RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

В Ростове введут соцнорму на электричество

30 июля 2013, 15:16
30 июля 2013, 21:23
По мнению главы Федеральной службы по тарифам Сергея Новикова, чтобы попасть в соцнорму каждый россиянин должен за месяц наматывать 75-100 квт/ч. А если одинокий пенсионер-сердечник вынужден постоянно включать в сорокаградусное ростовское пекло сплит, чтобы не сдохнуть? И всё! На электропечке не готовить! Свет не включать! Утюгом не гладить! В машинке не стирать! Телевизор не смотреть! Холодильник отключить! А сколько ВЫ наматываете за месяц, господин Новиков? Ах, да, вы-не одинокий пенсионер. И живёте не на юге. А жаль. Вы сначала поставьте эксперимент на себе, а потом уже людям предлагайте!
Гость
31 июля 2013, 08:43
Семья из 3-х человек, в месяц 140-170 квт/ч, без какой-либо экономии. И о чём вы плачете?
31 июля 2013, 11:05
Гость
31 июля 2013, 08:43
Семья из 3-х человек, в месяц 140-170 квт/ч, без какой-либо экономии. И о чём вы плачете?
Кондиционеры, видимо, не включаете? И стиралку запускаете раз в неделю?
Гость
31 июля 2013, 13:08
31 июля 2013, 11:05
Кондиционеры, видимо, не включаете? И стиралку запускаете раз в неделю?
Семья из трех человек. Три телевизора, компьютер, через день стиралка, холодильник, мультиварка, микроволновка, утюг, сплит, везде энергосберегающие лампочки. Без экономии в жаркие месяцы 220-240 кВт.
Гость
31 июля 2013, 10:49
Социальная норма на электроэнергию, воду, газ, хлеб. Что еще нужно, чтобы люди взбесились? Почему я не должна включать сплит? Кто установил, что я должна купаться 1 раз в неделю (а семьи, где малые дети сколько платить будут?)Сколько посредников кормится в цепочке производитель эл. энергии - потребитель? Кто будет наводить порядок в спекуляции на перепродаже ресурсов или лекарств? Тишина. А кто определил, что в стране 30% "зажиточного" населения? Тишина. Сколько можно ГРАБИТЬ НИЩИХ?
Гость
31 июля 2013, 13:33
Кто определил? Те кто за Путина голосовали и за ЕдРо. Обычная "стабильность".
Гость
31 июля 2013, 16:21
Гость
31 июля 2013, 13:33
Кто определил? Те кто за Путина голосовали и за ЕдРо. Обычная "стабильность".
Не заблуждайтесь - за ПУ и едро голосовали реально 60-70% - это то и самое страшное!!!
1 августа 2013, 11:31
Гость
31 июля 2013, 16:21
Не заблуждайтесь - за ПУ и едро голосовали реально 60-70% - это то и самое страшное!!!
70% от тех кто пришел, а пришли только 65%, а это 45,5% от всего населения.
Гость
31 июля 2013, 11:50
Что-то непонятно. С восточной стороны Ростова (преобладающее направление ветров) находится АЭС в составе двух действующих и двух строящихся энергоблоков. 1 КВт-час стоит в Ростове 3,60, а должен, по мнению автора, стоить в 2 раза выше, т.е 7 рублей 20 копеек. В Китай электроэнергия продается, судя по информации СМИ, не дороже 1 рубля 50 копеек. Почем 1 КВт-час для Краснодарского края, где нет АЭС, для Турции? Явно не 7 и не 6 и даже не 3 рубля, а поменьше. Почему на нас риск облучения (после ввода второго блока постоянный фон повысился с 11-13 до 14-16), обмеление главной водной артерии области, несущей массу проблем для водоснабжения и рыбоводства, а все профиты неизвестно у кого- у кучки скоробогачей?
Гость
31 июля 2013, 16:23
Я лично помню, когда население взбунтовалось после открытия АЭС - гражданин ЧУБ с экрано на пузе рвал рубаху и в захлеб уверял всех что для РО электроэнергия будет дешевле в разы, только дайте запустить.
Гость
31 июля 2013, 14:15
Осталось выбрать Заксобрание области, которое выступит с инициативой отказа от соц. нормы.
Гость
31 июля 2013, 16:41
Все места уже раскуплены и расписаны. Не ужели Вы действительно верите в то что от нашего выбора что-то зависит?
Гость
31 июля 2013, 09:06
Ага, значит для тех, кто в соцнорме тариф будет на 5% ниже (ниже чего? чем сейчас?), а остальные платят по повышенному. Что получаем в итоге? Для соцнормы тариф остаётся на уровне 2012г. (на деле чуть выше, чем до повышения 01.07.2013), остальным повышаем и вуаля! Внеплановое повышение тарифа готово. И очередной виток ада в расчётах. Все пляшут и поют, ля-ля-ля.
Гость
30 июля 2013, 23:25
Дорогие ростовчане! Все те, кто установил с целью экономии себе двухтарифные счётчики "день/ночь" и использовавшие, к примеру, стиралки ночью - можете теперь себе их (счётчики) засунуть сами знаете куда! Кстати, а почему не указали, что с 2015 года планируется такой же сюр с водой по счётчику? Держу пари, что "норма", оплачиваемая теми, у кого нет водосчётчика, на человека будет выше раза в два, чем "норма" для "экономичных" расчётов.
Гость
31 июля 2013, 10:44
Опять красивые слова про пониженные ставки.. ЦИФРЫ в студию!! И тогда будет ясно, КОМУ выгодны такие нормы потребления
Гость
31 июля 2013, 10:46
меня это поражает, электроэнергия стоит дешевле чем ее доставка, согласно квитанции 1квт*ч=1,327р, а доставка 1,77р, согласно последней квитанции в тариф заложено субсидирование промышленности населением, а не наоборот! и при этом продолжают утверждать что мы платим не всю стоимость электроэнергии
Гость
31 июля 2013, 11:33
согласно статьи промышленность суббсидирует порядка 3р за 1квт*ч, а в квитанции указано что население субсидирует промышленность 0,40р за 1квт*ч, так кто кого обманывает?
Гость
31 июля 2013, 21:21
Г О С П О Д А !!!! ..НАДО ВОЗДУХ В БАЛЛОНЫ ЗАКАЧИВАТЬ ПОКА НОРМУ НЕ ВВЕЛИ ... череда последних законов думы РФ и кто их там еще стряпает просто вдохновляет своей заботой о ГРАЖДАНИНЕ РФ...Хотя я понял суть темы, они добивают оставшихся в живых жителей Советского Союза, тех которые потеряли страну в которой родились и жили. А Волгодонская А Т О М Н А Я то у нас под боком, как по этому то поводу быть? Когда город на дыбы вставал против ее запуска , помните , что творили отключая свет и обещая льготы!!! Льгот захотелось ...держите
Гость
31 июля 2013, 22:55
АЭС? Почему то мало кто знает про существование Новочеркасской ГРЭС и о том что она по мощности превосходит многие АЭС в том числе и Волгодонскую.
Гость
2 августа 2013, 16:19
Если норматив на 1-го человека 50кв ,семья из 4 человек потребила 150 кв,значит моя семья уложилась в соц.норму,а если мы потребили 250 кв -мы должны платит по завышенному тарифу.А какая цена за электроэнергию по соц.норме за 1 кв? и по завышенному тарифу?Если в других регионах электроэнергия дешевая ,то в Ростовской области в Волгодонске очень дорогая.Значит нам надо занизить тариф или сделать по всей России одинаковую цену за электроэнергию.
Гость
3 августа 2013, 15:29
надо учиться дышать реже а то скоро и эту привилегию обложат налогами
Гость
4 августа 2013, 21:07
помимо волгодонской и новочеркасской электростанций есть ещё и сулинская ГРЭС (город красный сулин) И почему дагистан и чичня платят за электроинергию копейки? в дагистане одноставочный тариф 1.99 дневной 2.21 и ночной 1.52 соответственно! они что другое государство или россияне должны платить за них?
Гость
5 августа 2013, 16:28
Обещают нам много, особенно перед выборами-а делают еще хуже чем было....
Гость
7 августа 2013, 20:08
Выбирали, выбирали....выбрали.все на благо народа.Скоро будим жить при лучине, и ни каких соц.сетей.Терпению нашего народа нет придела..... но все же, как показывает история будет логический конец. предлагаю нашим законотворцам подумать о людях.
Гость
9 августа 2013, 11:43
А зачем надо было принимать законы о Энергосбережении и энергопотреблении они собственно были направлены на то, чтобы население платило за потребление ресурсов в соответствии с приборами учета и что на выход мы опять возвращаемся к каким то нормам. Очень интересно получается, установи обязательно приборы учета и мы в последствии введем тебе нормы. Я так понимаю, что наши Российские законы направлены на то, чтобы ресурсоснабжающие организации получали прибыль не только на 100% но и на все 150% и кого интересует как там будут жить пенсионеры, молодые семьи, инвалиды и вообще все те у кого на данный момент денег еле хватает на то, чтобы оплатить коммуналку. Кого интересуют население которое вынуждено вечером пробираться по темным улицам и подъездам в связи опять с той же экономией электроэнергии, оплата за которую тяжким бременем ложится на все то же население. Может вообще все гораздо проще, уважаемые господа законотворцы, приведите в соответствие тарифы и зарплаты, отмените субсидирование населения за коммуналку и не морочьте людям голову своими умопомрачительными законами.
Гость
10 августа 2013, 23:26
Пенсионеры первый год будут жить хорошо.Они всю энергию будут оплачивать в пределах нормы. читайте постановление правительства.
Гость
16 августа 2013, 15:36
а, например, в Египте население за электроэнергию вообще не платит, потому, что у них собственная Асуанская ГРЭС. Могут же себе позволить!
Гость
16 августа 2013, 17:55
Это форменный грабеж населения
Гость
21 августа 2013, 11:48
Уважаемые господа власть придержащие! И вы господа Путин, Медведев! Вы загоняете население России в пучину нищеты. Вы меняете тарифы, вы ограничиваете население России в потребление электроэнергии. В то же время рекламируют посудомоечные машины, и убеждают наших женщин, что они ни посудомоечные машины, а женщины, вы убеждаете , что необходимо рожать как можно больше детишек, чтоб увеличить народонаселение и соответственно производителей прибылей для государства, а сами урезаете нормы. Это нонсенс вогнать Русское население в кабалу темных ночей. Будем покупать лучины, или вы будете выдавать их по норме на человека! Вы забыли, что Русский народ отстоял наступающее рабство населения от Фашистов Германии! И вы этот народ заставляете, чтоб они просили тех же США , чтоб они завоевали нас, а мы обороняться ни будем. А зачем нам обороняться, может при американцах будет лучше, никто ни будет ущемлять наших прав!
Гость
23 августа 2013, 13:36
Да,Египтяни поднялись,скоро и Россию ждет то же самое!!А самое главное,что все начнут воровать электроэнергию сверх нормы которая,вот и все!!!Дураков нет!!!
Гость
23 августа 2013, 20:36
НУ жили же при лучине... Вот и возращаемя в каменный век. Все что не угробили и не разворовали добиваем!!! Ведь чиновники считают нас быдлом,которое может только пахать на господ чиновников
Гость
25 августа 2013, 08:00
Заигрались наши правители а ума то не хватает,ведь сколько еще есть резервов, даю наколку-лимит на воздух,да что тут мелочиться можно лимит на жизнь, а в итоге сколько можно еще "освоить" средств на показушные проекты типа Сочи,Казань и т д И это все при нашей нищете,знай наших!Ведь в конечном итоге народ молчит и платит, а раз так ату его-ату!
Гость
26 августа 2013, 20:29
Напоминает недавний фильм Время, скоро реально будем платить за жизнь, если сегодня не заработал часы жизни - завтра умрешь!
Гость
27 августа 2013, 10:18
Да помнится когда строили Волгодонскую электростанцию нам уже обещали копеечную электроэнергию,а что в итоге ?
Гость
27 августа 2013, 18:20
Да,чем дальше тем Лучше заботятся о народе правительство,себе повышают зарплаты,а вы как хотите,вот и думайте за кого голосовать!!!
Гость
28 августа 2013, 19:50
Как уже надоело это неуважение , нас, простых граждан. Почему мы в 21 век должны себя во всем ограничивать? Сейчас электроэнергия, потом вода, газ? Все что не делается все против народа, когда же хоть что-то для нас сделают?
Гость
28 августа 2013, 21:06
Все очень просто! Революция однажды была, и с такими темпами Народ устроит самосуд над всеми членами законодательного собрания, после чего будет выбрано НОВОЕ правительство! И Даже не надейтесь, что армия поддержит правительство!
Гость
29 августа 2013, 20:09
Да это кошмар какой то, сколько же можно издеваться над людьми!! что дальше!???? Для них народ БЫДЛО ПОКОРНОЕ, ну а мы по возмущаемся и будем платить!! Люди когда уже наступит предел нашему терпению!!!??? сколько же можно из нас веревки вить!!???
Гость
30 августа 2013, 13:50
предлагаю построить во дворах общественные туалеты - будем производить или исходить на гомно.
Гость
31 августа 2013, 17:00
Вообще уже стало жить дальше некуда. Что хотят, то и творят, не знают уже, что выдумать, гнать нужно такого президента и его премьер-министра.
Гость
31 августа 2013, 18:17
Только и разговоров, что про пенсионеров... Вот у нас в семье 6 человек, считайте живет три семьи. Нам по соц.норме положено: на одного - 96, на второго - 50, а на последующих по 20, итого: 226 квт. Как три семьи с разными интересами и двумя школьниками могут уложиться в соц.норму?
Гость
1 сентября 2013, 10:54
Очередной отьем денег у населения.А как насчет тех кто проживает не по прописке?? Ведь многие люди чтобы заработать для жизни свои копейки вынуждены снимать жилье.Т.е. жить человек должен тоько там где прописан и никак иначе.А как же свобода перемещения по Конституции???
Гость
1 сентября 2013, 11:51
Вам то хорошо, у вас тепло зимой. У нас без эл. обогревателя в пред и после пусковые недели не прожить. Для себя я решил. 1. оплачу вперёд немного что бы потом раскидать на "роскошные" месяцы. 2. пока не устаканится всегда буду независимо от реальных показаний писать чуть меньше нормы. А потом как нибудь выкручусь, например летом на даче следовательно в тот месяц выравняется показание. Главное чтобы с проверками не стали прибегать раз в месяц.
Гость
9 сентября 2013, 09:42
непонятно, господа, значит с Волгодонской АЭС до Ростовской области дорого доставить электроэнергию,не выгодно, а держать людей в постоянном страхе за свою жизнь - это нормально, вы что тоже участвуете в решении "Комитета 300", по ускоренному сокращению населения планеты? давайте нам электричество с Шушенской ГЭС, может так дешевле будет.
Гость
9 сентября 2013, 22:01
снова и снова повышение и повышение
Гость
11 сентября 2013, 17:17
Пока население будет спать и молча проглатывать любую пилюлю, которую впихивает им правительство, будет и не накое повышение тарифов. Мы так и будем платить двойную-тройную цену по тарифам ЖКХ, налогам и пенсионным отчислениям и т.д. Только у нас народ по полной нагибают, а он молчит и мирится. Попробывали, бы такой эксперимент в любой другой стране проделать. Там народ уже быстро приговорил бы таких экспериментаторов и требовал их к ответственности.
Гость
12 сентября 2013, 10:51
Интересно, как будут считать, по каким нормам, если в собственности дом, а там никто не прописан???
Гость
13 сентября 2013, 16:18
Ростовчане! Вы позабыли, что при строительстве Ростовской АЭС нам все обещали дешевую электроэнергию? Были голосования, опрос населения... опять в дураках????
Гость
14 сентября 2013, 10:17
они уже не знают как еще из людей денег качнуть.морды в телевизор не помещаются.они наверное второй 1917 год хотят.никакой соц-нормы как таковой не будет.сейчас уже двух тарифные счетчики ест.кто хотел поставил.все остальное беспредел
Гость
18 сентября 2013, 23:35
Зарплата маленькая в Ростове и обл .работаю с раннего утра до ночи. Приходится экономить на всем, в семье три человека, жена не работает тяжело болеет, при этом ей инвалидность не реально получить. Ребенку 12 лет, единственная радость у нас большой аквариум, теперь с такими налогами и тарифами за свет - выкину его на свалку СПАСИБО "ненасытным толстопузам" сплитом не пользуюсь , как и другими электроприборами, при этом в норму мы не попадаем. Вижу и у других проблема почти такая- же. Как жить дальше объясните господа мэры???????
Гость
23 сентября 2013, 11:27
Обидно,что в такой стране, как Россия, мы должны жить бедно,, несмотря на ее несметные богатства, которые должны все-таки принадлежать государству и народу, а не кучке аферистов.
Гость
25 сентября 2013, 22:08
выписка из офиц.портала гор.думы Ростова: Посмотрите какие ОБЩЕДОМ.РАСХОДЫ по ЭЛ.ЭНЕРГИИ предусматривают расчетом. С семьи аж 30 квт.! Это очень много, а у нас по фокту меньше, чем 60% от своих квартирных не бывает!!!! ЭКОНОМТЕ ЛЮДИ!!! КАК ПОСЧИТАТЬ СУММУ ОПЛАТЫ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ? Сумма платежа считается просто: (социальная норма - сниженный тариф) + (сверхнор- мативный расход - сверхтариф). Поясним на примере: За месяц расход семьи Ивановых по индивидуальному счетчику составил 180 кВт/ч, по общедомовому – 30 кВт/ч. Таким образом, все потребление составило 210 кВт/ч. Так как в квартире Ивановых прописаны только два человека, их социальная норма потребления электроэнергии составляет 146 кВт/ч в месяц. Таким образом, Ивановы 146 кВт/ч оплатят по низкому тарифу в 3,5 руб., а оставшиеся 64 кВт/ч – по тарифу в 3,89 руб. Сумма оплаты за потребленные 210 кВт/ч составит (146.3,5руб.)+(64.3,89руб.) = 759,96 руб. До перехода на социальную норму Ивановы платили за 210 кВт/ч почти такую же сумму: 210 х 3,62 руб.=760,2 руб. Но, будь супруги Ивановы оба пенсионерами по старости или инвалидности, их платеж при переходе на соцнорму сократился бы на 25,2 руб. Ведь теперь все одиноко живущие пенсионеры за электричество платят по низкому тарифу.
Гость
28 сентября 2013, 14:47
Значит налог на роскошь они не приняли. не могут посчитать что является сверх потреблением для алигархов. как бы их не обидеть. а простой народ можно грабить. один холодильник 30квт мотает в месяц. теперь про сплит летом, и про электро обогреватели осенью до включения централизованного отопления и зимой можно забыть. Почему мы должны платить больше? При чем у нас АЭС! Знакомые живут в Хатанге у них 1квт стоит 1 рубль. может каждому скоро повесят намордник со счетчиком вдохов?
Гость
2 октября 2013, 23:44
почему же мы- большенство, делаем так, как велят нам меньшенство??? у нас нет , не было и никогда не будет справедливости... вижу единственный выход - уезжать отсюда!!!! НАХРЕН!!!!!!
Гость
30 января 2014, 16:53
Что творят! В каждой семье сейчас есть и холодильник ( а то и два), телевизор ( как минимум два) компьютер, микроволновка, стиралка, пылесос и пр. - нас заведомо загоняют в такие рамки что 90% в них не уложится! Значит это скрытое повышение тарифов! А отчисления на капремонт придумали - так же повышение оплаты ЖКХ! Они там чего от нас добиваются?