Бизнес «Мастерская интернет-рекламы»: нужды клиента

«Мастерская интернет-рекламы»: нужды клиента

Умение пользоваться бизнес-коммуникациями в Интернете является важной составляющей работы каждого профессионала. Более 100 представителей бизнеса собрались на семинар-тренинг «Мастерская интернет-рекламы» в Ростове-на-Дону. Основной темой мероприятия стала «Роль инсайта в коммуникации: чего хочет потребитель?».

Секретами о том, как привлечь и удержать клиента, на «Мастерской интернет-рекламы» поделилась независимый консультант в сфере интернет-маркетинга и рекламы, руководитель направления интернет-магазины «Яндекс.Деньги» Мария Першко (г.Москва). Рассказывая о «трендах интернет-рекламы и маркетинга 2013», Мария рекомендовала: «Основным трендом сегодня является персонализация. Поэтому основное, что я могу посоветовать людям, которые собираются серьезно заниматься интернет-рекламой – это любовь к своему пользователю. Если вы своего пользователя любите, вы всегда найдете инструменты, которые помогут вам добраться до его «центра принятия решений».

Вопросам, что такое потребительский инсайт, зачем нужен, и как он влияет на выбор медиа и креатив, было посвящено выступление руководителя клиентской группы РГ Deltaplan Юлии Шлыковой (г.Екатеринбург). «При разработке стратегии продвижения, несомненно, нужно учитывать множество факторов: от особенностей рынка, активности конкурентов и до характеристик конкретного медианосителя, – комментирует Юлия Шлыкова. – Но понимание аудитории, ее особенностей, ее отношения к рекламе, ее стиля жизни и моделей потребления стоит во главе угла. Анализируя эту информацию, мы можем сформировать портрет потребителя и выявить потребительский инсайт. В результате каналы коммуникации, медиатактики и ключевое сообщение кампании соответствуют ценностям, жизненным устоям и ожиданиям аудитории, что приводит к высокому качеству обработки сообщения потребителем, а значит, существенно повышает эффективность кампании в целом, позволяя ей выделиться в кластере и запомниться потребителю».

Об интегрированных проектах (интернет с использованием оффлайн-носителей) собравшимся рассказала руководитель pr-отдела ГК Rugion Алена Щавлева. Она предложила аудитории для разбора несколько международных кейсов и собственных проектов ГК Rugion.

«Мы постоянно ищем пути эффективной рекламы, в частности, в Интернете. Интернет – это вещь, безусловно, модная. Все сегодня понимают, что реклама в интернете нужна и, к сожалению, мало кто знает, как этим инструментом пользоваться, – подчеркивает директор 161.ru Людмила Грохотова. – Проект «МИР» («Мастерская интернет-рекламы») – это площадка, где специалисты могут показать самые лучшие инструменты и самые выгодные стороны Интернета как рекламоносителя».

Третья «Мастерская интернет-рекламы» не ограничилась только прослушиванием докладов. Формат воркшопа предполагает интенсивный курс, где теория совмещена с практикой. Приглашенные представители бизнеса приняли участие в практическом занятии, чтобы своими руками выработать такое решение, благодаря которому можно эффективно продвинуть определенный товар или услугу.

«Любой бизнес, безусловно, использует рекламу и, чтобы она была эффективная, бизнес должен владеть всеми новыми технологиями в этой сфере. Иначе не будет движения вперед, – отмечает руководитель подразделения Coral travel в г. Ростове-на-Дону Татьяна Горяйнова. – Наша компания очень высокотехнологичная и европейски ориентированная, поэтому мне все это очень близко».

«Рынок Ростова интересен для нашего банка. Я не так давно работаю в этом направлении и для меня это было действительно очень познавательно и интересно», – заявил главный специалист сектора интернет продвижения отдела по связям с общественностью банк «Кубань Кредит» Павел Агулов.

«На ростовский рынок приходят современные технологии. Данное мероприятие попало прямо в точку – рынок оживает, деловая активность на подъеме», – делится впечатлениями руководитель филиала компании «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону Наталья Кривошеина.

Особая ценность мастерской в этот раз заключалась в практической части, когда участники семинара в ходе работы над своим проектом самостоятельно смогли провести анализ аудитории, сформировать ее портрет, разработать сообщение кампании и стратегию продвижения. По общему мнению собравшихся на МИРе, практика удалась. Участники мастерской были вовлечены, инициативны и в итоге успешно справились с поставленной задачей, несмотря на большой объем исходных данных.




Партнер мероприятия







Фото: Фото Анны ВОЛИК, видео Юрия ЛЯШКО

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Надеюсь, она врет: взгляд журналиста 161.RU на дело директора донского специнтерната для стариков и инвалидов
Григорий Ермаков
Специальный корреспондент 161.RU
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления