Бизнес Райффайзенбанк перешел на новую систему информирования клиентов

Райффайзенбанк перешел на новую систему информирования клиентов

Райффайзенбанк перешел на новую систему информирования клиентов | 161.ruРайффайзенбанк перешел на новую систему информирования клиентов | 161.ru

Райффайзенбанк предлагает клиентам воспользоваться новой системой голосового информирования Райффайзен Телеинфо. Теперь клиенты могут получать сведения по своим счетам, а также общую информацию по продуктам и услугам банка по телефону в автоматическом режиме.

Необходимая клиенту информация будет предоставлена с соблюдением всех мер конфиденциальности через голосовые команды или же быстрый набор. Доступ в систему Райффайзен Телеинфо предоставляется бесплатно.

«Благодаря новой системе голосового информирования клиенты круглосуточно смогут оперативно заблокировать карту или доступ в интернет-банк Raiffeisen CONNECT, получить информацию по своему кредиту, проверить баланс карты и последние операции, уточнить задолженность по кредитной карте, адрес ближайшего офиса, а также узнать другую полезную информацию, не дожидаясь ответа специалиста. Возможность использовать голосовые команды вместо ожидания звонка оператора существенно сэкономит время наших клиентов», – отметила начальник информационного центра ЗАО «Райффайзенбанк» Мария Магдеева.

Для входа в систему Райффайзен Телеинфо достаточно позвонить на номер круглосуточной службы поддержки держателей пластиковых карт: телефон в Москве: +7 (495) 777-17-17, бесплатная линия для других городов: 8-800-700-17-17.

Более подробная информация о системе Райффайзен Телеинфо размещена на официальном сайте ЗАО «Райффайзенбанк».

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления