RU161
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

763мм 59%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,28
EUR 103,24
Бизнес НФК переходит в онлайн

НФК переходит в онлайн

Прежде в НФК информацию о факторинговом обслуживании с помощью IT-систем получали только клиенты компании. НФК разработала и внедрила новый сервис – информационное обеспечение покупателей, оплачивающих факторинговую комиссию своего поставщика, работающего

Прежде в НФК информацию о факторинговом обслуживании с помощью IT-систем получали только клиенты компании. НФК разработала и внедрила новый сервис – информационное обеспечение покупателей, оплачивающих факторинговую комиссию своего поставщика, работающего с НФК. Благодаря этому нововведению покупатели смогут контролировать порядок начисления комиссии, а значит, процесс ежедневного планирования финансовых потоков станет для них существенно удобнее.

Одно из решений НФК в 2011 году, направленное на повышение удобства работы по факторингу – это возможность для клиентов и их покупателей самим определять, кто из них и в какой пропорции будет оплачивать комиссию за факторинговые услуги. Теперь НФК запускает информационный сервис, позволяющий дебиторам знать, на основании каких данных происходил расчет стоимости факторинговых услуг их поставщикам , которые с помощью факторинга предоставляют необходимую им отсрочку.

В электронной системе «е-факторинг» покупатели в режиме реального времени смогут оперативно получать информацию о действующих тарифах, зарегистрированных поставках, по которым НФК выплачивает поставщику финансирование, суммах переведенного финансирования и начисленной комиссии, а также выставленных счетах-фактурах.

Новый сервис положительно скажется на уровне комфорта при взаимодействии клиентов с их покупателями, которые оплачивают комиссию за факторинговое обслуживание. Таких клиентов у НФК на сегодняшний день насчитывается более 120 – почти 20% клиентского портфеля.

Одним из первых пользователей сервиса стала московская компания «Пи Корпорэйшн».«Ежемесячно мы получаем счет на оплату комиссии за финансирование наших поставщиков в рамках факторингового обслуживания, – рассказала главный бухгалтер компании «Пи Корпорэйшн» Алла Токарева. – Когда сотрудники НФК предложили нам протестировать новый сервис для покупателей, с помощью которого можно получать информацию по суммам и срокам финансирования, мы, не раздумывая, согласились. Данный сервис позволяет получать детальный отчет по начисленной комиссии и контролировать неиспользованный остаток лимита финансирования. Это очень удобно и, действительно, упрощает нам работу».

«НФК старается опережать существующие в России технологии, развивая сервисы для клиентов своих клиентов, таким образом создавая максимально комфортные условия работы для всех участников факторингового процесса», – заявил заместитель председателя правления НФККорнелиу Робу.

Статья на правах рекламы.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Сгорели два с половиной Батайска. Живущая в Лос-Анджелесе ростовчанка — о непрекращающихся пожарах
Виктория Елина
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Рекомендуем
Объявления