медленно падают.
Гость
23 мая 2014, 12:30
Что Вы спорите, что выгоднее вклады и недвижимость, не забывайте про поговорку, "Не храните все яйца в одной корзине". Вкладывайте и туда и туда..спорят еще;)
Гость
22 мая 2014, 21:13
Завидуйте молча!)) Процент прибыли за год 10, 5% стабильно. Далеко не каждый банк столько даст)))
Гость
23 мая 2014, 07:03
Мечтайте молча: сначала посчитайте амортизацию квартиры и мебели от аренды, не забудьте налоги (хотя бы на недвигу, если НДФЛ прячете), молитесь чтобы арендаторы ничего не украли, не затопили, не подожгли. Да и в итоге , если деньги понадобятся (тем более срочно), вы по своим хотелкам никогда не продадите (а будет очередная волна кризиса - вообще раза в 2 дешевле придётся продавать), и продавать при этом вы будете от нескольких месяцев до нескольких лет, в отличие от депозита где даже в случае банкротства(!!!) банка - АСВ выплачивает вместе с процентами ровно через 2 недели, а то и раньше.
Гость
23 мая 2014, 08:51
Гость
23 мая 2014, 07:03
Мечтайте молча: сначала посчитайте амортизацию квартиры и мебели от аренды, не забудьте налоги (хотя бы на недвигу, если НДФЛ прячете), молитесь чтобы арендаторы ничего не украли, не затопили, не подожгли. Да и в итоге , если деньги понадобятся (тем более срочно), вы по своим хотелкам никогда не продадите (а будет очередная волна кризиса - вообще раза в 2 дешевле придётся продавать), и продавать при этом вы будете от нескольких месяцев до нескольких лет, в отличие от депозита где даже в случае банкротства(!!!) банка - АСВ выплачивает вместе с процентами ровно через 2 недели, а то и раньше.
В случае кризиса , боюсь ваши деньги так и останутся в банке на долго , если не навсегда . Государство как придумало АСВ , с такой же легкостью может его и отменить . Вспомните недавний Кипр....
Гость
23 мая 2014, 11:00
Гость
23 мая 2014, 08:51
В случае кризиса , боюсь ваши деньги так и останутся в банке на долго , если не навсегда . Государство как придумало АСВ , с такой же легкостью может его и отменить . Вспомните недавний Кипр....
Вклады до миллиона евро (или, если ошибаюсь, до 100 тыс - что тоже очень немало) на Кипре были возвращены системой страхования без проблем
Гость
21 мая 2014, 18:07
Странный подсчёт... По Перми не нашёл, но вот один из самых перспективных (после Москвы) городов РФ - Санкт-Петербург: май 2010 - ок.72 тыс./м2, май 2014 - ок 95 тыс./м2 = 32% + 20% аренда за четыре года = 52%. Примерно равно рублёвым депозитам за данный период (а в 2010 депозиты вообще по 16-17% были) В долларах рост стоимости в пару процентов, доход от аренды не учитываем, т.к. банковский вклад с капитализацией и поболе % даст. В евро - даже небольшой минус стоимости, аренду и банковский процент тоже не учитываем. ВИДИМО, СОВСЕМ У СТРОЯК С ПРОДАЖАМИ ПЛОХО СТАЛО - ПОВТОРЯЮТ СКАЗКИ 2008 ГОДА ОДИН-В-ОДИН! ЖДЁМ КРУПНОГО ПАДЕНИЯ ЦЕН НА НЕДВИГУ!!!
Гость
21 мая 2014, 19:53
НДФЛ 13% ещё надо из доходов за аренду вычесть, но их всё равно никто не платит (по крайней мере пока). А вот налог на недвижимость, видимо, скоро будет весьма ощутимым и тут уже не спрятаться никак.
Гость
22 мая 2014, 10:35
Я хотел покупать, но что-то заказные статьи чуть ли не ежедневно стали появляться, мне это тоже напоминает 2007-2008, уже склоняюсь, что лучше подожду, не буду покупать. Смотреть буду, вдруг что-то ну прям очень заинтересует, но торопиться с покупкой однозначно уже не стану.
Гость
23 мая 2014, 13:03
Гость
22 мая 2014, 10:35
Я хотел покупать, но что-то заказные статьи чуть ли не ежедневно стали появляться, мне это тоже напоминает 2007-2008, уже склоняюсь, что лучше подожду, не буду покупать. Смотреть буду, вдруг что-то ну прям очень заинтересует, но торопиться с покупкой однозначно уже не стану.
Самая здравая позиция. А возрастание настойчивой рекламы рыэлторов/застройщиков/спекулянтов "Бери сейчас, пока не подорожало" говорит о том, что дела у них идут совсем плохо...
Гость
22 мая 2014, 22:47
Я в 2003 с зарплатой в 30 тысяч купила однушку за 250 тысяч, в прошлом году продала за 2млн, а зарплата сейчас у меня 35 тыс. Вот такие вот пироги))
Гость
23 мая 2014, 06:36
Не все такие удачливые что в 2003 30 тыс. имели. Основная часть 3-5. Так что не делайте из себя продвинутых предпринимателей и крутых коммерсов. Недвига дорожает как и всё остальное, не больше и не меньше. Я ещё бензин помню по 20 коп.
Гость
23 мая 2014, 07:56
Сочувствую сильно вам . У вас зарплата сократилась более чем в 10 раз .
Гость
23 мая 2014, 08:41
Гость
23 мая 2014, 07:56
Сочувствую сильно вам . У вас зарплата сократилась более чем в 10 раз .
не стоит сочувствовать...стоимость квартиры почти в 10 раз выросла)) а работа другая уже за эти деньги
Гость
22 мая 2014, 11:08
Миф в угоду реалторам и застройщикам
Гость
22 мая 2014, 15:50
Конечно миф! В ноябре 1к квартиры в новом доме на Суворова продавались по 3200-3300, а в мае "уступили" за 4100
Гость
22 мая 2014, 18:09
Гость
22 мая 2014, 15:50
Конечно миф! В ноябре 1к квартиры в новом доме на Суворова продавались по 3200-3300, а в мае "уступили" за 4100
Да брось сказки-то рассказывать уже! Не знаю что за город у тебя и что за "Суворова", но у нас в Перми, например, большой комплекс уже много лет поэтапно строят - в 2009 году однушка - 1490, сейчас на этом же сайте висит - 1780 на одинаковых этапах. 20% за пять лет, 5% в год - изумительная доходность! Сбербанк плачет от своей щедрости по депозитам!
Гость
22 мая 2014, 22:50
Гость
22 мая 2014, 18:09
Да брось сказки-то рассказывать уже! Не знаю что за город у тебя и что за "Суворова", но у нас в Перми, например, большой комплекс уже много лет поэтапно строят - в 2009 году однушка - 1490, сейчас на этом же сайте висит - 1780 на одинаковых этапах. 20% за пять лет, 5% в год - изумительная доходность! Сбербанк плачет от своей щедрости по депозитам!
ЖК Виктор Хаус, ул.Суворова, д.23, г.Ростов-на-Дону. Авито в помощь.
Гость
23 мая 2014, 12:25
Возврат налогов от вычетов не указан в расчете прибыли , с ним доходность выше
Гость
22 мая 2014, 21:00
Я покупала квартиру именно в эти кризисные годы. Ни какого падения цены не заметила.
Гость
23 мая 2014, 06:46
Без лоха жизнь плоха - любимая поговорка риэлторов
Гость
28 мая 2014, 00:05
Гость
23 мая 2014, 06:46
Без лоха жизнь плоха - любимая поговорка риэлторов
Я купила в кризисные 2008-2009. Квартира на сегодняшний момент выросла в цене примерно в два раза. И кто из нас лохи, мы - кто купили, или вы - кто не купили? Не знаю чего там у вас упало и где?
Гость
22 мая 2014, 21:36
Покупали полуторку в 2003 году за 360 т.р., и через 10 лет в 2013 примерно такую же за 1700 т.р. Цифры говорят сами за себя! И кто то еще будет отрицать рост цен и выгодность данного вида вложений??? Точно, завидуйте молча! Вкладывайте в штампованное железо, побрякушки, ЧИФы, ПИФы и пр. дребедень)))коли очевидного не видите))
Гость
23 мая 2014, 08:37
Не стоит делать выводы по ЕДИНИЧНОМУ примеру.
Гость
21 мая 2014, 18:15
Когда-то я это уже всё слышал: "самый большой доход", "лидер по доходности"... И тоже от "типа авторитетных аналитегов", но без подтверждения источников и с цифрами с потолка... Ах да! В 2008 году, когда профессиональные инвесторы (типа банков и фондов) сливали свои запасы недвижимости частникам-ипотечникам перед 50% падением!
Гость
22 мая 2014, 07:40
Смысл в том, что завтра введут руань и все рубли превратятся в тыкву. А недвига - так серым бетоном и останется.
Гость
22 мая 2014, 18:12
Гость
22 мая 2014, 07:40
Смысл в том, что завтра введут руань и все рубли превратятся в тыкву. А недвига - так серым бетоном и останется.
Точно! Поэтому чтобы не мучатся давайте все свои деньги подарим строителям прямо щас! А сами потом серые бетонные кубики будем кушать!
Гость
23 мая 2014, 08:12
Гость
22 мая 2014, 18:12
Точно! Поэтому чтобы не мучатся давайте все свои деньги подарим строителям прямо щас! А сами потом серые бетонные кубики будем кушать!
Ну бетон-то люди не на последнее покупают.
Гость
23 мая 2014, 07:59
Цена как была так и есть. Конечно стоили квартиры когда-то 450 т.р. , но и зарплата тогда была 6-8 т.р. Наоборот все дешевеет !!! И сильно! Пример жигуль - стоил он 4 т.р. при зарплате 150 -200 руб. итого 20 зарплат . Сейчас гранта 250 т.р. при зарплате пусть даже 25 т.р итого 10 зарплат . Ну и так по всем пунктам !!! Все дешевеет ! И квартиры не дорожают тоже не фига!!!
Гость
23 мая 2014, 08:40
К слову-никогда новый "жигуль" не стоил 4000 руб-только 5500 и выше, в зависимости от модели...
Гость
23 мая 2014, 14:29
Гость
23 мая 2014, 08:40
К слову-никогда новый "жигуль" не стоил 4000 руб-только 5500 и выше, в зависимости от модели...
Кстати, его себестоимость была 1.5 тыс. Т.е. государство накручивало 300%-ную маржу, как и нынешние девелоперы-рыэлторы
Гость
26 мая 2014, 11:01
МАХАХА! Ну, что скажете горе-арендаторы? "Налог на недвижимость вырастет в три раза" (16 мая 2014 16:13). Статья: http://dom.72.ru/text/newsline_dom/795092.html
Гость
27 мая 2014, 18:36
Ты это о чём, о том что вместо доходности 4-6% годовых (что итак ниже рублёвых депозитов в надёжных банках и сильно меньше инфляции) ты будешь иметь отдачу на влошенные несколько миллионов в жалкие 3-5% годовых? А с учётом снижения цен на аренду, доходность вообще стремиться в 0 или в минус. Так причём тут арендаторы? Это собственникам пришло время волосы на всех местах рвать.
Гость
27 мая 2014, 18:41
Цены на аренду медленно снижаются (ну где как - но не растут уж точно), стоимость недвижимости не растёт и дальше будет падать с вероятностью в 99,99%, инфляция и девальвация разгоняются, налоги повышают и будут повышать ещё, ЖКХ растёт просто космическими темпами, содержание и обслуживание квартиры под аренду тоже дорожает. Буратиноинвесторам УЖЕ МОЖНО впадать в истерику и биться головой о бетонные кубики.
Гость
28 мая 2014, 00:22
Пусть бьется тот у кого ни шиша за душой нет. А тот у кого есть про запас квартирка - другая, всегда будет чувствовать опору под ногами в нашей, такой зыбкой, такой нестабильной жизни.
Гость
22 мая 2014, 18:04
Какой рост стоимости??? Вы о чём? Да, если брать с кризисных 2008-2009 по относительно нормальный 2012 - был небольшой рост на уровне инфляции, ну, может, чуть выше. Но до уровня 2007-2008 недвига до сих пор не отросла ДАЖЕ В РУБЛЯХ!!! А ведь много брало и импотечников под бешеный процент. В валюте с 2007-2008 вообще огромный провал, а ведь даже у валюты есть инфляция, хоть и меньше чем в рублях. И последний год-полтора цены тоже у нас не растут (да и в москве даже тоже не растут). Короче, даже рублёвый депозит последние 6-7 лет не уступает недвижимости, а ликвидность его гораздо выше. А уж кто валюту прикупал (разумно, конечно, не на максимумах) - тот вообще в шоколаде по сравнению с покупателями. Ну а бравшив в кредит в 2007-2008 гг просто откровенно жаль!
Гость
23 мая 2014, 07:19
Деньги не цель, а средство ее достижения - хорошее высказывание и пусть каждый решает сам как ему поступать со своим непосильно нажитым. Недвижимость только дорожает, иногда медленно, иногда быстро. Если и имеется спад цены, то не существенный и временный (сезонный). Тут пишут про Пермь - не в обиду, но Пермь уставший город. А вот Тюмень процветает и расширяется, а следовательно становится привлекательным местом проживания, что приводит к притоку покупателей с севера Тюменской области, а они в свою очередь поднимают спросом ценник на жилье.
Гость
23 мая 2014, 12:26
Если в следующем году, как обещают в правительстве введут обязательный НДФЛ на сдачу жилья и капремонт здания переложат на жильцов, то все арендаторы серьезно влипнут. Кстати, к этому еще добавляется обещанный финансовый кризис.
Гость
4 июня 2014, 06:47
Рассуждать можно сколько угодно. Особенно тем, кто на своей шкуре не испытывал полную потерю депозита 20 лет назад. У моих родителей тогда за сутки исчезли деньги, которые они честно заработали, растеряв на Севере всё своё здоровье. Тех денег хватило бы на 3 кооперативных квартиры и пару машин, как минимум. Оба после этого тяжело заболели и уже не выкарабкались. Спасибо родному государству. Если бы мама с папой вложились в недвижимость, результаты были бы совсем другими. Возможно, и живы были бы до сих пор... Сегодня от такого тоже никто не застрахован. В России живём, блин. А квартира и земля - сбереженный капитал. Пускай даже с незначительными убытками. Это всяко лучше, чем ничего. Даже если квартиранты мне будут только коммуналку оплачивать, это выгоднее, чем пытаться получить доход от депозита в условиях постоянной инфляции.
Гость
23 мая 2014, 09:19
Совершенно оторванная от реальности статья. Доходность по вкладам, сейчас 9% годовых, средняя ставка. Каким образом доходность от недвижимости в 5% годовых может обогнать вклад в 9% годовых?
Гость
23 мая 2014, 12:21
Я вложил месяц назад 11% в RUR и 5% в USD.
Гость
23 мая 2014, 08:15
Покупайте то , что вам нужно сейчас! А кто пытается что-то выирать - тот обязательно проиграет.