Каждая рекламная компания существует за счет размещения рекламы своих клиентов. Если размещение пройдет некачественно, клиент перестанет верить этой компании и уйдет навсегда. Как сделать размещение рекламы прозрачным и заслужить доверие клиента?
В начале 2014 года компания «Русмедиа» совершила прорыв в размещении рекламы в лифтах жилых домов и бизнес центров. Теперь оно стало прозрачным и понятным всем клиентам компании.
«Ранее мы формировали фотоотчет размещенной рекламы вручную. Это отнимало много времени и требовало огромных трудозатрат. В настоящее время все вокруг становится автоматизированным, мы тоже решили обратиться к информационным технологиям и создать программу, которая позволит быстро и эффективно готовить фотоотчет для наших клиентов», – рассказал генеральный директор компании «Русмедиа» Сергей Мелихов.
Для разработки программы компания обратилась за помощью к европейским специалистам. В течение года велись работы по настройке взаимодействия программы с системой Android на смартфоне с тем, чтобы после размещения листовки на стенде фотоотчет сразу попадал в программу без участия человека. Подобная технология стоила более 2 800 000 рублей.
Что изменилось с появлением Active Point?
Программа мониторинга рекламных конструкций Active Point позволяет отслеживать размещение рекламы, не отходя от компьютера. Клиент онлайн наблюдает, как происходит размещение его рекламы в определенном районе или во всем городе.
Данная технология предоставления фотоотчета внедрена во всех подразделениях компании: Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Таганрог, Астрахань, Липецк, Орел, Иваново.
Теперь каждый клиент компании «Русмедиа» может получить 100% фотоотчет в любое время дня и ночи всего за один-два дня.
Как работает Active Point?
Для входа в программу необходимо зайти на сайт, ввести логин и пароль демонстрационной версии и перед вами откроется весь функционал данного ресурса. Более подробная информация по телефону: 8 (863) 294-64-66.
Фото: Фото компании «Русмедиа»