Бизнес Производители авто больше всех потратили на рекламу

Производители авто больше всех потратили на рекламу

Автоконцерн Renault-Nissan потратил 300 млн руб. на интернет-рекламу. Как пишет «Коммерсант», такую огромную сумму компания успела израсходовать за первую половину 2012 год. Чуть меньше потратила на сетевую рекламу компания «МегаФон» (278 млн руб). На третьем месте среди крупнейших рекламодателей России оказалась Procter&Gamble, ее расходы на Интернет-рекламу составили 210 млн руб. Однако рекордные показатели – у Сбербанка, кредитная организация потратила в этом году 154 млн руб, по сравнению с прошлым годом затраты на рекламу в Сети выросли на 185%. По мнению экспертов, сегодня многие российские банки делают ставки на Интернет, помимо «Сбербанка» на сетевую рекламу активно тратятся «ВТБ24» и «Тинькофф. Кредитные системы».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Дано» и решение. Рассуждаем о том, как женщины в колясках рожают и воспитывают детей
Ирина Бабичева
Специальный корреспондент 161.RU
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления