На Юге России впервые учредили премию «HR-бренд», она призвана определить лучшие компании в области развития кадровой политики. Об этом сообщила директор представительства компании HeadHunter (выступает организатором проекта) в Южном федеральном округе Марина Александрина.
Стратегическими городами, где будет реализовываться проект, являются Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар, Астрахань, Ставрополь и Сочи. «Мы планируем привлечь к участию компании, которые реализуют HR-проекты в этом году и хотят максимально эффективно использовать самый главный ресурс развития бизнеса – человеческий», – отметила Марина Александрина.Премия учреждена в нескольких номинациях: «Выбор HeadHunter», «Доверие соискателей» и «HR-бренд Юг 2012». Победители региональной премии будут претендовать на федеральную «Премию HR-бренд 2012». По словам организаторов, на Юге уже есть первые претенденты. Это краснодарская компания «Лотос-Лэнд», крупный дистрибьютор алкогольных и безалкогольных напитков и импортер алкогольных напитков на территории России. Второй номинант – компания «ВымпелКом».
«Нам есть, что представить на этом конкурсе. В нашей компании есть много мотивационных программ и программ развития персонала, таких как «ключевой сотрудник», «кадровый резерв». Есть также интересный проект «третье поколение» – мы привлекаем талантливую молодежь, студентов и выпускников вузов для прохождения стажировки в компании», – рассказала руководитель службы по работе с персоналом и организационному развитию Южного и Северо-Кавказского регионов ОАО «ВымпелКом» Нарина Рашутина.
Для участия в конкурсе будут приниматься программы по мотивации, привлечению, адаптации, обучению персонала. «HR-бренд» учреждается шестой год подряд, является значимым событием на кадровом рынке России.