RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
54 комментария к публикации

Водителей ждут большие штрафы, а бедняков – дешевое жилье

12 октября 2012, 12:03
Гость
14 октября 2012, 16:57
Что за бараны сидят наверху? Давно пора менять существующий режим! Надоели! Дайте пожить спокойно без ваших идиотских инициатив. Хочется эксперементировать? Начните с себя!
Гость
14 октября 2012, 19:19
так у нас же феодальный строй только 21-века, просто об этом ни кто не говорит. как драли с крестьян оброк так и дерут только называют другими словами которые совместимы для 21-века. так же у каждого есть владения и крестьяни и у каждого свои коофицент поборов. Вот подождите, после нового года сделают бензин от 50р., комуналку поднимут, потом все остальное поднимут под шумок. На самом деле ни чего не дорожает, например добыча камня и его повышение стоимости - что через пару лет технология меняется и его дороже добывать - все врут. Они как говорит например масло подсолнечное нужно поднять на 20% до нового года, в магазин приходиш а его уже подняли под эту фразу, после нового года опять поднимут на 20%. Например дороги асфольтированные в деревни все въямах уже больше века, деньги выделяются но не доходят все по карманам. Так же могут не обоснована поднимать тарифы на комуналку, за телефон - если поймают то показывают липовые подписи что как будто вернули все населению. Возмем например газ, подняли ни кто покупать не стал, все на бензин перешли - так цена неделю продержалась и потом вернулась на свое место - так же и с остальным - народ ворчит но покорно несет денежку господинам. Даже я 99% уверн если сделают цену за булку хлеба в 1000р и з\п 20тр. то народ повозмушается но все рано будет покупать хлеб есть и повиноватся!
Гость
12 октября 2012, 18:52
Без коментариев......
Гость
15 октября 2012, 08:54
Еще 10 лет таких цен и зарплат - и вместо переписи населения будет перекличка. По видом заботы о населении идёт грубый грабёж этого самого населения.
15 октября 2012, 10:32
Про перекличку смешно))) Но все было бы смешно, если б не было так грустно.
Гость
15 октября 2012, 10:51
Умница,все именно так,а не иначе!
Гость
15 октября 2012, 22:11
15 октября 2012, 10:32
Про перекличку смешно))) Но все было бы смешно, если б не было так грустно.
В оригинале (во времена Горбачева) это звучало так: сначала была перестройка, затем перестрелка, а, после, перекличка.
Гость
12 октября 2012, 21:28
Читаю название статьи,а в голову приходит фраза из фильма Гайдая-"Хто возьмет билетов пачку,тот получит-ВОДОКАЧКУ!"-говорила Нона Мордюкова.Так издесь,народ заработает или нет-вопрос огромный,но то,что в Австрии одному из крупных чинов страны очередное поместье построим-ЭТО тооочно:-))).
Гость
14 октября 2012, 12:31
30 тыс. за квадратный метр (для бедных) - 90% населения даже бедными уже не считаются (за чертой находятся, как отсталые африканские страны)?
Гость
15 октября 2012, 08:23
Гы... жилье эконом класса, 30 тыр...гы.... скоро будет бензин эконом класса 100 руб за литр
Гость
15 октября 2012, 13:48
зато газ и нефть народное достояние будем жить еще беднее.
Гость
13 октября 2012, 12:47
Государство все делает так, чтобы у тебя Гражданин денег не было. Нет денег, нет проблем))
Гость
14 октября 2012, 17:39
Понятно, что 30 тыров за метр площади в панельке для министров - почти даром.В цивилизованных странах на средний доход одного работающего за месяц можно купить два метра жилья, а у нас на двухмесячный доход один метр эконом - жилья. "создания типовых проектов жилья экономкласса". А сейчас всё жильё экономкласса по индивидуальным проектам лепят???
Гость
18 октября 2012, 08:16
Греция до недавнего времени тоже была "цивилизованной страной"))) И да, представьте себе, по-разным таки проектам.
Гость
14 октября 2012, 23:27
"По подсчетам газеты «Ведомости», при покупке 69 кв м жилья с первоначальным взносом в 10%, семье придется выплачивать около 20-23 тыс руб. в месяц." - как долго? Пожизненно?
Гость
16 октября 2012, 16:32
Понятия Ипотека и смертная казнь аналогичны.
Гость
17 октября 2012, 09:02
Гость
16 октября 2012, 16:32
Понятия Ипотека и смертная казнь аналогичны.
Совсем нет. У меня друзья купили квартиру в ипотеку и уже расплатились.
Гость
17 октября 2012, 12:13
По своему опыту скажу, что в челябинске на текущий момент это порядка 25-35 лет. Если ипотеку берет молодая семья возрастом около 30 лет - то тогда да, пожизненно практически. По факту же инфляция позволит рассчитаться досрочно - примерно в течение 5-10 лет.
Гость
14 октября 2012, 19:52
это как например начали в садике давать подзатыльники пареньку а он ходит и терпит, так и в школе и в техникуме будут давать подзатыльники - так и с народом поступают. Думаете они хотят россию отучить курить(повышая цены на сигареты), просто все подсажаны и денег с этого можно поиметь много. А есть и другие пути, например, можно по справке в аптеках продавать сигареты, тогда молодые не будут подсаживатся а те кто подсажен доживут свой век - но такой же вариант они не дадумались сообразить - почему? потому что с этого ни чего не поимееш.
Гость
23 ноября 2012, 13:38
Выпивку для бомжей в аптеках под названием"боярышник"продают,вот и сигареты туда же.у нас аптеки уже давно под маской наркодиллера выступают.
Гость
18 октября 2012, 16:37
Тот кто спросил при чем здесь школа,отвечаю В ШКОЛЕ надо было учиться лучше.Чтобы иметь ХОРОШУЮ работу. За поступление надо ПЛАТИТЬ? НА ХОРОШИЙ факультет. А вы сдайте ЕГЭ на 99% или на 100%.И е надо платить. ТОТ кто пашет тот ГРОШИ не получает. Бюджетникам ПЛАТЯТ ПО ТРИУДУ И ВПОЛНЕ СПРАВЕДЛИВО. 24 тысяч много за квартиру??А в ыработайте лучше.И не женитесь ПОКА у вас плохой заработок... вот ивсе.
Гость
18 октября 2012, 20:20
умный какой не у всех в жизни так получается платить такие деньги за кварт иру когда ты один и никто не поможет и еще ребенок . желаю тебе искренне чтоб жизнь тебя проучила так чтоб в своих высказывания был или была адэкватнее
Гость
18 октября 2012, 20:41
Слушай мудрый кто выучился в патеку и кредиты не лезет покупает за нал!!! а 20-23 тыр в месяц за кв это только в банк а еще комуналка свет вода и на что жить??? на что учить детей что бы так не жили???
Гость
19 октября 2012, 08:45
Умный такой или такая!!! В один день может все изменится и тот кто был богатым может стать нищим. Будет собирать горши. А по поводу образования. Если есть в школе или в универе знакомые или родственники, то тогда без проблем поступишь и будешь отличником. Ну а если таковых нет, то как ни выеживаться все равно завалят и заставят заплатить. Ну, а вот часчет женитьбы это дело сугубо индивидуальное и пусть человек сам решает как и когда ему создать семью. Есть 40-50 летние, которые обеспеченные с деньгами, с квартирой , машиной и они не нагулялись, а есть 20-25 и выше у них уже есть семья. И они счастливы не от материального достатка, а от того что они вместе.
Гость
14 октября 2012, 11:01
Правильно,давно пора повышать стоимость проезда в поездах,мы же как развитые страны хотим народ пересадить на общественный транспорт, а путем повышения стоимости проезда в нем видимо мы стимулируем спрос чтоб люди пересаживались с машина на поезда. Бред,редкостный. И не так уж убыточны перевозки РЖД чтоб компенсировать их государству, необходим просто грамотный подход в организации сообщения чтоб была наполняемость хорошая и прибыльность без увеличения стоимости,но ведь думать то совсем не хочется,хочется халявные деньги получать,воровать их, покупать безумно дорогие авто,бешеные премии и прочее
15 октября 2012, 15:22
РЖД - вообще безздонная бочка, как-то Свердловская пригородная компания публиковала структуру себестоимости перевозок в электропоездах - там получилось, что, если бы не статья расходов "платежи в пользу РЖД", то в Миасс за 50 рублей возить было бы выгодно! А, что касается Федеральной пассажирской компании (по сути, одной из структур РЖД), то даже глава Магнитогорской пассажирской компании утверждал, что они цены завышают, а, тем более, они не думают о снижении себестоимости. Помнится, ещё недавно по всей стране стали активно развиваться региональные экспрессы - электрички повышенной комфортности, работающие экспрессом на местных маршрутах. В 2009 году их передали в ФПК и что мы видим: таких экспрессов остались единицы! Ну ладно, из Челябинска убрали только экспресс в Екатеринбург и Магнитогорск (в Курган оставили), но, к примеру, из того же Екатеринбурга их было много - по две пары в Курган, Тюмень и Пермь и одна пара в Челябинск. Сейас только один до Кургана остался! В западно-сибирском регионе ещё интереснее, но тенденция везде одна: избавиься от сидячих поездов в пользу плацкарто-купейных (исключение - Сапсан, но не в каждом регионе захотят оплачивать сидячку по цене СВ) - кстати, в местных поездах (Екатеринбург-Оренбург, Уфа-Нижневартовск, Челябинск-Новый_Уренгой и т.п.) 68-местные сидячие вагоны тоже поубирали.
15 октября 2012, 15:22
Естественно, уровень обслуживания в плацкарте и купе треббуется более высокий, а автобусы в местном сообщении с ЖД конкурируют - в результате, если на ЖД растёт цена, в автобусах растёт пассажиропоток. Теперь и плацкарт оказался убыточен (ещё бы - поезда местами по 8 вагонов всего ходят под целым электро/тепловозом), народ загоняют в купе... совет есть: ФПК с такими запросами лучше оставить только вагоны СВ, чтобы на них ездили те, кому хочется в дороге жить как в гостинице (на дальнемагистральных направлениях это будет востребовано, хотя упаси Бо их пустить это на местных направлениях), а все остальные типы поездов (электропоезда-экспрессы, сидячие вагоны, плацкарт...) просто оставить частным перевозчикам
Гость
17 октября 2012, 15:58
На счёт штрафов за превышение: Всё правильно, но тогда повышайте скоростной режим, а то 90 км/ч это не то что бы тихо, так даже мой дедушка не ездил, который говорил: "Тише едешь - дальше будешь" ))
Гость
13 октября 2012, 16:18
Голосуйте, голосуйте за "Единую Россию", ущё не то будет...!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
14 октября 2012, 12:08
Так она сама за себя голосует,никого не спрашивая.
Гость
16 октября 2012, 16:29
Гость
14 октября 2012, 12:08
Так она сама за себя голосует,никого не спрашивая.
Точнее фразы не бывает
Гость
18 октября 2012, 15:55
20-23 тысячи в месяц за квартиру - это низкая цена??? Да они там обалдели что ли? Да я даже заработка такого не получаю! Ну почему у нас все так?
Гость
15 октября 2012, 13:06
НЕ переживайте... вспомните историю... что было в 17 году? 25-е первый день... похоже правители забыли... а там и попярам достанется... только мы стали гораздо узколобые чем наши предки в 17-м году... потому что целый век нас скрещивали с низшими людьми, чтобы не загреметь в лагеря, умные люди должны были жениться на плебейках, пролетарское происхождение обеспечивало существование... даже собак, если они случались с беспородной- выбраковывались...А промышленность умерла ещё тогда когда из деревень потянулся народ в город, а для деревенского мера любого измерения это аршин или верста,а тут микроны... вот они и стали всё делать на глаз "приблизительно" вот тут то наша промышленность и машиностроение и сдохло... мы и совесть свою продали и честь рабочего. а уж о солидарности и говорить нечего... !!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 октября 2012, 18:28
что-то Вы муть какую то написали. Или Вы преподаватель философии?
Гость
15 октября 2012, 21:37
Под диктовку Гнесина писал что ли,смысл слов один в один-Гнесинский,а вот почерк чужой руки.Шифруемся че ли,а Гнесин?
Гость
16 октября 2012, 06:49
да, все беды от рабочих. как то людоетски мыслишь.
Гость
15 октября 2012, 07:53
А Я за !В чем беда?Сигареты вообще надо сделать рублей 200 за пачку, за скорость еще больше штрафы надо делать!
Гость
17 октября 2012, 17:01
Беда в том, что курильщики больны, причем не душевно, а больны никотиновой зависимостью. Подорожание сигарет не изменит ситуацию, ведь помимо прямых потерь денег от курения, связанных с покупкой сигарет, есть еще и косвенные, которые в 5 раз больше, в совокупности они не останавливают курильщиков. Понимают это и производители таб. изд. и минздрав. и, собственно, на этом хотят за"РАБОТА"ть. В последнее время предпринимается много действий, якобы направленных на борьбу с курением, естественно они ситуацию не меняют. Уважаемые законотворцы. Подойдите к этой проблеме с трезвой головой, не опьяненной девятизначными банковскими счетами, роскошным жильем и автомобилями. Есть множество способов борьбы. Сигареты нужно продавать только в аптеках по выписанному врачом рецепту, количество пачек в одни руки - в зависимости от степени зависимости. Убрать бренды, все пачки сигарет подписывать одинаково, например "никотин в виде сигарет" и ниже приписка "для людей которые еще не смогли бросить курить". Если цену и менять, то в меньшую сторону, выпуская на гос. фабрике, чтобы другим производить не выгодно было. Часто табачными компаниями проводятся призовые акции, если уж их и проводить, то в качестве призов - только реабилитационное лечение. Проблему курения решить можно, в конце концов от нюхательного табака все отказались.
Гость
18 октября 2012, 08:19
Гость
17 октября 2012, 17:01
Беда в том, что курильщики больны, причем не душевно, а больны никотиновой зависимостью. Подорожание сигарет не изменит ситуацию, ведь помимо прямых потерь денег от курения, связанных с покупкой сигарет, есть еще и косвенные, которые в 5 раз больше, в совокупности они не останавливают курильщиков. Понимают это и производители таб. изд. и минздрав. и, собственно, на этом хотят за"РАБОТА"ть. В последнее время предпринимается много действий, якобы направленных на борьбу с курением, естественно они ситуацию не меняют. Уважаемые законотворцы. Подойдите к этой проблеме с трезвой головой, не опьяненной девятизначными банковскими счетами, роскошным жильем и автомобилями. Есть множество способов борьбы. Сигареты нужно продавать только в аптеках по выписанному врачом рецепту, количество пачек в одни руки - в зависимости от степени зависимости. Убрать бренды, все пачки сигарет подписывать одинаково, например "никотин в виде сигарет" и ниже приписка "для людей которые еще не смогли бросить курить". Если цену и менять, то в меньшую сторону, выпуская на гос. фабрике, чтобы другим производить не выгодно было. Часто табачными компаниями проводятся призовые акции, если уж их и проводить, то в качестве призов - только реабилитационное лечение. Проблему курения решить можно, в конце концов от нюхательного табака все отказались.
Вот не надо тут))) Никакая это не болезнь. Цену повысят все не бросят, но бросят многие. Да, бросить труждно, но не шибко. По личному опыту скажу, да и вокруг знакомых полно, которые бросили курить. Главное чтобы стимул был, вот один из стимулов станет сильнее.
Гость
18 октября 2012, 14:18
200 руб за пачку?? Очередная полумера, которая ни к чему не приведет. Зависимые всегда найдут деньги за пачку, иль поштучно купят где-нибудь. Сознание людей надо менять, а не цены на сигареты. Но нет, рыночной экономике люди интересны с точки зрения лишь покупательной их способности. Более того, в рыночной системе всеми способами выжимаются все "соки" из людей. Рынку выгодно чтоб люди платили больше, а жили меньше. И никакие 200 рублей положение не поправят
Гость
18 октября 2012, 11:04
ЛЮди у кого маленька ЗП меняйте работу переобучайтесь, меняйте место жительство.Вам платят по труду. И вполне справедливо В школе надо было учииться лучше Нефть ниже 80 баксов не будет к сожалению Раслабтесь и нового 17 года не будет. В отличии от 17 года сейчас ОМОН есть
Гость
18 октября 2012, 13:42
А при чем тут школа? Чтобы поступить на нормальную специальность в универ надо заплатить денег. Не все умеют воровать. "ЛЮди у кого маленька ЗП меняйте работу переобучайтесь, меняйте место жительство.Вам платят по труду". Кто-то пашет как "вол" и получает гроши, а кто-то для галочки ходит на работу и получает бешеные бабки.
Гость
18 октября 2012, 14:41
Даа... по труду.. всем бюджетникам так по труду платят... а как справедливо-то
Гость
15 октября 2012, 06:42
светлое будущее становится все ближе и ближе.
Гость
16 октября 2012, 12:41
Хм... Прочитал коменты... наконец народ стал думать... еще с десяток лет, и может народ решиться на что-нибудь... P.S.: Когда-то, кто-то из умных сказал: "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти"
Гость
16 октября 2012, 15:11
Для депутосов стольник-не деньги, а для дедушки -дачника отдать пятисотку-трагедия. Им с ихней зарплатой надо персональные штрафы-умноженные на сто.
Гость
6 ноября 2012, 17:58
я не вижу господ у руля вижу только побирушек все порушили от урала гоняю на юг и на север брошеные земли порушеные коровники и везде тендеры на дорогах как хороша единая россия а они только о штрафах и говорят больше занятся нечем
Гость
6 ноября 2012, 18:03
наши депутатики смотрят в попу европе что удается разглядеть то и предлагают своего то ничего нет а буквари еще в школе скурили
Гость
13 декабря 2012, 12:31
Получат жилье по этой программе только избранные. Имеющих право и желающих получить такое жилье гораздо больше. Думаю не обойдется без махинаций
Гость
17 октября 2012, 11:35
А в Волгограде, например, месячные зарплаты редко у кого дотягивают до 20 тыс. А ещё и кушать надо
Гость
18 октября 2012, 09:57
Да и в Тюмени з/п в большинстве своем тоже не больше 20-22 тыс. А некоторые руководители считают, что 20 тыс. это предел мечтаний человека с высшим образованием и огромным объемом работы, а что уж до гос.дядей, так для тех и все 15 тыс для большей массы населения сгодятся.
Гость
18 октября 2012, 17:00
мда - насмешили по поводу доступного жилья - под свои з\п видимо расчитывают - найдется у нас вообще выход из этой ситуации жилищной - господа у руля - реально смотрите на все эти выплаты
Гость
18 октября 2012, 14:33
автомобилистов ваще зажали вначале за тонировку теперь за скорость.пьяных и не опытных водителей лучше наказывайте тогда может задумаются! просто наши ВЕРХА хотят революции опять вот и все. НАРОД НЕ НАДО ТУПИТЬ НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ!!!!!!!