Юго-Западный банк ОАО «Сбербанк России» продолжает развивать удаленные каналы обслуживания. Так, за 2012 год клиенты банка совершили более 65 млн дистанционных платежей на сумму 16 млрд рублей. Это на 62% больше, чем за 2011 год. В целом доля операций через удаленные каналы обслуживания за год увеличилась на 7% и достигла на 1.01.2013 года 77% всех платежей.
«В настоящее время все больше банковских операций клиенты Сбербанка могут совершать самостоятельно, без помощи кассиров, в удобное для себя время. При этом банк постоянно увеличивает количество устройств самообслуживания, список доступных на них услуг и количество операций», – отметил председатель Юго-Западного банка Сбербанка России Виктор Вентимилла Алонсо
На сегодня дистанционные сервисы в Юго-Западном банке представлены следующими каналами: более 2780 банкоматов и 1760 информационно-платежных терминалов. К удаленным каналам также относятся интернет-банкинг и управление счетами с помощью мобильного телефона.