Прежде в НФК информацию о факторинговом обслуживании с помощью IT-систем получали только клиенты компании. НФК разработала и внедрила новый сервис – информационное обеспечение покупателей, оплачивающих факторинговую комиссию своего поставщика, работающего с НФК. Благодаря этому нововведению покупатели смогут контролировать порядок начисления комиссии, а значит, процесс ежедневного планирования финансовых потоков станет для них существенно удобнее.
Одно из решений НФК в 2011 году, направленное на повышение удобства работы по факторингу – это возможность для клиентов и их покупателей самим определять, кто из них и в какой пропорции будет оплачивать комиссию за факторинговые услуги. Теперь НФК запускает информационный сервис, позволяющий дебиторам знать, на основании каких данных происходил расчет стоимости факторинговых услуг их поставщикам , которые с помощью факторинга предоставляют необходимую им отсрочку.
В электронной системе «е-факторинг» покупатели в режиме реального времени смогут оперативно получать информацию о действующих тарифах, зарегистрированных поставках, по которым НФК выплачивает поставщику финансирование, суммах переведенного финансирования и начисленной комиссии, а также выставленных счетах-фактурах.
Новый сервис положительно скажется на уровне комфорта при взаимодействии клиентов с их покупателями, которые оплачивают комиссию за факторинговое обслуживание. Таких клиентов у НФК на сегодняшний день насчитывается более 120 – почти 20% клиентского портфеля.
Одним из первых пользователей сервиса стала московская компания «Пи Корпорэйшн».«Ежемесячно мы получаем счет на оплату комиссии за финансирование наших поставщиков в рамках факторингового обслуживания, – рассказала главный бухгалтер компании «Пи Корпорэйшн» Алла Токарева. – Когда сотрудники НФК предложили нам протестировать новый сервис для покупателей, с помощью которого можно получать информацию по суммам и срокам финансирования, мы, не раздумывая, согласились. Данный сервис позволяет получать детальный отчет по начисленной комиссии и контролировать неиспользованный остаток лимита финансирования. Это очень удобно и, действительно, упрощает нам работу».
«НФК старается опережать существующие в России технологии, развивая сервисы для клиентов своих клиентов, таким образом создавая максимально комфортные условия работы для всех участников факторингового процесса», – заявил заместитель председателя правления НФККорнелиу Робу.
Статья на правах рекламы.