Не каждая реклама дает хорошую отдачу и приводит клиентов. Некоторые рекламные агентства пользуются фразой «любая реклама лучше, чем отсутствие рекламы», чтобы продать свою непроверенную идею новому клиенту. Идею покупают, и тогда результат либо есть, либо его нет. Если результат есть – повторите успешные действия. Это так просто.
Как раз таким успешным действием делится заместитель директора компании РСМ (агентство недвижимости) Анзор Султанович, проводивший рекламную кампанию в лифтах жилых домов и бизнес-центрах Ростова.
– Какие источники рекламы вы использовали за время существования компании, чтобы привлечь клиентов?
– Обычные средства: печатные СМИ, расклейку объявлений, доски объявлений в Интернете. Мы на рынке уже пять лет и, можно сказать, перепробовали все возможные варианты. Мы предпочитаем вкладывать деньги в разные средства рекламы и обязательно отслеживаем отдачу.
Реклама в лифтах является на сегодняшний день одним из самых растущих рынков эффективного продвижения товаров и услуг в России и СНГ. Международная компания «Русмедиа» была основана в 2006 году и на сегодняшний день имеет филиалы в 11 городах России и двух городах Украины, клиентами компании уже стали 2500 организаций. Тел.: 8(863)294-64-66
– Какие результаты вы получали раньше, и какие средства были более эффективными?
– Результаты, так или иначе, мы получаем, так как если есть реклама – есть и клиенты. Все наши менеджеры натренированы спрашивать: «Откуда вы узнали о нас?» – а ответ обязательно фиксируется, с какой газеты или доски объявления звонит клиент. Нас удивило, что по рекламе в лифтах поступило так много звонков.
– Как вы узнали о компании «Русмедиа»?
– Уже слышал раньше, но подробно узнал о компании «Русмедиа» через Интернет, зайдя на сайт компании. Позвонил, пообщался с менеджером, который все грамотно объяснил. Было принято решение направить деньги на данную рекламную кампанию. Так как проект необычный и для меня новый, дал свой телефон и телефон директора. Все клиенты, которые звонили на наши телефоны, были по рекламе в лифтах. По истечению одного месяца размещения, мы подбили результаты и, оказалось, что 85% звонков от потенциальных клиентов был именно по рекламе в жилых домах и бизнес-центрах.
– Какие источники продвижения планируете использовать в дальнейшем?
– Отказываться от проверенных способов рекламы я не буду, но расширить размещение рекламы в лифтах по новым районам города планируем. Конкуренция на нашем рынке большая и если есть отдача от рекламы, то не стоит ждать, пока кто-то использует этот эффект вместо тебя. В своей рекламе будем использовать рекламный макет, который нам разработал дизайнер компании «Русмедиа», он показал свою эффективность.