Бизнес Райффайзенбанк перешел на новую систему информирования клиентов

Райффайзенбанк перешел на новую систему информирования клиентов

Райффайзенбанк предлагает клиентам воспользоваться новой системой голосового информирования Райффайзен Телеинфо. Теперь клиенты могут получать сведения по своим счетам, а также общую информацию по продуктам и услугам банка по телефону в автоматическом режиме.

Необходимая клиенту информация будет предоставлена с соблюдением всех мер конфиденциальности через голосовые команды или же быстрый набор. Доступ в систему Райффайзен Телеинфо предоставляется бесплатно.

«Благодаря новой системе голосового информирования клиенты круглосуточно смогут оперативно заблокировать карту или доступ в интернет-банк Raiffeisen CONNECT, получить информацию по своему кредиту, проверить баланс карты и последние операции, уточнить задолженность по кредитной карте, адрес ближайшего офиса, а также узнать другую полезную информацию, не дожидаясь ответа специалиста. Возможность использовать голосовые команды вместо ожидания звонка оператора существенно сэкономит время наших клиентов», – отметила начальник информационного центра ЗАО «Райффайзенбанк» Мария Магдеева.

Для входа в систему Райффайзен Телеинфо достаточно позвонить на номер круглосуточной службы поддержки держателей пластиковых карт: телефон в Москве: +7 (495) 777-17-17, бесплатная линия для других городов: 8-800-700-17-17.

Более подробная информация о системе Райффайзен Телеинфо размещена на официальном сайте ЗАО «Райффайзенбанк».

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем