Бизнес Как использовать социальные сети для бизнеса?

Как использовать социальные сети для бизнеса?

Социальные сети изменили мир, нашу жизнь и способы общения не только в Интернете, но и, пожалуй, за его пределами. Благодаря Facebook и его русскоязычному коллеге «ВКонтакте», Twitter, Google+, немного специализированным Forsquare и Pinterest и множеству других подобных проектов различных вкусов, форм и расцветок коммуникации вряд ли когда-нибудь вернутся в эпоху «до социальных сетей». На смену тематическим форумам, блог-сервисам и электронной почте пришла концепция «живой ленты», которая перевела процесс обмена информацией на качественно иной уровень. Делиться интересными статьями, видеороликами, картинками и ссылками стало как никогда просто: два клика – и все ваши друзья могут оценить то, что так понравилось вам.Согласитесь, это совершенно новые, невиданные ранее возможности. Сложно себе представить, чтобы кто-нибудь делился своими впечатлениями о поездке с помощью массовой электронной рассылки. На форуме и даже в блоге такой отчет может легко затеряться, а вот в любой социальной сети с классической «живой лентой» пропустить его будет довольно-таки сложно. «Живая лента» позволяет просматривать буквально тонны сообщений за считаные минуты и выбирать интересные. Пользоваться социальными сетями может каждый, специально учиться этому не надо. Все предельно просто и интуитивно понятно. Никаких специфических умений, знания тегов и прочих премудростей не нужно – все происходит как бы само собой, автоматически.

Еще одна находка социальных сетей – «лайки». В разных сетях они называются по-разному, но суть везде одна – выразить свое одобрение сообщению другого, знакомого или даже незнакомого человека. Ставя «лайк», пользователь показывает, что ему понравился контент другого пользователя, что он его поддерживает, считает значимым или интересным. «Лайк» становится средством мгновенной обратной связи, поощрения, ради которого люди снова и снова заходят в социальную сеть.

Безусловно, бизнес не мог не обратить внимания на «революцию социальных сетей». Новые способы коммуникации и обмена информацией заинтересовали представителей делового мира. Результат не заставил себя ждать – через некоторое время появились первые социальные интранеты. Социальный интранет – это внутренняя корпоративная компьютерная сеть, построенная по образу социальной интернет-сети. Социальный интранет объединяет классические рабочие инструменты и социальный формат коммуникаций. Только представьте: вам легко общаться с коллегами и работать вместе над проектами. Вы видите реакцию на ваши действия и идеи, быстро получаете положительную обратную связь. Вам удобно искать нужные документы, записи, отчеты. Вы всегда в курсе всех изменений в компании. Вам не нужно учиться пользоваться этими инструментами. Все это формирует открытую и прозрачную рабочую среду. Механизмы, пришедшие из социальных сетей, позволяют полнее раскрыть потенциал самой компании и работающих в ней людей, повысить эффективность существующих бизнес-процессов и открыть новые возможности для развития. Заметная часть существующих решений на рынке предлагает услуги облачного сервиса. Забота об инфраструктуре, работоспособности ПО, хранении и защите данных в таком случае ложится на плечи поставщика решения, а клиенту остается только наслаждаться доступом к функционалу своего социального интранета из любого места и практически с любого устройства, имеющего доступ в Интернет (облачные сервисы крайне нетребовательны к пользовательскому оборудованию). Благодаря облаку организация может существенно сэкономить на IT-поддержке, обеспечив себе при этом защиту данных индустриального уровня, которая в подавляющем большинстве случаев на порядки надежнее того, что может построить компания своими силами.

В России существует свой собственный облачный социальный интранет «Битрикс24» от компании «1С-Битрикс», при создании которого был использован многолетний опыт компании в разработке систем управления корпоративными порталами.

В «Битрикс24» присутствует весь классический бизнес-функционал: управление задачами, работа с документами, отчеты, база знаний, календари и CRM (Customer Relationship Management). Все это органично объединено с такими инструментами из социальных сетей, как «лайки», комментарии, «живая лента» (по-другому – «лента активности»), мгновенные сообщения, «социальный» поиск и рабочие группы. Работать в «Битрикс24» можно как на ПК, так и на мобильных устройствах. Десятиуровневая защита «Битрикс24» гарантирует сохранность и конфиденциальность данных, откуда бы ни подключались к интранету сотрудники компании: из кафе, торговых центров или аэропортов. Невероятная гибкость и мобильность позволяет оставаться на связи, быть в курсе всех событий и оперативно принимать решения практически в любой ситуации. Оценить возможности «Битрикс24» может каждый и абсолютно бесплатно. Для небольших компаний, отделов, команд, объединенных одной идеей или проектом, а также для тех, кто просто хочет поближе познакомиться с «Битрикс24», существует тариф «Проект». Это возможность для группы пользователей до 12 человек работать в «Битрикс24» бесплатно. Компания «1С-Битрикс»: Bitrix24.ru.

Компания «1С-Битрикс»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем