Бизнес Возвращаем деньги на карту за неоказанную услугу

Возвращаем деньги на карту за неоказанную услугу

Вы заехали на АЗС заправиться. Расплатились картой. Из-за технического сбоя (внезапно отключили электричество) бензин вам так и не залили. Кассир на АЗС сказала, что это обычное дело и будет произведен возврат денег на карту. Прошла неделя, и вы внезапно вспомнили, что деньги вам так и не вернули. Чек, естественно, уже потерян. Можно ли в такой ситуации добиться возвращения денежных средств за неоказанную услугу отвечают эксперты 161bank.ru:

Наталья Алябьева, помощник председателя правления банка «Центр-инвест» по связям с общественностью:

«В данной ситуации необходимо потребовать у кассира АЗС объяснительную, где будет описана ситуация, и обязательно указано, что транзакция на конкретную сумму прошла, а услуга не оказана. Обязательно должна стоять печать организации и подпись ответственного лица. Затем клиент должен обратиться в свой банк и написать заявление на возврат денег и приложить к заявлению объяснительную АЗС и чек.

Срок для возврата денег в платежных системах Visa или MasterCard составляет 32 рабочих дня. В течение этого времени банк рассмотрит вашу претензию и примет решение. Отмечу, что в банке «Центр-инвест» всегда подобные обращения клиентов рассматриваются досрочно. Каждая ситуация индивидуальна и решение о возврате средств принимается исходя из представленных документов и выписки по карточному счету. Так же хочу обратить внимание клиентов банка «Центр-инвест», что обращаться в банк нужно не позднее, чем через 60 дней после возникновения спорной ситуации.

Вообще, в данной ситуации лучше всего решать проблему на месте. Постарайтесь получить оплаченную услугу или товар. Если вы не располагаете временем, чтобы дождаться устранения технических неполадок, попросите у кассира АЗС документ, который позволит получить уже оплаченный бензин позже. Либо предложите вернуть деньги наличными. Законодательно, это не запрещено. Если же вы согласились на возврат денег и потеряли чек, то к сожалению, в данной ситуации у банка нет оснований отменить транзакцию. Во всяком случае, без документа от АЗС, подтверждающего данную необходимость».

Ирина,

держатель пластиковой карты, г. Ростов-на-Дону:

«К сожалению, я попала в подобную ситуацию. Я купила сыну брюки в магазине и через некоторое время вернула их обратно, так как не подошел размер. Как и полагается, я написала в магазине заявление на возврат, а вот обещание продавцов вернуть мне деньги на карту я не потребовала подтвердить документально. Более того, чек на покупку у меня забрали при возврате. В итоге я стала ждать поступления денег, не предпринимая никаких действий (как посоветовали мне продавцы).

Прошло больше месяца, прежде чем я вспомнила об обещанном возврате. Оказалось, деньги до сих пор не пришли. Я позвонила в банк, где мне сообщили о необходимости личного посещения отделения банка, написании заявления на возврат и предъявлении соответствующих документов. Честно признаюсь, если бы речь шла о сумме, скажем, в 500 рублей (как это чаще всего бывает на АЗС), я бы махнула на них рукой и не стала бы тратить свое время на поход в банк и подписывание бумажек. Но размер моей потери составлял 2500 рублей, поэтому я решила побороться.

Магазин, в котором я совершила покупку, находился в торговом центре недалеко от моего дома и я отправилась сначала туда. Предварительно я распечатала выписку по моей карте, где была указана и дата совершения покупки, и место, и номер транзакции. В магазине меня встретили с недоумением. Однако мне повезло – за кассой стояла та же девушка, что принимала у меня неподошедший товар и обещала возврат денег. Она меня вспомнила и решила позвать главного.

После утомительных «переговоров» сотрудники магазина все же отыскали мое заявление на возврат с приложенным чеком и более того отдали мне 2500 наличными. И это при том, что ранее они меня уверяли, что возврат денег возможен только в том виде, в котором платеж прошел. То есть, если я оплатила безналом, то только безналом и вернется. Из всей этой истории я сделала вывод, что доверять финансовой грамотности продавцов и безоговорочно верить на слово не стоит. Более того, если бы я сразу, при первых сомнениях (в момент возврата товара) набрала номер телефона горячей линии банка, я бы получила исчерпывающую информацию и о своих правах и о порядке моих действий».

Фото: Фото с сайта Аsks.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство, и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления