Бытует мнение, что эффективная реклама – это либо очень дорогая, либо очень креативная, а всякая другая обречена на провал. Такое мнение старательно поддерживают многие рекламные агентства, стараясь хорошо подзаработать на не особо подкованных в сфере продвижения и маркетинга бизнесменах. Так как же привлечь 500 клиентов за 21 день?
Компания «Евротекс» ( федеральная сеть секонд-хенда. – прим.редактора), открывая новый магазин в Ростове-на-Дону, показала необычайный результат по количеству привлеченных клиентов за короткий период времени. Опытом делится директор компании «Евротекс» в Ростове-на-Дону Борис Шпорт.
– Какие инструменты продвижения использует ваша компания?
Реклама в лифтах на сегодняшний день один из самых растущих рынков эффективного продвижения товаров и услуг в России и СНГ. Международная компания «Русмедиа» была основана в 2006 году и на сегодняшний день имеет филиалы в 11 городах России и 2-х городах Украины, клиентами компании уже стали более 2500 организаций.
«Русмедиа»: Кировский, 35, оф.1, 8 (863) 294-64-66.
– Компания «Евротекс» начала свою деятельность три года назад. Мы всегда использовали максимальное количество средств рекламы: телевидение, наружная реклама, раздача листовок на улицах, рассылка по адресам, газеты, реклама через платежные терминалы и многое другое. При открытии нового магазина в Ростове-на-Дону мы решили прибегнуть к новому для нас виду продвижения – размещение рекламы в лифтах жилых домов, которым занимается компания «Русмедия».
– Что повлияло на ваше решение использовать новые виды продвижения?
– Было много сомнений, во-первых, новый вид рекламы, во-вторых, соотношение «цена и отдача», но ожидания оказались более чем оправданными! При использовании рекламы в лифтах удалось только за первые три недели собрать базу более, чем из 500 лояльных клиентов, и это те клиенты, которые уже сделали покупку в нашем магазине. Мы отказались от многих неэффективных способов продвижения в пользу рекламы в лифтах. Чтобы прилечь людей в магазины в определенных районах, реклама в лифтах – лучшее, что может быть.
– Как вы с стали сотрудничать именно с «Русмедиа»?
– В компанию «Русмедиа» позвонил сам. А почему именно «Русмедиа»? Эта компания на слуху. Я не знаю про другие компании, которые размещали бы рекламу в лифтах.
– Какие инструменты продвижения будете использовать в дальнейшем?
– В ближайшее время планируется открытие еще нескольких магазинов, в успешной работе которых мы не сомневаемся, в том числе благодаря наличию такого средства продвижнения, как реклама в лифтах