26 января среда
СЕЙЧАС -2°С

«Банк Москвы» внедрил новые тарифные планы для корпоративных клиентов

Поделиться

Поделиться

«Банк Москвы» предлагает новые тарифные планы расчетно-кассового обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь стоимость новых тарифных планов стала ниже, чем аналогичный объем операций и услуг по стандартным тарифам банка.

Новые тарифные планы «Банка Москвы» снижают расходы на банковское обслуживание, комиссия списывается один раз в месяц, в любой момент можно перейти на другой тарифный план или на базовые тарифы банка, а основные услуги, чаще всего используемые корпоративным клиентом, уже включены в тарифный план (ТП).

Тарифный план «Безналичный» разработан для клиентов, планирующих проведение своих денежных потоков в безналичной форме. Данный тарифный план стоит 2500 рублей в месяц и включает открытие и ведение расчетного счета, заверение карточки с образцами подписей, изготовление и заверение копий всего пакета документов для открытия и ведения расчетного счета, списание платежей, работа в системе «Интернет Банк-Клиент».

Тарифный план «Торговый» разработан для клиентов, занимающихся розничной торговлей и активно сдающих в банк наличную выручку. Стоимость – 4000 рублей в месяц. Помимо услуг, указанных в ТП «Безналичный», предусмотрена выдача и прием наличных денежных средств через Корпоративную карту, а также оформление чековой книжки.

Тарифный план «Торговый VIP» разработан для клиентов, занимающихся розничной/оптовой торговлей и сдающих в банк наличную выручку в больших объемах. Он включает все услуги ТП «Торговый» и предусматривает выдачу наличных денежных средств до 500 тыс. рублей в месяц и прием наличных денежных средств до двух млн. рублей в месяц через Корпоративную карту. Его стоимость составляет 5800 рублей в месяц.

«Тарифные планы – это максимально удобное и выгодное для бизнеса предложение по набору услуг расчетно-кассового обслуживания. Разрабатывая данный продукт, «Банк Москвы» постарался учесть все потребности предприятий среднего и малого бизнеса. Мы всегда готовы идти навстречу своим клиентам и создавать удобные, простые и выгодные продукты», – прокомментировал директор департамента координации корпоративного бизнеса «Банка Москвы» Андрей Возмилов.

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter