Все правильно . Своего рода этот тот же дмс почти получается. Может будут аккуратнее пользоватся услугами медиков. Да да . я не ошибся . именно услугами. а за услуги нужно платить . медицина давно уже перешла в сферу услуг .
Гость
16 января 2014, 17:50
А как же страховая медицина? За услуги медицины давно уже платят взносы в соцстрах наши работодатели. А мы пытаемся их, эти услуги, получить.
Гость
17 января 2014, 09:54
ДМС дает возможность обратиться к одному врачу, а не ко всем. Если у вас больное сердце, то только кардиолог. И все. ДМС не выход.
Гость
17 января 2014, 11:45
Гость
17 января 2014, 09:54
ДМС дает возможность обратиться к одному врачу, а не ко всем. Если у вас больное сердце, то только кардиолог. И все. ДМС не выход.
У меня ДМС, на выбор порядка 50 лечебных учереждений начиная от зубных заканчивая клиническими больницами города....какой один врач????
Гость
16 января 2014, 12:08
За 2 штуки в месяц я куплю себе полис ДМС или медстраховку в приличной конторе, чем отдавать их за непонятные "услуги" бесплатных поликлиник.
Гость
17 января 2014, 03:13
Это она и хочет сделать.
Гость
17 января 2014, 08:59
Гость
17 января 2014, 03:13
Это она и хочет сделать.
да, только если, не дай Бог, у тебя какое-то хроническое заболевание, то ни одна страховая не подпишется на твои 2 тыс в месяц, и будем брать кредит на лечение, операции и т.п. И альтернативы уже не будет.
Гость
17 января 2014, 10:47
Пусть тогда мой работодатель перечисляет мне деньги на полис ДМС, а не в соцстрах. А то кто-то кучеряво живет, а кто-то к окулисту попасть не может!
Гость
16 января 2014, 16:04
Мне 50 лет , и у меня нет амбулаторной карточки. Обращусь, с такими врачами, думаю, уже не я, а родственники за "справкой о смерти". В Новом году, что б медиков так же лечили, как они лечат других.
Гость
17 января 2014, 16:33
а тебе чтоб платили столько же
Гость
16 января 2014, 19:17
теперь нам пипец
Гость
17 января 2014, 11:35
с безобразием не путайте, пожалста. Мы в этом капитализме мерзком ещё не секунды не жили.
Гость
17 января 2014, 13:35
Здравоохранение говорят, что у нас медицина и обследование бесплатно, на самом же деле, у нас вся медицина платная! Или нужно платить врачам чтобы они дали бесплатные направления на обследования или идти самому платить, там где требуют ! ПОЛНЫЙ Беспредел ! И никто за этим не следит..
Гость
18 января 2014, 21:31
надо быть понастойчивее и требовательнее. отстаивать свои права. медицина у нас бесплатная, но судя по комментариям, врачи не хуже ментов разводить умеют)
Гость
16 января 2014, 14:50
Уже везде стараются взять деньги вперед. Даже пришел как-то в пункт сдачи металлолома, а там объявление "денег-нет, принимаем лом под запись". На кого рассчитано? Человек отдаст лом, и будет ходить клянчить деньги? По видимому компания на грани банкротства, вот и рассчитано на лохов. Это конечно мелочь по сравнению с обстановкой в стране.
запустите постоянный раздел голосования по разным аспектам, пускай народ и власти смотрят результаты голосования. Сайту же рост посещаемости будет.
Гость
16 января 2014, 15:05
За последние 5 лет я всего один раз обращался в поликлинику, спрашивается за что я должен отдавать 2 штуки в месяц?
Гость
16 января 2014, 16:21
а мы за нее и так платим, ни один специалист бесплатно качественно не обслуживает. Платить не буду
Гость
16 января 2014, 17:18
Зря вы так гоните на врачей, вам видимо с ними не повезло. Сам не обращался в больницы лет 5. Но вот однажды попал в дтп, в скорой, реанимации, травматологии отлежал бесплатно, по полюсу. Так же сделали операцию бесплатно. И потом еще в свою поликлинику отходил 4 месяца, где так же делали снимки, брали различные анализы, давали консультации, и все бесплатно. Никто денег не просил ни разу, полис главное, чтобы был. (Мог кстати и платно, потом компенсировали затраты на мед. помощь, но они были лишь в виде покупки лекарств и некоторых приспособлений для лечения) Можно лишь придраться к компетентности и профессионализму некоторых врачей, но попадались и те кто работу свою делали хорошо (так в любой сфере). Когда выздоровел окончательно, по собственной инициативе, отблагодарил пару врачей.
Гость
17 января 2014, 09:52
Не удачное сравнение. Я сама пережила подобное, только несчастье произошло с мужем. Так вот он находясь в коме, ничего не помнил, а я уже 13 лет все это вижу как вчера было. И мне больше нужна помощь специалиста, чем ему. Да, у него ЧМТ, но голова не лечится, а кости давно срослись. И те увечия, которые не излечимы, остались до конце его дней. И опять же, надо лечить психическое состояние, а кто это будет делать?
Вы счастливый человек. А я с инсультом лежала в больнице, так лекарства сама покупала, за некоторые процедуры и исследования платила. Да в туалет нянечка сводит - 10 рублей дай ей, а то не поведет больше.
Вы счастливый человек. А я с инсультом лежала в больнице, так лекарства сама покупала, за некоторые процедуры и исследования платила. Да в туалет нянечка сводит - 10 рублей дай ей, а то не поведет больше.
Отец лежал с инсультом в Пироговке в октябре 2013г. ни копейки не платил (только за платную палату 2- х местную), все лекарства и процедуры, анализы все бесплатно делали, потом бесплатно на месяц в санаторий "Самарский" отправили.
Гость
17 января 2014, 12:39
Думаю, Попович надо посадить на прожиточный минимум и снимать еще пару тысяч на медицину. ну зато мы силачи, такую олимпиаду смогли оплатить)))))))))))))))) а денег лечить своих граждан нет и уровень нашей жизни уже ниже, чем в Африке, в каком-нибудь Зимбабве, поэтому сравнивать уровень здоровья жителей Сингапура и России, как минимум, смешно. И Попович лишний раз доказала, что в нашей стране все против граждан.
Гость
16 января 2014, 12:31
Всё бесплатное закончилось 25 лет тому назад с приходом дикого и бешенного капитализма в нашей стране. Зато сейчас "новая фишка" в нашей экономики для народа придумана - заплати деньги вперед (а потом может быть и будет тебе счастье?). Вот всё не знают с какой стороны подступить, чтобы народ за услуги ЖКХ авансом заставить платить, с новыми расчетами пенсий по баллам мудрят, где сам черт ногу потом свернет, но правды так и не узнаете сколько же в итоге начислят, ну и медицину теперь тоже поддтянугь сюда же надо ( а потом , вероятнее всего, исполнится их заветная мечта и само-собой сработает девиз " НЕТ человека - НЕТ проблем")
Гость
16 января 2014, 13:16
Да, недавно в участковой поликлинике ,выписывая справку о смерти мамы, мне участковый терапевт откровенно сказала,что приятнее работать с мертвыми,чем с живыми.
Гость
16 января 2014, 14:15
Гость
16 января 2014, 13:16
Да, недавно в участковой поликлинике ,выписывая справку о смерти мамы, мне участковый терапевт откровенно сказала,что приятнее работать с мертвыми,чем с живыми.
Фамилию врача напишите и номер поликлиники, это для тех, кто жив предупреждением будет, что это врач не для них
Гость
16 января 2014, 17:48
Гость
16 января 2014, 14:15
Фамилию врача напишите и номер поликлиники, это для тех, кто жив предупреждением будет, что это врач не для них
Очень пересекается с темой - http://doctor.63.ru/text/mednews/666552.html
Теперь только в "другую сторону" но принцип тот же - если я буду еще и ежемесячно отдавать на "бесплатную медицинскую" помощь, не зная воспользуюсь ли я ей, а даже если и воспользуюсь, то услуга не будет оказана качественно и мне все равно придется платить - нафик мне платить ежемесячно!?
Сам работал со статистикой - ее в очередной раз "извернули", а я вот вижу из нее другой вывод: люди которые платят сейчас (пусть и посредством отчислений с работы), при обращении за помощью не получают ее и им все равно приходится платить уже наличными... Так может думать как должны оказывать медицинскую помощь, и вот когда ее соответствующе начнут оказывать - считать сколько это стоит и как надо платить?
Гость
17 января 2014, 16:47
я бы выбрал из двух зол - платить ежемесячно 2 тыс или платить по факту свершившегося 100 тыс - ежемесячный платеж. А вообще не нравится как тему пытаются "зарулить" в колею "платить все равно будете, только надо подумать как". Если власть примет решение лишить народ бесплатной медицины и образования (а может скоро и за "услуги" полиции и армии), то совершенно определенно жить ей недолго, т.к. в данном случае не останится почти ничего, для чего она нужна своему загибающемуся от нищеты народа
я бы выбрал из двух зол - платить ежемесячно 2 тыс или платить по факту свершившегося 100 тыс - ежемесячный платеж. А вообще не нравится как тему пытаются "зарулить" в колею "платить все равно будете, только надо подумать как". Если власть примет решение лишить народ бесплатной медицины и образования (а может скоро и за "услуги" полиции и армии), то совершенно определенно жить ей недолго, т.к. в данном случае не останится почти ничего, для чего она нужна своему загибающемуся от нищеты народа
Ну тут двух зол нет.. Может может я сильно не раскрыл тему, потому что это задача автора а не моя, но - предлагают платить ежемесячно самостоятельно и больше чем было (независимо от того какая у тебя зарплата-сейчас берут процент, а фиксированная может составить у некоторых больше чем 1-10% от зарплаты), при этом если будет операция в 100 тыс. - она не покрывается этой страховкой. А по факту (по жизни) получается что когда обращаешься за помощью (утрирую) - либо тебя пошлют, либо придется платить за качественно оказанную помощь...
Гость
17 января 2014, 08:23
Пусть отчисляют у тех, у кого зарплата 50 тысяч и выше в месяц, да еще бы налог бы с них брали соответственно.
Надо отменить "уравниловку". А то говорят, что средняя зарплата по стране или пенсия уже хорошая, а где же она, если у меня и у моих многих знакомых и родственников пенсия даже до прожиточного минимума не доходит.
Большой непорядок царит у нас.
Гость
17 января 2014, 11:49
Вы считаете 50 000 в месяц это супер зарплата????
Гость
17 января 2014, 13:03
Гость
17 января 2014, 11:49
Вы считаете 50 000 в месяц это супер зарплата????
По сравнению с моей- Да!
Гость
17 января 2014, 16:42
Гость
17 января 2014, 13:03
По сравнению с моей- Да!
извечный вопрос, надо возмущаться почему одним платят мало, а возмущаются почему у других большая. не поймешь нас.
Гость
25 января 2014, 10:15
Деньги есть только для депутатов и чиновников. Это совсем не нагрузка на бюджет. На випзалы, на загранкомандировки ,персональные авто (водители, механики ).Слуг народа все больше. Новые министерства появляются регулярно. Опять же силовые структуры в порядке. Ну а на нас не хватает. Может быть совсем отменить налоги ? Пусть каждый думает как и где лечиться, учиться и т. д.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
вос.
766мм 93%За бесплатную медицину придется платить