Каждый второй ростовчанин считает свою работу креативной. Среди них чаще всего встречаются управленцы, представители сферы рекламы и маркетинга. Как ни странно, многие сотрудники из сферы безопасности тоже считают себя креативщиками, говорят данные исследования hh.ru.
Большинство работников ростовских компаний связывает креатив с поиском нестандартных решений и новых методов. По мнению 23% респондентов, их работа сама по себе направлена на созидание: в процессе своей деятельности они творят и постоянно придумывают что-то новое. 14% опрошенных причисляют свою работу к креативной, так как периодически реализуют творческие проекты. Те, у кого процесс работы не предполагает применения фантазии, мыслят масштабнее – ведь итогом их деятельности будет нечто новое и полезное обществу (4%).
Большинству креатив дается с трудом, путем длинных логических размышлений. И лишь немногим творческие идеи даются легко, сопровождая их по жизни.