RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +8

3 м/c,

вос.

751мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
43 комментария к публикации

Приватизация Сбербанка и QE без конца

17 сентября 2012, 12:24
Гость
17 сентября 2012, 21:08
куплю акции. контрольный пакет. недорого
Гость
20 сентября 2012, 23:31
почитайте договора там написано: оао сбербанк россии ,да будет вам известно , что еще в 1991 году был принят устав и поэтому и выплачиваются компенсации на вклады, которые были только на 20 июня 1991 г.В сбер тоже есть выгодные предложения это сертификаты под повышенную процентную ставку. интересует? могу более подробно рассказать.
Гость
21 сентября 2012, 13:16
Вклады они выдают, но не всем, если вкладчик не успел оформить гражданство и ушел из жизни - наследникам ничего не светит.
Гость
22 сентября 2012, 10:30
Гость
21 сентября 2012, 13:16
Вклады они выдают, но не всем, если вкладчик не успел оформить гражданство и ушел из жизни - наследникам ничего не светит.
Не пишите того, чего не знаете. Наследники получить вклады могут, если подтвердят своё право у нотариуса (стандартная процедура), с гражданством тоже вопрос решаем
Гость
23 сентября 2012, 11:34
В 1 полугодии 2012 г. банки России поставили новый рекорд по прибыльности, получили 507 млрд. руб., что на 14% больше уровня прошлого года и в два раза больше, чем в 2010 г. 45,5% от всей прибыли банковской сферы приходится на долю Сбербанка.
18 сентября 2012, 04:07
А я наивный думал-государство владелец, прибыль от деятельности сбербанка направляет на соц.,воен. и пр. нужды. А теперь передают в частные руки и прибыль то же??? А потом опять национализировать???? Тем самым действия правительства ослабляют позицию страны (наверное...) .....
Гость
18 сентября 2012, 11:25
50% + 1 акция будет у государства. возможно в случае со сьером будет другая цифра контрольного пакета. А так вообще его нужно сливать - ни о чем банк. топы жируют, бабло пилится почище чем в бюджете - вспомните стоимость эмблемы сбербанка чуток рестайлинговую, хотя ей больше 100 лет. на местах из 10 окон работает 1-2, очереди, кондиционеры никогда в зале не включают (в 6 отделений сбера где обслуживаемся это так, районы разные)
Гость
18 сентября 2012, 17:09
Гость
18 сентября 2012, 11:25
50% + 1 акция будет у государства. возможно в случае со сьером будет другая цифра контрольного пакета. А так вообще его нужно сливать - ни о чем банк. топы жируют, бабло пилится почище чем в бюджете - вспомните стоимость эмблемы сбербанка чуток рестайлинговую, хотя ей больше 100 лет. на местах из 10 окон работает 1-2, очереди, кондиционеры никогда в зале не включают (в 6 отделений сбера где обслуживаемся это так, районы разные)
Вообще-то 50% + 1 акция будет у Центробанка, а не у государства.
Гость
19 сентября 2012, 09:51
Гость
18 сентября 2012, 17:09
Вообще-то 50% + 1 акция будет у Центробанка, а не у государства.
Рома, центробанк есть государственная структура = государство, не частный он.
Гость
19 сентября 2012, 10:20
Все ЦБ придумали Ротшальды красавцы
Гость
19 сентября 2012, 15:09
Первый ЦБ появился в Великобритании (1694 год). А ФРС появился в США для предотвращения постоянных банковских кризисов, которые в США были обыденным являением в конце 18-начале 19 веков. Более того, до появления ФРС доллары имели разную стоимость, в зависимости от того где они были выпущены. Обычно за базовую единицу принимался доллар выпущенный банками того города, где вы находитесь, а доллары банков из других штатов котировались к нему с дисконтом. Никто не доверял "чужим" бумажным долларам, т.к. банки банкротились практически еженедельно. Владельцы магазинов подписывались на специальное издание "Van Court's Bank Note Reporter and Counterfeit Detector" с помощью которого они определяли стоимость тех денег которыми вы пытались расплатиться.
Гость
19 сентября 2012, 19:19
Гость
19 сентября 2012, 15:09
Первый ЦБ появился в Великобритании (1694 год). А ФРС появился в США для предотвращения постоянных банковских кризисов, которые в США были обыденным являением в конце 18-начале 19 веков. Более того, до появления ФРС доллары имели разную стоимость, в зависимости от того где они были выпущены. Обычно за базовую единицу принимался доллар выпущенный банками того города, где вы находитесь, а доллары банков из других штатов котировались к нему с дисконтом. Никто не доверял "чужим" бумажным долларам, т.к. банки банкротились практически еженедельно. Владельцы магазинов подписывались на специальное издание "Van Court's Bank Note Reporter and Counterfeit Detector" с помощью которого они определяли стоимость тех денег которыми вы пытались расплатиться.
А Ротшильды по вашему откуда? :)
Гость
20 сентября 2012, 12:46
Гость
19 сентября 2012, 19:19
А Ротшильды по вашему откуда? :)
Вобще-то из Германии, и основали они свою империю позже, чем появился Банк Англии. Основателем династии Ротшильдов является Майер Амшель Ротшильд (1744—1812), основавший банк во Франкфурте-на-Майне.
Гость
18 сентября 2012, 19:31
Чего Вы тут лечите? Продажу собственником "ЦБ РФ" акций "Сбербанка" называете приватизацией? "ЦБ РФ" негосударственная структура: читайте Закон о ЦБ РФ, - поэтому это простое избавление ЗАО "ЦБ РФ" от своих непрофильных активов и желание заработать на этом. С приходом совершенно государственных "Внешэкономбанка", "ВТБ" и "ВТБ24" позиции Сбербанка пошатнулись в России и он потерял в цене, вот его и распродают. Поэтому никакая это не приватизация! Простой переход права собственности от одних акционеров другим. И государство тут вообще ни при чём. К сведению, в этом законе также сказано, что ЦБ РФ может печатать рублей не больше, чем имеется золотовалютных резервов РФ в долларах, которые можно получить исключительно продавая наши минеральные ресурсы за границу. Чем выше курс доллара - тем больше рублей в России. Вот такая арифметика.
Гость
19 сентября 2012, 09:54
неправильно читает закон, влом разжевывать, не поймете
Гость
19 сентября 2012, 10:20
"ЦБ РФ может печатать рублей не больше, чем имеется золотовалютных резервов РФ в долларах" - полный бред. Этого нет ни в законах ни по факту. Сравните размеры резервов и количество рублей в обращении. Даже если брать только наличность, то на 01.08.2008 "наличные деньги в обращении с учетом остатков средств в кассах кредитных организаций" 4145,7 млрд. руб, при этом резервы 596 млрд. дол. На 01.08.2012 наличных 6803,4 млрд. руб (рост 60%), резервы 510 млрд. дол. (минус 15%).
Гость
19 сентября 2012, 11:56
Гость
19 сентября 2012, 09:54
неправильно читает закон, влом разжевывать, не поймете
Может лень из-за того что не сможете? ЦБ РФ не подконтролен ни Думе, ни Призеденту. Этого для меня достаточно, чтобы счиать что он не государственный. Так как призедента и думу мы выбираем, а вот членов правления ЦБ мы не выбираем.
Гость
19 сентября 2012, 20:08
где можно купить акции???????????????
Гость
19 сентября 2012, 20:46
частным лицам не дадут поучаствовать в этой махинации, только крупным игрокам все и сразу, а не пару акций на черный день. понятно вам?
Гость
19 сентября 2012, 21:51
на бирже, где ж еще
Гость
20 сентября 2012, 12:52
Гость
19 сентября 2012, 20:46
частным лицам не дадут поучаствовать в этой махинации, только крупным игрокам все и сразу, а не пару акций на черный день. понятно вам?
С чего вы так решили? Если у вас достаточно денег для покупки крупного пакета, то вы могли принять участие в этом SPO. Брокеры рассылали соответствующие сообщения своим клиентам. А если вас интересует несколько десятков акций Сбербанка, то заключаете соглашение с брокером и в обычном порядке покупаете на бирже. Сейчас Сбер торгуется примерно по цене своего размещения. Не нужно искать махинаций, там где их нет.
18 сентября 2012, 11:36
А что будет с вкладами в Сбере?
Гость
19 сентября 2012, 09:53
ничего. максимум потеряете, повышения ликвидности и ставок не ожидается. Смысл продажи - получить доп бабло методом слива лишних активов без потери контроля за банком
Гость
21 сентября 2012, 19:59
Гость
19 сентября 2012, 09:53
ничего. максимум потеряете, повышения ликвидности и ставок не ожидается. Смысл продажи - получить доп бабло методом слива лишних активов без потери контроля за банком
Ни чего с вашим вкладом не случится!!! СБ же не разорился !! Под какой процент у вас лежал вклад под таким и будет !!! Тем более любой вклад застрахован
20 сентября 2012, 07:54
Люди, так чего посоветуете, вклады в этом банке закрывать? Подскажите, а.
Гость
20 сентября 2012, 10:19
нет. пусть обесцениваются.
Гость
21 сентября 2012, 20:13
Гость
20 сентября 2012, 10:19
нет. пусть обесцениваются.
Ольга, ни куда ваши деньги не денутся. В любом банке проценты по вкладу не покрывают инфляцию. И вообще что за паника тут, ну подумаешь гос-во просто продает акции, дивиденды просто будет получать другой акционер ))
Гость
20 сентября 2012, 18:22
Olga, у вас до сих пор есть вклад в сбере? Вам нравится их обслуживание, проценты и прочие условия? Сравните условия размещения с другими банками, могу посоветовать ИНВЕСТБАНК на Красноармейской около Буденновского, Первый республиканский банк, Хоум кредит имеет сейчас вклад с 10% и возможностью брать или добавлять в любой день без потери процентов. Вам есть над чем работать! замечу, что вклады во всех банках до 700 000 застрахованы точно таким образом, как и в любимом вами сбербанке
21 сентября 2012, 07:57
В Сбере один из. Обслуживание кстати нравится (может повезло с отделением на пр. Ленина, все очень быстро, толково, консультанты оч. вежливые, молодые)Проценты конеч. не айс, но я их не теряю, так как не снимаю пока, тока добавляю. Про Инвест подумаю)))
Гость
21 сентября 2012, 17:24
Я Вас огорчу, если скажу, что не все вклады страхуются, вернее не все банки это делают, так как при этом теряется прибыль, высокий % в банке по вкладу - это риск. Вы сами не узнаете застраховал ли тот или иной банк свои вклады, пока (тьфу-тьфу-тьфу) не случится дефолт или еще какое-нибудь финансовое чп. Те банки, что Вы перечислили как раз могут находится в зоне риска. Могу Вам напомнить историю Южного торгового банка
Гость
4 октября 2012, 11:12
Господа и дамы, а также их родители и дети! инвестировать нужно в здоровье!
Гость
21 сентября 2012, 09:34
Ольга , вклады в ренессанс банке на год там-12%, и все застраховано!
Гость
21 сентября 2012, 17:27
Вы уверены? Банк может быть участником страхования вкладов, но при этом не платить за членство. В итоге, если что-то случится, будет долго и нудно в судебном порядке возвращать свои деньги. Кстати, суд претензию типа "а я не знал(а)" не принимает во внимание
Гость
21 сентября 2012, 20:20
Гость
21 сентября 2012, 17:27
Вы уверены? Банк может быть участником страхования вкладов, но при этом не платить за членство. В итоге, если что-то случится, будет долго и нудно в судебном порядке возвращать свои деньги. Кстати, суд претензию типа "а я не знал(а)" не принимает во внимание
Гостья при чем тут членство ! Страхование вкладов идет если банк банкрот. и вы как вкладчик на суде не присутствуете и ни чего не доказываете !! И вообще страхование вкладов всего у трех банков это Сбер ВТб и еще один (честно не помню). так что прежде чем идти в какой то банк подумайте хорошенько