Клиенты «Райффайзенбанка» смогут воспользоваться специальным приложением для iPhone, которое позволит быстро и просто воспользоваться всеми информационными сервисами банка, сообщает финансовая компания.
Удобным для клиентов будет специальный картографический сервис: через функцию геолокации будет определено местоположение клиента, и на карте будут отмечены ближайшие отделения и банкоматы банка.
Клиенты, подключенные к системе интернет-банка Raiffeisen Connect смогут зайти в систему, получить выписки по счетам и картам, узнать остаток по счету, а также узнать о специальных кредитных предложениях и воспользоваться кредитным калькулятором. С помощью мобильного приложения клиенты смогут быстро получить реквизиты для осуществления платежей, выписки по счетам, просмотреть графики погашения по кредитам, а также информацию по открытым депозитам.
«Мы рады представить нашим клиентам этот сервис, который мы запустили совместно с компанией «e-Легион». Уверена, теперь клиентам будет еще удобнее пользоваться услугами нашего банка. Сразу хотим отметить, это только первый этап внедрения приложения, работы по дополнению функционала приложений ведутся, и мы будем развивать направление мобильного банкинга и в дальнейшем», – отметила начальница отдела развития альтернативных каналов продаж ЗАО «Райффайзенбанк» Татьяна Белозерова.
Обновленное приложение доступно для бесплатного скачивания в App Store, в который можно зайти с самого iPhone или из установленной на компьютере программы iTunes.
Более подробно о дистанционных каналах обслуживания ЗАО «Райффайзенбанк» можно ознакомиться на официальном сайте ЗАО «Райффайзенбанк» www.raiffeisen.ru